Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл—5 кл
02.04.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы
КТП 2 кл. Тер-Мин.(ж)2016.docx
я и н е д е в о р п и к о р с   е ы н р е м и р п а к о р у №   1 2 Календарно­тематическое планирование  2 класс (С. Г. Тер­ Минасова) а к о р у   е и н а в з а Н Содержание урока (Основные виды деятельности обучающихся) Языковые средства (лексика и грамматик а) Аудир овани е Чтение Говорение Письмо Метапредметные (регулятивные и познавательные) УУД (формируемые в данном разделе) Домашнее  задание   у т к а ф о п а т а д   I четверть              Раздел 1  Знакомство  ­    9 часов Ситуация «Знакомство» . Ознакомление с английскими звуками, с новой структурой. Знакомство. Формировани е навыка диалогическо й речи. №1, 2 № 3 Hi, Hello Структура «I am (I`m) …» Структуры: My name is… Мотивирование  учащихся на работу с  новой темой. Выполнять задания по  образцу. Умение строить  высказывание по  опорным фразам. Умение запрашивать­ передавать фактическую информацию. Р.т.с.4,у.1, Р.т.с.4,у.1 1 3 4 5 6 № 4, 5 Родная страна и страны изучаемого языка. Введение лексики. Лексика:  where, are,  you, from,  red, blue,  planet,  America,  Great Britain,  Russia № 6, 7 Знакомство: возраст, прощание. Развитие диалогическо й речи. Лексика:  seven, eight,  goodbye, bye­ bye, bye What is your name? Структуры: Where are you from? I’m from… Структуры: How old are you? I’m (seven) Знакомство с английским алфавитом. Развитие навыков письма. Мой друг:  возраст.   Развитие  Лексика :  his, her № 8, 9 Структуры: What is his (her) name? His (her) name is… Общее знакомст во с английск им алфавито м. Буквы Aa, Bb Лексика : he, she, how old № 10 Структуры:  How old is  Буквы Kk, Ll Выполнять задания по  образцу.  Развитие умения планировать своё  речевое и неречевое  поведение; Развитие  коммуникативной  компетенции, включая  умение  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли; Рефлексия изученного  материала и способов  деятельности. Организация  самостоятельной работы  по выполнению задания. Р.т. с. 5, у.1,2 Р.т. с.5, у.1 Р.т. с. 6,      у. 1­3 Р.т. с. 7, у.1­3 2 7 8 9 1 0 диалогическо й речи. Возраст. Страны  изучаемого  языка.  Развитие  диалогическо й речи. № 11 Лексика :  Canada,  Australia Повторение  по теме  «Знакомство» Повторение изученных букв, звуков № 1, 6, 9 Проверочная  работа по   теме  «Знакомство» . he/she? He/she is (eight). Фразы: Nice  to meet you Буквы Mm, Nn. Р.т. с.8,у.1­3 Структуры:  Where is  he/she from?  He/she is  from… Диалоги по  теме  «Знакомство» Р.т. тест 1, с. 72 Р.т. с.9,у.1,2 Р.т. с.10, у.3 Раздел 2. Мир моих увлечений – 8 часов № 12, 13 Поведенческ ий этикет: приветствие. Введение лексики. Неопределе нный артикль «а» Лексика :  fine, thanks,  Фразы: How  are you?­ I’m  fine, thanks/  thank you Структуры:  Буквы Dd, Ee Познавательные УУД: Мотивирование  учащихся на работу с  новой темой. Р. т. с. 10, у.1­3 3 1 1 1 2 1 3 too, yes, no,  ball, doll, car,  have got Игрушки. Развитие лексических навыков. Лексика :  toy, cat, dog,  teddy bear,  lego set Любимые  игрушки.  