Методические рекомендации-шпаргалка для родителей по подготовке ДЗ по английскому языку
Оценка 4.8

Методические рекомендации-шпаргалка для родителей по подготовке ДЗ по английскому языку

Оценка 4.8
Памятки +3
docx
английский язык
2 кл—11 кл
29.11.2023
Методические рекомендации-шпаргалка для родителей по подготовке ДЗ по английскому языку
Краткие и сжатые инструкции, которые удобно распечатать и раздать на родительском собрании
Методические рекомендации-шпаргалка для родителей по подготовке ДЗ по английскому языку.docx

    Рекомендации родителям

При переводе текста:
- Используйте онлайн словари:
wooordhunt.ru
macmillandictionary.com
dictionary.cambridge.org
merriam-webster.com

- Прочиайте текст первично без перевода, отмечая и выписывая назнакомые слова
- Запишите незнакомые слова в словарь с транскрипцией и переводом, взятыми из онлайн – словарей, отчитайте незнакомые слова, повторяя за диктором из словаря.
- Уточните перевод слов, имеющих несколько значений и выберете подходящее
- Если слово не имеет смысла во всех значениях, попробуйте добавить в словарь стоящие рядом слова – это может быть устойчивым выражением из двух-трех слов
- Если некоторые моменты текста непереводимы\трудно переводимы – обратитесь до урока за помощью к учителю
- На финальном этапе – переведите текст по предложениям и запишите сложные моменты перевода в тетрадь, чтобы не забыть

При подготовке контрольного чтения:
- Удостоверьтесь, что у Вас есть аудиозаписи к учебнику – если нет – попросите учителя скинуть их на флешку или скачайте из интернета
- Еще раз удостоверьтесь, что отдельные слова отчитаны, если с какими то возникли сложности – отчитайте еще раз, используя онлайн-словарь
- Поставьте аудиозапись и читайте по одному предложению, копируя манеру и интонацию диктора, ставя паузу после каждого предложения. В случае сложностей – отмотайте аудиозапись и прочитайте предложение столько раз, сколько нужно. Таким образом, отчитайте весь текст.
- Поставьте аудиозапись еще раз и прослушайте от начала до конца, читая за диктором вслух и успевая за его темпом. Выделите места, в которых вы сбивались. Отчитайте их еще раз, как в вы делали в предыдущем режиме чтения.
- Прочитайте текст за диктором итоговый финальный раз. (еще один или два раза, если нужно)
- Вы готовы!

При выполнении лексических упражнений:
- Переведите задание (если нужно) – удостоверьтесь, что знаете, как выполнять задание
- Переведите все незнакомые части упражнения (все упражнение, если нужно), используя принципы перевода текста (указанные выше) – вы должны знать перевод ВСЕГО упражнения. Запишите сложные моменты перевода в черновик (если нужно).
- Выполните упражнение и запишите его в тетрадь (если этого требует преподаватель)

При подготовке к диктанту:
- пропишите в черновике слова\фразы к диктанту в формате: перевод (1 раз) – на против него слово\фразу 1-2 строки (для младшей школы) и 3 строки для старшей школы (механическая память)
ВАЖНО: следите, чтобы ребенок правильно переписал слово
- при прописывании – подчеркивайте в словах сложные места (
beautiful)
- ВАЖНО – следите за тем, как пишете буквы, в случае с двояким прочтением буквы, это будет ошибкой. О том, как в вашей школе принято писать буквы – узнайте у Вашего учителя английского
- Ребенок уже знает, как читаются эти слова. Придумайте вместе забавные ассоциации с этим словом, если оно совсем не похоже на то, что используем в русском языке.
- Повторите диктант устно и вразброс, используя модель: вы – русский перевод, ребенок – английский
- подиктуйте ему эти слова и после пробного написания – дайте ребенку образец, чтобы можно было искать ошибки – повторите несколько раз.

 


 

Рекомендации родителям

Рекомендации родителям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023