Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
труд
3 кл
28.01.2017
Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология
Календарно технология 3 класс.docx
Дата  проведения  уроков план факт № п/п 1 Раздел, глава, тема урока Тип урока Элементы  содержания Предметные умения ЛЕПКА  Инструктаж по охране  труда. Из истории глиняной  игрушки. Лепка сложных форм разными  способами Постановка и решение  учебной  задачи Лепка игрушек С6­7 2 3 АППЛИКАЦИЯ  Инструктаж по охране  труда. Выпуклая контурная  аппликация. Панно. Постановка и решение  учебной  задачи Панно или  открытка­ приглашение,  поздравительная открытка.  С12­17 Календарно­тематическое планирование по технологии  3 класс Домашнее задание Вид контроля,  Измерители. Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия Личностные и  метапредметные  умения Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и  творческой  деятельности. Положительно  относятся к  занятиям предметно­ практической  деятельностью; понимают личную  ответственность за  будущий результат. Регулятивные: Принимают и  сохраняют учебную  задачу.  Познавательные: Понимают заданный  вопрос, в  соответствии с ним  строят ответ в  устной форме, под  руководством  учителя  Научатся работать  с учебником Организовывать  рабочее  место..Узнают  материалы и  инструменты. Познакомятся с  понятиями  «барельеф»,  «горельеф». Познакомиться с  выкладыванием  контура из разных  материалов и  разными способами их соединения с  основой.  Выполнить панно. Технологические  приёмы ручной  обработки  материалов Научатся отбирать  необходимые  материалы и  инструменты в  зависимости от 4 5 МОЗАИКА  Инструктаж по ТБ. Мозаика из мелких  природных материалов. Постановка и решение  учебной  задачи Композиция  «Алые паруса», «Корзиночка» С 18­19 16.1 1 КОЛЛАЖ  Инструктаж по Т.Б. Коллаж «Тряпичный  домик» Постановка и решение  учебной  задачи Тряпичный  домик С­20 6 30.1 1 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  ВЫРЕЗАНИЕ   Инструктаж по ТБ, Витражи Постановка и решение  учебной  задачи Выполнить  витраж  С­ 28­29 вида работы. Распознавать  простейшие  чертежи и эскизы,  понимать  информацию,  представленную в  учебнике в  различных формах. Изготавливать  плоскостные  изделия по  рисункам, схемам.  эскизам. Научатся  воспринимать  предметный мир  как основную среду обитания  современного  человека Получат  возможность для  формирования  навыка  использовать  полученные умения для работы в  домашних условиях Получат  возможность для  формирования  умения  осуществляют поиск нужной информации  в учебнике и  учебных пособиях. Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и  творческой  деятельности,  проявляют интерес к учебному материалу. Регулятивные: Принимают и  сохраняют учебную  задачу. Коммуникативные: Умеют слышать,  слушать и понимать  партнёра, вести  дискуссию,  правильно выражать выстраивать  последовательность для реализации  собственного  замысла 7 13.1 2 Прорезы, создающие  объёмность Урок  комплексного применения  знаний Жар­птица, ёжик С – 37 8 27.1 2 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  СКЛАДЫВАНИЕ  Инструктаж по ТБ. Оригами из квадрата и  прямоугольника. Складываем и вырезаем. Постановка и решение  учебной  задачи Бумажная юла . Фигурки разных  животных. Рассмотреть  способы  складывания  деталей. Выполнить творческую работу  по выбору. Путём  складывания  получить объёмные  фигуры. 9 25.0 1 ПЛЕТЕНИЕ  Инструктаж по ТБ. Плетение объёмное из  двух полосок. Постановка и решение  учебной  Гармошка,  сплетённая из  двух полосок. Обратить внимание  на свойства  материалов для  свои мысли.  эффективно  сотрудничать как с  учителем так и со  сверстниками Познавательные: Могут осуществить  поиск необходимой  информации из  разных источников,  анализировать  изделие с  выделением  существенных  признаков. Практическа я работа.  Анализ  изделия Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и  творческой  деятельности,  проявляют интерес к учебному материалу. Регулятивные: Принимают и  сохраняют учебную  задачу. Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия 10 11 12 Инструктаж по ТБ. Плетение на картоне с  помощью иголки и  нитки. задачи Постановка и решение  учебной  задачи Бумажный  человек. Рисунки из  углов. Узоры в  круге. ШИТЬЁ И  ВЫШИВАНИЕ   Инструктаж по ТБ. Шов «через край»,  «петельный» Шов «строчка».  