Календарное планирование по теме "Любимый город" в старшей группе
Оценка 4.6

Календарное планирование по теме "Любимый город" в старшей группе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
15.01.2021
Календарное планирование по теме "Любимый город" в старшей группе
закрепить и расширить знания детей о родном городе: название, достопримечательности, названия главных улиц, домашнего адреса; воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ .docx

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА            

Октябрь, 1 неделя.

Тема недели: «Любимый город»

Итоговое мероприятие недели: Стенгазета «С Днем рождения, любимый город!»

Программное содержание: закрепить и расширить знания детей о родном городе: название, достопримечательности, названия главных улиц, домашнего адреса; воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост. деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Понедельник

30.09.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Соц/коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика.

·         Беседа Мой город»

Цель: уточнить знания о городе в котором живут, объяснить почему его можно назвать «родным».

·         Д/и  «Достопримечательности города»

Цель: расширять знания о родном городе, его достопримечательностях.

·         Праздник « День рождения города»

Цель: учить детей читать выразительно стихи о родном городе, петь песни, воспитывать патриотические чувства к городу,  в котором родились.

·         Д/игра «Что происходит в природе?»

 Цель: закреплять употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении.

Сл/и «Угадай слово»

С Евой, Святом Ф., Сашей

Цель: активизи-ровать пас-сивный словарь.

 

Игр/упр «Заштрихуй

      дом»

С Ваней, Лизой, Камиллой

Цель: учить штриховать в разных направлениях, разв-ть мм рук.

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая указательным, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.

Центр  эксперимент-я

Рассматривание глобуса.

Цель: познакомить детей с моделью земного шара

Центр констр-я

Сооружение города из строительного материала

Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию.

 

 

Индивидуальная беседа о проведенных выходных днях.

НОД

Познавательное развитие

Познавательно –исследовательская     деятельность  Игра-путешествие «Мой родной Мурманск»

Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города, обогащать словарный запас. 9.00 – 9.25

Музык-ое развитие

 Музыкальная  деятельность 15.30 -15.55

Физич-ое

развитие

Двигательная деятельность  9.50– 10.15

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карта прогулок № 19

п/и «Пройди по схеме»

Цель: ориентировка на плоскости и в пространстве

п/и «Бездомный заяц»

Цель: ориентировка на площадке, действие по сигналу.

Упражнения с мячом

С Аделиной, Лерой

Цель: упр-ть в бросании  и ловле мяча»

 

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности аккуратно складывать свои вещи.

Трудовое поручение

Сбор природ-ного материала.

 

 

 

Перед

 сном

Игровая ситуация  «Что делать, если…(если ты потерялся)?»

Цель: воспитывать навыки безопасного поведения.

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         Чтение  энциклопедии о планете Земля.

Цель: расширять знания детей о нашей планете.

·         Д/и «Улица»

Цель: расширять знания о частях улицы.

·         Рассматривание иллюстраций,

альбомов по теме.

Цель: учить узнавать достопримечательности, правильно называть их.

 

 Игр/ упр. «Пройди по канату»

С Надей, Кирой, Лизой

Цель: развивать равновесие, развивать красивую осанку

 

Наст/ игра с мозаикой

сРитой, Евой, Глебом

Цель: упр-ть в выкладывании изобр-ий по схеме.

 

Игр/упр «Каждой вещи своё место»

Цель: соверш-ть навыки наведения порядка.

Центр констр-я

Строительная игра «Построим дом»

Цель: учить составлять дома разных размеров, подбирать детали, соответствующего размера.

 

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карта прогулок № 19

п/и «Самолёты»

Цель: действие по сигналу.

п/и «Поймай мяч»

Цель: учить ловить и передавать мяч.

Д/упр «Пройди к памятнику»

с Сашей, Ваней Р.

Цель: учить ориентироваться на карте.

Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть или протирать обувь.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Вторник

01.10.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика.

·         Беседа «Мой город – моя малая

 Родина»

Цель: развивать интерес к истории своего города.

·         Развлечение «Позвала к себе нас

осень!»

Цель: продолжать учить детей читать стихи об осени, урожае, петь песни, слушать музыку и друг друга.

·         Чтение стих. С. Михалкова «Моя

улица»

Цель: учить детей осмысливать содержание прочитанного.

·        Д/ игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

Д/ игра «Блоки Дьенеша»

Кирой, Дариной

Цель: развивать мышление и математические спсобности.

