я
и
н
е
д
е
в
о
р
п
и
к
о
р
с
е
ы
н
р
е
м
и
р
п
а
к
о
р
у
№
1
2
Календарнотематическое планирование 2 класс (С. Г. Тер Минасова)
а
к
о
р
у
е
и
н
а
в
з
а
Н
Содержание урока
(Основные виды деятельности обучающихся)
Языковые
средства
(лексика и
грамматик
а)
Аудир
овани
е
Чтение
Говорение
Письмо
Метапредметные
(регулятивные и
познавательные) УУД
(формируемые в
данном разделе)
Домашнее
задание
у
т
к
а
ф
о
п
а
т
а
д
I четверть Раздел 1 Знакомство 9 часов
Ситуация
«Знакомство»
.
Ознакомление
с
английскими
звуками, с
новой
структурой.
Знакомство.
Формировани
е навыка
диалогическо
й речи.
№1, 2
№ 3
Hi, Hello
Структура
«I am (I`m)
…»
Структуры:
My name
is…
Мотивирование
учащихся на работу с
новой темой.
Выполнять задания по
образцу.
Умение строить
высказывание по
опорным фразам.
Умение запрашивать
передавать фактическую
информацию.
Р.т.с.4,у.1,
Р.т.с.4,у.1
13
4
5
6
№ 4, 5
Родная страна
и страны
изучаемого
языка.
Введение
лексики.
Лексика:
where, are,
you, from,
red, blue,
planet,
America,
Great Britain,
Russia
№ 6, 7
Знакомство:
возраст,
прощание.
Развитие
диалогическо
й речи.
Лексика:
seven, eight,
goodbye, bye
bye, bye
What is your
name?
Структуры:
Where are you
from? I’m
from…
Структуры:
How old are
you? I’m
(seven)
Знакомство с
английским
алфавитом.
Развитие
навыков
письма.
Мой друг:
возраст.
Развитие
Лексика :
his, her
№ 8, 9
Структуры:
What is his
(her) name?
His (her) name
is…
Общее
знакомст
во с
английск
им
алфавито
м. Буквы
Aa, Bb
Лексика : he,
she, how old
№ 10
Структуры:
How old is
Буквы
Kk, Ll
Выполнять задания по
образцу.
Развитие умения
планировать своё
речевое и неречевое
поведение;
Развитие
коммуникативной
компетенции, включая
умение
взаимодействовать с
окружающими,
выполняя разные
социальные роли;
Рефлексия изученного
материала и способов
деятельности.
Организация
самостоятельной работы
по выполнению задания.
Р.т. с. 5,
у.1,2
Р.т. с.5, у.1
Р.т. с. 6,
у. 13
Р.т. с. 7,
у.13
27
8
9
1
0
диалогическо
й речи.
Возраст.
Страны
изучаемого
языка.
Развитие
диалогическо
й речи.
№ 11
Лексика :
Canada,
Australia
Повторение
по теме
«Знакомство»
Повторение
изученных
букв, звуков
№ 1,
6, 9
Проверочная
работа по
теме
«Знакомство»
.
he/she? He/she
is (eight).
Фразы: Nice
to meet you
Буквы
Mm, Nn.
Р.т. с.8,у.13
Структуры:
Where is
he/she from?
He/she is
from…
Диалоги по
теме
«Знакомство»
Р.т. тест
1, с. 72
Р.т. с.9,у.1,2
Р.т. с.10, у.3
Раздел 2. Мир моих увлечений – 8 часов
№ 12,
13
Поведенческ
ий этикет:
приветствие.
Введение
лексики.
Неопределе
нный
артикль «а»
Лексика :
fine, thanks,
Фразы: How
are you? I’m
fine, thanks/
thank you
Структуры:
Буквы
Dd, Ee
Познавательные УУД:
Мотивирование
учащихся на работу с
новой темой.
Р. т. с. 10,
у.13
31
1
1
2
1
3
too, yes, no,
ball, doll, car,
have got
Игрушки.
Развитие
лексических
навыков.
Лексика :
toy, cat, dog,
teddy bear,
lego set
Любимые
игрушки.
Развитие
диалогическо
й речи.
В магазине
игрушек.
Развитие
навыков
аудирования
, говорения.
Have you
got…? Yes, I
have. No, I
have
not/haven’t.