Развитие  диалогическо й речи. В магазине игрушек. Развитие навыков аудирования , говорения. Have you  got…? Yes, I  have. No, I  have  not/haven’t. Структуры: Yes, I have ( I’ve) got… No, I have not (haven’t) got… Структуры:  Has he/she got a…? Yes,  he/she has.  No, he/she has not(hasn’t) № 14 Чтение  отдельны х слов Упр.5,7 № 15 Чтение  отдельны х слов Упр. 5 Лексика : train, plane, ship, monkey № 16 Чтение  отдельны х слов. Упр.6 Понимать и правильно  выполнять установки  учителя. Выполнять задания по образцу. Регулятивные УУД:  Рефлексия изученного  материала и способов  деятельности. Организация  самостоятельной работы  по выполнению задания. Буквы  Oo, Qq Буквы  Ss, Cc Обучение орфогра фии Упр.6 Буквы  Hh,  Ii.Обучен ие  орфогра фии   Упр.7 Р.т. с.11­12, у.1­3 Р.т. с.12­ 13,у. 1,2 Р.т. с.13 14,у.1,2 4 1 4 1 5 1 6 множественн ое число существитель ных Лексика :  числительные one, two,  three, four,  five, six,  many Лексика :  числительные nine, ten Числительные 1 ­  6.  Развитие  навыков  чтения,  говорения. Числительные 7­  10.  Контроль  навыков  аудирования. Контроль навыков письма. Структура:  How many…  have you got? Буквы  Pp, Rr № 17, 18 Чтение  слов и  предложе ний Упр.7 Р. т. с. 14­ 15, у.1,2 № 19 Чтение  слов,  словосоч етаний и  предложе ний Упр.6 Чтение  слов и  словосоч етаний Фразы: See  you! Буквы  Ff, Tt Р.т. с.15­16, у.1­3 Структуры: How many… has he/she  got? Диалоги по  теме  «Игрушки» Повторен ие  изученны х букв  алфавита . Буквы Jj, Gg Р.т. с.17, у.1 5 1 7 1 8 1 9 Контроль навыков говорения. Инсценировка диалогов по  темам  «Знакомство» , «Мои  любимые  игрушки». 2 четв. (14 ч.)                       Раздел 3.  Мир вокруг меня  ­   8 часов Р.т. с.17, у.2, 3 Цвета. Введение лексики. №20, 21 Лексика :  orange, green, yellow,  purple, blue Лексика:  big, small № 22, 23 Описание игрушек. Совершенство вание лексических навыков. Чтение  слов,  словосоч етаний и  предложе ний Упр. 6 Чтение  слов,  словосоч етаний и  предложе ний  Тест №2 (рабочая тетрадь стр.73­ 74) Буквы   Uu, Yy Мотивирование  учащихся на работу с  новой темой. Р.т. с. 18,  у. 1,2 Понимать и правильно  выполнять установки  учителя. Выполнять задания по образцу. Структура: “What has he/  she got” Буквы  Vv, Ww Овладение У.5,6, с. 51 способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формирование умения планировать и 6 оценивать учебные действия 2 0 2 1 2 2 2 3 Лексика :  grey, white,  black, brown определённы й артикль   “the” Цветные планеты. Развитие навыков монологическ ой речи. Разговор по  телефону.  Развитие  диалогическо й речи. № 27, 28 Упр. 5 Текст  “Nice to  meet you”  Упр. 6 Текст  “We can  see a Bear and a  Monkey” Цвета на  планетах.  Развитие  диалогическо й речи. Лексика :  flag, bag,  colour, look № 29,30 Фразы: are  welcome. Буквы  Xx, Zz Структура: it grey? Yes, it  is. No, it isn’t. Структура:  Are they  (big)? Yes,  they are. No,  they are  not(aren’t). Рассказ о  себе(монолог Структуры:  What colour  is…? Повторен ие всех  букв  английск ого  алфавита . Упр.7 В магазине. Развитие навыков чтения. Лексика :  phone, bad,  this, that,  these, those № 31,32 Упр.5 Стихотво рение  Структуры:  What colour  are…? Упр.6 У.6,7,с.55 У.7,с.60,  р.