 

Игр/упр «Найди отличия»

с Русланом, Святом Ф.

Цель: учить сравнивать: на-ходить сходства и различия

 

 

Совершенствовать навыки умывания: намыливать до появления пены, смывать, насухо вытирать полотенцем лицо и руки.

Центр эксперементир-я

Знакомство с картой Кольского полуострова.

Цель: продолжать  знакомство с картой.

 

Центр тв-ва

Изготовление фр и ов для с/р игры«Магазин»

Цель: учить детей создавать объёмные поделки из солёного теста

. Папка – передвижка

«С чего начинается Родина?»

 

 

 

НОД

Худ/эстет развитие

 Изобразительная деятельность

(лепка, аппликация) 9.35-10.00

 Аппликация   (Художественное творчество Н.Н Леонова  стр. 250)

«Машины на улицах нашего города»

Цель: освоение симметричной аппликации – вырезывание машин из прямоугольников и квадратов, и сложенных пополам.

Коммун. развитие

 Коммуникативная деятельность  9.00- 9.25

(развитие речи) Творческое рассказывание «Мой родной город»

Цель:  уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, названия улиц, какой транспорт в нем ходит, кто в нем живет и трудится), закрепить знания детей о различных зданиях, профессиях людей, работающих в городе, их названиях и роде деятельности, воспитывать любовь к родному городу, уважение к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что окружает детей, развивать умение составлять небольшие рассказы о своем городе.

Познавательное развитие

 

Познавательно – исследовательская деятельность

 (Основы безопасного поведения)  15.30 – 15.55

Беседа. «Город в котором мы живём и возникающие опасности в нём»

Цель: расширять представления об опасных ситуациях, которые могут возникать в повседневной жизни, о способах их решения.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карточка № 20

п/и «Коршун и наседка»

Цель: учить слушать команды, развивать внимание.

п/и «Не сбей флажок»

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Игр/упр «Прокати мяч между кеглями»

с Аделиной, Глебом

Цель: развивать глазомер, точность дв-ий.

Упражнять в умении пользоваться раз-ными видами зас-тежек.

Труд/поручение

Предложить сгрести песок в кучу для изготовления построек.

 

 

 

Ситуативная беседа «Как сохранить свою кожу здоровой?»

Цель: закрепление гигиенических навыков.

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         П/ игра «Мышеловка»

Цель: учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстро реагировать на сигнал.

·         Игра – драматизация «Теремок»

Цель: развивать умение выполнять роли, интонацией передавать характер героев.

·         Беседа «Где ты живёшь?»

Цель: учить называть домашний адрес.

·         Д/и «Узнай по описанию»

Цель: расширять представления о значимых местах города.

 

 

Д/и «Что изменилось?»

С  Евой, Русланом

Цель: развивать внимание, наблюдательность, зрительную память, речь.+

Игр/упр «Соедини по точкам»

 С Ваней Е, Дариной, Надей

Цель: раз-ть зрительное сосредоточение, зрит-мот координацию.

 

Труд/поручения: приводить в порядок игровые уголки.

 

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности                                                                                                                                                                                                                                              

Центр экспер-я

Д/ игра «Что мы видим на карте?»

Цель: помочь запомнить графическое обозначение городов

C/р игра «Почта»

Цель: формировать игровые навыки.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карточка № 20

п/и «Город-село»

Цель: действие по сигналу

п/и «Путешествие по городу»

Цель: упр-ть в ориентировке в пространстве.

Игр/упр «Нарисуй фигуру»

Со Степаном, Сашей

Цель: закр-ть знание геометрических фигур.

 

Труд/поручение:

Предложить детям подмести ступеньки крылечка.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Среда

02.10.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика

·         Беседа «Улицы нашего города»

Цель: расширять представления об улицах города, в честь кого (чего) их называют.

·         Д/и Наша улица»

Цель: познакомить с основными улицами города; частями улицы.

·         Ритмическая игра «Воротики»

Цель: учить восприятию долгих и коротких звуков посредством движений под музыку.

 

Работа с картой «Найди и покажи Мурманск на карте»

С Лизой, Ваней Р.

 Цель: развивать умение ориентироваться по карте.

Игр/упр

«Пройди по лабиринту»

С Лизой, Евой

Цель: разв-ть зрит-мот координацию

 

Учить есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке.

Цель:  воспитывать навыки культуры еды.

Центр физ-ой активности

Игра «Подбрось - поймай»

Цель: учить подбрасывать ловить и прокатывать мяч товарищу. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений.

