Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Оценка 4.7
Разработки курсов +1
docx
английский язык
3 кл
29.04.2019
Настоящее календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса составлено на основе основной образовательной программы начального общегообразования в соответсствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку, на основе базисного ученого плана, авторской программы курса "Английский язык в 2 частях" (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
0002f21b-356bd624.docx
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Содержание урока
Планирование результатов
Да
та №
уро
ка
Тема
Тип урока
1 Алфавит. Указательные
местоимения
Урок ознакомления с
новым материалом
Лексика
this, that
2 Указательные
местоимения
множественного числа.
Комбинированный
these, those
Домаш
нее
задание
Упр.8,
стр.7
Упр.8,
стр.10
Грамматика
Предметные
Мир вокруг нас (8 часов)
1. Указатель
ные
местоимения
единственно
го числа.
2.
Повторение
букв англий
ского
алфавита
1. Указатель
ные
местоиме
ния множе
ственного
числа.
2.
Утвердитель
ные
предложения
с глаголами
знакомятся с
указательными
местоимениями;
учатся произносить
названия предметов с
указательными
местоимениями;
знакомятся с
интернациональными
словами.
Продолжают
знакомиться с
английскими
местоимениями, их
транскрипционными
обозначениями,
учатся произносить
эти местоимения;
воспринимают на
слух диалоги с
опорой на зрительную
Метапредметные
Личностные
Элементарное
представление об
иностранном языке
как средстве
познания мира и
других культур.
Слуховая
дифференциация,
зрительная
дифференциация,
выявление
языковых
закономерностей.
элементарные
представления о
культурном
достоянии
англоязычных
стран; определяют
свои мотивы
изучения
английского языка.
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности;
любознательность и
стремление
расширять
кругозор. наглядность.
в present
simple
(повторение)
3 Притяжательные
местоимения его, ее.
Комбинированный
her, his, its
Притяжатель
ные
местоимения
единственног
о числа
знакомятся с
притяжательными
местоимениями;
учатся вести разговор
на английском языке.
сопоставление
языковых единиц,
их форм и
значений;
трансформация
языковых единиц
на уровне
словосочетания,
фразы.
4 Глагол «иметь» в
настоящем времени.
Комбинированный
king,
ring
wing
stocking
kangaroo
Глагол to
have
и его формы
в
настоящем
знакомятся с новыми
словами по теме, их
транскрипционными
обозначениями,
учатся произносить
Слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный
слух); зрительная
Упр.8,
стр.13
Упр.8,
стр.17
Доброжелательное
отношение к
другим участникам
учебной и игровой
деятельности на
основе этических
норм; уважение к
иному мнению и
культуре других
народов;
ценностное
отношение к
природе.
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности; English
pink
bank
have
(has)
нео
пределенном
времени
эти слова и читать;
совершенствуют
фонетические и
грамматические
навыки.
5
«Мои собаки» (6 ЛЕ)
Комбинированный
Предлог at
для
обозначения
времени
Pingpong
song
morning
evening
thank
skating rink
sing
знакомятся с
названиями времени
суток, домашних
питомцев, их
транскрипционными
обозначениями,
учатся их
произносить; ведут
диалоги на основе
структурно
функциональной
опоры.
6
«Мой день»
Урок применения знаний и
умений
Система
притяжатель
ных
местоимений
в единствен
ном
читая краткий текст,
устанавливают
соответствия между
содержанием текста и
картинкой,
иллюстрирующей его;
дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций)
догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами;
трансформация
(языковых единиц
на уровне
словосочетания,
фразы).
зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
Упр. 8,
стр.21
любознательность и
стремление
расширять
кругозор.
доброжелательное
отношение к
другим участникам
учебной и игровой
деятельности на
основе этических
норм; уважение к
иному мнению и
культуре других
народов;
ценностное
отношение к
природе.
Упр.8,
стр. 25
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности;
любознательность и числе
соблюдают нормы
произношения
английского языка
при чтении вслух и в
устной речи;
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;
выявление главного
(основной идеи)
стремление
расширять
кругозор.
7 Закрепление пройденного
материала .
Урок применения знаний и
умений
.
8 Контрольная работа №1
Ранее
изученная
выполнение заданий
проверочной работы
выявление
языковых
закономерностей
(выведение правил)
Упр. 8,
стр.28
Повторе
ние
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности;
любознательность и
стремление
расширять
кругозор;
дисциплинированн
ость,
последовательност
ь, настойчивость и
самостоятельность
Что мы любим (9 часов)
9 Личные я и
притяжательные
местоимения (11 ЛЕ).
