Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл—5 кл
02.04.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы
КТП 3 кл. Тер.-Мин.(ж) 2016.docx
Календарно­тематическое планирование  3 класс (С. Г.Тер­Минасова) Содержание урока (Основные виды деятельности обучающихся) Языковые средства (лексика и грамматика) Ауд иро ван ие Чтение Говорение Письмо а к о р у   е и н а в з а Н Метапредметные (регулятивные и познавательные) УУД (формируемые в данном разделе) Домашнее  задание  а к о р у №     я и н е д е в о р п и к о р с   е ы н р е м и р п   у т к а ф о п а т а д                                           I четверть (18 ч.)              Раздел 1  Я и мои друзья (10  ч.) 1 5.09 2 7.09 Описание друга. Введение лексики. afternoon,  evening, morning, head, hair, nose, eye, fair, very № 1, 3 №5(а) Структуры: Good  morning. Good  afternoon. Good evening. I’m looking  for… Любимая игрушка. Обучение монологическ ой речи. Слова: night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven,  twelve, thirteen №2, 4 №5(текст ы: Разыскив аются Пит и Структуры: Meet my  friends. We are  looking for… Can you  № 6(а) № 6 Мотивирование учащихся  на работу с новой темой. Р. т. №1,с.4 Р.т. № 2, с.4­ 5 Дейв say / help …? № 4, 5 Текст №5(b) Whose chess is it ? № 6 осуществлять поиск  нужной информации,  систематизировать и  использовать ее в связи с  поставленными целями; С. 13, №5  (а,в) №5 (а) (в_ Is he tall?Has he got…? Can I have a…, please? № 6 (a,b) №1, 2,3 Johnny Canuck Описание литературно го героя С.84­85; Р.т. с.7, №1 Р.т. с.8­9,  № 3 С. 20­21,   №  5 Слова: arm, hand, leg, foot (feet), mouth,  face, parents, whose, clown, house. Счет 11­ 20  Слова: bad, angry, naughty, little, put,  fifteen, eighteen. Слова: twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty,  fifty, one hundred 3 12.09 4 14.09 5 19.09 6 21.09 7 26.09 Музей детства в Лондоне. Чтение с пониманием основного содержания. Английский детский фольклор. Развитие навыков аудирования, говорения. Символ Канады. Чтение с полным пониманием. Символы Британии и Америки. Чтение с полным пониманием. В гостях у Снейки. Развитие умения John Bull, Uncle Sam № 5 (а,b) № 5 (b) Счет до 100 № 5 № 3(a) Whose pictures are they? They are John`s… Whose ships are they? They are my № 4, 6 №7 Развитие умения  планировать своё речевое  Р. т. С. 12,  №  2, 4 8 28.09 Проект. Мой друг» Семья  Сэм. Чтение с полным пониманием. Проверочная работа по теме «Я и мои друзья» 9 3.10 10 5.10 11 10.10 12 12.10 говорения. и неречевое поведение; father`s ships. Описание внешности  и характера своего друга. Организация  самостоятельной работы по  выполнению задания. № 4 С. 23 , № 4 №6( в) №6(а) Описание семьи №7(в) Р.т. С. 24, № 6 Повт. С. 84­ 85 Раздел 2         Мир вокруг меня ­  9 часов Нет места лучше дома. Введение лексики. Комнаты в замке. Чтение с извлечением нужной информации. Armchair, bathroom, bedroom, flat Bed, door, wall,window, idea, lovely № 2,4 №2( а), 5(b ) , 6 №4 Lizzy likes to… . №6 Мотивирование учащихся  на работу с новой темой. Р.т. с. 18,у.1 №; 4, 5 Описание комнаты в замке №7(b) Р.т. с.19­20,у. 1,2 13 17.10 14 19.10 15 24.10 16 26.10 17 7.11 18 9.11 Гостиная. Контроль навыков аудирования. Волшебная книга. Контроль навыков чтения. Мои игрушки. Контроль навыков говорения. Виндзорский  замок.  