Календарное планирование по теме "Любимый город" в старшей группе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 15.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

закрепить и расширить знания детей о родном городе: название, достопримечательности, названия главных улиц, домашнего адреса; воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее.
Иконка файла материала КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ .docx

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА            

Октябрь, 1 неделя.

Тема недели: «Любимый город»

Итоговое мероприятие недели: Стенгазета «С Днем рождения, любимый город!»

Программное содержание: закрепить и расширить знания детей о родном городе: название, достопримечательности, названия главных улиц, домашнего адреса; воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост. деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Понедельник

30.09.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Соц/коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика.

·         Беседа Мой город»

Цель: уточнить знания о городе в котором живут, объяснить почему его можно назвать «родным».

·         Д/и  «Достопримечательности города»

Цель: расширять знания о родном городе, его достопримечательностях.

·         Праздник « День рождения города»

Цель: учить детей читать выразительно стихи о родном городе, петь песни, воспитывать патриотические чувства к городу,  в котором родились.

·         Д/игра «Что происходит в природе?»

 Цель: закреплять употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении.

Сл/и «Угадай слово»

С Евой, Святом Ф., Сашей

Цель: активизи-ровать пас-сивный словарь.

 

Игр/упр «Заштрихуй

      дом»

С Ваней, Лизой, Камиллой

Цель: учить штриховать в разных направлениях, разв-ть мм рук.

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая указательным, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.

Центр  эксперимент-я

Рассматривание глобуса.

Цель: познакомить детей с моделью земного шара

Центр констр-я

Сооружение города из строительного материала

Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию.

 

 

Индивидуальная беседа о проведенных выходных днях.

НОД

Познавательное развитие

Познавательно –исследовательская     деятельность  Игра-путешествие «Мой родной Мурманск»

Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города, обогащать словарный запас. 9.00 – 9.25

Музык-ое развитие

 Музыкальная  деятельность 15.30 -15.55

Физич-ое

развитие

Двигательная деятельность  9.50– 10.15

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карта прогулок № 19

п/и «Пройди по схеме»

Цель: ориентировка на плоскости и в пространстве

п/и «Бездомный заяц»

Цель: ориентировка на площадке, действие по сигналу.

Упражнения с мячом

С Аделиной, Лерой

Цель: упр-ть в бросании  и ловле мяча»

 

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности аккуратно складывать свои вещи.

Трудовое поручение

Сбор природ-ного материала.

 

 

 

Перед

 сном

Игровая ситуация  «Что делать, если…(если ты потерялся)?»

Цель: воспитывать навыки безопасного поведения.

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         Чтение  энциклопедии о планете Земля.

Цель: расширять знания детей о нашей планете.

·         Д/и «Улица»

Цель: расширять знания о частях улицы.

·         Рассматривание иллюстраций,

альбомов по теме.

Цель: учить узнавать достопримечательности, правильно называть их.

 

 Игр/ упр. «Пройди по канату»

С Надей, Кирой, Лизой

Цель: развивать равновесие, развивать красивую осанку

 

Наст/ игра с мозаикой

сРитой, Евой, Глебом

Цель: упр-ть в выкладывании изобр-ий по схеме.

 

Игр/упр «Каждой вещи своё место»

Цель: соверш-ть навыки наведения порядка.

Центр констр-я

Строительная игра «Построим дом»

Цель: учить составлять дома разных размеров, подбирать детали, соответствующего размера.

 

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карта прогулок № 19

п/и «Самолёты»

Цель: действие по сигналу.

п/и «Поймай мяч»

Цель: учить ловить и передавать мяч.

Д/упр «Пройди к памятнику»

с Сашей, Ваней Р.

Цель: учить ориентироваться на карте.

Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть или протирать обувь.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Вторник

01.10.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика.

·         Беседа «Мой город – моя малая

 Родина»

Цель: развивать интерес к истории своего города.

·         Развлечение «Позвала к себе нас

осень!»

Цель: продолжать учить детей читать стихи об осени, урожае, петь песни, слушать музыку и друг друга.

·         Чтение стих. С. Михалкова «Моя

улица»

Цель: учить детей осмысливать содержание прочитанного.

·        Д/ игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

Д/ игра «Блоки Дьенеша»

Кирой, Дариной

Цель: развивать мышление и математические спсобности.

 

Игр/упр «Найди отличия»

с Русланом, Святом Ф.

Цель: учить сравнивать: на-ходить сходства и различия

 

 

Совершенствовать навыки умывания: намыливать до появления пены, смывать, насухо вытирать полотенцем лицо и руки.

Центр эксперементир-я

Знакомство с картой Кольского полуострова.

Цель: продолжать  знакомство с картой.

