Дата
проведения
уроков
план факт
№
п/п
1
Раздел, глава,
тема урока
Тип
урока
Элементы
содержания
Предметные умения
ЛЕПКА
Инструктаж по охране
труда.
Из истории глиняной
игрушки. Лепка сложных
форм разными
способами
Постановка и
решение
учебной
задачи
Лепка игрушек
С67
2
3
АППЛИКАЦИЯ
Инструктаж по охране
труда.
Выпуклая контурная
аппликация. Панно.
Постановка и
решение
учебной
задачи
Панно или
открытка
приглашение,
поздравительная
открытка.
С1217
Календарнотематическое планирование по технологии 3 класс
Домашнее
задание
Вид
контроля,
Измерители.
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Личностные и
метапредметные
умения
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и
творческой
деятельности.
Положительно
относятся к
занятиям предметно
практической
деятельностью;
понимают личную
ответственность за
будущий результат.
Регулятивные:
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Познавательные:
Понимают заданный
вопрос, в
соответствии с ним
строят ответ в
устной форме, под
руководством
учителя
Научатся работать
с учебником
Организовывать
рабочее
место..Узнают
материалы и
инструменты.
Познакомятся с
понятиями
«барельеф»,
«горельеф».
Познакомиться с
выкладыванием
контура из разных
материалов и
разными способами
их соединения с
основой.
Выполнить панно.
Технологические
приёмы ручной
обработки
материалов
Научатся отбирать
необходимые
материалы и
инструменты в
зависимости от 4
5
МОЗАИКА
Инструктаж по ТБ.
Мозаика из мелких
природных материалов.
Постановка и
решение
учебной
задачи
Композиция
«Алые паруса»,
«Корзиночка»
С 1819
16.1
1
КОЛЛАЖ
Инструктаж по Т.Б.
Коллаж «Тряпичный
домик»
Постановка и
решение
учебной
задачи
Тряпичный
домик
С20
6
30.1
1
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ВЫРЕЗАНИЕ
Инструктаж по ТБ,
Витражи
Постановка и
решение
учебной
задачи
Выполнить
витраж
С 2829
вида работы.
Распознавать
простейшие
чертежи и эскизы,
понимать
информацию,
представленную в
учебнике в
различных формах.
Изготавливать
плоскостные
изделия по
рисункам, схемам.
эскизам.
Научатся
воспринимать
предметный мир
как основную среду
обитания
современного
человека
Получат
возможность для
формирования
навыка
использовать
полученные умения
для работы в
домашних условиях
Получат
возможность для
формирования
умения
осуществляют поиск
нужной информации
в учебнике и
учебных пособиях.
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и
творческой
деятельности,
проявляют интерес к
учебному материалу.
Регулятивные:
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Коммуникативные:
Умеют слышать,
слушать и понимать
партнёра, вести
дискуссию,
правильно выражать выстраивать
последовательность
для реализации
собственного
замысла
7
13.1
2
Прорезы, создающие
объёмность
Урок
комплексного
применения
знаний
Жарптица, ёжик
С – 37
8
27.1
2
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
СКЛАДЫВАНИЕ
Инструктаж по ТБ.
Оригами из квадрата и
прямоугольника.
Складываем и вырезаем.
Постановка и
решение
учебной
задачи
Бумажная юла .
Фигурки разных
животных.
Рассмотреть
способы
складывания
деталей. Выполнить
творческую работу
по выбору. Путём
складывания
получить объёмные
фигуры.
9
25.0
1
ПЛЕТЕНИЕ
Инструктаж по ТБ.
Плетение объёмное из
двух полосок.
Постановка и
решение
учебной
Гармошка,
сплетённая из
двух полосок.
Обратить внимание
на свойства
материалов для
свои мысли.
эффективно
сотрудничать как с
учителем так и со
сверстниками
Познавательные:
Могут осуществить
поиск необходимой
информации из
разных источников,
анализировать
изделие с
выделением
существенных
признаков.
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и
творческой
деятельности,
проявляют интерес к
учебному материалу.
Регулятивные:
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия 10
11
12
Инструктаж по ТБ.
Плетение на картоне с
помощью иголки и
нитки.
задачи
Постановка и
решение
учебной
задачи
Бумажный
человек.
Рисунки из
углов. Узоры в
круге.
ШИТЬЁ И
ВЫШИВАНИЕ
Инструктаж по ТБ.
Шов «через край»,
«петельный»
Шов «строчка».