т. с.21,     у. 1,3 Р.т.у.1,2,с. 22 У.5,с.66, р.т. с. 23,у.1,2 7 Указательные местоимения ». №33,3 4 “I Like  This but  You Like  That” Упр.5,6 Текст  “My  Planet”. Упр. 6,  с.70­71 Упр.4, с.71 Обобщение по теме «Мир вокруг меня». Проект «Фантастичес кая планета»                                                         Раздел 4. Мир вокруг меня – 6 часов  Мой дом. Введение лексики.  Лексика :  home, sofa,  table, chair,  under № 35, 36, 37 Структуры:  it is (on)… Is  it (on) …?­  Yes, it is./No,  it isn’t. Упр.6 Текст  электрон ного  сообщени я Упр.7 Проект  «Фантаст и­ ческая  планета». Упр.7 Интерьер комнат во дворце. Диалог­ Лексика :  box, lamp, in,  near № 38, 39, 40 Упр.5 Текст  “On the  Структуры:  They are (on) … Are they  (on)…?­Yes,  Упр. 6 2 4 2 5 2 6 2 7 У.5,с.70,р.т. с.24,у.3 Упр.4, с.71  У.6,с.73 Рефлексия изученного  материала и способов  деятельности. Организация  самостоятельной работы  по выполнению задания. У.5, с. 78­79 8 Plane” they are/No,  they aren’t. Структуры:  They are (on) … Are they  (on)…?­Yes,  they are/No,  they aren’t.  правила чтения и правописания окончаний множественн ого числа существитель ных Лексика :  box, lamp, in,  near правила чтения и правописания окончаний множественн ого числа существитель ных расспрос. Рождество. Контроль навыков говорения. Новый год. Контроль навыков аудирования. Необычный дом. Контроль навыков чтения. Поздравитель ная открытка. Контроль № 43,44, 45 № 46, 47 2 8 2 9 3 0 3 1 У.5,с.82,р.т. с.29, у.1 Р.т.    с. 31, у.1,2 Р.т. с.32,у.1 Р.т. с.33,у.2,3 9 3 четверть (20 ч.) 3 2 3 3 3 4 навыков письма. Семья. Введение лексики. Раздел  5   Я и моя семья  ­  12  часов Структура:  This is…  Лексика :  mother,  grandmother,  father,  grandfather,  family, love № 48 Упр.6  Стихотво рение  “My  Family” Овладение У.6,7, с.6 способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формирование умения планировать и оценивать учебные действия Упр. 6 Организация  самостоятельной работы  по выполнению заданий. Р.т. с.35­36,  у.1,2 Упр. 6 Структуры:  Who is  (who’s) that? Рефлексия изученного  материала и способов  деятельности. У.5,с.13,р.т. с.37,у.1 Речевой этикет: знакомство с семьёй. Развитие навыков монологическ ой речи. Семья: члены  семьи, их  характеры.  Развитие  навыков  чтения,  говорения. Интернацион альная  лексика. Речевой этикет: знакомство с семьёй Притяжатель ные  местоимения » Лексика:  friend, we,  our, their, who Грамматика: личные и № 49, 50 Упр.5  Текст  “Where  are they?” № 51,52 Упр. 5  Текст  “Who is  That and  What is  That?” 10 3 5 3 6 3 7 притяжатель ные местоимения  Лексика :  son, daughter, sad, tall, short, young Структуры: He/she is… He/she is not (isn’t)… Лексика :  now, phone  number Семья Хетти: черты характера, внешность. Развитие навыков аудирования. Описание членов семьи. Развитие навыков письма. № 53 Упр.5   Стихотво рение  “My son  and My  Daughter ” Упр.6 Текстi”W here is  My Son?” № 54, 55, 56 Профессии в семье. Введение лексики. Лексика :  businessman  № 57, 58 (­men),  policeman (­ men) Упр.5  Текст  “Are You a  Doctor?” Упр. 6 Структуры:  He/she is… He/she is not  (isn’t)… Слова: now,  phone number Структуры:  What is your  telephone  number? Is he/she…? –  Yes, he/she is.  