План-конспект итогового занятия по английскому языку для дошкольников Скоро Новый год!
Оценка 4.7

План-конспект итогового занятия по английскому языку для дошкольников Скоро Новый год!

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
docx
английский язык
Детсад
26.01.2021
План-конспект итогового занятия по английскому языку для дошкольников Скоро Новый год!
Итоговое занятие по темам: животные, счет и движения. В игровой форме идет проверка словарного запаса по пройденным темам.
Итоговое занятие Скоро Новый год Мирсанова ТИ.docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Объединение «Микки Маус и К»

Отдел декоративно-прикладного творчества

Английский язык, первый год обучения

Педагог:

Мирсанова Татьяна Ивановна

Дата проведения:

19 декабря 2020 года

 

Место проведения:

 

Возраст детей:

 

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, кабинет №22.

5-7 лет

Тема занятия:

 

Тип занятия:

Итоговое занятие по темам: животные, движения, счет «Скоро Новый год!»

Игра

Цель:

Активизировать навыки и умения детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала.

Задачи:

Воспитательные:

 

 

Развивающие:

 

 

Образовательные:

 

Поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности.

 

Развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, умение детей контролировать свою речь.

 

Закрепить умение детей самостоятельно решать коммуникативные задачи в соответствии с представленными игровыми ситуациями.

 

Материалы
и оборудование:

 

Оформление кабинета и доски в зимней тематике; фотозона «Микки Маус»; мягкая игрушка Микки Маус в шапке; картинки на магните по темам «животные», «движения», «счет»; пазлы с изображением животных; колокольчики; CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями; указка; магниты; призы по количеству детей.

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

 

I этап – Подготовительный.

 Организационный момент:

Приветствие: - Good afternoon, dear guests. Good afternoon, children. I am glad to see you today! How are you?

II этап – Основной.

Введение в игровую ситуацию:

- Во всем мире, в разных странах полным ходом идет подготовка к Новому году. К празднику готовятся все, и взрослые, и дети. И наши друзья, зверята, тоже готовятся к встрече Нового года. И даже Микки Маус с нетерпением ждет этот волшебный праздник! Hello, Mickey! (Игрушка Микки Маус в новогоднем колпаке.)

Повторение песни «Если нравится тебе, то делай так!» («If you`re happy and you know it, clap your hands»).

- А с чего начинается праздник? – С хорошего настроения! Давайте подарим друг другу и нашим гостям хорошее настроение и споем песню «If you`re happy

Закрепление лексики по теме «животные»:

- Как я уже говорила, звери тоже готовятся к Новому году. Расскажем нашим гостям, какие животные придут на праздник. Make a puzzle and say, what animal have you got!

Игровое действие – собрать пазл и назвать животное «I have got a dog». Работа с раздаточным материалом.

Закрепление лексики по темам «животные, движения, счет»:

- Хорошее настроение у нас есть, друзей позвали… А что мы будем делать на празднике? Правильно, будем играть! Let`s play!

Игра «Hares and foxes» Мальчики – зайчики, девочки – лисички. Игроки выполняют задания ведущего (педагог) и друг друга:

- одна команда дает задание другой и наоборот (run, jump…);

- команды по очереди выполняют задания ведущего и считают вслух (fly and count 3, swim and count 7…);

- посчитать снежинки;

- команды дают задание родителям (clap and count 5…);

Закрепление лексики по теме «домашние животные»:

- На празднике будем веселиться с друзьями и играть. Ребята, а что еще можно делать? Загадки отгадывать можно? Yes! Let`s guess the animal!

Игровое действие – отгадать животных, прослушав записи их голосов и назвать по-английски.

Закрепление лексики по темам «животные, движения,»:

- Микки Маус тоже знает зимнюю игру «Freeze» - «Заморозка»! Let`s play!

Игровое действие – Дети выполняют задания ведущего: run, jump и т.п. После слова «Freeze like a (tiger)!» - «Замри, как (тигр)!», замирают в позе названного ведущим животного.

 

 

 

 

 

Повторение песни «Jingle bells».

- Ребята, кто самый главный волшебник на новогоднем празднике? Конечно, Дедушка Мороз! А как мы будем его встречать? Правильно, песней! Let`s sing «Jingle bells».

III этап – Завершающий.

- Итак, к Новому году мы почти готовы. Хорошее настроение есть? – Есть! Друзья есть? – Есть! В игры играть и петь умеем? – Yes! А вам понравилось? Что понравилось больше всего? Well done! Отлично! 

- На празднике вам останется только сделать фото на память, а для этого нам надо потренироваться и провести фотосессию. Let`s make a photo! Встаньте возле фотозоны и повторяйте за мной, а родители будут вас фотографировать. Hello! I`m fine! I`m ok! Mickey`s ears! Happy smile! I`m wonderful! (Музыкальный фон «Jingle bells» - бурундуки.)

- Very good, children! Молодцы, ребята! Вы отлично подготовились к празднику! Микки Маус поздравляет всех с наступающим Новым годом и дарит открытки. Happy New Year! До встречи! Good-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

Ход занятия I этап – Подготовительный

Ход занятия I этап – Подготовительный

Повторение песни « Jingle bells »

Повторение песни « Jingle bells »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2021