Контроль  навыков  письма. Описание гостиной. Развитие монологическ ой речи. Описание кухни. Развитие умения говорения. № 2, 3 (а) № 6 Описание картинки №3 №7 осуществлять общение в  реальных или возможных  речевых ситуациях; №2, 6 №4 Глаголы в повелительн ом наклонении №7  использовать знаково­ символические средства  представления  информации для создания  моделей изучаемых  объектов fridge, open, switch on/off, TV set behind,  bookcase, close, give, in  front of, take, личные  местоимения в  объектном  падеже №3 №4 Описание своей комнаты Р.т. Описание  гостиной,  кухни.  Развитие  навыков  монологическ ой речи. Р.т. с.24­ 25,у.1,3 Р.т. с.26,у.  1,3 Р.т. с.27,у.3 повт. С. 86­ 87 Р.т.с.23,у.4 2 четверть  (14 ч.) 19 14.11 Проект. Нет места лучше дома. Раздел 3                  Моя школа ­  5 ч. Школа для  котят.  Введение  лексики. shop, birthday,  party, classroom, get,  back №1, 3,5 №5 Структуры:  to go back, to go back home. Is there…. near here? проект Мотивирование учащихся  на работу с новой темой. Р.т.с. 28  у. 1,2 Р.т. с.31,у.21 №2 №6 №6 20 16.11 21 21.11 22 23.11 №2 №4 Учебные предметы. Развитие грамматическ их, лексических навыков. speak, usually Грамматика:  usually в Present S.; введение  Present  Continuous Расписание уроков. Совершенство вание лексических навыков. Monday,  Tuesday, Wednesday,  Thursday,  Friday, Saturday,  Sunday, sum,  favourite, Today.  Present S. и Present Con. Выполнять задания по  образцу. Р.т. с.32­ 33,у.1,2 №2 №5, 6 Структуры:  to do sums, on (Monday) №7 23 28.11 24 30.11  Музей  детства в  Лондоне.  Чтение с  извлечением  нужной  информации. Директор школы и Топси. Развитие навыков диалогическо й речи. № 4,6  № 6 Текст  “Let’s Go to the  Museum of Childhoo d” Структуры: There is/are №7 №4 №5 Структуры: There is/are № 4 р. т. Р.т у. 1,2, с.  34 Умение запрашивать­ передавать фактическую  информацию. Р.т. с. 35,у.3                                                                Раздел 4           Я и мои друзья (12 ч.) 25 5.12 26 7.12 banana, buy, cake, eat,  fish,meat, food,  sugar Present Contin. (отриц.форма) №1, 3 №4 Английский детский  фольклор — стих. “Handy Pandy” Текст “A Candy Eating Party” 8 ч.(2четв.) + 4ч.(3 четв.) Р.т. у.1 Мотивирование учащихся  на работу с новой темой;  самостоятельный перевод  и понимание содержания  стих. Р.т. с.36,у.1,2 Умение строить  высказывание по опорным  фразам. Р.т с 37,у.3 День рождения. Развитие лексических навыков. В магазине конфет. Чтение с извлечением нужной информации 27 12.12 28 14.12 29 19.12 30 21.12 31 26.12 Британские деньги. Чтение с полным пониманием. fruit, ice cream juice, milk,  orange, cut, much  местоимения “some”, “any” №4, 6 Упр. 6 Текст  “Special Fruit  Salad for Gloria” В продуктовом магазине. Контроль навыков аудирования cucumber, mix, oil, potato,  salad, salt, tomato,  tasty, healthy vegetables,  №2, 3, 5 №4 День рождения. Контроль навыков чтения. celebrate, decorate (with), flower, invite  №5 Упр. 4, 5 Текст  “Happy Birthday, Dear Gloria” Полезная еда. Контроль навыков говорения. cucumber, salad, vegetables,  healthy Контроль навыков письма. Формирование умения  планировать и оценивать  учебные действия Р.т с. 38, у.1 Р.т с. 39,у.3 Р.т с. 41,  у.1,2 №7 Р. Т. с.92­93,у. 2 Р. т. с.93, у.3 Развитие умения  планировать своё речевое  и неречевое поведение; Р. т. с.93, у. 4 Р.т с. 43,у.1 Организация  самостоятельной работы по  выполнению задания. Р.