 

Центр тв-ва

Изготовление фр и ов для с/р игры«Магазин»

Цель: учить детей создавать объёмные поделки из солёного теста

. Папка – передвижка

«С чего начинается Родина?»

 

 

 

НОД

Худ/эстет развитие

 Изобразительная деятельность

(лепка, аппликация) 9.35-10.00

 Аппликация   (Художественное творчество Н.Н Леонова  стр. 250)

«Машины на улицах нашего города»

Цель: освоение симметричной аппликации – вырезывание машин из прямоугольников и квадратов, и сложенных пополам.

Коммун. развитие

 Коммуникативная деятельность  9.00- 9.25

(развитие речи) Творческое рассказывание «Мой родной город»

Цель:  уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, названия улиц, какой транспорт в нем ходит, кто в нем живет и трудится), закрепить знания детей о различных зданиях, профессиях людей, работающих в городе, их названиях и роде деятельности, воспитывать любовь к родному городу, уважение к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что окружает детей, развивать умение составлять небольшие рассказы о своем городе.

Познавательное развитие

 

Познавательно – исследовательская деятельность

 (Основы безопасного поведения)  15.30 – 15.55

Беседа. «Город в котором мы живём и возникающие опасности в нём»

Цель: расширять представления об опасных ситуациях, которые могут возникать в повседневной жизни, о способах их решения.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карточка № 20

п/и «Коршун и наседка»

Цель: учить слушать команды, развивать внимание.

п/и «Не сбей флажок»

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Игр/упр «Прокати мяч между кеглями»

с Аделиной, Глебом

Цель: развивать глазомер, точность дв-ий.

Упражнять в умении пользоваться раз-ными видами зас-тежек.

Труд/поручение

Предложить сгрести песок в кучу для изготовления построек.

 

 

 

Ситуативная беседа «Как сохранить свою кожу здоровой?»

Цель: закрепление гигиенических навыков.

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         П/ игра «Мышеловка»

Цель: учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстро реагировать на сигнал.

·         Игра – драматизация «Теремок»

Цель: развивать умение выполнять роли, интонацией передавать характер героев.

·         Беседа «Где ты живёшь?»

Цель: учить называть домашний адрес.

·         Д/и «Узнай по описанию»

Цель: расширять представления о значимых местах города.

 

 

Д/и «Что изменилось?»

С  Евой, Русланом

Цель: развивать внимание, наблюдательность, зрительную память, речь.+

Игр/упр «Соедини по точкам»

 С Ваней Е, Дариной, Надей

Цель: раз-ть зрительное сосредоточение, зрит-мот координацию.

 

Труд/поручения: приводить в порядок игровые уголки.

 

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности                                                                                                                                                                                                                                              

Центр экспер-я

Д/ игра «Что мы видим на карте?»

Цель: помочь запомнить графическое обозначение городов

C/р игра «Почта»

Цель: формировать игровые навыки.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карточка № 20

п/и «Город-село»

Цель: действие по сигналу

п/и «Путешествие по городу»

Цель: упр-ть в ориентировке в пространстве.

Игр/упр «Нарисуй фигуру»

Со Степаном, Сашей

Цель: закр-ть знание геометрических фигур.

 

Труд/поручение:

Предложить детям подмести ступеньки крылечка.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Среда

02.10.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика

·         Беседа «Улицы нашего города»

Цель: расширять представления об улицах города, в честь кого (чего) их называют.

·         Д/и Наша улица»

Цель: познакомить с основными улицами города; частями улицы.

·         Ритмическая игра «Воротики»

Цель: учить восприятию долгих и коротких звуков посредством движений под музыку.

 

Работа с картой «Найди и покажи Мурманск на карте»

С Лизой, Ваней Р.

 Цель: развивать умение ориентироваться по карте.

Игр/упр

«Пройди по лабиринту»

С Лизой, Евой

Цель: разв-ть зрит-мот координацию

 

Учить есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке.

Цель:  воспитывать навыки культуры еды.

Центр физ-ой активности

Игра «Подбрось - поймай»

Цель: учить подбрасывать ловить и прокатывать мяч товарищу. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений.

 

  Помощь в праздничном оформлении зала и группы ко Дню города.

НОД

Познавательное развитие

 ФЭМП

 Познавательно –исследовательская     деятельность  (Математика) 9.00 – 9.25

 «Свойства предметов»     («Раз - ступенька, два - ступенька...»   с. 29 )
Цель:

1) Закрепить представления о различных свойствах предметов.
2) Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность  9.35-10.00

(рисование)

 

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность   15.15-15.40

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карточка № 21

п/и «Караси и щука»

Цель: познакомить с правилами игры.