 

  Помощь в праздничном оформлении зала и группы ко Дню города.

НОД

Познавательное развитие

 ФЭМП

 Познавательно –исследовательская     деятельность  (Математика) 9.00 – 9.25

 «Свойства предметов»     («Раз - ступенька, два - ступенька...»   с. 29 )
Цель:

1) Закрепить представления о различных свойствах предметов.
2) Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность  9.35-10.00

(рисование)

 

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность   15.15-15.40

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карточка № 21

п/и «Караси и щука»

Цель: познакомить с правилами игры.

п/и «Ловишки»

Цель: упр-ть в беге с увёртыванием.

 

Чтение наизусть ст-ия «Ходит осень в нашем парке»

Привлечь: Аделину, Леру, Свята Ф.

Трудовое поручение: работа на газонах (сбор листьев, семян)

Цель: вызвать желание помочь взрослым.

 

Игры-эксперименты с водой и песком

Цель: закр-ть свойства воды и песка

 

 

 

Чтение А.Барто «Девочка чумазая»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение.

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         Беседа «Герб, флаг родного города»

Цель: познакомить с данными понятиями; показать и рассказать об отличительных особенностях герба Мурманска.

·         Коллективная работа «Рисуем город»

Цель: вызвать желание выразить в рисунке свои впечатления и нарисовать любимый город.

·         Чтение стихотвореня С.Михалкова «Моя улица»

Цель: познакомить с новым произведением, учить слушать стихотворный текст.

 

Игр/упр «Что забыл нарисовать художник?

Со Степой, Русланом

Цель: развитие наблюдательности, внимания.

 

Игр/ упр «Раскрась изображение»

С Надей, Глебом

Цель: упр-ть в раскрашивании изображений в пределах контура.

 

Трудовое поручение «Помоги навести порядок»

Цель: развивать трудовые навыки, развивать желание помогать взрослым.

Центр коммуникации

Рассматривание иллюстрации о Мурманске.

Цель: воспитывать любовь к родному городу.

 

Центр игровой

С/р «Парикм-ая

Цель: форм-ть игровые навыки.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карточка № 21

Д/и «Узнай, где я нахожусь?»

Цель: закреплять знания о достопримечательностях и улицах родного города.

п/и «Порядок-беспорядок»

Цель: упр-ть в ориентировке на площадке.

 

«Осень к нам пришла»

С Дариной, Ритой

Цель: закр-ть знание признаков осени

 

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки и очистить их от песка.

Цель: вызвать желание выполнять общественно-значимый труд.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Четверг

03.10.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика.

·         Хороводная игра  «По дорожке Валя

шла»

Цель: развивать координацию слов с движениями, обогащать двигательный опыт.

·         Ситуация общения «Гости в нашем

 городе»

Цель: упражнять в умении составлять описательный рассказ о достопримечательностях города Мурманска.

·         Д/и «Это правда или нет?»

Цель: закреплять знания осенних признаков.

Игр/ упр

 «Не урони»

С Камиллой, Ритой

Цель: учить переносить шарик в ложке, развивать координацию.

 

Игр/упр «Составь узор»

С Надей, Сашей

Цель: упр-ть в составлении узора из геом фигур, в ориентировке на плоскости.

 

Дежурство по столовой

Цель: учить накрывать на столы, правильно раскладывая столовые приборы. Закр-ть понятия лево-право.

Работа с картой «Найди и покажи на карте реки»

Цель: продолжать знакомить с картой Кольского полуострова.

 

Центр тв-ва

Изготовление фр и ов для с/р игры«Магазин»

учить  создавать объёмные поделки из солёного теста

 Домашнее задание-подобрать стихи и картинки о Мурманске

 

 

НОД

Речевое развитие

 

Коммуникативная деятельность 9.00- 9.25 (грамота)

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная  деятельность 9.35-10.00

 

 

Речевое развити

Восприятие художественной литературы в совместной с педагогом деятельности

Чтение стих. С. Михалкова «Моя улица»

Цель:

-учить детей осмысливать содержание прочитанного, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания произведения;

 

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карточка № 22

п/и  «Золотые ворота»

Цель: познакомить с игрой, помочь запомнить правила игры

п/и «Лягушки и цапля»

Цель: играть соблюдая правила, в-ть выдержку

Игр/упр «Метание в цель»

С Русланом, Ваней

Цель: разв-ть глазомер, точность дв-ий.