Your
our
their
flower
1. Система
притяжатель
ных
местоимений
учатся
структурировать
имеющийся
лексический запас по
зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
ведение диалога,
учитывая позицию
собеседника;
построение
Упр.7,
стр.32 Комбинированный
10 Глаголы в 3м лице
единственного числа
настоящего времени.
Комбинированный
tower
shower
chair
bear
teddy bear
parents
Mary
spoonfeed
shopgirl
flowerbed
во
множествен
ном
числе.
2. Сравнение
личных и
притяжатель
ных
местоимений
Формы
глаголов в
третьем
лице
единствен
ного числа в
настоящем
неопределен
ном време
ни
описывают картинку с
изображением
животных; учатся
подбирать русский
эквивалент к
английскому слову
11 Обозначение времени (5
ЛЕ).
Комбинированный
eat
read
teach
well
осуществляют
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились
тематическому
признаку; описывают
картинки с
использованием
личных и
притяжательных
местоимений
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.
рассуждений,
работа с
информацией
(текстом)
догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами;
трансформация
(языковых единиц
на уровне
словосочетания,
фразы).
зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
Упр.8,
стр.35
Осознанное
построение
речевого
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами;
осуществление
логических
действий:
сравнение,
построение
рассуждений.
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
Упр.8,
стр.39 speak
12 Выражение способности,
умения (can).
very
can
Спряжение
глагола can
Знакомятся с новой
лексикой, используя
ее в работе с текстом
Комбинированный
13 Конструкции can
do и to like to do.
but
Комбинированный
Различие кон-
струкций can
do и to like to
do
знакомятся с
английскими
именами,
особенностями их
чтения, догадываются
о значениях новых
слов на основе
зрительной
наглядности; учатся
распознавать схожие
звуки английского
языка на слух
Упр.8,
стр.42
Упр.9,
стр. 44
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами.
осознанно строить
речевое
высказывание в
соответствии с
коммуникативным
и задачами;
осуществлять
логические
действия
(сравнение,
построение
рассуждений);
построение
высказывания в
соответствии с
деятельности;
любознательность
и стремление
расширять
кругозор.
ведение диалога,
учитывая позицию
собеседника;
построение
рассуждений,
работа с
информацией
(текстом)
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности;
любознательность
и стремление
расширять
кругозор;
Доброжелательное
отношение к
другим участникам
учебной и игровой
деятельности на
основе этических коммуникативным
и задачами (с
опорами и без
использования
опор); догадка (на
основе
словообразования);
имитация (речевой
единицы на уровне
слова); зрительная
дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний)
зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.
норм.
Упр.8,
стр.47
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности;
любознательность и
стремление
расширять
кругозор.
зрительная
дифференциация
мотивация к
самореализации в
Упр.5,
стр.48
выполняют задание на
аудирование с
пониманием
основного
содержания с опорой
на картинку;
учатся выражать
коммуникативные
намерения;
соглашаются и не
соглашаются,
используя слова yes,
no;
знакомятся с
поисковым чтением,
14 Аудирование: «Джек и
Стив»
Комбинированный
15 Отработка навыков чтения. Ранее
изученная Комбинированный
16 Закрепление пройденного
материала.
Ранее
изученная
Урок применения знаний и
умений
17 Контрольная работа № 2
Урок проверки и коррекции
знаний и умений
учатся употреблять в
монологических
высказываниях стр. Я
могу. Мне нравится.
ведут диалог
расспрос с
использованием
вопросительной
конструкции c опорой
на образец
Выполнение заданий
проверочной работы
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами (с
опорами и без
использования
опор);
Выявление
языковых
закономерностей
(выведение правил)
познавательной и
учебной
деятельности;
любознательность и
стремление
расширять
кругозор;
ведение диалога,
учитывая позицию
собеседника;
построение
рассуждений,
работа с
информацией
(текстом)
Дисциплинированн
ость,
последовательност
ь, настойчивость и
самостоятельность
Упр.9,
стр.50
Повторе
ние
18 Формы глагола «быть».
