Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык для 8 класса», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык для 8 класса», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,

Оценка 4.9
Документация +1
docx
английский язык
4 кл—11 кл
13.11.2019
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык для 8 класса», авторы  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,
Данная разработка будет полезна для школ с углубленным изучением английского языка, рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год. КТП имеет 9 разделов , все контрольные и проверочные работы включены в разработку , в качестве дополнительного материала использованы темы для дополнительного чтения.
календарно темат планир. 7 класс.170 часов doc.docx

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

На второй ступени обучения ИЯ в школах/классах с углубленным изучением английского языка как первого иностранного в число основных задач входят:

v  коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рам­ках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на осно­ве взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

v  социокультурное развитие школьников на основе введения в культу­роведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой куль­туры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

v  развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с по­мощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предло­жения, диалогического и монологического единства и текста;

v  стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

Английский язык и англоязычная культура составляют неотъемлемую часть культурного портрета западной ветви евроцивили­зации и являются одной из доминант в интеграции культурных пластов  Европы. В связи с этим в соци­окультурном развитии школьников средствами ИЯ целесообразно уделить внимание:

v  ознакомлению учащихся с геополитическим, культуроведческим и культурологическим содержанием понятия «европейская идентичность»;

v  оказанию помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомлению с культурным многообразием и многоязычием современной цивилизации;

v  усилению междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством по­знания при изучении других предметов в контексте изучения про­шлого, настоящего и будущего европейской цивилизации;

v  включению общеевропейского компонента в стратегию самообра­зования средствами иностранного языка.

 

Требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции

После окончания 8-го класса учащиеся должны:

1) при выполнении учебных инструкций:

v понимать иноязычную дидактическую речь учителя, дидактиче­ские инструкции в учебной литературе на английском языке и быть способными к участию в учебном иноязычном общении (ми­нимальное использование родной речи допускается при уточнении заданий повышенной сложности или типов заданий, встречаю­щихся впервые);

2) при работе с текстом (письменным текстом и аудиотекстом):

v понимать полностью учебные неаутентичные и частично аутентич­ные диалогические и монологические высказывания в рамках изу­чаемой тематики учебного общения и быть способными к их ком­муникативному проигрыванию и драматизации;

v  быть способными к восстановлению коммуникативно-речевых пустот (реплик, частей монологических высказываний) в иноязыч­ном тексте с опорой на коммуникативные намерения говорящих и/или речевую схему высказывания;

v  понимать общий смысл аутентичных материалов в рамках изучаемых тем и уметь расспросить о непонятых или непонятных местах высказывания (после одно-двухразового первичного прослушивания);

v  понимать несложные аутентичные материалы в рамках изучаемых тем и правильно выполнять учебные задания по обобщению услышанного в схемах, в ответах на вопросы, в кратком изложении на языке (если это коммуникативно оправдано);   

v  быть способными заполнить коммуникативно-речевые пропуски в незаконченной открытке, письме на основе прослушанного, прочитанного, увиденного;

v  выполнить требуемые коммуникативно-речевые действия (напи­сать поздравительную открытку от лица говорящего/слушающего, персонажа коммуникативных событий, написать письмо, соста­вить записку, составить распорядок дня, программу посещений);

v  понять инструкцию к товарам каждодневного употребления и пра­вильно изложить ее на родном языке или правильно их исполь­зовать;

3) при ролевом проигрывании стандартных ситуаций общения:

v  уметь коммуникативно приемлемо, грамматически правильно дополнить незаконченные речевые произведения (диалогические, монологические высказывания) на основе прослушанного, увиденного, прочитанного или на основе речевого прогнозирования;

v  уметь коммуникативно приемлемо, грамматически правильно проиграть речевую ситуацию с опорой на коммуникативно-рече­вую схему;

v  уметь коммуникативно приемлемо прочитать заданную речевую ситуацию (определить тематику общения, речевые и социальные роли партнеров при общении, его коммуникативную и некомму­никативную цель и адекватные языковые средства оформления диалогической речи) и озвучить ситуацию;         

v  уметь озвучить просмотренный в «немом варианте» видеофрагмент, фрагменты текстов пьес;

v  уметь коммуникативно приемлемо проиграть ситуацию общения на основе прогнозирования речевых вербальных и невербальных стандартов поведения в ней;

v  уметь коммуникативно доступно для иностранца пояснить в монологических высказываниях, как надо поступать при проживании в России (в рамках изученных тем, ситуаций, способов выражения коммуникативных функций на ИЯ);

4) при проигрывании речевой ситуации с опорой на услышанное, уви­денное, прочитанное:

v  уметь заполнить аутентичные бланки-заказы, бланки-заявления и другие формуляры, используемые в практике англоязычного об­щения носителей языка (в рамках изучаемых тем);

v  коммуникативно приемлемо дополнить незаконченную открытку­-поздравление с праздниками, отмечаемыми в европейских стра­нах, письмо, предназначенное для неформального письменного общения, записку-напоминание речевому партнеру;

v  уметь делать заметки типа "Shopping list", "Don't forget", "Time­table" и др. лексически правильно и с учетом социокультурных тра­диций их написания на английском языке;

v  уметь написать поздравительные открытки, открытки – путевые заметки, письма;

v  уметь подобрать коммуникативно приемлемые надписи-разреше­ния, предупреждения/предостережения на английском языке для проигрывания ситуаций общения в школе, на улице, в парках, спортивных и игровых центрах, в театре, кино, музее, на выставке.

