Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
физическая культура
2 кл
07.03.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Правила поведения на уроке по легкой атлетике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Комбини-рованный Развитие выносливости, совершенствование техники бега на 30 метров. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров.
Рабочая программа 2 класс Ф.К..docx
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс № пп Кол­ во часов Тема, содержание урока Тип урока Цели и задачи урока Планируемые результаты Примечание Освоение предметных УУД                   Личностные      Метапредметные знаний I четверть Легкая атлетика и кроссовая подготовка Ознакомить с техникой безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. Развитие выносливости, совершенствование техники бега на 30 метров. Знать: Правила поведения на уроке по легкой атлетике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения Формирование навыка систематического наблюдения за своим универсальных умений Развитие выносливости, Уметь: выполнять совершенствование техники прыжков в длину с места. Обучение технике метание мяча на дальность, развитие выносливости. комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: технике метание мяча на дальность. физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Вводный Комбини­ рованный Комбини­ рованный Комбини­ рованный 1 2 3 4 5 6 Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки  с ноги на ногу. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность. СУ Медленный бег.  О.Р.У. Многоскоки  с ноги на ногу. Прыжок в связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного Комбини­ рованный Развитие выносливости, совершенствование Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять техники метания мяча на дальность. метание мяча на дальность. Комбини­ рованный Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега. Развитие самостоятельности и взаимодействия со личной ответственности за сверстниками в парах и группах при разучивании 7 8 9 10 11 12 длину с разбега. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из Комбини­ рованный Учёт техники бега с высокого старта на 30 Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с метров высокого старта 30 метров. Комбини­ рованный Комбини­ рованный Учет техники прыжков Уметь: выполнять в длину с места, совершенствование техники метания мяча на дальность. комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места выполнять метание мяча на дальность. Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. Комбини­ рованный Развитие скоростно­ силовых качеств, учет бега на выносливость. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: выполнять силовые упражнения. положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Комбини­ рованный Развитие выносливости, учет техники прыжков в длину с разбега. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. Комбини­ рованный Совершенствование техники прыжков в длину с места, учет техники метания мяча на дальность. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метания мяча на дальность. свои поступки на упражнений основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Умение объяснять  ошибки при  выполнении  упражнений. Умение управлять  эмоциями при общении  со сверстниками и  взрослыми, сохранять  хладнокровие,  сдержанность,  рассудительность. Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами  урока,  владение специальной  терминологией. Регулятивные: Умение  организовать  самостоятельную  деятельность с учетом  требований ее  безопасности,  сохранности инвентаря  и оборудования,  организации мест  занятий. Умение  характеризовать,  выполнять задание в  соответствии с целью и  анализировать технику Метание мяча на дальность. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки  с ноги на ногу. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. Комбини­ рованный Учет техники бега на 30 метров, развитие выносливости. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Комбини­ рованный Развитие скоростно­ силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. Комбини­ рованный Учет бега на выносливость. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Уметь: Бегать на средние дистанции. выполнения  упражнений, давать  объективную оценку  технике выполнения  упражнений на основе  освоенных знаний и  имеющегося опыта. Умение планировать  собственную  деятельность,  распределять нагрузку  и отдых в процессе ее  выполнения. Умение видеть красоту  движений, выделять и  обосновывать  эстетические признаки  в движениях и  передвижениях  человека. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированност и, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Вводный Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета Подвижные игры с элементами спортивных игр Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Знать: Правила поведения на уроке по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ. Знать: правила игры; Строевые Игровой Совершенствование Уметь: выполнять Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений Формирование навыка систематического наблюдения за своим 13 14 15 16 17 упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Ловля и передача мяча в движении. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч». 18 19 20 Игровой Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре и эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать:  правила игры; Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч». техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры; физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Игровой Игровой Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры; Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры; связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Игровой Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать:  правила игры; Игровой Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Обучение технике бросков  мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в игре. Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре и эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловлю мяча. Научиться: технике бросков  мяча в корзину. Знать:  правила игры; С выполнять комплекс ОРУ;  выполнять ловлю мяча. Знать:  правила игры; Комбини­ рованный Выполнить: Развитие ловкости, силы. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Подтягивание в висе. 21 22 23 24 25 в корзину. Подвижная игра «Метко в цель». СУ.  Медленный Игровой Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча бег.  