Структуры:
Yes, I have
( I’ve) got…
No, I have not
(haven’t)
got…
Структуры:
Has he/she got
a…? Yes,
he/she has.
No, he/she has
not(hasn’t)
№ 14 Чтение
отдельны
х слов
Упр.5,7
№ 15 Чтение
отдельны
х слов
Упр. 5
Лексика :
train, plane,
ship, monkey
№ 16 Чтение
отдельны
х слов.
Упр.6
Понимать и правильно
выполнять установки
учителя.
Выполнять задания по
образцу.
Регулятивные УУД:
Рефлексия изученного
материала и способов
деятельности.
Организация
самостоятельной работы
по выполнению задания.
Буквы
Oo, Qq
Буквы
Ss, Cc
Обучение
орфогра
фии
Упр.6
Буквы
Hh,
Ii.Обучен
ие
орфогра
фии
Упр.7
Р.т. с.1112,
у.13
Р.т. с.12
13,у. 1,2
Р.т. с.13
14,у.1,2
41
4
1
5
1
6
множественн
ое число
существитель
ных
Лексика :
числительные
one, two,
three, four,
five, six,
many
Лексика :
числительные
nine, ten
Числительные
1 6.
Развитие
навыков
чтения,
говорения.
Числительные
7 10.
Контроль
навыков
аудирования.
Контроль
навыков
письма.
Структура:
How many…
have you got?
Буквы
Pp, Rr
№ 17,
18
Чтение
слов и
предложе
ний
Упр.7
Р. т. с. 14
15, у.1,2
№ 19 Чтение
слов,
словосоч
етаний и
предложе
ний
Упр.6
Чтение
слов и
словосоч
етаний
Фразы: See
you!
Буквы
Ff, Tt
Р.т. с.1516,
у.13
Структуры:
How many…
has he/she
got?
Диалоги по
теме
«Игрушки»
Повторен
ие
изученны
х букв
алфавита
.
Буквы Jj,
Gg
Р.т. с.17, у.1
51
7
1
8
1
9
Контроль
навыков
говорения.
Инсценировка
диалогов по
темам
«Знакомство»
, «Мои
любимые
игрушки».
2 четв. (14 ч.) Раздел 3. Мир вокруг меня 8 часов
Р.т. с.17,
у.2, 3
Цвета.
Введение
лексики.
№20,
21
Лексика :
orange, green,
yellow,
purple, blue
Лексика:
big, small
№ 22,
23
Описание
игрушек.
Совершенство
вание
лексических
навыков.
Чтение
слов,
словосоч
етаний и
предложе
ний
Упр. 6
Чтение
слов,
словосоч
етаний и
предложе
ний
Тест №2
(рабочая
тетрадь
стр.73
74)
Буквы
Uu, Yy
Мотивирование
учащихся на работу с
новой темой.
Р.т. с. 18,
у. 1,2
Понимать и правильно
выполнять установки
учителя.
Выполнять задания по
образцу.
Структура:
“What has he/
she got”
Буквы
Vv, Ww
Овладение
У.5,6, с. 51
способностью
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности
Формирование умения
планировать и
6оценивать учебные
действия
2
0
2
1
2
2
2
3
Лексика :
grey, white,
black, brown
определённы
й артикль
“the”
Цветные
планеты.
Развитие
навыков
монологическ
ой речи.
Разговор по
телефону.
Развитие
диалогическо
й речи.
№ 27,
28
Упр. 5
Текст
“Nice to
meet you”
Упр. 6
Текст
“We can
see a Bear
and a
Monkey”
Цвета на
планетах.
Развитие
диалогическо
й речи.
Лексика :
flag, bag,
colour, look
№
29,30
Фразы: are
welcome.
Буквы
Xx, Zz
Структура: it
grey? Yes, it
is. No, it isn’t.
Структура:
Are they
(big)? Yes,
they are. No,
they are
not(aren’t).
Рассказ о
себе(монолог
Структуры:
What colour
is…?
Повторен
ие всех
букв
английск
ого
алфавита
.
Упр.7
В магазине.
Развитие
навыков
чтения.
Лексика :
phone, bad,
this, that,
these, those
№
31,32
Упр.5
Стихотво
рение
Структуры:
What colour
are…?
Упр.6
У.6,7,с.55
У.7,с.60,
р.т. с.21,
у. 1,3
Р.т.у.1,2,с.