Требования к уровню сформированности социокультурных умений

      По окончании 9-го класса учащиеся должны:

v  уметь составить вопросы для историко-культурных викторин, вик­торин по мотивам британских сказок и легенд;

v  уметь подобрать, систематизировать и наглядно представить исто­рико-культурный материал для ключей-ответов на вопросы груп­повой викторины (составленной на материале детей и учителя);

v  уметь выразительно пересказать небольшую сказку/притчу (англоязычную и русскую);   

v  уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.

 

 

ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССОВ

Иноязычные филологические знания и языковые навыки

Фонетика

Языковые знания. Систематизация и углубление знаний о соотношении орфог­рафии и фонетической транскрипции.

Долгие и краткие гласные. Гласные переднего, среднего и заднего ряда. Открытые и закрытые типы слога. Долгота гласных в положении перед сильными и слабыми согласными. Английские дифтонги в по­ложении перед сильными и слабыми согласными.

Твердость и палатализация при артикуляции английских соглас­ных. Сильные английские согласные. Слабые английские согласные. Произнесение согласных с придыханием и аспирацией перед ударны­ми гласными.

      Отличия в произнесении сонорных английских звуков и их рус­ских звуковых близнецов. Типичные фонетические ошибки русских.

Фонетическая ассимиляция в английском языке. Понятие словес­ного ударения.

Понятие фразового ударения и ритмики английского языка. Зна­комство с рифмованными близнецами общеупотребительных слов в кокни.

Основные элементы интонационного оформления английской ре­чи: движение тона, темп, громкость, диапазон, пауза. Основные тоны: ровный, нисходящий, восходящий, нисходяще-восходящий. Основ­ные разновидности ровного и нисходящего тонов (Low Fall and High Fall).

Стандартное употребление тонов в вопросах, утвердительных и от­рицательных предложениях, в побудительных предложениях.

      Языковые фонетические навыки. Учащиеся должны:

v  уметь произносить английские гласные и согласные звуки в соот­ветствии со стандартами английской речи;

v  правильно произносить английские слова (стандартное фонетиче­ское оформление и ударение), словосочетания (фонетическое оформление, ударение и фразовое ударение);

v  уметь использовать материалы фонетических аудиокурсов для самокоррекции ;

v  знать основные особенности ассимиляции английских звуков;

v  уметь правильно читать транскрипции в словарях;

v  уметь выразительно читать текст с правильным фонетическим оформлением слов, словосочетаний, предложений, правильной расстановкой пауз, словесного и фразового ударения, коммуникативно приемлемым выбором тонов английской речи;

v  уметь правильно озвучивать учебные монологические и диалогиче­ские тексты (с аудиоопорой и без нее).

 

 

 

Орфография

Языковые знания. Основные правила английского правописания: удвоение согласных, немое «е», конечное «у» и его модификации в сте­пенях сравнения прилагательных, наречий и глагольных формах; пра­вописание множественного числа существительных. Способы графи­ческого представления фонем применительно к различным группам слов английского языка.

Языковые навыки. Учащиеся должны:

v  узнавать и находить общие элементы в написании и звучании слов;

v  уметь сопоставлять и классифицировать слова, сходные по написа­нию и звучанию;

v  уметь сопоставлять и классифицировать слова, сходные по звуча­нию, но различные по написанию;

v  уметь написать новые слова по звуковым моделям и/или транс­крипциям;

v  уметь писать тематические слова по памяти;

v  уметь писать со слуха учебные диктанты, построенные на знако­мом лексико-грамматическом материале.

 

 

Грамматика

 

Морфология

Имя существительное: категория числа, способы образования форм множественного числа, существительные с формой одного чис­ла; общий и притяжательный падеж в английском языке, выражение падежных отношений с помощью предлогов. Сложные имена сущест­вительные, образование множественного числа сложных имен сущест­вительных.

Артикль: формы артикля (понятие определенного, неопределенно­го и нулевого артикля, правила употребления артикля с различными типами нарицательных существительных (countable, uncountable nouns, plural nouns, uncountable nouns with meaning "а unit of”, "а type of”), Употребление выражений а piece of, а bit of.

Общие случаи употребления неопределенного артикля (using the indefinite article а) to introduce something, b) to refer to а person or а thing of a particular type, с) to express rates).

Случаи употребления неопределенного артикля with abstract uncountable nouns. Семантические различия в употреблении неопреде­ленного артикля и местоимения one.

Общие случаи употребления определенного артикля (in the meaning of (а) referring to а particular thing, (b) referring back to sth mentioned before, (с) referring to unique items; with nouns with qualifications or qualified by an of-phrase; with superlative adjectives, unique adjectives).

       Различия в употреблении определенного и неопределенного ар­тикля с нарицательными исчисляемыми существительными, с сущест­вительными, обозначающими национальность, со словом man. Общие случаи употребления нулевого артикля.

Систематизация случаев употребления артиклей с тематическими группами слов (means of transport, forms of entertainment, shops and other business, directions, periods of time, meals, parts of body).

Местоимения: разряды местоимений. Семантические различия в употреблении определенного артикля и указательных местоимений. Категория падежа личных местоимений.

Глагол: глаголы правильные и неправильные. Грамматические категории времени, вида и аспекта. Система согласования времен. Использование временных форм в придаточных времени и условия. Неличные формы глагола: инфинитив, причастие и герундий. Мо­дальные глаголы must, should, have to, need, to be to.

