Конспект интерактивного урока в 3 классе “Let’s go shopping!”
Форма урока: Урок-игра
Цели урока: способствовать формированию речевых лексических и диалогических навыков; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, внимание и познавательную активность; воспитывать культуру общения, трудолюбие, взаимовыручку и дисциплинированность.
Задачи урока:
· отработать лексические единицы по теме «Продукты»;
· вести диалог по данной ситуации;
· аудирование с извлечением информации;
· письменная речь (с опорой на образец).
Ресурсы: учебник; звуковое приложение (CD); карточки с заданиями; муляжи- продуктов; мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Good morning, dear children!
- Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
2. Повторение лексики предыдущего урока (3 мин) 1 станция
- Let’s remember the words.
Учитель показывает продукты с надписью на интерактивной доске, ученики повторяют хором. (слайд 1)
3. Постановка цели и задачи
Do you think what is the topic of our lesson?
Yes, today we are going to read, speak about food and drinks, and do different tasks.
· Станция 1: What is it? Показываем каждую картинку, дети отвечают -It is … (слайд 2-14)
· Станция 2: Задание на аудиальное распознавание новой лексики. Показываем каждую картинку, затем спрашиваем: Is it pizza or ice cream? (обязательно даем два варианта ответа на выбор, дети выбирают один вариант из двух) (слайд 15-27).Комментируем: Yes, correct! Good job! Great! и т.д.
· Станция 3: Ученикам предлагается обвести в круг картинку, которую называет учитель. Например, вы говорите: Alina, circle «eggs», please! (слайд 28-29)
· Станция 4: Match! Задача детей: соотнести картинки и слова, распознать/прочитать слова. (слайд 30)
· Станция 5: «What’s the missing» На экране картинки. Name the missing picture! Попросить детей назвать и запомнить их и по команде «Clouse your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your eyes!» попросите детей открыть глаза и угадать какой картинки не хватает. Например: Shut your eyes! - Open your eyes! What’s missing? - Milk! (31 -50 слайд)
4. Мотивация/ Постановка проблемы.
Answer my questions, please! Do you like to go to the shops? Do you go to the shops on Saturday? Do you go to the shops on Sunday? Look at the blackboard.
5. Создание проблемной ситуации.
Answer my questions. In what shop can you buy cheese? In what shop can you buy apples? Ребята, а почему вы не можете ответить на эти вопросы? (Мы не изучали названия магазинов). Какие магазины вы знаете? Как вы думаете, какая цель нашего урока сегодня? (Выучить названия магазинов, научиться общаться в магазине на английском языке). Что мы будем в магазинах покупать? (Food, school supplies). Мы уже знаем слова по этим темам? Чем сегодня на уроке мы будем заниматься?
6. Работа над разрешением проблемной ситуации (узнавание новых слов)
Look at the blackboard. What shops can you see? (The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop). Есть ли в названиях магазинов незнакомые для вас слова? Repeat after me! Отработка хором и по одному. Попробуйте предположить, что вы сможете купить в этих магазинах. (слайд 51-54)
I think I can buy … in the Green Shop.
in the White Shop.
in the Sweet Shop.
in the School Shop.
the Green Shop |
the White Shop |
the Sweet Shop |
the School Shop |
P_tato Tomat_ Or_nges Carr_t Ban_nas |
Mil_ B_tter Eg_s Ice-cre_m Che_se |
C_ke Hon_y Sw_ets J_m B_ead |
P_n Penc_l B_g B_ok Pencil-c_se |
А теперь послушайте разговор и скажите, что Lulu хочет купить сегодня и кто, что любит/не любит №3 ст. 43
And what would you like to buy? Посмотрите в мою корзинку и скажите, что вы хотели бы купить.
7. Практическая часть урока (8-10 мин.)
Ну, вот и настало время нам отправиться в магазины. Make up your own dialogues. Какие предложения вы будете использовать для разговора в магазине? (слайд 55)
- Hello!
- Hello!
- Can I have some apples, please? (Give me …, please.)
- Here you are!
- Thank you.
- You are welcome.
Ребята, сейчас мы будем слушать каждую группу, что мы будем оценивать?
Правильное произношение
Построение предложений
Артистизм
8. Рефлексия (2 мин.)
Ребята, какой была цель нашего урока сегодня? Достигли мы этой цели? Что повторили? Рефлексия – «Цветочная поляна», настроение – смайлики.
9. Заключительная часть урока (1 мин.) домашнее задание, выставление оценок, завершение урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.