Педагогическая копилка. Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания.
Оценка 4.7

Педагогическая копилка. Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания.

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
английский язык
2 кл—5 кл
26.02.2019
Педагогическая копилка. Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания.
Очень часто родители спешат на помощь своим чадам в выполнении домашнего задания по иностранному языку. Но так ли полезна их помощь? Как именно оказать помощь ребенку? Как помочь не навредив. Понимает ли учитель тревогу родителей? Как на это смотрят родители?
Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания.docx
Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания  по иностранным языкам. Очень часто родители спешат на помощь своим чадам в выполнении домашнего задания по иностранному языку. Но так ли полезна их помощь? Как именно оказать помощь ребенку?  Проверяя   домашние   задания   учеников   начальной   школы   сразу   видишь   и понимаешь, кто ее выполнял. С одной стороны, учитель понимает тревогу родителей. Школьная жизнь только начинается, и так не хочется, чтобы чадо с первых дней совершало ошибки и приносило домой неудовлетворительные оценки. Но с другой стороны, учащиеся начинают испытывать трудности: у них не формируется произвольное внимание, им трудно отвлечься от игр и веселья, а, главное, им трудно понять, зачем им нужно изучать иностранные языки.   Самой   же   главной   проблемой,   на   мой   взгляд,   как   учителя   с   7­ми летним   стажем   работы,  в   будущем   станет   «выученная   беспомощность»   — ребенок видит, что родители делают все безупречно, а его личные результаты на уроках скромны. Как же в таком случае помочь ребенку?  Организация рабочего места Лучше   выделить   под   него   отдельный   столик   –   место,   свободное   от игрушек.   Это   позволит   ребенку   концентрировать   максимум   внимания   на домашней работе. Делу — время  Ребенку следует завести будильник или таймер, который каждый вечер будет   напоминать   ему,   что   пришла   пора   делать   домашнее   задание.   Также таймер   позволит   контролировать   время,   которое   ребенок   затрачивает   на выполнение   заданий   –   очень  важно,   чтобы   ребенок   не   переутомлялся. Спокойствие и собственный пример  По опыту знаю, что больше всего любят читать, переводить, работать со словарем те дети, чьи родители много читают и не только на русском языке – старая   истина,   справедливая   и   для   обучения.   Если   родитель   каждый   день стремится узнать что­то новое и не боится в своем возрасте показать ребенку, что он не знает определенной лексики, правил чтения буквосочетаний и т. д., то и ребенок потянется к знаниям. Спокойно надо относиться и к тому, что ребенок еще чего­то не знает, а не бравировать перед ним своими знаниями. Стоит держать в голове, что всегда найдется и более умный взрослый. Такая помощь будет полезна для вашего ребенка, думаю, и учителя иностранных языков нашей гимназии только всячески одобрят такой подход. Как вы считаете, уважаемые родители? А. С. Нуркенова

Педагогическая копилка. Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания.

Педагогическая копилка. Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания.

Педагогическая копилка. Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания.

Педагогическая копилка. Помогать ли ребенку с выполнением домашнего задания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019