Употребление had better, would rather в модальном значении.

Числительные: количественные, порядковые, дробные числитель­ные, их субстантивация .

       Основные способы словообразования существительных, прилага­тельных, наречий, глаголов.

 

Синтаксис

Основные типы английского предложения (простые, сложносочи­ненные, сложноподчиненные с союзами but, because, though). Понятие о прямом и инвертированном порядке слов. Грамматическая функция инверсии. Грамматическое оформление различных типов вопросов. Конструкция "complex object". Предложения, вводимые с помощью  it.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

к учебнику «Английский язык для 8 класса», авторы  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, для классов или школ с углублённым изучением английского языка ( 5  часа в неделю , 170 часов в год)

 

Автор- Вагабова А. А. , учитель английского языка.                                                                                        г. Махачкала

 

 

 

Тема 1. Россия –наша Родина  (12 уроков)

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1

Введение новой лексики

Упр.6 стр.13

Настоящее простое

время

Стр.3

Упр. 6 стр.7-8

 

Упр.1 стр.4

Упр.5 стр. 6

 

Упр.8 стр. 10-11

2

Страна , в которой мы живем

 

 

 

 

 

 

Упр. 23 стр.19

3

Развитие грамматических навыков

 

 

Настоящее простое

время

 

 

Упр. 2.стр.5-6

 

Упр.4

 стр. 6

4

Политическая система России

 

Упр.8 стр.17

 

 

 

 

 

 

5

Настоящее простое время

 

 

Настоящее длительное

Упр. 6 стр.7-8

“ Собрание Секретной

 

 

Упр.24-25 стр.19

6

Настоящее длительное время

 

время

 

Семёрки” (часть 1)  CD

 

 

 

7

Прошедшее простое время

 

 

Настоящее длительное

время

Грамматическая

карточка

Упр.22

стр.17-18

 

 

 

Упр.22 стр.18 (B)

Топик

 

8

Важные даты в истории России

 

 

Прошедшее простое

время

Упр. 7

 стр. 8-10

 

 

 

 Упр. 31

стр. 22-23

9

Москва – столица нашей Родины

Упр.13 стр.12

Прошедшее простое

время

Упр.10

стр.11-12

Упр.16

стр.13-14

Упр.10

 стр.11-12

Упр.11-12 стр.12

 

Упр.30 стр.22

Упр.14-15 стр.13

10

Ими гордиться страна

 

Грамматическая

карточка

 

Упр.20

стр.15-16

Упр.17 стр.14

Упр.19 стр.15

 

Упр.18 стр.15

Проект

11

Активизация грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

12

Проверочный тест. Контроль сформированности грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

              Тема 2.

Английский язык – язык международного общения ( 26 уроков)

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1

Язык , как средство межнационального общения

Упр. 3 стр.26

Упр.4 стр.26

Упр.5-6 стр.26-27

Упр. 7 стр.27

«Полдень краснокожего индейца»

(часть 2)  CD

Упр.1 стр.24

Упр. 2-3 стр.25

 

 

2

Из истории английского языка

 

Упр.11-12

стр.28-29

 

 

Упр.8 стр. 27-28

Упр.9 стр.28

 

3

Актиыизация лексики в речи

 

Упр.13 стр.30

Упр. 16-17

Диалоговый практикум

 

Упр. 14 стр.30

 

Упр.19 стр32-33

4

Английский язык и его общественная функция

 

 

стр.31-32

 

 

 

 

Дом.чт. 2

Стр.12-18

5

Развитие навыков литературного перевода

Упр.3-5 стр.19

6

Распространение  английского языка в мире

 

Упр.20 стр.

 33-34

Сложное дополнение

 

 

Упр.23 стр.35-36

 

Упр.21

стр .34

 

Упр.23-24 стр.35-36

7

Сложное дополнение

 

Упр. 24 стр.32

Упр. 32 стр. 40

 

 

 

Упр . 22 стр. 32

8

Формирование навыков перевода

 

Упр.30 стр.39

Упр. 29

 стр. 38

Упр.25-26

 стр.37-38

Исчисляемые и

 

Упр.27 стр.28

 

 

Упр.31

стр. 39

Лексика по

9

Исчисляемые неисчисляемые существительные

 

неисчисляемые существительные

 

 

 

 

теме

10

Артикли

Упр 32 стр.40

Правило

стр 39

Артикли

Упр.34-35

стр.40-41

 

«Шок для Колина»

(часть 3)  CD

 

 

Упр.33 стр.40

Упр.36.

стр.42

11

Фразовый глагол  «to get»

Упр.34 стр.41-42

Фразеологические глаголы

Упр.37 стр.43

 

Упр.34 стр.41-42

Упр.36.стр.42

 

Упр.38 стр.43

Упр.40 стр.44-46

Дом.чт. 3

12

Введение новой лексики

Упр.34 стр.41-42

 

 

 

 

 

Стр.20-25

 

13

Формирование навыков диалогического высказывания

 

Фразеологические глаголы

 

Упр.40 стр.44-46

Упр.47 стр.49-50

Упр.41-43 стр.46

Упр.39 стр.44

Упр.40

стр.44-47

Упр.48 -49 стр.50-51

Диктант

 Упр.40 стр.44-46

 

14

Развитие навыков устной речи

Диктант

 

Фразеологические глаголы

Грамматическая

карточка

 

Упр.69 стр.59

Упр.53 -54 стр.52-55

Упр.55-57 стр.55-56

 

Упр.65,67 стр.57-58

 

Упр.55-57 стр.55-56

Топик

15

Распространение английского языка в мире

 

 

 

 

 

 

 

16

Почему люди изучают английский язык?