No, he/she  isn’t. Упр. 6 Упр. 6 У.5,с.17, р.т. с. 38,у.1,2 Р.т. с.39,у.1,2 У.5,с.23, р.т. с. 40,у.1,2 11 3 8 3 9 4 0 Профессии родственнико в. Формировани е лексических навыков чтения.  mechanic,  doctor, actor;  мн. число  сущ: man­ men Лексика :  teacher,  student,  engineer,  secretary,  artist Грамматика : обобщение форм глагола “to be”, множественн ое число существитель ных № 59,60 Упр.5 Текст  “My  Family  and My  Friends” Cтруктуры:   What is (‘s)  your/his/her  job? Структуры:  is a… Is  he/she a…?  Yes he/she is.  No, he/she  isn’t. Упр. 6 Р.т. с.41­42, у.1,2 Анкета о своей семье. Развитие навыков письма. Описание космического дома. Обучение монологическ Лексика  № 61, Упр.5 62 Лексика : its № 63, 64 Текст  “Who is  That?” Упр.5  Песня  “My  Упр. 6 Упр. 6 Cтруктуры:   What is (‘s)  your/his/her  job? Структуры:   Let’s… There  is… У.5,с. 30, р. т. с. 43,у.3 У.5,с.34,р.т. с.44,у.1 12 4 1 4 2 4 3 Лексика: pet,  clever, funny,  lazy № 65, 66, 67 Home” Упр.5,6  Текст о  самом  необычно м  домашне м  питомце № 68 Упр.5 “My Big  Family” ой речи. Домашние питомцы. Чтение с полным пониманием. Обобщение по теме «Я и моя семья» Проект «Моя семья» Раздел 6. Моя школа. – 9 часов Упр. 7 Cтруктуры:   What about…? There are… У.6, с.37,р.т. с. 46, у.1,2 Тест 5,  р. т.  с.77­78 С. 38 Описани е своей  семьи. Р.т.с. 47, у.1,2 У.4, с.38 13 4 4 4 5 4 6 Школа. Введение лексики. № 69, 70,71 Лексика: pen, pencil, ruler,  rubber,   school, bus Упр. 6 Упр.5б “A  Present  for Rita” Структуры:  Is there…?  Yes, there  is…. No, there isn’t. У.6,с.45, р.т. с.48­49,у. 1  Мотивирование  учащихся на работу с  новой темой. Понимать и правильно  выполнять установки  учителя. Структуры:  Are there…?  Yes, there  are… No,  there aren’t.  Here you are. Школьные принадлежнос ти. Чтение с полным пониманием. Лексика :  book, exercise book,  computer,  calculator № 72,73 Школа в Австралии. Чтение с полным пониманием.  Лексика:  paints, desk,  boy, girl № 74,75 Упр.5а Текст об  английск их  школах Упр.4  Текст “A  school in  Australia” Упр. 6 Организация самостоятельной работы по выполнению задания У.5,с.47, р.т. с. 50,у.1 Упр. 6 У.4,с. 50,р.т. с. 51, у.1 14 4 7 4 8 4 9 5 0 10.03 Модальный  глагол can № 76,77 Занятия в школе. Поисковое чтение. Лексика :  sing, dance,  run, jump №78,7 9, 80 Что мы   умеем делать. Контроль  навыков  говорения. Лексика : do № 81,82 № 83,84 Необычная школа. Контроль навыков аудирования. Что мы не умеем делать. Контроль навыков чтения. Упр.4б Письма  ребят из  разных  стран Упр.6  “A  School  for  Princes  and  Princesse s” Упр.4б “Doctor  New and  His  Robot” Упр.4а “he Can  Read” Структуры:  I/he/she can… Упр.6 Рефлексия изученного  материала и способов  деятельности. У. 4,с.53, р.т. с.52,у.1 Упр. 7 Cтруктуры:  Сan  you/he/she…?  Yes, I/he/she   can. No,  I/he/she  cannot/can’t Упр.6 Структуры:  What can  you/he/she do? Упр.6 У.5,с.56, р.т. с.54,у.2 У.4,с.59, р.т.с.56,у.3 У.4,с.63, р.т. с.58,у.3 15 5 1 5 2 5 3 5 4 5 5 Что мы не умеем делать. Контроль навыков письма. Проект «На необитаемом острове» Р.