Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. Занятие 7.Обучение
рассказыванию по картине «Зайцы». Ц.:
продолжать учить детей рассказывать о
картине, придерживаясь плана. / В. В.
Гербова. Стр
ХЭ. Рисование. «Нарисуй что интересного
произошло в саду». Ц.: Учить детей
задумывать содержание рисунка на основе
полученных впечатлений. / Т. С. Комарова
стр.82
Ф. Физкультура на улице.
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Атрибуты для игры
«Волшебный
сундучок»
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
н
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
в
и
т
а
Ф. Утренняя гимнастика. Комплекс №24 «Упражнения с мячом».
к
и
н
/ Л. И. Пензулаева стр.78
у
м
Х. Иградраматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»
м
о
СК. Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми
к
приборами.
СК. Игровая деятельность: «Волшебный сундучок»
Р.Чтение В. Катаев «Цветиксеми цветик»
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
СК. Наблюдение за солнцем. Цели: — продолжать знакомить с
природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы —
мороза.
Ф. п\игры «Горелки», «Жмурки». Цель: закреплять умение
двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.
СК. Ф. С/р игра «Строители».
Ф. гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам.
ХЭ. рисование по желанию: Ц.: развивать интерес к рисованию по
желанию, закрепить название цвета.
Р. работа над диффер. Звуков «ЖШ»
П. игры – эксперты «Какая связь между снегом и водой?» Ц:
развитие логического мышления.
Выносной материал
Игровой материал
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
.
9
1
0
2
.
2
0
.
5
2
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
а
т
о
б
а
Р
.
р
е
ч
е
В
е
п
п
у
р
г
в а
к
л
у
г
о
р
П
.
р
е
ч
е
В
П. Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние
погоды, развивать наблюдательность.
Ф. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
СК. Труд на участке: «Подмести дорожки от снега». Цель: учить
правильно пользоваться веником.
СК. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр со
снегом, лопатки.
Н\П ИГРЫ
Игровое выносное
оборудование
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.