Прошедшее простое

время

Упр.10

стр.11-12

Упр.16

стр.13-14

Упр.10

 стр.11-12

Упр.11-12 стр.12

 

Упр.30 стр.22

Упр.14-15 стр.13

Прошедшее простое

время

17

Где можно применить английский язык?

 

 

 

 

 

 

 

18

Трудно ли учить английский язык

 

 

 

 

 

 

 

19

Английский язык в нашей школе

 

 

 

 

 

 

 

20

Контроль сформированности речевой компетенции

 

21

Проверочный тест №2

22

Традиции и обычаи народов мира

 

 

 

 

 

 

 

23

Великобритания – страна традиций

 

 

 

 

 

 

Повторение пройденного материала

24

Настоящее совершенное. Прошедшее совершенное время

 

 

 

 

 

 

Повторение пройденного материала

25

Диалогический практикум

 

 

 

 

 

 

 

26

Контроль сформированности речевых навыков

 

 

 

 

 

 

 

Тема 3. Я и  мой мир (22)

 

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1

Времена английского глагола

 

Настоящее совершённое, прошедшее совершённое время

Упр.6-7стр.65

Упр.16

 стр. 68-69

«Это приключение?»

(часть 4)  CD

Упр.1стр.62

Упр.2 стр.62

 

 

Упр.16

 стр. 68-69

2

Идеальная семья. Реально ли это?

 

Настоящее совершённое, прошедшее

Упр.16

стр. 69-70

Упр.14 стр.67

Упр.11-12 стр.66-67

 

Упр.16

 стр. 69-70

Упр.17-18 

3

Времена английского глагола . настоящее совершенное

 

 

совершённое время

Упр.8-9стр.66

 

 

 

 

стр. 71

 

4

Введение новой лексики

 

Будущее совершённое время

Упр.19-21

стр. 72-73

Грамматическая

карточка

 

 

Упр.3-4

стр. 63-64

 

 

Проект «Праздники в англоязычных странах»

5.

                                                                 

Активизация лексики в речи                                      

                                                                                                                                                                                 

                         

Упр.23 стр. 75

Упр.24 стр. 76

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

6

Формирование лексико-грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

7

Развитие навыков говорения

 

Нулевой артикль.

Неопределённый артикль

Упр.25-26

стр. 76-77

 

«Важное собрание»

(часть 5)  CD Упр.28 стр. 78

Сообщение по теме «Традиции и праздники нашей страны»

 

 

Упр.28-30

 стр. 78-79

8

Развитие навыков устного перевода

 

 

 

 

 

 

 

9

Формирование навыков диалогического высказывания

 

Будущее совершённое время

Упр.21

стр. 72-73

Грамматическая

карточка

 

 

 

 

 

Упр24

стр.74-75

 

10

Формирование  навыков аудирования

Настоящее совершённое, прошедшее

Упр.16

стр. 69-70

Упр.14 стр.67

Упр.11-12 стр.66-67

 

Упр.16

 стр. 69-70

Упр.17-18 

Настоящее совершённое, прошедшее

11

Формирование навыков перевода

 

Упр.18

стр. 69-70

Упр.15 стр.67

Упр.10-13стр.66-67

 

Упр.16

 стр. 69-70

Упр.17-18 

Настоящее совершённое, прошедшее

12

Формирование навыков говорения

Настоящее совершённое, прошедшее совершённое время

Упр.6-7стр.65

Упр.16

 стр. 68-69

 

 

Упр.1стр.62

Упр.2 стр.62

 

 

Упр.16

 стр. 68-69

Настоящее совершённое, прошедшее совершённое время

Упр.6-7стр.65

13

Закрепление пройденного лексики в речи

Времена английских глаголов

 

Упр.72 стр.100

 

Упр.56 стр.91-92

Упр.57 стр.93

 

 

Упр.68 стр.98-99

 

Упр.53

стр.92

Времена английских глаголов

 

14

Формирование навыков пересказа

Стр.79-80

Упр.31 стр.80-81

Времена английских глаголов

 

 

Упр.74 стр.101

 

Упр.32 стр.81

Упр.74 стр.101

Пословицы о дружбе

15

Введение новой лексики

Упр.33-34 стр.81-86

 

 

«В поисках чего-то особенного»

(часть 6)  CD

Упр.36-37 стр.84

Упр.35 стр.84

Упр.39-41 стр.84-85

16

Активизация лексики в речи

Упр.42 -44 стр.86

 

Упр.46 стр.87-89

Упр.46

стр.87-89

Упр.47-49 стр.89-90 Упр.50-52 стр.90-91

Упр.67 стр.98

 

Упр.53-54 стр.91

Упр.55 стр. 92

Дом.чт. 4

стр.27-34

17

Развитие навыков диалогического высказывания

 

Времена английских глаголов

 

Упр.72 стр.100

 

Упр.56 стр.91-92

Упр.57 стр.93

 

 

Упр.68 стр.98-99

 

Упр.53

стр.92-93

Мини-сочинение

18

Контроль лексических единиц по теме «Я и мой мир»

 

 

 

Упр.73 стр.101

 

Упр.59 стр.94

Упр.60 стр.94

Упр.61 стр.95

Упр.69

стр.99

 

Упр.62 стр.95

Диалоги по теме (У-У)

19

Развитие навыков аудирования

 

Грамматическая

карточка

 

 

Упр.63-65 стр.96-98

Упр.70

стр.100

Топик по теме

20

Формирование лексико-грамматических навыков

Подготовиться к  тесту

21

 

Контрольная работа по теме «Я и мой мир»

(«Контрольные и проверочные задания к учебнику 7 класса» О.В. Афанасьева)

Дом.чтение 5

Стр.35-41

22

Работа над ошибками

 

Тема 4.        Изменим мир вокруг нас      (24)

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1

Введение новой лексики

          

Упр.4-6

стр.104-105

 

 

Упр.4

стр.103

 

Упр.1-3

стр.102-103

 

 

Упр.7-9

стр.105

2

Активизация лексики в речи

 

Степени сравнения прил.