т. с.56­57, у.1 У.4, с.64 У.4, с.64 Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна –  16 часов Спортивные игры. Введение лексики. Лексика :  game,  football,  volleyball,  basketball,  play, with can’t. Увлечения детей в Великобритан ии. Поисковое чтение. Лексика :  tennis, table  tennis,  badminton,  want № 85,86, 87 № 88,89 Упр.6а Текст  “How  They Can Play  Football” Структуры:  Can  we/they…?  Yes, we/they  can. No,  we/they Упр. 7 Мотивирование  учащихся на работу с  новой темой. У.4,5,  с.69­70 Понимать и правильно  выполнять установки  учителя. Упр.6 Структуры: I like/want to  play… У.4,5,с.72­ 73 Игры детей в Великобритан ии. Чтение с полным пониманием.  Лексика :  hide­and­seek, skip № 90,91 Упр. 6 Упр.5а Текст  “Alice  and  Структуры:  Do  you/we/they  like/want to  play…?­ Yes,  развитие умения  взаимодействовать с  окружающими при  выполнении разных ролей в пределах речевых  Р.т. с.63,у.1,2 16 5 6 5 7 5 8 5 9 Sandra” i/we/they do. Структуры:  What games  do  you/we/they  want/like to  play…? I don’t  want/like to  play… Структуры:  He/she  likes/wants to  play… Любимые  игры.  Поисковое  чтение. Лексика :  puzzle, chess,  checkers № 92, Упр.5а 93 Текст  “What  Games  Do You  Want to  Play?” Лексика :  swim, ride a  bike № 94,95, 96 № 97, 98,99 Друзья из Канады. Развитие навыков аудирования. Путешествие по Великобритан ии. Чтение с полным пониманием. Упр.7 потребностей и  возможностей  обучающихся; развитие  коммуникативных  способностей  обучающихся, умения  выбирать адекватные  языковые и речевые  средства для успешного  решения элементарной  коммуникативной задачи; У.6,с.78,  Р.т. с.64,у.1,2 Упр. 7 расширение общего  лингвистического  кругозора обучающихся; У.5,с.81­82 Р.с.65,у.1 Путешествие  по  Америке.  Поисковое  Лексика : go, to by,  London,  № 100,10 Структуры:  глагол go с  предлогами to Упр. 7 развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  У.4,5,с.84­ 85 17 чтение. Washington 1  Лексика :  take pictures,  interesting,  holidays №102, 103,10 4 Упр.6а Текст  “Our  Holidays” повторение  лексико­  грамматическ ого  материала 6 0 6 1 6 2 6 3 6 4 6 5 Крупнейшие города и достопримеча тельности. Чтение с полным пониманием. Обобщение по  теме «Страны изучаемого языка и родная страна» Итоговая контрольная работа Проект «Мое путешествие» Контроль навыков аудирования. Контроль навыков и by ( go to  London, go by car/plane/train/ ship) Структуры:  What does  (doesn’t)he/sh e like/want to  do…? сфер обучающихся; Упр. 7 расширение общего лингвистического кругозора обучающихся У.6,7,с.85­ 86 Упр.7  с.90 Рефлексия изученного  материала и способов  деятельности. Р.т. с.67,у.1,2 расширение общего лингвистического кругозора обучающихся Рабочая  тетрадь Упр. 1,  с.90 Р. Т.с.82 С.75 р.т. Р.т. с.68­ 69,у. 1­3 У. 4,с.90 У.7, с.86 У.5,6,с.87­ 88 18 6 6 6 7 6 8 чтения. Контроль навыков говорения Контроль навыков письма. Урок­игра «Необычное путешествие» Р. Т.  С.83 Р. Т. С.  82 С. 92­93 развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер обучающихся. У.7,с.90 Р.т. с. 70­71 у.1 19 20 i

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Тер-Минасовой 2, 3, 5 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017