О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель». СУ.  Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической стенке. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д). СУ.  Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на равновесие. Подтягивание, чувствам других деятельность с учетом людей. требований ее безопасности, Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированност и, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Комбини­ рованный Выполнить: Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения в равновесии; выполнять подтягивание. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и 26 27 лежа на наклонной скамье. Строевые упражнения. Комбини­ рованный Развитие ловкости.  Уметь: выполнять комплекс ОРУ передвижениях человека. Медленный бег. О.Р.У.  Пи. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Эстафета Игровой Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловлю мяча. Знать:  правила игры; II четверть Гимнастика с элементами акробатики 28 ТБ на уроке  по Вводный Ознакомить с техникой безопасности на уроках по гимнастике. Обучение технике выполнения акробатических упражнений. Развитие скоростно­силовых качеств. Знать: Правила поведения на уроке по гимнастике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: технике выполнения акробатических упражнений. Комбини­ рованный Развитие ловкости. Уметь: выполнять прыжки через  скакалку. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Ходить по гимнастической скамейке; Ползать по гимнастической скамейке. Комбини­ рованный Обучение технике лазания по гимнастической лестнице. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: технике лазания по гимнастической лестнице. гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической 29 30 Формирование навыка Познавательные: Осознание важности освоения систематического универсальных умений наблюдения за своим связанных с физическим состоянием, величиной выполнением организующих упражнений. лестнице. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату физических нагрузок. Развитие этических Комбини­ рованный Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазанье по канату произвольным способом. чувств, Осмысление техники доброжелательности выполнения произвольным способом. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через  скакалку. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д). СУ. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату Комбини­ рованный Комбини­ рованный Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно­ силовых качеств. Развитие силовых качеств. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Комбини­ рованный Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазания по канату произвольным способом. произвольным способом. СУ. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические Комбини­ рованный Совершенствование техники выполнения акробатических Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, 31 32 33 34 35 упражнения. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Строевые упражнения. Комбини­ рованный Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки через  скакалку. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. СУ. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. 36 37 38 39 40 Строевые упражнения. Медленный бег. Комбини­ рованный Совершенствование техники выполнения акробатических Уметь: выполнять комплекс ОРУ; технике лазания по наклонной упражнений. Совершенствование техники лазания по упражнения; выполнять Формирование  лазания по канату произвольным способом. комбинаций. гимнастической лестнице. Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. эстетических  потребностей,  ценностей и чувств. Комбини­ рованный Выполнить упражнения в равновесии. Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнить упражнения в равновесии; выполнять силовые упражнения. Комбини­ рованный Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по гимнастической лестнице. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. Комбини­ рованный Упражнения на гимнастической лестнице. Обучение технике лазания по наклонной скамье с опорой на руки. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. Научиться: технике лазанья по наклонной скамейке с опорой на руки. Коммуникативные: Формирование способов позитивного Формирование и проявление взаимодействия со положительных сверстниками в парах и качеств личности, дисциплинированност группах при разучивании и, трудолюбия и Акробатических упорства в упражнений. достижении поставленной цели. Умение объяснять  ошибки при  выполнении  упражнений. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку. 41 Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Лазанье по канату произвольным способом. СУ. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Упражнения на равновесие. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. Строевые 42 43 44 45 упражнений. Развитие скоростно­силовых качеств. скамье с опорой на руки. Комбини­ рованный Совершенствование техники лазания по наклонной скамье с опорой на руки. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять лазание по наклонной скамье с опорой на руки; выполнять лазания по канату произвольным способом. Комбини­ рованный Совершенствование техники лазания по гимнастической Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по лестнице. Упражнения в равновесии. гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии. Комбини­ рованный Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по наклонной скамье с опорой на руки. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять лазание по наклонной скамье с опорой на руки. Комбини­ рованный Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Развитие силы. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. Комбини­ Развитие скоростно­ Уметь: выполнять Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Способы организации рабочего места. Формирование умения  понимать причины  успеха /неуспеха  учебной деятельности и способности конструкт ивно действовать даже  в ситуациях неуспеха. Формирование умения  планировать, 46 47 48 упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через  скакалку. Упражнения на равновесие. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Перелезание через стопку матов. рованный силовых качеств. комплекс ОРУ; Выполнить: Упражнения в равновесии. выполнять прыжки через скакалку. Упражнения на равновесие Комбини­ рованный Учет освоения техники выполнения акробатических упражнений. Упражнения в равновесии. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения. Упражнения в равновесии. Комбини­ рованный Выполнить: Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять Упражнения в равновесии. Комбини­ рованный Учет освоения техники Уметь: выполнять лазания по гимнастической лестнице. Развитие ловкости. комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице; выполнять перелезание через стопку матов. контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; определять наиболее эффективные  способы достижения  результата. Овладение логическими действиями сравнения,  анализа, синтеза,  обобщения,  классификации по  родовым признакам,  установления аналогий  и причинно­ следственных связей,  построения  рассуждений,  отнесения к известным  понятиям. 49 ТБ на уроке  по Вводный лыжной подготовке. Повороты  на месте. Передвижение III четверть Лыжная подготовка Ознакомить с Техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке. Обучение технике поворотов на месте. Совершенствование Знать: Правила поведения на уроке по лыжной подготовке. Научиться: технике поворотов на месте. Формирование навыка систематического  наблюдения за своим  физическим  состоянием,  величиной  Познавательные: осмысление, объяснение своего скользящим шагом (б/п) Повороты  на месте. Передвижение скользящим шагом (без палок). Передвижение скользящим шагом 30 м. Передвижение скользящим шагом 30 м. Ступающий шаг. Комбини­ рованный Совершенствование техники поворотов на месте. Совершенствование техники передвижения скользящим шагом (без палок). Обучение техники передвижения скользящим шагом (с палками) на короткие дистанции на время. . Уметь:  выполнять повороты на месте; передвигаться скользящим  шагом (без палок). Научиться: техники передвижения скользящим шагом (с палками) на короткие дистанции на время. Комбини­ рованный Учет техники передвижения скользящим 30 метров, совершенствование Уметь: передвигаться скользящим  шагом; Передвигаться ступающим шагом. Подъем ступающим  шагом. Спуски в низкой стойке. Комбини­ рованный Подъем ступающим  шагом. Спуски в высокой стойке. Подъем ступающим  шагом. Спуски в высокой стойке. Комбини­ рованный Комбини­ рованный Спуски в низкой стойке. Эстафеты. Комбини­ рованный техники передвижения ступающим шагом. Совершенствование техники подъема ступающим шагом. Совершенствование техники спусков в низкой стойке. Совершенствование техники подъема ступающим шагом. Совершенствование техники спусков в низкой стойке. Совершенствование техники подъема ступающим шагом. Совершенствование техники спусков высокой стойке. Совершенствование техники спусков в низкой стойке. Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. Уметь: спускаться с горы в низкой стойке. Знать:  правила эстафеты. техники передвижения скользящим шагом (без палок). Уметь: передвигаться скользящим  шагом (без палок). физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Ступающий шаг. Эстафеты. Комбини­ рованный Попеременный двухшажный ход Комбини­ рованный (без палок). Эстафеты. Попеременный двухшажный ход Комбини­ рованный (без палок). Эстафеты. Ступающий шаг. Попеременный двухшажный ход (с палками). Комбини­ рованный Попеременный двухшажный ход (с/п). Эстафеты Комбини­ рованный Попеременный двухшажный ход (с Комбини­ рованный палками). Эстафеты. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Совершенствование техники передвижения ступающим шагом. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Обучение технике попеременно двушажного хода (без палок). Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Совершенствование техники попеременно двушажного хода (без палок). Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Совершенствование техники передвижения ступающим шагом. Обучение технике попеременно двушажного хода (с палками). Совершенствование техники попеременно двушажного хода (с палками). Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Совершенствование техники попеременно двушажного хода (с палками). Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: Передвигаться ступающим шагом. Знать: правила эстафеты. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью Научиться: технике попеременно двушажного хода (без палок).   Знать: правила эстафеты. Уметь: передвигаться Попеременным двушажным ходом (без палок). Знать:  правила эстафеты. Уметь: Передвигаться ступающим шагом. Научиться: технике попеременно двушажного хода (с палками). Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать:  правила эстафеты. Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать:  правила эстафеты Формирование и выражать свои мысли в проявление положительных соответствии с задачами  урока, качеств личности, владение специальной дисциплинированност терминологией. и, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и 62 63 64 Передвижение скользящим шагом 30 м. Передвижение на лыжах до 1  км. Повороты  на месте. Эстафеты. Комбини­ рованный Комбини­ рованный Учет освоения техники передвижения скользящим шагом 30 метров. Развитие выносливости. Совершенствование техники поворотов на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре. Уметь: передвигаться скользящим  шагом; Уметь: выполнять повороты на месте. Знать: правила эстафеты Передвижение на лыжах до 1,5  км. Комбини­ рованный Развитие выносливости. Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками) на результат. анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. 65 Игровой Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Подвижные игры с элементами спортивных игр Повторить технику Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование безопасности на уроках по подвижным играм; Правила игры. Уметь: Формирование навыка систематического наблюдения за своим Познавательные:  Осмысление,  объяснение своего Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. Строевые упражнения. 66 67 68 69 техники передачи и выполнять комплекс ОРУ; ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. Игровой Игровой Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. Игровой Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры. Игровой Совершенствование техники передачи и Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированност и, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. двигательного опыта. Осознание важности  освоения  универсальных умений  связанных с  выполнением  упражнений. Осмысление техники  выполнения  разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные:  Формирование  способов позитивного  взаимодействия со  сверстниками в парах и  группах при  разучивании Упражнений. Умение объяснять  ошибки при  выполнении  упражнений. Умение управлять  эмоциями при общении  со сверстниками и  взрослыми, сохранять  хладнокровие,  сдержанность,  рассудительность. Умение с достаточной  полнотой и точностью Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. Игровой Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры. Игровой Игровой Игровой Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков  мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски  мяча в корзину. Знать: правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. выражать свои мысли в  соответствии с  задачами  урока,  владение специальной  терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку 70 71 72 73 74 75 76 77 78 одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Попади в мяч». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра качеств в игре. Игровой Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча.  Знать: правила игры. Игровой Игровой Игровой Игровой Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. Совершенствование техники бросков  мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете. Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски  мяча в корзину. Знать: правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически  правильно выполнять  двигательные действия  из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и  соревновательной  деятельности. Умение планировать  собственную  деятельность,  распределять нагрузку  и отдых в процессе ее  выполнения. Умение видеть красоту  движений, выделять и  обосновывать  эстетические признаки  в движениях и  передвижениях  человека. 79 80 81 82 «Метко в цель». Т.Б. на уроке по подвижным играм. СУ.. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Подвижная игра «Попади в мяч». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Передача и ловля мяча на Игровой Подвижные игры с элементами спортивных игр Повторить технику Знать: технику IV четверть безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. безопасности на уроках по подвижным играм  Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча.  Знать: правила игры Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры Игровой Игровой Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры Игровой Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча.  Знать: правила игры Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, 83 84 85 86 Развитие этических рассудительность. Игровой Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры чувств, доброжелательности и эмоционально­ месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных Строевые упражнения. Медленный бег. Игровой О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча.  Знать: правила игры Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в Игровой Игровой Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков  мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков  мяча Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча;  выполнять броски  мяча в корзину. Знать: правила игры Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча;  выполнять броски  мяча в корзину. Знать: правила игры качеств личности, Умение планировать движении. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель». Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Мяч на полу». в корзину. Способствовать развитию физических качеств в игре. Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете. Игровой Уметь: выполнять комплекс ОРУ;  Знать: правила игры дисциплинированност и, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Комбини­ рованный Повторение техники безопасности на уроках Знать: правила поведения на уроке по легкой Легкая атлетика и кроссовая подготовка по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. Способствовать развитию физических качеств в игре. атлетике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ;  бегать  30 метров. Знать: правила игры Формирование навыка систематического Комбини­ рованный Учёт техники бега с высокого старта на 30 Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с метров. высокого старта  30 метров. Комбини­ рованный Развитие выносливости, Уметь: выполнять совершенствование техники прыжков в длину с места. комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. Комбини­ рованный Совершенствование техники метание мяча на дальность, развитие выносливости. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность. наблюдения за своим универсальных умений физическим состоянием, величиной физических нагрузок. связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Развитие Коммуникативные: собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения 87 88 89 90 91 Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание 92 93 94 95 96 97 мяча на дальность. Многоскоки  с ноги на ногу. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и Комбини­ рованный Развитие выносливости, совершенствование Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять техники метания мяча на дальность. метание мяча на дальность. Комбини­ рованный Комбини­ рованный Контроль Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. Развитие выносливости, Уметь: выполнять совершенствование техники бега на 30 метров. комплекс ОРУ;  бегать  30 метров. Учет техники прыжков в длину с места, совершенствование техники метания мяча на дальность. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метание мяча на дальность. Комбини­ рованный Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. Контроль Развитие скоростно­ силовых качеств, учет бега на выносливость. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. самостоятельности и Формирование личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. нормах. Умение объяснять Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией. 98 99 100 101 102 разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки  с ноги на ногу. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. Формирование Регулятивные: Умение Контроль Развитие выносливости, учет техники прыжков в длину с разбега. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. эстетических потребностей, ценностей и чувств. Контроль Совершенствование техники прыжков в длину с места, учет техники метания мяча на дальность. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метание мяча на дальность. Контроль Учет техники бега на 30 Уметь: выполнять метров, развитие выносливости. комплекс ОРУ; бегать  30 метров. Комбини­ рованный Развитие скоростно­ силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированност и, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Контроль Учет бега на выносливость. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять бег на средние средние дистанции. организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017