Пуговица «на ножке» Постановка и решение  учебной  задачи Оформление  салфетки. Пришивание  пуговицы «на  ножке» ПЛОСКОСТНОЕ  МОДЕЛИРОВАНИЕ И Постановка и решение  Фигуры из  выполнения  плетения.  Разобраться с  операцией плетения Определить, какие  виды углов  использованы в  работе.  Рассмотреть  приёмы их  плетения. Познакомиться с  новыми видами  швов. Выполнить  образцы швов.  Пришивание  пуговицы на ножке. Научатся  соблюдать  гигиенические  нормы пользования  инструментами;  экономно  использовать  используемые  материалы;  понимать  информацию,  представленную в  учебнике в  различных формах. Проанализировать  фигуры и образцы  Коммуникативные: Умеют слышать,  слушать и понимать  партнёра, вести  дискуссию,  правильно выражать  свои мысли.  эффективно  сотрудничать как с  учителем так и со  сверстниками Познавательные: Могут осуществить  поиск необходимой  информации из  разных источников,  анализировать  изделие с  выделением  существенных  признаков. Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа. КОНСТРУИРОВАНИЕ Инструктаж по ТБ. Мозаика из элементов  круга и овала. Игрушки из картона с  подвижными деталями. частей круга. «Птичий  зоопарк» Подвижный  медвежонок учебной  задачи Постановка и решение  учебной  задачи 13 14 Постановка и решение  учебной  задачи ОБЪЁМНОЕ  МОДЕЛИРОВАНИЕ  Инструктаж по ТБ, Объёмное  моделирование с  щелевым замком. Игрушки из полосок,  соединенные щелевым  Ёлочная  игрушка Птицы из  полосок Кошка Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия игрушек . Способы крепления подвижных  деталей, способы  соединения деталей с помощью  надрезов, прорезов,  клапанов. Научатся отбирать  материалы для  работы.   понимать  информацию,  представленную в  учебнике в  различных формах; Получат  возможность для  формирования   умения  выстраивать  последовательность реализации  собственного  замысла Виды щелевых  замков. Уметь работать по  схеме, чертежу,  алгоритму.  Определиться с  выбором бумаги  для моделей.  Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и  творческой  деятельности,  проявляют интерес к учебному материалу. Регулятивные: Принимают и  сохраняют учебную  задачу. Коммуникативные: Умеют слышать,  слушать и понимать  партнёра, вести  дискуссию,  правильно выражать  свои мысли.  эффективно  сотрудничать как с  учителем так и со  сверстниками Познавательные: Могут осуществить  поиск необходимой  информации из  разных источников,  анализировать  изделие с замком. Летающие модели,  изготовленные по  чертежам. Модели  транспорта. МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ТКАНИ  Инструктаж по ТБ. Плоские игрушки из  ткани (детали соединяются  швом, клеем) Вертушки,  машинки,  самолёты. «Чудики»,  «Брошки» Постановка и решение  учебной  задачи МИР  КОНСТРУКТОРА  Инструкция по ТБ. Моделирование моделей  из деталей конструктора. Урок  комплексного применения  знаний Модели из  конструктора Урок­фантазия. Город самоделок. Постановка и решение  учебной  задачи Изделия.  выполненные  обучающимися в течение года,  учебник выделением  существенных  признаков. Практическа я работа.  Анализ  изделия   Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и  творческой  деятельности,  проявляют интерес к учебному материалу. Регулятивные: Принимают и  сохраняют учебную  задачу. Коммуникативные: Умеют слышать,  Практическа я работа.  Анализ  изделия Практическа я работа.  Анализ  изделия Правила создания  рукотворных  предметов.  использовать эти  правила в своей  деятельности;  выделять детали  конструкции  изделия, называть  их форму, взаимное расположение, вид,  способ соединения; Познакомиться с  разными видами  конструктора:  деревянный,  пластмассовый  (LEGO) и  металлический.  Изменять вид  конструкции с  целью предания ей  новых свойств.  Научатся отбирать  материалы для  работы.   понимать  информацию,  15 16 17 представленную в  учебнике в  различных формах; Получат  возможность для  формирования   умения  выстраивать  последовательность реализации  собственного  замысла слушать и понимать  партнёра, вести  дискуссию,  правильно выражать  свои мысли.  эффективно  сотрудничать как с  учителем так и со  сверстниками Познавательные: Могут осуществить  поиск необходимой  информации из разных  источников,  анализировать изделие  с выделением  существенных  признаков.

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017