Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
английский язык
3 кл
06.02.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса, который находится на индивидуальном обучении, УМК М.Биболетовой. Планирование содержит тему урока, требования к результатам (предметные и метапредметные), виды речевой деятельности, тип урока, вид контроля и информационное обеспечение урока (ТСО, ЦОР, наглядность). количество уроков - 34.
ктп 3 кл индивидуальное обучение.docx
№ п/п Тема урока Unit 1. Welcome to Green School! 17 1 Урок английского  языка в лесной школе 2 Продукты 3 Овощи и фрукты 4 Местоимение some  перед  неисчисляемыми  существительными 5 Мой школьный друг 6 Дни недели Календарно­тематическое  планирование 3 класс (индивидуальное обучение) дат а Требования к результатам  (предметным и  метапредметным) Лексика Грамматик а Виды речевой деятельности Тип урока Вид контроля  ,измерите ли ТСО,Ц ОР нагляд ность go, school,  together,  welcome, read milk, juice,  butter, egg,  ham, cheese,  bread, cake,  sweet, fish potato, tomato,  corn, apple,  nut, cabbage,  carrot porridge,  orange, soup,  tea, coffee,  sandwich Sunday,  Monday,  Tuesday,  Глагол­ связка to be,  глаголы  have/has got, can Вопросит.  предложени я в Present  Simple. А: Диалоги в ситуациях "Приветствие.  Знакомство". Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет). Ч: Рассказ Билли о школьном друге. А: Названия продуктов питания. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ar. П: Восстановление предложений из слов. А: Диалог Джима и Джилл на огороде. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or. Местоимени е some перед неисчисл.  Существит. Вопросит.  предложени я в Pr  Simple. А: Завтрак медвежонка Билли. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с  буквосочетанием wh. П: Составить меню на завтрак, обед, ужин. А: Джим и Джилл в школьной столовой. Г: Рассказать и расспросить о любимой еде. Ч: Текст "My School Friend".  П: Рассказ о школьном друге. А: Названия дней недели. Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни  недели.  Комбинир ованный  Текущий ОКП Комбинир ованный  Текущий Комбинир ованный  Текущий Комбинир ованный  Текущий Комбинир ованный  Комбинир ованный  Текущий Текущий ОКП, схемы, рис. продукт ов питания ОКП, рис. продукт ов питания ОКП, рис. продукт ов питания ОКП, схемы ОКП, схемы Thursday,  Wednesday,  Friday,  Saturday meat, drink,  eat, ice cream Ч: Названия дней недели. П: Составить предложения. Предложени я в Pr.  Simple. А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем  животном. Г: Рассказ о своём домашнем животном. Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:] П: Рассказ о своём домашнем животном. А: Рассказ Билли П: Лексико­грамматические упражнения. Комбинир ованный  Текущий Контрольн ый Тематичес кий teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck А: Урок хороших манер в лесной школе. Г: Диалог "За столом". Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных. Комбинир ованный  Текущий ОКП ,схемы Карточк и  с задания ми ОКП, таблица «Лицо человека » clean, every  day, wash  Модальный  глагол must. Мн.ч имён  существит­ х.  eleven, twelve,  thirteen,  fourteen,  fifteen, sixteen, seventeen,  eighteen,  nineteen,  twenty  Числительные 20­100 А: Урок здоровья в лесной школе. Г: Дать совет, что делать, чтоб быть  здоровым. Ч: Статья доктора Хелса из газеты. П: Написать свои советы. А: Сюрприз Джима. Г: Пересказ с опорой на картинку "One  Busy Morning". Ч: Текст "One Busy Morning". П: Числительные 11­20. А: Слова со звуками [ Г: Пересказ текста "In the morning". :], [α ɜ:], [ɔ:], [w]. Комбинир ованный  Текущий ОКП, схемы Комбинир ованный  Мини­тест ОКП, тесты Комбинир ованный  Лексич. диктант ОКП, звуки 7 Домашний питомец 8 Контрольная работа  № 1 по теме «Еда.  Продукты.» Unit II. Happy green lessons. 15 9 Хорошие манеры 10 Урок здоровья 11 Знакомство с  модальным глаголом  must. 12 Числительные 11­20 13 Числительные 20­100 Merry  Christmas! A  Happy New  Year! Santa  Claus,  Christmas  presents. Ч: Текст "In the morning". П: Переделать предложения по образцу. А: Песня "We wish you a Merry Christmas". Г: Поздравить членов семьи с Новым годом  и Рождеством. Ч: Письмо Джима и Джилл. П: Поздравление с Новым годом. Предложени я в Pr.  Simple. А: Подарок динозаврика Дайно. Г: Рассказ о подарке, который хотел бы  получить. Ч: Письмо Санта­Клаусу. П: Написать письмо Санта­Клаусу. А: Диалог Джилл и персонажа. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказ кролика Мартина. 14 Рождество 15  Подарки  к  рождеству 16 Контрольная работа  № 2 по теме "Моя  семья и друзья". Unit III. Speaking about a new friend. 