т с. 44.у.3 Р. т. с. 92, у.1 32 28.12 Рождество. Чтение с полным пониманием. Trafalgar Square, France, Germany, Christmas tree, turkey № 5 Упр. 4 Текст  “Merry Christmas ” Р.т с. 45, у. 1 искать и выделять  необходимую  информацию из текста  традиции празднования  дня рождения, Рождества  в Великобритании,  других странах и в России. №6                                        3 четверть (20 ч.) 33 34 35 36 Повторение по теме: Я и мои друзья. Лексико­ грамматич. мат­ л по теме Проект. Мой день рождения. Сказка «Большая репа» Сказка «Большая репа» Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков Урок чтения с извлечением информации Урок чтения с извлечением информации Р. Т. у.2, с.43­44 оформле ние проекта Развитие умения говорить(воп росы с. 75, у. 6) Р.т. с.45, у.2 Организация  самостоятельной работы по  выполнению задания. у.4, с.76  проект искать и выделять  необходимую  информацию из текста  У. 6,с.75, искать и выделять  необходимую  информацию из текста  Раздел 5   Мир вокруг меня (21 ч.) 37 38 39 40 Националь­ ные парки Канады и Австралии. Введение лексики. Всемирная организация Гринпис. Чтение с полным пониманием. Что за проблема? Развитие монологическ ой речи. Слова: animal,  planet, water,  air, problem,  clean, dirty,  park, why.  Present  Сontinuous   (спец. вопрос forest, farm, fox, horse, cow, pig,  hen, chicken,  was, were. Past  Simple  гл. “to  be’ tail, river,  rubbish, walk,  drink, throw,  hunt, chicken,  was, were 2)Past S. гл. “to be’  (отриц. ф­ма) № 5  National  Parks in  Canada  and  Australia № 3, 5 № 1,2(диалог) новые  слова и  составля ть  письменн ый  рассказ о  национал ьном   парке; Мотивирование учащихся  на работу с новой темой. У.5,6,с.6­8 Познакомить  с  национальными парками  Канады и Австралии. №2, 3,5 №5 текст “ Greenpea ce” Описание животных №4 писать новые слова осуществлять общение в  реальных или возможных  речевых ситуациях; У. 5,с. 10,р.т.  у.1­3, с.49­50 № 1,3,6 № 6 текст“Fo xy the Fox” Структура:  What's the  problem? №7 У.6,7 с.14­15; р.т. у. 1,2,  с.51­52 Всемирный фонд дикой природы. Чтение с извлечением Слова: city,  Earth, thin, fat,  hungry, thirsty,  sleep, yesterday,  № 2,4,5 Текст:    «The  WWF and the  новая  лексика,  общие  вопросы и  писать  нов.  слова и  состав.   искать и выделять  необходимую  информацию из текста,  уметь создавать  У. 5, с.18, р.т. у.1, с.53­54 41 42 43 нужной информации  when. Past S. гл. “to be” Panda» краткие  ответы в Past  Simple; рассказ о  животны х. обобщения День чистоты. Формировани е грамматическ их навыков. Правильные глаголы в прошедшем времени Животные ­ символы стран. Чтение с полным пониманием. Повторение по теме «Мир вокруг меня» Слова: nature,  protect, plant,  think. Грамматика:  Past Simple:  правильные  глаголы Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. уметь делать обобщения У. 5, с.22, р. т. у. 1, с.56 № 2,3 Текст: “Magic Nature” celebrate,  walk( in the  city, in the  forest),  употр.утверд ит.  формы  Past S.  правильн.  глаголов; у.6,с.22­ 23 Текст:  “Animal  Symbols” №5 Структуры: Were you..? – I was…. У6, с.24­25 искать и выделять  необходимую  информацию из текста  День Земли, животные ­  символы Канады и  Австралии. № 7 (описани е любимог о животног о) №5 Регулятивные:  применение изученного  материала в речи. Р. Т.  