Пуговица «на ножке»
Постановка и
решение
учебной
задачи
Оформление
салфетки.
Пришивание
пуговицы «на
ножке»
ПЛОСКОСТНОЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ И Постановка и
решение
Фигуры из
выполнения
плетения.
Разобраться с
операцией плетения
Определить, какие
виды углов
использованы в
работе.
Рассмотреть
приёмы их
плетения.
Познакомиться с
новыми видами
швов. Выполнить
образцы швов.
Пришивание
пуговицы на ножке.
Научатся
соблюдать
гигиенические
нормы пользования
инструментами;
экономно
использовать
используемые
материалы;
понимать
информацию,
представленную в
учебнике в
различных формах.
Проанализировать
фигуры и образцы
Коммуникативные:
Умеют слышать,
слушать и понимать
партнёра, вести
дискуссию,
правильно выражать
свои мысли.
эффективно
сотрудничать как с
учителем так и со
сверстниками
Познавательные:
Могут осуществить
поиск необходимой
информации из
разных источников,
анализировать
изделие с
выделением
существенных
признаков.
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа. КОНСТРУИРОВАНИЕ
Инструктаж по ТБ.
Мозаика из элементов
круга и овала.
Игрушки из картона с
подвижными деталями.
частей круга.
«Птичий
зоопарк»
Подвижный
медвежонок
учебной
задачи
Постановка и
решение
учебной
задачи
13
14
Постановка и
решение
учебной
задачи
ОБЪЁМНОЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Инструктаж по ТБ,
Объёмное
моделирование с
щелевым замком.
Игрушки из полосок,
соединенные щелевым
Ёлочная
игрушка
Птицы из
полосок
Кошка
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
игрушек .
Способы крепления
подвижных
деталей, способы
соединения деталей
с помощью
надрезов, прорезов,
клапанов.
Научатся отбирать
материалы для
работы.
понимать
информацию,
представленную в
учебнике в
различных формах;
Получат
возможность для
формирования
умения
выстраивать
последовательность
реализации
собственного
замысла
Виды щелевых
замков.
Уметь работать по
схеме, чертежу,
алгоритму.
Определиться с
выбором бумаги
для моделей.
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и
творческой
деятельности,
проявляют интерес к
учебному материалу.
Регулятивные:
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Коммуникативные:
Умеют слышать,
слушать и понимать
партнёра, вести
дискуссию,
правильно выражать
свои мысли.
эффективно
сотрудничать как с
учителем так и со
сверстниками
Познавательные:
Могут осуществить
поиск необходимой
информации из
разных источников,
анализировать
изделие с замком.
Летающие модели,
изготовленные по
чертежам.
Модели транспорта.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И
КОНСТРУИРОВАНИЕ
ИЗ ТКАНИ
Инструктаж по ТБ.
Плоские игрушки из
ткани
(детали соединяются
швом, клеем)
Вертушки,
машинки,
самолёты.
«Чудики»,
«Брошки»
Постановка и
решение
учебной
задачи
МИР
КОНСТРУКТОРА
Инструкция по ТБ.
Моделирование моделей
из деталей конструктора.
Урок
комплексного
применения
знаний
Модели из
конструктора
Урокфантазия.
Город самоделок.
Постановка и
решение
учебной
задачи
Изделия.
выполненные
обучающимися в
течение года,
учебник
выделением
существенных
признаков.
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и
творческой
деятельности,
проявляют интерес к
учебному материалу.
Регулятивные:
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Коммуникативные:
Умеют слышать,
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Практическа
я работа.
Анализ
изделия
Правила создания
рукотворных
предметов.
использовать эти
правила в своей
деятельности;
выделять детали
конструкции
изделия, называть
их форму, взаимное
расположение, вид,
способ соединения;
Познакомиться с
разными видами
конструктора:
деревянный,
пластмассовый
(LEGO) и
металлический.
Изменять вид
конструкции с
целью предания ей
новых свойств.
Научатся отбирать
материалы для
работы.
понимать
информацию,
15
16
17 представленную в
учебнике в
различных формах;
Получат
возможность для
формирования
умения
выстраивать
последовательность
реализации
собственного
замысла
слушать и понимать
партнёра, вести
дискуссию,
правильно выражать
свои мысли.
эффективно
сотрудничать как с
учителем так и со
сверстниками
Познавательные:
Могут осуществить
поиск необходимой
информации из разных
источников,
анализировать изделие
с выделением
существенных
признаков.
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.