п/и «Ловишки»

Цель: упр-ть в беге с увёртыванием.

 

Чтение наизусть ст-ия «Ходит осень в нашем парке»

Привлечь: Аделину, Леру, Свята Ф.

Трудовое поручение: работа на газонах (сбор листьев, семян)

Цель: вызвать желание помочь взрослым.

 

Игры-эксперименты с водой и песком

Цель: закр-ть свойства воды и песка

 

 

 

Чтение А.Барто «Девочка чумазая»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение.

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         Беседа «Герб, флаг родного города»

Цель: познакомить с данными понятиями; показать и рассказать об отличительных особенностях герба Мурманска.

·         Коллективная работа «Рисуем город»

Цель: вызвать желание выразить в рисунке свои впечатления и нарисовать любимый город.

·         Чтение стихотвореня С.Михалкова «Моя улица»

Цель: познакомить с новым произведением, учить слушать стихотворный текст.

 

Игр/упр «Что забыл нарисовать художник?

Со Степой, Русланом

Цель: развитие наблюдательности, внимания.

 

Игр/ упр «Раскрась изображение»

С Надей, Глебом

Цель: упр-ть в раскрашивании изображений в пределах контура.

 

Трудовое поручение «Помоги навести порядок»

Цель: развивать трудовые навыки, развивать желание помогать взрослым.

Центр коммуникации

Рассматривание иллюстрации о Мурманске.

Цель: воспитывать любовь к родному городу.

 

Центр игровой

С/р «Парикм-ая

Цель: форм-ть игровые навыки.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карточка № 21

Д/и «Узнай, где я нахожусь?»

Цель: закреплять знания о достопримечательностях и улицах родного города.

п/и «Порядок-беспорядок»

Цель: упр-ть в ориентировке на площадке.

 

«Осень к нам пришла»

С Дариной, Ритой

Цель: закр-ть знание признаков осени

 

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки и очистить их от песка.

Цель: вызвать желание выполнять общественно-значимый труд.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Четверг

03.10.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика.

·         Хороводная игра  «По дорожке Валя

шла»

Цель: развивать координацию слов с движениями, обогащать двигательный опыт.

·         Ситуация общения «Гости в нашем

 городе»

Цель: упражнять в умении составлять описательный рассказ о достопримечательностях города Мурманска.

·         Д/и «Это правда или нет?»

Цель: закреплять знания осенних признаков.

Игр/ упр

 «Не урони»

С Камиллой, Ритой

Цель: учить переносить шарик в ложке, развивать координацию.

 

Игр/упр «Составь узор»

С Надей, Сашей

Цель: упр-ть в составлении узора из геом фигур, в ориентировке на плоскости.

 

Дежурство по столовой

Цель: учить накрывать на столы, правильно раскладывая столовые приборы. Закр-ть понятия лево-право.

Работа с картой «Найди и покажи на карте реки»

Цель: продолжать знакомить с картой Кольского полуострова.

 

Центр тв-ва

Изготовление фр и ов для с/р игры«Магазин»

учить  создавать объёмные поделки из солёного теста

 Домашнее задание-подобрать стихи и картинки о Мурманске

 

 

НОД

Речевое развитие

 

Коммуникативная деятельность 9.00- 9.25 (грамота)

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная  деятельность 9.35-10.00

 

 

Речевое развити

Восприятие художественной литературы в совместной с педагогом деятельности

Чтение стих. С. Михалкова «Моя улица»

Цель:

-учить детей осмысливать содержание прочитанного, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания произведения;

 

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карточка № 22

п/и  «Золотые ворота»

Цель: познакомить с игрой, помочь запомнить правила игры

п/и «Лягушки и цапля»

Цель: играть соблюдая правила, в-ть выдержку

Игр/упр «Метание в цель»

С Русланом, Ваней

Цель: разв-ть глазомер, точность дв-ий.

 

Проблемная ситуация: «Как правильно перейти дорогу»

Цель: учить правильно переходить проезжую часть

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

 

 

Перед

сном

«Сеанс здоровья: принятие воздушных ванн +  пальчиковая гимнастика, физкультурная минутка»

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         Беседа – рассказ «Чем славен наш

город»

Цель: познакомить с интересными историческими фактами, в-ть интерес к родному краю.

·         М/подвижная игра «Тихо – громко».

Цель: учить находить спрятанный предмет по силе голоса.

·         Игра – драматизация «Телефон»

Цель: развивать фантазию, дилогическую речь.

 

Игра  «Кто-где живёт?»

С Дариной, Глебом

Цель: закр-ть знание домашних адресов.

 

Игр/упр

«Штриховка»

Со Святом, Машей

Цель: упр-ть в заштриховыва-нии изобр-ий в разных напр-ях.