у.1,с.59 44 45 46 47 48 Проект. Давайте поможем нашей планете. Проверочная работа по теме: Защита окружающей среды. Сказка «Сельская и городская мышка». Времена года. Введение лексики. Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Урок чтения с извлечением информации на материале сказки after, autumn,  beautiful,  because, cold,  hot, season,  spring, summer,  warm, winter Гр.: Степени сравнения прилагательн. Английский детский фольклор Чтение с полным December,  January,  February,  March, April,  May, month,  У.2, с.23 Выполнять учебные  действия речевой  направленности,  устанавливать причинно­ следственные связи самостоятельно выбирать  алгоритм ответа Р. Т. у.3, с.  61­62 Регулятивные: работа со  словарем, описание мест,  где живут мыши. кн. для чт. С.  23­24 Мотивирование учащихся  на работу с новой темой. У.2,3 с.28,  р.т. у.1,2, с.63 Структуры:  have got  shorter (hair)  than, is/are  (longer) than.  It rains. It  snows.  № 7 запись новых слов в словари №4 развивать №8 умения монологическ ой речи  искать и выделять  необходимую  информацию из текста,  уметь делать обобщения У.7, с.35­36,  р. Т. у.1, с.64 Соверш.  техники  чтения с  извлеч.  конкрет.  информ; текст  “Seasons  on the  Earth” текст “The Three Billy Goats № 1,3 № 5,7 Gruff ” (ч. 1) текст “The Three Billy Goats Gruff ” (ч. 2) осуществлять общение в  реальных или возможных  речевых ситуациях; уметь  делать обобщения У. 5, с.40­41  Р. Т. У. 2,  с.67 № 7 развивать умения монологическ ой речи (времена года)                описание  любимог о  времени  года; 49 50 51 пониманием.  Мое любимое время года. Контроль навыков аудирования Обозначение  времени в английском языке. Контроль навыков чтения. Традиционное время приема  пищи в  Великобрита­ нии и в  России.  Контроль  навыков  говорения grass, rain,  snow. Грамматика: степени сравнения прилагательных ; слова: June, July, August, September, October, November, leaf порядковые числительные от 1 до 20. Слова: date,  o’clock, time,  watch, do(did) Грамматика: Past S. ( вопросы с did, кратк. ответы) Слова:  breakfast, lunch,  dinner, supper,  porridge,  sandwich,  sausage, soup,  tea. Гр.: Past S.  неправильн. гл.) № 1, 4 № 1,3,6 текст “ How Many Months Are There in a Season?” Структуры:  What’s the  time? It’s 8  o’clock. It’s 7  am. (10 pm). №1, 4 текст “It’s Time for Breakfast ” Структуры:  It’s time for  breakfast.  Did you go to…? –No, I didn`t. самостоятельно выбирать  алгоритм ответа У.6, с.45, р.т.  у.1,с.68 осуществлять общение в  реальных или возможных  речевых ситуациях; Р. Т. у.1,2,  с.70 № 7 запись новых слов в словари Р.т. у.3,с.97 №5, 7 (неправи льные гл.) 52 53 54 55 56  Гринвич: дом времени. Контроль навыков письма Грамматика:  Past S. (спец.  вопросы);  неправ. гл:  come­came,  make­made,  ride­rode, swim­ swam, take­took, speak­spoke. № 3,7 текст “The Home of Time” Р.т. у.1, с.96 самостоятельно выбирать  алгоритм ответа У.7,с.52­53 4 четверть (16 ч.) №4 Текст «The Gingerbre ad Man»; отвечать на вопросы по содержанию текста Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. С.54, №4 (план) сказка “Pinocchi o Goes to School”. уметь отвечать на вопросы уметь находить  необходимую  информацию из текста Р.т. у.1, с.74 применение изученного  материала в речи. Р.