стр. 107

Упр.23

стр.113-115

 

Упр.13

стр.108

 

Упр.10-11

стр.106

Упр.14

стр.108

 

Упр.24-26

стр.115-116

стр.138

 

3

Развитие навыков диалогического высказывания

 

Настоящее совершённое длительное время

Упр.17-18

стр.109-110

Упр.61

стр.139-140

 

 

Упр.15

стр.109

 

 

стр.138-139

 

4

Формирование навыков монологического высказывания

 

 

Настоящее совершённое длительное время

упр.19-20

стр.112

 

«Скемпер находит улику»

 (часть 7)  CD

Упр.62

стр.140

 

Упр.64

стр.140



Упр.21

стр.113

Упр.63

стр.140

Дом.чт. 6

Стр.43-49

5

Проектная работа .                                                               Защита

6

 

Развитие навыков пересказа

упр.29-30

стр.118-119

Прошедшее

совершённое длительное время

упр.27-28

стр.117-118

 

 

 

упр.32

стр.120

упр.31

стр.119

7

Формирование навыков монологического высказывания

упр. 33-34 стр.120-121

 

Неопределённый артикль

упр.37-38

стр.122-123

 

 

упр.39

стр.123

упр.40

стр.123

упр.35

стр.122

8

Развитие грамматических навыков

упр.43

стр.125

 

Грамматическая

карточка

упр.44-45

стр.126-128

упр.41

стр.124

упр.42

стр.124

 

упр.45-46

стр.126-128

9

Проверочная контрольная работа

упр.48

стр.130

 

 

упр.47

стр.128-129

упр.49-50

стр.130-131

 

Упр.72-73 (а)

стр.142-143

 

10

Отношение между учителями и учениками

 

 

 

 

 

 

 

11

В мире сказок

 

 

 

 

упр.51

стр.131

 

 

упр.52стр.132

упр.73(б) стр.143

12

О вкусах не спорят

 

 

упр.53

стр.132-136

упр.53

стр.132-136

упр.54-56

стр.136

Упр.65 с.140

 

упр.57-59

стр.137 Диктант

13

Воспоминание о детстве

Диктант

 

 

 

Упр.67-68

стр.141

Упр.66

стр.141

Упр.74

стр.143-144

 

14

Члены моей семьи

 

 

 

 

Упр.69

стр.142

Упр.75

стр.144

 

Упр.76 стр.144

Диалоги по теме (У-У)

15

Я и мой мир

Упр.78

стр.144

 

 

 

Упр.79

стр.144

 

Упр.70

стр.142

 

Упр.77

стр.144

 

Подготовиться к  тесту

16

Немного о разном

 

 

Упр.83

стр.146

 

Упр.80-81

стр.144-145

 

Упр.82

стр.146

 

Упр.84

стр.147-148

17

Формирование грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

18

Активизация грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

19

Развитие лексико-грамматических навыков

упр.43

стр.125

 

Грамматическая

карточка

упр.44-45

стр.126-128

упр.41

стр.124

упр.42

стр.124

 

упр.45-46

стр.126-128

20

Подготовка к контрольной работе

упр.48

стр.130

 

 

упр.47

стр.128-129

упр.49-50

стр.130-131

 

Упр.72-73 (а)

стр.142-143

 

21

Контрольная работа по теме «Измени мир вокруг нас»

 

 

 

 

 

 

Подготовка к К.Р.

22

«Человек, которым я восхищаюсь» 

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (письмо)

Топик «Я и мой мир»

23

«Я и мой мир»                                      

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

Дом.чт.7

Стр.50-56

24

«Посещение цирка» (часть 8)  CD

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (аудирование)

 

Пересказ текста

Тема 5. Рождество  (4)

 

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1

Рождество

 

Неопределённый. и

определённый артикль.

 

Упр.1- 2

стр.149-152

 

Упр.2 стр.150-152

 

Упр.3 -4

стр.152-153

2

Рождественские истории

 

 

 

Упр.5

 стр.153-156

Упр.6 стр.156

 

Упр.7 стр.156

3

Рождественский алфавит

 

 

Упр.9 стр.157

Упр.8

стр.156-157

 

 

Упр.10 стр.157

Топик «Празднуем Рождество»

4

«Празднуем Рождество»   Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

 

 

Тема 6.Читаем с удовольствием  (22)

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1

Введение новой лексики

 

 

 

 

 

 

 

2

Активизация введенной лексики

 

 

 

 

 

 

 

3

Формирование навыков чтения

 

 

 

 

 

 

 

4

Чтение в жизни современного человека

Упр.3

стр.160-161

 

Упр.2

стр.159-158

«Хорошая идея – и разочарование»

(часть 9)  CD

Упр.1 стр.158-159

 

Упр.4-5 стр.161-162

5

Читаем с удовольствием

 

Будущее время

Стр.166-167

Упр.13-14

стр.167-168

 

 

 

Упр.15-16

стр. 168-170

 

Упр.64

стр.202-203

Упр.17

стр.170

Дом.чт. 8

стр.56-63

6

Развитие навыков перевода

 

 

 

 

 

 

 

7

Как  появились  книги

 

Неопределённый. и

определённый

Упр.18

стр.171-173

 

Упр.11

стр.165-166

Упр.19-20

Упр.12

стр.166

Упр.21-22

стр.174

Упр.23-24

8

Формирование навыков пересказа

 

 

 

 

 

 

 

9

Формирование грамматических навыков

 

артикль.