22
У.5,с.66, р.т.
с. 23,у.1,2
7Указательные
местоимения
».
№33,3
4
“I Like
This but
You Like
That”
Упр.5,6
Текст
“My
Planet”.
Упр. 6,
с.7071
Упр.4, с.71
Обобщение
по теме «Мир
вокруг меня».
Проект
«Фантастичес
кая планета»
Раздел 4. Мир вокруг меня – 6 часов
Мой дом.
Введение
лексики.
Лексика :
home, sofa,
table, chair,
under
№ 35,
36, 37
Структуры:
it is (on)… Is
it (on) …?
Yes, it is./No,
it isn’t.
Упр.6
Текст
электрон
ного
сообщени
я
Упр.7
Проект
«Фантаст
и
ческая
планета».
Упр.7
Интерьер
комнат во
дворце.
Диалог
Лексика :
box, lamp, in,
near
№ 38,
39, 40
Упр.5
Текст
“On the
Структуры:
They are (on)
… Are they
(on)…?Yes,
Упр. 6
2
4
2
5
2
6
2
7
У.5,с.70,р.т.
с.24,у.3
Упр.4, с.71
У.6,с.73
Рефлексия изученного
материала и способов
деятельности.
Организация
самостоятельной работы
по выполнению задания.
У.5, с. 7879
8Plane”
they are/No,
they aren’t.
Структуры:
They are (on)
… Are they
(on)…?Yes,
they are/No,
they aren’t.
правила
чтения и
правописания
окончаний
множественн
ого числа
существитель
ных
Лексика :
box, lamp, in,
near
правила
чтения и
правописания
окончаний
множественн
ого числа
существитель
ных
расспрос.
Рождество.
Контроль
навыков
говорения.
Новый год.
Контроль
навыков
аудирования.
Необычный
дом.
Контроль
навыков
чтения.
Поздравитель
ная открытка.
Контроль
№
43,44,
45
№ 46,
47
2
8
2
9
3
0
3
1
У.5,с.82,р.т.
с.29, у.1
Р.т.
с. 31, у.1,2
Р.т. с.32,у.1
Р.т.
с.33,у.2,3
93 четверть (20 ч.)
3
2
3
3
3
4
навыков
письма.
Семья.
Введение
лексики.
Раздел 5 Я и моя семья 12 часов
Структура:
This is…
Лексика :
mother,
grandmother,
father,
grandfather,
family, love
№ 48 Упр.6
Стихотво
рение
“My
Family”
Овладение
У.6,7, с.6
способностью
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности
Формирование умения
планировать и
оценивать учебные
действия
Упр. 6
Организация
самостоятельной работы
по выполнению заданий.
Р.т. с.3536,
у.1,2
Упр. 6
Структуры:
Who is
(who’s) that?
Рефлексия изученного
материала и способов
деятельности.
У.5,с.13,р.т.
с.37,у.1
Речевой
этикет:
знакомство с
семьёй.
Развитие
навыков
монологическ
ой речи.
Семья: члены
семьи, их
характеры.
Развитие
навыков
чтения,
говорения.
Интернацион
альная
лексика.
Речевой
этикет:
знакомство с
семьёй
Притяжатель
ные
местоимения
» Лексика:
friend, we,
our, their, who
Грамматика:
личные и
№ 49,
50
Упр.5
Текст
“Where
are they?”
№
51,52
Упр. 5
Текст
“Who is
That and
What is
That?”
103
5
3
6
3
7
притяжатель
ные
местоимения
Лексика :
son, daughter,
sad, tall, short,
young
Структуры:
He/she is…
He/she is not
(isn’t)…
Лексика :
now, phone
number
Семья Хетти:
черты
характера,
внешность.
Развитие
навыков
аудирования.
Описание
членов семьи.
Развитие
навыков
письма.
№ 53 Упр.5
Стихотво
рение
“My son
and My
Daughter
”
Упр.6
Текстi”W
here is
My Son?”
№ 54,
55, 56
Профессии в
семье.
Введение
лексики.
Лексика :
businessman
№ 57,
58
(men),
policeman (
men)
Упр.5
Текст
“Are You
a
Doctor?”
Упр. 6
Структуры:
He/she is…
He/she is not
(isn’t)…
Слова: now,
phone number
Структуры:
What is your
telephone
number?
Is he/she…? –
Yes, he/she is.