т. у.2, с.75 У.4, с.58 Выполнять учебные  действия речевой  направленности,  устанавливать причинно­ следственные связи уметь извлекать  информацию из текста; с.21  № 5 – 8. Сказка «Пряничный человечек» Чтение с полным пониманием. Повторение по теме «Времена года» Проект. Мой день. Сказка «Пиноккио идет в школу» 57 58 59 60 Сказка «Пиноккио идет в школу» сказка “Pinocchi o Goes to School”. находить описание  персонажей сказки в  тексте, находить значение  выделенных слов в  словаре. С. 22­23,   № 9­10 Раздел 6      Мир моих увлечений   (11 ч.) Английскийде тский фольклор. Обучение чтению.  Парк развлечений. Обучение монологическ ой речи. Слова: fun,  tomorrow Гр.: Past S.:  draw­drew,  know­knew,  throw­threw,  think­thought,  buy­bought Future S. Гр.: Past S.  неправ. Гл.:  drink­drank,  give­gave, eat­ ate, sleep­slept Future Simple (отриц. ф­ма) Хобби. Развитие навыков аудирования. Слова: hobby  (hobbies), Music hall, tape  recorder,  to  listen to.  английск ий  детский  фольклор ­ сказка “ The  Gingerbre ad Man”. №1 № 5  чтение:  текст  (объявле ние); №2, 5 № 2 № 4 Мотивировать учащихся  на работу с новой темой; У.5, с.61, р.т.  у.1, с. 76 уметь отвечать на вопросы № 6 уметь находить  необходимую  информацию из текста уметь находить  необходимую  информацию из текста У.5, с.68, р. е. у. 1, с.78 Структуры: to go to the  (cinema), to  show (a film),  to watch TV  (animals at the zoo). № 6 (запись новых слов в словари) № 7 осуществлять общение в  реальных или возможных  речевых ситуациях; Р. Т. у. 1, с.80 Структуры: to have (got) a hobby, to listen to music, to go to the Music Hall. 61 62 63 64 drink – drank, give – gave, eat – ate, sleep ­ slept What’s your hobby? Структуры: to have (got) a hobby, to listen to music, to go to the Music Hall. What’s your hobby? Where will you go? Who? What? When& № 6 текст “The Kuklache v Cat Theatre”; №4 уметь извлекать полную  информацию из текста У.6, с.70­71 осуществлять общение в  реальных или возможных  речевых ситуациях; Р. Т. у.1, с.82 Текст «Grandpa Durov`s Corner» Умение отвечать на вопросы по тексту № 8 уметь находить  необходимую  информацию из текста У 7, с.74­76 Грамматика: Past S. Неправ. гл. (повторение) Future Simple: (общие вопросы, краткие ответы). Слова: ski,  skate, roller­ skate,  skateboard, to  ride a  skateboard,  thing, exciting Гр.: Future S. (спец. вопр.) ski, skate, roller­ skate, collect, stamp, sticker, kettle № 1,2 Англ. детский фольклор ­ песенка “ Polly, Put the Kettle He likes collecting… осуществлять общение в  реальных или возможных  речевых ситуациях Р.т. у.2,3,  с.83 Театр кошек Куклачева в Москве. Чтение с полным пониманием. Любимые питомцы. Развитие монологическ ой речи. Уголок дедушки Дурова в Москве. Чтение с полным пониманием. Что любят коллекционир овать друзья. Развитие монологическ ой речи. 65 66 67 68 Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. on”. текст   “At the  Fun Park” № 6 №9 (р. т.) уметь находить  необходимую  информацию из текста №7 Р. т. у. 1, с.84 у.4, с.81  Выполнять учебные  действия речевой  направленности,  организация  самостоятельной работы по  выполнению задания. самостоятельно выбирать  алгоритм ответа Р.т. у.2,с.85 самостоятельно выбирать  алгоритм ответа № 4 (план) Р. т. у.3, с. 101 Р. т. у.2, с.101 В парке развлечений. Контроль навыков аудирования.  Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контроль навыков письма.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017