 

Предложить навести порядок в кукольном уголке: протереть пыль на полочках, помыть кукольную посудку

Цель: вызвать желание  заниматься общественно-значимым трудом.

Центр творч-ва

Рисование на тему «Придумай герб родного города»

Цель: развивать фантазию, в-ть интерес к родному городу

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карточка № 22

п/и «Волки во рву»

Цель: действие по сигналу.

м/п «Узнай по голосу»

Цель: развивать слуховое внимание.

Проблемная ситуация «Что было бы, если бы в Мурманске исчезли все дома?»

Цель: развивать творческое воображение, связную речь.

 

Д/упр «Найди, что изменилось в природе»

С Аделиной, Ваней

Цель: развивать набл-ть, память, связную речь.

 

Трудовое поручение: подмести дорожки от мусора.

Цель: вызвать желание помочь взрослым.

Игры с песком «Мы строители»

Цель: развивать интерес к играм с природным материалом, фантазию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Пятница

04.10.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика.

·         Беседа «Какие улицы есть в нашем

 городе?»

Цель: помочь запомнить названия улиц нашего города.

·         Игр/ упр « Муравьи»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, не сталкиваться, двигаться в разном темпе.

·         Д/и «Какой, какая, какие?»

Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных

Игр/упр «Сбей кеглю»

С Глебом, Ритой

Цель: разв-ть точность движе-ний, глазомер, умение сосредоточиться.

 

Игр/упр

«Шнуровка»

Со Степой, Русланом

Цель: разв-ть

м м рук.

 

Трудовое поручение

Предложить нарезать салфетки для сервировки столов.

 

Динамическая пауза по потешке «Кошка».

 

 

Центр физ-ой активности

Игр/ упр «Не урони»

Цель: развивать координацию движений, хоро-шее настроение

 

Центр лит-ый

Рассм-ие ил-ий по теме «Мурманск-город рыбаков»

 

  Участие в оформлении стенгазеты «С Днем рождения, любимый город!»

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

(развитие речи) Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

Цель: дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц, поговорок, учить осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие рассказы, сказки, отражающие их значение.

 

 

 

Конструктивная деятельность в совместной с педагогом деятельности

Физическое развитие

Двигательная деятельность (улица)

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карточка № 23

п/и «Челнок»

Цель: ориентировка на площадке

п/и «Наседка и коршун»

Цель: действие по сигналу

 

Ситуация общения  

        «Что нравится  делать осенью?»

Цель: помочь  понять свои предпочтения и интересы.

 

Сл/игра «Скажи наоборот»

С Святом Ф, Евой

Цель: расширять сл запас за счет  антонимов.

Труд поручение

«Сбор мусора на участке»

Цель: форм-ть трудовые навыки.

Игры-эксперименты с воздухом «Поймай ветер»

Цель: закрепить св-ва воздуха

 

 

 

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, складывать одежду и убирать на своё место.

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         Беседа на тему «Хорошо-плохо»

Цель: учить различать хорошие и плохие поступки, объяснять своё решение.

·         Игры под музыку «Кто ловкий»

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться под музыку, выполнять задания на звуковой сигнал.

·         Сл/и «Загадай, а мы отгадаем»

Цель: упр-ть в составлении связного рассказа о достопримечательности, не называя её. В-ть интерес к родному городу.

·         Чтение О.Тарутин «Переход»

Цель: закр-ть правила перехода через улицу.

 

 

Игр/упр с       мячом  «Бросай-лови»

С Кирой, Ритой

Цель: упр-ть в бросании и ловле мяча, учить играть в парах.

 

Игр/упр «Продолжи

 узор»

с Надей, Сашей

Цель: учить видеть закон-ть, и продолжать её.

 

 

Решение проблемной ситуации «На меня в обиде мама»

Цель: Учить нахо-дить правильный выход из конфликтных ситуаций.

 

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Цель: в-ть культурно-гигиенические навыки

 

Центр лит-ый

Рассматривание иллюстраций «Памятники Мурманска»

Цель: помочь запомнить и называть памятники нашего города.

 

Центр творч-ва

«Вырежи по контуру» (дома и машинки)

Цель: упр-ть в вырезывании, готовить мат-л для игры.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карточка № 23

Соревновательная игра «Чья колонна скорее построится?»

Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

п/и «Найди пару»

Цель: упр-ть в ориентировке в пространстве

 

Игр/упр «Пройди до указанного места»

С Аделиной, Ваней

Цель: упр-ть в счёте, в оринт-ке в пространстве, понимать нарисованный план.

Труд поручение «Сбор листьев в мешки»

Цель: вызвать желание выполнять общественно-значимый труд.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей