Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.03.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
25.02.понедельник.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г Р. Развитие речи. Занятие 7.Обучение  рассказыванию по картине «Зайцы». Ц.:  продолжать учить детей рассказывать о  картине, придерживаясь плана. / В. В.  Гербова. Стр ХЭ. Рисование. «Нарисуй что интересного  произошло в саду». Ц.: Учить детей  задумывать содержание рисунка на основе  полученных впечатлений. / Т. С. Комарова  стр.82 Ф. Физкультура на улице. Создание условий для самостоятельного творчества Атрибуты для игры  «Волшебный  сундучок»   е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о н е о к с е ч и т е т с э ­ о ­ о н ь л а и ц о С в и т а Ф. ­ Утренняя гимнастика. Комплекс №24 «Упражнения с мячом». к и н / Л. И. Пензулаева стр.78 у м Х. ­Игра­драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр» м о СК. ­Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми  к приборами. СК. ­Игровая деятельность: «Волшебный сундучок» Р.­Чтение В. Катаев «Цветик­семи цветик»   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р СК. ­ Наблюдение за солнцем. Цели: — продолжать знакомить с  природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза. Ф. ­ п\игры «Горелки», «Жмурки». Цель: закреплять умение  двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.  СК. Ф. ­ С/р игра «Строители». Ф.­ гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам. ХЭ. ­рисование по желанию: Ц.: развивать интерес к рисованию по  желанию, закрепить название цвета. Р.­ работа над диффер. Звуков «Ж­Ш» П.­ игры – эксперты «Какая связь между снегом и водой?» Ц:  ­развитие логического мышления. Выносной материал Игровой материал и л е д е н и н Д   к и н ь л е д е н о П   . 9 1 0 2 . 2 0 . 5 2 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П а т о б а Р   . р е ч е В   е п п у р г   в а к л у г о р П   . р е ч е В П. ­ Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние  погоды, развивать наблюдательность.  Ф. ­ Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.  СК. ­ Труд на участке: «Подмести дорожки от снега». Цель: учить  правильно пользоваться веником.  СК. ­ Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр со  снегом, лопатки.  Н\П ИГРЫ Игровое выносное  оборудование

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Скачать файл