21 17 Знакомство с Тайни 18 Времена года. 19 Занятия в различные  времена года a fairy tale, a  poem, often spring,  summer,  autumn,  yellow, winter.  Do you like…? Why do you  like…? to be afraid  (of), go home,  at home,  goodbye Предложени я в Pr.  Simple. А: Разговор Тайни и учеников лесной  школы. Г, Ч: Рассказ о Тайни. А: Песня о временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом  времени года. Ч: Сказка о мышках­подружках (2 ч) П: Вписать пропущенные слова. Предложени я в Pr.  Simple. Г: Рассказ о главном герое сказки  Ч: Сказка о мышках­подружках (3 ч). П: Занятия в разное время года. Комбинир ованный  Текущий Комбинир ованный  Текущий ОКП, рис. Санта Клауса, подарко в ОКП, презента ция Контрольн Тематичес Магнито ый  кий  фон  Комбинир ованный  Текущий ОКП Комбинир ованный  Текущий Комбинир ованный  Текущий ОКП , рис. времён года ОКП, таблица «Заняти я в разное время года» названия  месяцев года,  a holiday,  holidays,  season.  birthday, party,  get, letter,  month, year  letter,  postcard, paper, stamp,  envelope,  letterbox, post  office,  postman, poster country, town,  city, street.  Where are you  from? who, what,  where, when,  which, how  many, how  much 20 Названия месяцев 21 Знакомство с  порядковыми  числительными 22 Почта 23 24 Учимся писать адрес Притяжательный  падеж  существительных 25 Вопросительные  слова 26 Контрольная работа № 3   по теме "Мой новый друг". Unit 4. Telling stories and  Лексика раздела  3. Предложения в  Pr. Simple. А: Диалог Джилл и Тайни. Г: Рассказ о сказочном герое Ч: Письмо Тома.  П: Упражнения в РТ. Предложени я в Pr.  Simple. А: Диалог Джима и Джилл о любимых  временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом  времени года. Комбинир ованный  Текущий ОКП, таблица «Заняти я в разное время года» Порядковые числительны е от 1 до  100. Утвердит.  предложени я в Pr.  Simple. А: Диалог  за столом. Г: Рассказ о своём дне рождения и  подарках. Ч: Письмо мамы Джима. П: Написать о своих заветных желаниях. А: Слова по теме "Почта". Г: Диалог "На почте". Ч: Покупки на почте. П: Лексико­грамматические упражнения. Написание  названий  стран, улиц  городов.  Притяжат.  падеж  существит­ х. Г: Спросить, из какой страны собеседник. Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч) П: Адрес на международном конверте. А: Диалог гостей лесной школы. Г: Пересказ сказки "Умная Миранда". Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч) Г: Рассказ о любимом празднике.  Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на письмо. Комбинир ованный  Текущий ОКП Комбинир ованный  Текущий ОКП Комбинир ованный  Текущий Рис. конверт а (слайд) Комбинир ованный  Текущий ОКП Комбинир ованный  Мини­тест Таблица «Вопрос ительны е слова», тесты Контрольный Тематически Магнитоф й он writing letters to your  friend. 15 27 Части лица и тела 28 Время 29 Распорядок дня 30 Мой день 31 Мн. число  существительных (слова­ исключения) 32 Наши увлечения 33 Сказка "о Юфо 34 Роуз и ее подруги 35 Итоговая контрольная  работа  mouth, tooth,  neck, shoulder,  knee, arm, foot,  feet, hair o'clock, half past,  have lunch. What's  the time? a.m., p.m., usually.  Excuse me! to look, to look  like, to look at Вопросит.  предложения в  Pr. Simple. men, women,  children, mice Мн. число  существит­х  I can… . I can't… . Мн. число  существит­х Словосочет­я  сущ.+прилаг.,  числит.+  прилаг.+сущ. Предложения в  Pr. Simple. Предложения в  Pr. Simple. А: Новые слова. Г: Описать жителя далёкой планеты. Ч: Письмо Эндрю. П: Описать внешность человека. А: Стихотворение "Tick­tock".  Г: Узнавать, который час. Ч: Распорядок дня Тайни. П: Восстановить текст. Комбиниров анный  Текущий Комбиниров анный  Текущий ОКП, таблица «Тело человека» Цифербла т часов со стрелками, презентаци я ОКП, циферблат А: Распорядок дня Билли. Г: Рассказ о своём режиме дня. П: Написать распорядок дня. А: Английская поговорка. Г: Расспросить друга о режиме дня. Ч: Письмо Мартина. П: Рассказ о каникулах Тайни. А: Рассказ Мартина о ферме дедушки. Г: Рассказ о распорядке дня Тайни. Ч: Предложения с сущ­ми во мн. ч. А: Рассказ об увлечениях Джилл. Г: Расспросить друга о его увлечениях. Ч: Письмо Олега Смирнова. П: Восстановить предложения из слов. А: Рассказ о друзьях Эндрю. Г: Описать героя сказки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". А: Описание внешности мальчика. Г: Рассказ о себе. Ч: Письмо Джона. П: Лексико­грамматические упражнения. Комбиниров анный  Комбиниров анный  Комбиниров анный  Текущий Текущий ОКП Текущий ОКП Комбиниров анный  Лексич. диктант  ОКП Комбиниров анный  Текущий ОКП Контрольный Тематически й ОКП Урок повторения Текущий

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019