Упр.6-10

стр.163-165

 

 

стр.173-174

 

 

стр.174

 

 

Выполнение грамматических упражнений

Упр.3

стр.160-161

 

 

 

 

 

 

5

Читаем с удовольствием

 

Будущее время

Стр.166-167

Упр.13-14

стр.167-168

 

 

 

Упр.15-16

стр. 168-170

 

Упр.64

стр.202-203

Упр.17

стр.170

Дом.чт. 8

стр.56-63

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

6

Книги, которые мы выбираем

Упр.25

стр.174-176

стр. 177-178

 

Артикли

Упр.29

стр.180

Будущее совершённое длительное время

Упр.27

стр.179

«Тринкуло-акробат»

(часть 10)  CD

 

Упр.26

стр.176-177

 

Упр.28

стр.179

Составить диалоги по теме

7

Диалоговый практикум

«О вкусах не спорят»

стр.183-184

Грамматическая

карточка

 

Упр.32-33

стр.182-183

Упр.32-33

стр.182-183

Упр.66

стр.203

Упр.35-36

стр.184-187

8

Развитие навыков перевода

 

 

 

 

 

 

 

9

Формирование лексико -грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

10

Разнообразие книг

Упр.35-36

стр.184-187

Упр.39-40

стр.188

 

Упр.35-36

стр.184-187

 

Упр.37-38

стр.187

стр.198

Упр.67

стр.204

Упр.35-36

стр.184-187

Стр.198

Упр.41-42

стр.189

11

Формирование навыков диалогического высказывания

 

 

 

 

 

 

 

12

Развитие грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

13

Формирование навыков литературного перевода

 

 

 

 

 

 

 

14

Читатели книг

 

Упр.43-45

стр.190

Упр.48

стр.193-196

Упр.47

стр.192-193

Упр.48

Упр.46

стр.191-192

Упр.49-50

Упр.68

стр.204-205

Упр.48

стр.193-196

Упр.51-52

15

Формирование навыков пересказа

 

 

 

 

 

 

 

16

Развитие навыков говорения

 

 

 

 

 

 

 

17

Формирование навыков монологической речи

 

 

 

стр.193-196

стр.196-197

 

стр.197-198

Диктант

18

Книги, которые следует читать

Диктант

 

Упр.58

стр.201

Упр.58

стр.201

Упр.70

Стр.199-200

Упр.53

стр.193

 

Стр.199-200

Упр.57

стр.201

19

Формирование навыков чтения и перевода

 

 

 

стр.205

Упр.60, 62

стр.202

 

Проект

20

Проект   «Книги в жизни современного человека» 

 Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

Упр.61

стр.202

21

Немного о разном

 

 

Упр.71

стр.205-207

Упр.71

стр.205-207

Упр.73

стр.207-208

Упр.72

стр.207

Упр.74

стр.208-209

 

Дом.чтение  9

Стр. 64-72

 

22

Проверочный тест по 6 части

«Контрольные и проверочные задания к учебнику 7 класса» О.В. Афанасьева)

 

 

Тема 7.        Популярные виды искусства             (23)

 

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1

Введение новой лексики

 

 

 

 

 

 

 

2

Активизация новой лексики в речи

 

 

 

 

 

 

 

3

Моё понимание искусства

 

Страдательный залог

Упр.7-8

стр.214-215

 

Упр.6

стр.213-214

«Открытие Пэма»

(часть 11)  CD

Упр.1-3

стр.210-211

 

Упр.4-5

стр.212

Упр.9-10

стр.215-216

 

4

Формирование навыков монологического высказывания

 

 

 

 

 

 

 

5

Театр и кино

 

Страдательный залог

Упр.16-18

стр.220-222

Упр.22-23

стр.223-224

Упр.11

стр.216-218

 

 

Упр.12-14

стр.218

Упр.24

стр.224-225

 

 

Упр.19-21

стр.216-218

Упр.26

стр.225

 

 

6

Известные театры мира

Театры родного города

 

Артикли

Упр.28-29

стр.226-228

 

 

«Одноногий  Вильям»

(часть 12)  CD

Упр.31-32

стр.229

 

Упр.30

стр.228

 

Упр.33-34

стр.230-231

Проект

«Театры моего города»

7

Защита проекта «Театры моего города»                                                                                                                           Дом.чт. 10

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)                                                     стр.72-79

8

Диалоговый практикум

«В театре»

 

 

Упр.33-34

стр.230-231

 

 

 

 

 

Упр.37-38

стр.232-234

9

Формирование навыков аудирования

 

 

 

 

 

 

 