Комбинированный
Какого цвета (8 часов )
Формы
Прогнозируют
глагола
содержание и
«быть»
структуру фразы;
учатся строить
sparrow
yellow
window
rainbow
Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативным
Дисциплинирован
ность,
последователь
ность,
Упр.8,
стр.53 19 Цвета (6 ЛЕ)
Комбинированный
low
slow
narrow
grey
white
orange
dark
20 Структура: Какого цвета?
colour
Комбинированный
предложения с
использованием форм
глагола «быть»
Прогнозируют
содержание и
структуру фразы;
учатся строить
предложения с
использованием форм
глагола «быть»
Учатся использовать в
речи структуру Я
вижу. Какого цвета.
Строят краткие
монологические
высказывания
и задачами
настойчивость и
самостоятельность
Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативным
и задачами
Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативным
и задачами
Элементарные
представления о
цвете
Упр.7,
стр.56
Элементарные
представления о
цвете
Упр. 8,
стр.60
21
Light
bright
Отрицатель
ные
предложени
я с глаголом
can
1.
Отрицатель
ные формы
глагола can
—
can’t,
выполняют
задание на
аудирование
с
пониманием
основного
построение
высказывани
я в
соответстви
и с
коммуникат
первоначаль
ный опыт
постижения
ценностей
национально
й культуры;
Упр.8,
стр.64 Комбиниров
анный
cannot.
2.
Отрицатель
ные
предложе
ния с
глаголом
can
ивными
задачами (с
использован
ием опоры);
сотрудничес
тво со
сверстникам
и (работа в
паре)
содержания
с опорой на
картинку;
учатся
выражать
коммуникат
ивные
намерения;
учатся
обозначать
цвет
предметов с
использован
ием
лексических
единиц
первоначаль
ный опыт
участия в
межкультур
ной
коммуникац
ии
;
элементарны
е
представлен
ия о
культурном
достоянии
англоязычны
х стран;
между
носителями
разных
культур;
элементарны
е
представлен
ия о
моральных
нормах и
правилах
нравственног
о поведения 22 Описание людей и
предметов
Комбинированный
flag
weak
strong
fat
new
young
thin
thick
old
1.
Ограничение
сочетаемости
прилагатель
ных fat,
thick.
2.
Асимметрия
в антоними
ческих парах
23 Отработка навыков
говорения и письма.
Комбинированный
учатся давать
оценочные
характеристики
людям и предметам;
учатся использовать
в речи личные
местоимения
прогнозируют
содержание и
структуру фразы;
строят предложения
с однородными
членами с помощью
союза and
осуществляют
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились
ценностное
отношение к
своим
вещам
Упр.8,
стр.66
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами (без
использования
опоры); ведение
диалога, учитывая
позицию
собеседника.
Упр.8,
стр.69
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативны
ми задачами (с
использованием и
без
использования
опоры);
построение
рассуждений,
работа с
информацией
(текстом)
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности; 24 Обобщающий урок.
Комбинированный
учатся называть
предмет и давать его
характеристику;
учатся использовать
в речи
вопросительную
конструкцию What is
it?
25 Контрольная работа №3.
Выполнение заданий
проверочной работы
Упр.9,
стр. 72
Повторе
ние
догадка (на
основе
словообразования
, аналогии с
родным языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативны
ми задачами (с
использованием
опоры);
выявление
языковых
закономерностей
(выведение
правил)
Осознанное
построение
речевого
высказывания в
соответствии с
коммуникативны
ми задачами;
осуществление
логических
действий:
сравнение,
построение
рассуждений.
Дисциплинирован
ность,
последовательнос
ть, настойчивость
и
самостоятельност
ь
Сколько? (8 часов)
26
Буквосочетание all (5ЛЕ)
Комбинированный
all
tall
ball
hall
Различие в
упо
треблении
при
строят краткие
монологические
высказывания
описательного
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
Доброжелательное
отношение к
другим участникам
учебной и игровой
Упр.8,
стр.76 small
wall
high
long
short
clean
dirty
27 Характеристика людей,
животных и предметов.
Комбинированный.
лагательных
tall и high
характера в объеме
трех простых
предложений;
и задачами (с
использованием
опоры); имитация
речевой единицы
на уровне слова,
фразы;
деятельности на
основе этических
норм; уважение к
иному мнению и
культуре других
народов;
выявление
главного (основной
идеи, главного
предложения в
абзаце, в тексте);
формулирование
выводов (из
прочитанного)
читают небольшой
текст, построенный
на изученной
лексике;
выполняют задание
на аудирование
текста с пониманием
основного
содержания
услышанного с
опорой на картинку;
учатся
прогнозировать
содержание и
структуру
высказывания
Упр.8,
стр.80
первоначальный
опыт
эмоционального
постижения
народного
творчества,
детского
фольклора
;
первоначальный
опыт
самореализации в
различных видах
творческой
деятельности,
формирования
потребности и
умения выражать
себя в доступных
видах творчества;
ценностное
отношение к труду,
учёбе и творчеству, 28 Числительные от 13 до 20.
Комбинированный
thirteen
fourteen
fifteen
sixteen
seventeen
eighteen
nineteen
twenty
with
Количествен
ные числитель
ные от 13 до 20
Учатся понимать
время на английском
языке с
использованием
структуры
знакомятся с
лексическими
единицами по теме
«числительные»
выявление
главного (основной
идеи, главного
предложения в
абзаце, в тексте);
формулирование
выводов (из
прочитанного)
29
Глагол can в вопроситель
ных предложениях.
Комбинированный
ведут диалоги с
опорой на образец;
учатся оперировать
в речи английскими
местоимениями (I,
he, she, it);
1. Глагол can
в вопроситель
ных предложе
ниях.
2. Краткие от
веты на общие
вопросы типа
Can you ...?
Yes, I can.
No, I can’t
выстраивание
логической/хронол
огической
последовательност
и (порядка,
очерёдности);
самооценка
(высказываний,
действий);
сопоставление
(языковых единиц,
их форм и
значений);
Упр.8,
стр.83
Упр.8,
стр.86
трудолюбие;
Осознанное
построение
речевого
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами;
осуществление
логических
действий:
сравнение,
построение
рассуждений.
ценностное
отношение к
семейным
традициям;
элементарные
представления
об этических
нормах
взаимоотношений в
семье,
почтительное
отношение к
родителям,
уважительное
отношение к 30 Специальный
вопрос с модальным
глаголом can
Комбинированный
drive
write
skate
ski
count
dance
text
Специальный
вопрос с
модальным
глаголом can
— How
many... can you
see?
31
«Том и Мэг Брауны и их
ферма»
Урок применения и
обобщения знаний
Упр.8,
стр.91
старшим,
заботливое
отношение к
младшим;
элементарные
представления
об этических
нормах
взаимоотношений в
семье,
почтительное
отношение к
родителям,
уважительное
отношение к
старшим,
заботливое
отношение к
младшим;
ценностное
отношение к
семейным
традициям;
Упр.8,
стр.94
учатся воспринимать
на слух краткие
сообщения о членах
семьи;
учатся давать
оценочные
характеристики
членам своей семьи;
строят краткие
монологические
высказывания,
характеризуя людей
и животных;
читая краткий текст,
устанавливают
соответствия между
содержанием текста
и картинкой,
иллюстрирующей
его; соблюдают
нормы
выявление
главного (основной
идеи, главного
предложения в
абзаце, в тексте);
формулирование
выводов (из
услышанного);
выстраивание
логической/хронол
огической
последовательност
и (порядка,
очерёдности);
самооценка
(высказываний,
действий);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами (с
опорами и без
использования
опор); 32
Закрепление пройденного
материала.
Урок применения и
обобщения знаний
33
Контрольная работа №4
.
Урок проверки и коррекции
знаний
34 Омонимичные формы its и
it`s.
Комбинированный
произношения
английского языка
при чтении вслух и в
устной речи;
Осуществляют
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились
Построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативны
ми задачами
Выполнение заданий
контрольной
работы;
рассказать о своих
родных
выявление
языковых
закономерностей
(выведение правил)
Упр.8,
стр.98
Повторе
ние
Построение
рассуждений,
работа с
информацией,
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности
Дисциплинированн
ость,
последовательност
ь, настойчивость и
самостоятельность
С днем рождения! (8 часов)
Употреблять личные
местоимения , типы
чтения гласных
слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный
слух);
ценностное
отношение к
окружающему
Упр.8,
стр. 103
1. Фамилии
семейств:
the Browns,
the Foxes.
2. Омонимич
ные формы its
и
it’s и их разли 35 С днем рождения!
Буквосочетания ay, ai, oy,
oi.
Комбинированный
36
Билли Харрисон и его
день рождения.
Комбинированный
37
Рой и его игрушки.
Структура: Не имею…
Комбинированный
day
today
snail
tail
train
toy
coin
pointer
family
friend
candle
table
present
husband
wife
say
(says)
чия
учащиеся
выполняют команды
диктора,
воспринимаемые на
слух.
учащиеся пишут
новые слова,
словосочетания и
новую форму
неопределенного
артикля
ценностное
отношение к
природе
Упр.8,
стр.106
Формы
глагола
say в настоя
щем неопреде
ленном време
ни
Поисковое чтение с
извлечением
информации
выявление
языковых
закономерностей
(выведение
правил);
Упр.8,
стр.110
доброжелательное
отношение к
другим
участникам
учебной и игровой
деятельности на
основе этических
норм.
Отрицание с
глаголом have
(have no/has
no
+ noun)
общие вопросы с
глаголом to be во
множественном
числе,
писать слова,
короткие вопросы с
глаголом to be
Знакомство с
диалограсспрос
(по схеме и без нее
с ориентацией на 7
высказываний, по
3—4 с каждой
стороны);
элементарные
представления о
культурном
достоянии
англоязычных
стран
Упр.8,
стр.113
построение
доброжелательное Упр.8,
38 Дни недели.
For
Предлоги с Комбинированный
39
Распорядок дня
Комбинированный
40
Закрепление пройденного
материала
41 Контрольная работа №5
Урок проверки и коррекции
знаний
Sunday
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
днями недели названиями дней
недели
читают небольшой
текст, построенный
на изученной
лексике;
Учатся строить
монологические
высказывания с
использованием
грамматических
структур
Осуществляют
рефлексию,
определяя, чему
они уже научились
Выполнение
заданий
проверочной
работы
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами (с
опорами и без
использования
опор)
зрительная
дифференциация
(транскрипционны
х знаков, букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций)
Построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативны
ми задачами
стр.116
Упр.8,
стр.120
Упр.8,
стр.124
Повторе
ние
отношение к
другим
участникам
учебной и игровой
деятельности на
основе этических
норм.
первоначальный
опыт
межкультурной
коммуникации;
Построение
рассуждений,
работа с
информацией,
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности
начальные
представления о
правах и
обязанностях
человека и гражданина
Профессии (8 часов)
42 Профессии и занятия
людей.
Комбинированный
43
Запрос информации о
профессиях и занятиях лю
doctor
teacher
farmer
driver
singer
dancer
skater
skier
swimmer
runner
reader
eater
player
speaker
jumper
helper
rider
shopper
job
thirsty
любознательность и
стремление
расширять
кругозор
Упр.8,
стр.6
нормы
произношения
английского языка
при чтении вслух и
в устной речи;
этикетный диалог
знакомства;
читать слова с
одинаковыми
гласными буквами в
I и II типах слога, с
опорой на
графическое
изображение
транскрипционного
знака;
написание
буквосочетаний,
слов, фраз;
1. Образование
имен
существи
тельных при
помощи суф
фикса er:
reader,
speaker,
jumper, helper,
player.
2. Удвоение
согласных в
словах типа
shopper,
runner,
swimmer
Понятие об
омонимах:
Учащиеся
осуществляют
осознание и
объяснение правил
уважение к иному
мнению и культуре
Упр.8,
стр.10 дей.
Комбинированный
44
«Генерал Грин и его
комната»
Комбинированный
hungry
sick
tired
fire
diary
giant
gym
cage
stage
page
general
sledge
jumper —
jumper
reader —
reader
speaker —
speaker
counter —
counter
Произношение
буквы g перед
гласными e, i, y
и другими
буквами
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились к
данному моменту
Знакомятся с новым
буквосочетанием и
словами
Учащиеся
осуществляют
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились к
данному моменту
Знакомятся с новым
буквосочетанием и
словами
выявление
главного (основной
идеи, главного
предложения в
абзаце, в тексте);
осознание и
объяснение правил
45
Общие вопросы в
настоящем
неопределенном времени.
Комбинированный
1. Do/Does как
вспомогатель
ные глаголы
для образова
ния общих во
просов в
present
simple.
2. Общие
Учащиеся
осуществляют
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились к
данному моменту;
прогнозируют
содержание и
структуру фразы
Семантизация
новых слов с
опорой на
зрительный ряд;
осознание и
объяснение правил
других народов.
Построение
рассуждений,
работа с
информацией,
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности;
уважение к иному
мнению и культуре
других народов.
уважение к иному
мнению и культуре
других народов.
Упр.8,
стр.13
Упр.8,
стр.16 46
Ответы на общие вопросы
в настоящем неопределен
ном времени
Комбинированный
47
Спорт в нашей
Жизни
Урок проверки и обобщения
знаний
вопросы
в настоящем
неопределен
ном времени
1. Ответы на
общие вопросы
в настоящем
неопределен
ном времени:
Yes, I do.
No, I don’t.
Yes, he does.
No, he doesn’t.
2. Сопоставле
ние общих во
просов с глаго
лами can, be и
другими глаго
лами и ответы
на них
Различие
семантики
местоимения
you в англий
ском и рус
ском языках
Учащиеся
осуществляют
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились к
данному моменту;
нормы
произношения
английского языка
при чтении вслух и в
устной речи;
варианты ответов на
общие вопросы
прогнозируют
содержание и
структуру фразы;
учатся соотносить
звук и его
транскрипционное
обозначение;
строят предложения
с однородными
осознание и
объяснение правил
уважение к иному
мнению и культуре
других народов.
Упр.8,
стр.19
семантизация
новых слов с
опорой на
зрительный ряд
любознательность и
стремление
расширять
кругозор
Упр.7,
стр.24 48
Закрепление пройденного
материала.
Урок проверки и коррекции
знаний
49
Контрольная работа №6
Урок проверки и коррекции
знаний
членами с помощью
союза and
Поисковое чтение с
извлечением
информации; нормы
произношения при
чтении вслух
Работа в парах в
рамках игры
Выполнение заданий
проверочной работы
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами (с
опорами и без
использования
опор)
Животные. Описание человека. (8 часов)
Упр.8,
стр.28
Повторе
ние
Построение
рассуждений,
работа с
информацией,
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности
начальные
представления о
правах и
обязанностях
человека и
гражданина
50
Буква Сс перед e, i, y.
Урок знакомления с новым
материалом
mice
ice
ice
cream
pencil
cinema
Чтение буквы
с в зависимости
от следующих
букв (i, е, у
и др.)
чтение гласных в
открытом слоге;
Чтение буквы
с в зависимости
от следующих
букв (i, е, у
семантизация
новых слов с
опорой на
зрительный ряд
Упр.8,
стр.33
элементарные
представления об
эстетических и
художественных
ценностях родной
культуры и go
и др.)
51 Альтернативные вопросыс
do/does.
Комбинированный
52 Описание животных
Комбинированный
animal
giraffe
crocodile
elephant
tiger
lion
hare
please
1.Альтернатив
ные вопросы
с do/does.
2. Oтрицатель
ные предложе
ния с don’t/
doesn’t
Отрицательная
форма импера
тива
нормы произношения
английского языка
при чтении вслух и в
устной речи,
диалоги о
местонахождении
объектов;
варианты ответов на
общие вопросы,
чтение гласных в
открытом слоге;
новая лексика на
тему: Животные
Ритмико
интонационные
особенности;
трансформация
(языковых единиц
на уровне
словосочетания,
фразы)
Повторение и
обощение.
культуры
англоязычных
стран
любознательность и
стремление
расширять кругозор
Упр.8,
стр.37
Упр.8,
стр.41
элементарные
представления об
эстетических и
художественных
ценностях родной
культуры и
культуры
англоязычных стран
53
Животные
разных
континентов
Комбинирова
нный
Africa
Asia
Europe
America
Australia
live
love
hate
1. Отсутствие
неопределенн
о
го артикля с
названиями
континентов.
2.Дифференци
ация единиц
чтение
буквосочетани
я th;
чтение
словосочетани
я и
предложения
с новыми
словами
Упр.8, стр.45
работа в
парах, в
рамках
ролевой игры
любознательно
сть и
стремление
расширять
кругозор to love — to
like;
not to like —
to hate
Использование
лексики в речи
любознательность
и стремление
расширять
кругозор
Упр. 8,
стр.49
Нормы
произношения
английского языка
при чтении вслух и
в устной речи;
слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный
слух)
54 Нерегулярные формы
образования
множественного числа
Комбинированный
deer
goose
(geese)
man
(men)
woman
(women)
child
(children)
when
1. Выражение
множественно
сти при
помощи
a lot (of)/lots
(of).
2. Нерегуляр
ные формы
образования
множественно
го числа deer,
sheep, fish,
goose — geese,
man — men,
woman —
women, clild
—
children
55 Отработка навыков
чтения
Урок проверки и
обобщения знаний
восприятие на слух
микроситуации;
ответы на вопросы,
используя
зрительную опору;
Составить
собственное
высказывание по
образцу
построение
элементарные
представления о
культурном
достоянии
англоязычных
Упр.8,
стр.52 56
Закрепление пройденного
материала
Урок проверки и коррекции
знаний
57 Контрольная работа.№7
Урок проверки и коррекции
знаний
использование в
речи формы
глагола to be и
формы личных
местоимений в
общем падеже;
ученики читают
рассказ о
животном.
Учащиеся учатся
воспринимать
высказывания на
слух, формировать
навыки поискового
и изучающего
чтения;
осуществляют
рефлексию
Выполнение
заданий
контрольной
работы
стран;
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами
Составить
собственное
высказывание по
образцу
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами
выявление
языковых
закономерностей
(выведение правил)
Упр.8,
стр.56
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности
Повторе
ние
Дисциплинирован
ность,
последовательнос
ть, настойчивость
и
самостоятельност
ь 58 Названия времен года.
Урок ознакомления с
новым материалом
59
Названия месяцев.
Комбинированный
Времена года и месяцы (8 часов)
Учащиеся
осуществляют
рефлексию,
определяя, где они
допустили ошибки.
Мышление
(развитие
мыслительной
операции анализ)
Упр.8,
стр.60
Дисциплинирован
ность,
последовательнос
ть, настойчивость
и
самостоятельност
ь
Учащиеся учатся
воспринимать
высказывания на
слух, формировать
навыки поискового
и изучающего
чтения;
осуществляют
рефлексию
Составить
собственное
высказывание по
образцу
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами
Упр.8,
стр.64
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности
Повторение
форм глаголов
в
настоящем
нео
пределенном
времени,
струк
тур с
глаголами
can, to be
Общее
повторение
near
year
clear
here
spring
winter
autumn
summer
month
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
60
Времена года, месяцы,
Общее
структурой Его/ее осознание и
нравственно
Упр.8, дни
Недели
Комбинированный
повторение
season
week
late
early
beautiful
pleasant
more
Glasgow
weekday
61
Написание и произнесение
слов
по буквам
spell
know
Комбинированный
день рождения;
чтение вслед за
диктором фразы с
данной
структурой;
использование её в
речи;
Текст для чтения о
временах годаи
месяцах
объяснение
(правил, памяток);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с
опорами и без
использования
опор)
Учащиеся
повторяют
алфавит,
знакомятся с новой
лексикой и
используют ее в
речи
осознание и
объяснение
(правил, памяток);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами (с
опорами и без
использования
опор)
стр.68
Упр.8,
стр.2
этический опыт
взаимодействия
со сверстниками,
старшими и
младшими
детьми,
взрослыми в
соответствии с
общепринятыми
нравственными
этическими
нормами
нравственно
этический опыт
взаимодействия со
сверстниками,
взрослыми
старшими и в
соответствии с
общепринятыми
нравственными
этическими
нормами 62 Флаги разных стран.
Комбинированный
63
Привычки и вкусы
Урок обобщения знаний
64 Закрепление пройденного
материала
Урок проверки о
обобщения знаний
Canada
India
Britain
Russia
Italy
France
the
USA
look
lights
Информация
о своем имени
при заполнении
анкеты
выявление
языковых
закономерностей;
слуховая
дифференциация
(фонематический
и интонационный
слух)
ценностное
отношение к
труду, учёбе и
творчеству
Упр.8,
стр.75
Отработка
навыков
поискового и
изучающего чтения,
систематизация
ЗУН
выявление
языковых
закономерностей;
слуховая
дифференциация
(фонематический
и интонационный
слух)
Учащиеся учатся
воспринимать
высказывания на
слух, формировать
навыки поискового
и изучающего
чтения;
осуществляют
Составить
собственное
высказывание по
образцу
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативным
и задачами
Упр.8,
стр.79
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности
Упр.8,
стр.83
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности 65
Контрольная работа №8
(итоговая)
Урок проверки и коррекции
знаний
рефлексию
Выполнение
заданий
контрольной
работы
выявление
языковых
закономерностей
(выведение
правил)
Дисциплинированн
ость,
последовательност
ь, настойчивость и
самостоятельность
Повторе
ние
66 Обобщающее повторение
лексики.
Игра по станциям
67 Обобщающее повторение
грамматики.
68 Подведение итогов года.
Итоговые уроки (3 часа)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.