No, he/she
isn’t.
Упр. 6
Упр. 6
У.5,с.17, р.т.
с. 38,у.1,2
Р.т.
с.39,у.1,2
У.5,с.23, р.т.
с. 40,у.1,2
113
8
3
9
4
0
Профессии
родственнико
в.
Формировани
е лексических
навыков
чтения.
mechanic,
doctor, actor;
мн. число
сущ: man
men
Лексика :
teacher,
student,
engineer,
secretary,
artist
Грамматика
: обобщение
форм глагола
“to be”,
множественн
ое число
существитель
ных
№
59,60
Упр.5
Текст
“My
Family
and My
Friends”
Cтруктуры:
What is (‘s)
your/his/her
job?
Структуры:
is a… Is
he/she a…?
Yes he/she is.
No, he/she
isn’t.
Упр. 6
Р.т. с.4142,
у.1,2
Анкета о
своей семье.
Развитие
навыков
письма.
Описание
космического
дома.
Обучение
монологическ
Лексика
№ 61,
Упр.5
62
Лексика : its № 63,
64
Текст
“Who is
That?”
Упр.5
Песня
“My
Упр. 6
Упр. 6
Cтруктуры:
What is (‘s)
your/his/her
job?
Структуры:
Let’s… There
is…
У.5,с. 30, р.
т. с. 43,у.3
У.5,с.34,р.т.
с.44,у.1
124
1
4
2
4
3
Лексика: pet,
clever, funny,
lazy
№ 65,
66, 67
Home”
Упр.5,6
Текст о
самом
необычно
м
домашне
м
питомце
№ 68 Упр.5
“My Big
Family”
ой речи.
Домашние
питомцы.
Чтение с
полным
пониманием.
Обобщение
по теме «Я и
моя семья»
Проект «Моя
семья»
Раздел 6. Моя школа. – 9 часов
Упр. 7
Cтруктуры:
What about…?
There are…
У.6, с.37,р.т.
с. 46, у.1,2
Тест 5,
р. т.
с.7778
С. 38
Описани
е своей
семьи.
Р.т.с. 47,
у.1,2
У.4, с.38
134
4
4
5
4
6
Школа.
Введение
лексики.
№ 69,
70,71
Лексика: pen,
pencil, ruler,
rubber,
school, bus
Упр. 6
Упр.5б
“A
Present
for Rita”
Структуры:
Is there…?
Yes, there
is…. No, there
isn’t.
У.6,с.45, р.т.
с.4849,у. 1
Мотивирование
учащихся на работу с
новой темой.
Понимать и правильно
выполнять установки
учителя.
Структуры:
Are there…?
Yes, there
are… No,
there aren’t.
Here you are.
Школьные
принадлежнос
ти. Чтение с
полным
пониманием.
Лексика :
book, exercise
book,
computer,
calculator
№
72,73
Школа в
Австралии.
Чтение с
полным
пониманием.
Лексика:
paints, desk,
boy, girl
№
74,75
Упр.5а
Текст об
английск
их
школах
Упр.4
Текст “A
school in
Australia”
Упр. 6
Организация
самостоятельной работы
по выполнению задания
У.5,с.47, р.т.
с. 50,у.1
Упр. 6
У.4,с. 50,р.т.
с. 51, у.1
144
7
4
8
4
9
5
0
10.03
Модальный
глагол can
№
76,77
Занятия в
школе.
Поисковое
чтение.
Лексика :
sing, dance,
run, jump
№78,7
9, 80
Что мы
умеем делать.
Контроль
навыков
говорения.
Лексика : do
№
81,82
№
83,84
Необычная
школа.
Контроль
навыков
аудирования.
Что мы не
умеем делать.
Контроль
навыков
чтения.
Упр.4б
Письма
ребят из
разных
стран
Упр.6
“A
School
for
Princes
and
Princesse
s”
Упр.4б
“Doctor
New and
His
Robot”
Упр.4а
“he Can
Read”
Структуры:
I/he/she can…
Упр.6
Рефлексия изученного
материала и способов
деятельности.
У. 4,с.53,
р.т. с.52,у.1
Упр. 7
Cтруктуры:
Сan
you/he/she…?
Yes, I/he/she
can. No,
I/he/she
cannot/can’t
Упр.6
Структуры:
What can
you/he/she do?
Упр.6
У.5,с.56, р.т.
с.54,у.2
У.4,с.59,
р.т.с.56,у.3
У.4,с.63, р.т.
с.58,у.3
155
1
5
2
5
3
5
4
5
5
Что мы не
умеем делать.
Контроль
навыков
письма.
Проект «На
необитаемом
острове»
Р.т. с.5657,
у.1
У.4, с.64
У.4, с.64
Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна – 16 часов
Спортивные
игры.
Введение
лексики.
Лексика :
game,
football,
volleyball,
basketball,
play, with
can’t.
Увлечения
детей в
Великобритан
ии.
Поисковое
чтение.
Лексика :
tennis, table
tennis,
badminton,
want
№
85,86,
87
№
88,89
Упр.6а
Текст
“How
They Can
Play
Football”
Структуры:
Can
we/they…?
Yes, we/they
can. No,
we/they
Упр. 7
Мотивирование
учащихся на работу с
новой темой.
У.4,5,
с.6970
Понимать и правильно
выполнять установки
учителя.
Упр.6
Структуры: I
like/want to
play…
У.4,5,с.72
73
Игры детей в
Великобритан
ии. Чтение с
полным
пониманием.
Лексика :
hideandseek,
skip
№
90,91
Упр. 6
Упр.5а
Текст
“Alice
and
Структуры:
Do
you/we/they
like/want to
play…? Yes,
развитие умения
взаимодействовать с
окружающими при
выполнении разных ролей
в пределах речевых
Р.т.
с.63,у.1,2
165
6
5
7
5
8
5
9
Sandra”
i/we/they do.
Структуры:
What games
do
you/we/they
want/like to
play…?
I don’t
want/like to
play…
Структуры:
He/she
likes/wants to
play…
Любимые
игры.
Поисковое
чтение.
Лексика :
puzzle, chess,
checkers
№ 92,
Упр.5а
93
Текст
“What
Games
Do You
Want to
Play?”
Лексика :
swim, ride a
bike
№
94,95,
96
№ 97,
98,99
Друзья из
Канады.
Развитие
навыков
аудирования.
Путешествие
по
Великобритан
ии. Чтение с
полным
пониманием.
Упр.7
потребностей и
возможностей
обучающихся;
развитие
коммуникативных
способностей
обучающихся, умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для успешного
решения элементарной
коммуникативной задачи;
У.6,с.78,
Р.т.
с.64,у.1,2
Упр. 7
расширение общего
лингвистического
кругозора обучающихся;
У.5,с.8182
Р.с.65,у.1
Путешествие
по Америке.
Поисковое
Лексика : go,
to by,
London,
№
100,10
Структуры:
глагол go с
предлогами to
Упр. 7
развитие познавательной,
эмоциональной и волевой
У.4,5,с.84
85
17чтение.
Washington
1
Лексика :
take pictures,
interesting,
holidays
№102,
103,10
4
Упр.6а
Текст
“Our
Holidays”
повторение
лексико
грамматическ
ого
материала
6
0
6
1
6
2
6
3
6
4
6
5
Крупнейшие
города и
достопримеча
тельности.
Чтение с
полным
пониманием.
Обобщение
по теме
«Страны
изучаемого
языка и
родная
страна»
Итоговая
контрольная
работа
Проект «Мое
путешествие»
Контроль
навыков
аудирования.
Контроль
навыков
и by ( go to
London, go by
car/plane/train/
ship)
Структуры:
What does
(doesn’t)he/sh
e like/want to
do…?
сфер обучающихся;
Упр. 7
расширение общего
лингвистического
кругозора обучающихся
У.6,7,с.85
86
Упр.7
с.90
Рефлексия изученного
материала и способов
деятельности.
Р.т.
с.67,у.1,2
расширение общего
лингвистического
кругозора обучающихся
Рабочая
тетрадь
Упр. 1,
с.90
Р. Т.с.82
С.75 р.т.
Р.т. с.68
69,у. 13
У. 4,с.90
У.7, с.86
У.5,6,с.87
88
186
6
6
7
6
8
чтения.
Контроль
навыков
говорения
Контроль
навыков
письма.
Урокигра
«Необычное
путешествие»
Р. Т.
С.83
Р. Т. С.
82
С. 9293
развитие познавательной,
эмоциональной и волевой
сфер обучающихся.
У.7,с.90
Р.т. с. 7071
у.1
1920i