10

За кулисами

Упр.35-36

стр.231-232

Упр.37-38

стр.232-234

Грамматическая

карточка

Упр.37-38

стр.232-234

Упр.33

стр.230

упр.47 стр.238

 

Упр.40-42

стр.234-235

упр.56 стр.243

 

Упр.37-38

стр.232-234

Упр.43-46

стр.236-237

Диктант

 

 

11

Литературные герои

Диктант

 

 

Упр. 48

стр.238-241

«Пальто, гармонирую-щее с кепкой»

(часть 13)  CD

Упр.49-50

стр.232-234

Упр.52-53

стр.242

упр.56 -57 стр.244-245

Упр.51

стр.242

Упр.54-55

стр.242

Упр.56

стр.243

Дом.чт. 11

Стр.80-86

12

Домашнее чтение 11  «Заключённые»

Пересказ

текста

13

Моё отношение к театру

 

 

 

 

упр.58-60

стр.245-246

 

упр.59

стр.245

14

«Особенные следы» (часть 14)  CD  

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (аудирование)

Подготовить мини-сочинение

15

«  Почему я хожу (не хожу в театр)»  Контроль уровня сформированности речевых компетенций (письмо)

16

Кино сегодня

 

упр.63 стр.248

 

 

упр.60-62

стр.246-247

упр.66

стр.249

упр.64 (а) стр.248

17

Наши любимые

филь мы

 

 

 

 

упр.64 стр.248

 

упр.67-68

стр.249

 

упр.67 (б)

стр.249

упр.69 стр.250

18

Роль кино в моей жизни

 

упр.72

стр.250

 

«Шок для Питера и Колина»

(часть 15)  CD

 

упр.70

стр.250

Топик «Искусство в моей жизни»

19

Искусство в моей жизни»                 Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

 

20

Работа над ошибками

21

Немного о разном

 

 

Упр.73

стр.251

 

Упр.74

стр.251-252

Упр.75

стр.252

Упр.76

стр.252-253

22

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (чтение)        

Текст выбирает учитель по своему смотрению

Подготовиться к тесту

23

Проверочный тест по 7 части («Контрольные и проверочные задания к учебнику 7 класса» О.В. Афанасьева)

Книга для чтения

стр.113-118

Тема 8.     Спорт в нашей жизни (14)

 

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1

Введение новой лексики

 

 

 

 

 

 

 

2

Спорт и спортивные игры

 

Придаточные предложения

Упр.8-9

стр. 258-259

 

 

Упр.1-3

тр.254-255

Упр. 4-6

стр. 256-257

 

Упр.7

стр. 257

3

Самые популярные  виды спорта

Стр.261

Упр.10

стр. 259-260

 

«Заключённые»

(часть 16)  CD

 

Упр.11

стр. 260

Упр.13-15

стр. 261-262

4

Из истории олимпийских игр

 

Сослагательное наклонение

Упр.23-24

стр. 266-268

Упр.25-28

стр. 269

Упр.18

стр. 263-265

 

Упр.19-22

стр. 265

 

Упр.18

стр. 263-265

Упр.29-31

стр. 269-270

Дом.чт. 12

стр.86-92

 

5

Домашнее чтение 12 «Дик -спасатель»

Дом.чт. 12

стр.92-93

6

Спорт в России

Упр.34

стр. 272-273

Упр.36-37

стр. 274-276

 

Упр.36-37

стр. 274-276

 

Упр.34

стр. 272-273

стр.284

Упр.38-42

стр. 276-277

 

Упр.35

стр. 273

Упр.37

стр. 274-276

Упр.43-44

стр. 278-279

7

Тема  спорта в английской литературе

 

Грамматическая

карточка

Упр.45

стр.279-281

Упр.45

стр.279-281

Упр.46-47

стр.282

 

Упр.48 -49

стр.283

Упр.50-52

стр.283

Диктант упр.37

8

Спортивное оборудование

Диктант

Придаточные условия

Упр.55

стр.287-288

«Снова на арену цирка»

(часть 17)  CD

Упр.53-54

стр.285-286

Упр.56

стр.288

 

Упр.67

стр.294

Упр.57-58

стр.289

9

Спорт для всех возрастов

 

 

 

Упр.74

стр.295

Упр.59-60

стр.289-290

Упр.63

стр.292

Упр.69

стр.294

Упр.64-65

стр.293

Упр.70-71

стр.294-295

Проект «Спорт в нашем городе»

10

 Защита проекта «Спорт в нашем городе»

  Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

Защита проекта

11

Немного о разном

 

 

Упр.78

стр.298

Упр.76-77

стр.296-297

Упр.75

стр.296

 

Дом.чтение  13

Стр. 93-100

 

12

Домашнее чтение 13  «План и бегство»

Топик

«Спорт»

13

« Спорт в жизни современного человека»

  Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

Подготовиться к тесту

 

14

Проверочный тест по 8 части («Контрольные и проверочные задания к учебнику 7 класса» О.В. Афанасьева)

 

 

 

 

 

 

 

Тема 9.    Как люди познают окружающий мир       (20)

№/

дата

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1.

Ты и мир вокруг тебя

 

 

Упр.8-9

стр. 302-303

 

Упр.1

 стр. 299

«Питер рассказывает его историю»

часть 18)  CD

 

Упр.2 (1)

 стр. 299

Упр.4

 стр. 301

 

 

Подготовка к сдаче экзамена

Упр.2 (1)

стр. 299

2

Изучаем иностранные языки

 

 

Упр.10-11

стр. 303-304

 

 

 

Упр.2 (2)

стр. 300

 

 

Подготовка к сдаче экзамена

Упр.2 (2)

стр. 300

 

3

Мир литературы

 

 

Упр.12-13

стр. 304-305

 

 

 

Упр.2 (3)

стр. 300

 

 

Подготовка к сдаче экзамена

Упр.2 (3)

стр. 300

 

4

Мир кино и театра

 

 

Упр.14-15

стр. 306-307

 

 «Где жемчуг?»

(часть 19)  CD

 

 

Упр.2 (4)

стр. 300

 

 

Подготовка к сдаче экзамена

Упр.2 (4)

стр. 300

 

5

Мир спорта

 

Упр.18

стр. 308

Упр.16-17

стр. 307

 

 

Упр.2 (5)

стр. 300

 

 

Подготовка к сдаче экзамена

упр.2 (5)

стр. 300

Дом.чт. 14

Стр.102-109

 

6

Домашнее чтение  14    «Конец великого приключения»                                                                                       упр. 2-7

 

7

Наша страна

Упр.19-20

стр. 308-309

 

 

 

Упр.3, 5

 стр. 301

 

 

Подготовка к сдаче экзамена

Упр.3  стр. 301

 

8

«Конец приключениям»

  Контроль уровня сформированности речевых компетенций (аудирование) (часть 20)  CD

 

9

Обычаи и традиции народов мира

 

Упр.21-22

стр. 310

Грамматическая

карточка

 

 

Упр.6-7

 стр. 301

 

 

Подготовка к сдаче экзамена

Упр.7

 стр. 301

 

10

Знакомимся с новыми литературными героями

 

 

Упр.23

стр. 310-313

Упр.23

стр. 310-313

Упр.24-26

стр. 314

 

Упр.32

стр. 315

11

Формирование навыков аудирования

 

 

Упр.26

стр. 315-316

Упр.27

стр. 316

Упр.22

стр. 310

 

Упр.32

стр. 320

12

Формирование навыков диалогической речи

 

 

Упр.28

стр. 312-315

Упр.29

стр. 310-313

Упр.32

стр. 314

Упр.33

стр. 315

Упр.27,29

стр. 314-315

Упр.31,33,34

стр. 315-316

13

Формирование навыков перевода

 

 

Упр.30

стр. 320-321

Упр.31

стр. 320-321

Упр.34

стр. 324

 

Упр.37

стр. 326

14

Развитие навыков говорения

 

 

Упр.38

стр. 326

Упр.33

стр. 321

Упр.32-35

стр. 321-324

 

Упр.36

стр. 324

15

Формирование навыков монологической речи

 

 

 

 

 

 

Подготовка к сдаче экзамена

16

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (чтение)   по усмотрению учителя

17

Немного о разном

 

 

 

Упр.37

стр. 318

Упр.36

стр. 317

 

 

Упр.38

стр. 318

18

«  Об этом я хочу рассказать вам»  

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (письмо)

 

Подготовиться к тесту

19

Подготовка к контрольной работе

 

20

Проверочный тест по 8 части

(«Контрольные и проверочные задания к учебнику 7 класса» О.В. Афанасьева)

 

 

18

Работа над ошибками

19

Обобщающий урок

20

 

итого

170часов

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На второй ступени обучения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На второй ступени обучения

России (в рамках изученных тем, ситуаций, способов выражения коммуникативных функций на

России (в рамках изученных тем, ситуаций, способов выражения коммуникативных функций на

По окончании 9-го класса учащиеся должны: v уметь составить вопросы для историко-культурных викторин, вик­торин по мотивам британских сказок и легенд; v уметь подобрать, систематизировать и…

По окончании 9-го класса учащиеся должны: v уметь составить вопросы для историко-культурных викторин, вик­торин по мотивам британских сказок и легенд; v уметь подобрать, систематизировать и…

Орфография Языковые знания.

Орфография Языковые знания.

Глагол: глаголы правильные и неправильные

Глагол: глаголы правильные и неправильные

Календарно-тематическое планирование к учебнику «

Календарно-тематическое планирование к учебнику «

Прошедшее простое время

Прошедшее простое время

Английский язык и его общественная функция стр

Английский язык и его общественная функция стр

Развитие навыков устной речи

Развитие навыков устной речи

Диалогический практикум 26

Диалогический практикум 26

Формирование лексико-грамматических навыков 7

Формирование лексико-грамматических навыков 7

Закрепление пройденного лексики в речи

Закрепление пройденного лексики в речи

Тема Лексика Грамматика

Тема Лексика Грамматика

Проверочная контрольная работа упр

Проверочная контрольная работа упр

Контрольная работа по теме «Измени мир вокруг нас»

Контрольная работа по теме «Измени мир вокруг нас»

Формирование навыков чтения 4

Формирование навыков чтения 4

Артикли Упр.29 стр.180 Будущее совершённое длительное время

Артикли Упр.29 стр.180 Будущее совершённое длительное время

Книги, которые следует читать

Книги, которые следует читать

Упр.11 стр.216-218

Упр.11 стр.216-218

Особенные следы» (часть 14)

Особенные следы» (часть 14)

Самые популярные виды спортаСтр

Самые популярные виды спортаСтр

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение)

Мир литературы Упр.12-13 стр

Мир литературы Упр.12-13 стр

Знакомимся с новыми литературными героямиУпр

Знакомимся с новыми литературными героямиУпр

Работа над ошибками 19

Работа над ошибками 19
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2019