 

Проблемная ситуация: «Как правильно перейти дорогу»

Цель: учить правильно переходить проезжую часть

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

 

 

Перед

сном

«Сеанс здоровья: принятие воздушных ванн +  пальчиковая гимнастика, физкультурная минутка»

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         Беседа – рассказ «Чем славен наш

город»

Цель: познакомить с интересными историческими фактами, в-ть интерес к родному краю.

·         М/подвижная игра «Тихо – громко».

Цель: учить находить спрятанный предмет по силе голоса.

·         Игра – драматизация «Телефон»

Цель: развивать фантазию, дилогическую речь.

 

Игра  «Кто-где живёт?»

С Дариной, Глебом

Цель: закр-ть знание домашних адресов.

 

Игр/упр

«Штриховка»

Со Святом, Машей

Цель: упр-ть в заштриховыва-нии изобр-ий в разных напр-ях.

 

Предложить навести порядок в кукольном уголке: протереть пыль на полочках, помыть кукольную посудку

Цель: вызвать желание  заниматься общественно-значимым трудом.

Центр творч-ва

Рисование на тему «Придумай герб родного города»

Цель: развивать фантазию, в-ть интерес к родному городу

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карточка № 22

п/и «Волки во рву»

Цель: действие по сигналу.

м/п «Узнай по голосу»

Цель: развивать слуховое внимание.

Проблемная ситуация «Что было бы, если бы в Мурманске исчезли все дома?»

Цель: развивать творческое воображение, связную речь.

 

Д/упр «Найди, что изменилось в природе»

С Аделиной, Ваней

Цель: развивать набл-ть, память, связную речь.

 

Трудовое поручение: подмести дорожки от мусора.

Цель: вызвать желание помочь взрослым.

Игры с песком «Мы строители»

Цель: развивать интерес к играм с природным материалом, фантазию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

Пятница

04.10.2019

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика.

·         Беседа «Какие улицы есть в нашем

 городе?»

Цель: помочь запомнить названия улиц нашего города.

·         Игр/ упр « Муравьи»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, не сталкиваться, двигаться в разном темпе.

·         Д/и «Какой, какая, какие?»

Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных

Игр/упр «Сбей кеглю»

С Глебом, Ритой

Цель: разв-ть точность движе-ний, глазомер, умение сосредоточиться.

 

Игр/упр

«Шнуровка»

Со Степой, Русланом

Цель: разв-ть

м м рук.

 

Трудовое поручение

Предложить нарезать салфетки для сервировки столов.

 

Динамическая пауза по потешке «Кошка».

 

 

Центр физ-ой активности

Игр/ упр «Не урони»

Цель: развивать координацию движений, хоро-шее настроение

 

Центр лит-ый

Рассм-ие ил-ий по теме «Мурманск-город рыбаков»

 

  Участие в оформлении стенгазеты «С Днем рождения, любимый город!»

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

(развитие речи) Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

Цель: дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц, поговорок, учить осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие рассказы, сказки, отражающие их значение.

 

 

 

Конструктивная деятельность в совместной с педагогом деятельности

Физическое развитие

Двигательная деятельность (улица)

 

Прогулка

Познавательное развитие

 Физическое развитие

 

Карточка № 23

п/и «Челнок»

Цель: ориентировка на площадке

п/и «Наседка и коршун»

Цель: действие по сигналу

 

Ситуация общения  

        «Что нравится  делать осенью?»

Цель: помочь  понять свои предпочтения и интересы.

 

Сл/игра «Скажи наоборот»

С Святом Ф, Евой

Цель: расширять сл запас за счет  антонимов.

Труд поручение

«Сбор мусора на участке»

Цель: форм-ть трудовые навыки.

Игры-эксперименты с воздухом «Поймай ветер»

Цель: закрепить св-ва воздуха

 

 

 

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, складывать одежду и убирать на своё место.

 

Вечер:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

·         Бодрящая гимнастика.

·         Беседа на тему «Хорошо-плохо»

Цель: учить различать хорошие и плохие поступки, объяснять своё решение.

·         Игры под музыку «Кто ловкий»

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться под музыку, выполнять задания на звуковой сигнал.

·         Сл/и «Загадай, а мы отгадаем»

Цель: упр-ть в составлении связного рассказа о достопримечательности, не называя её. В-ть интерес к родному городу.

·         Чтение О.Тарутин «Переход»

Цель: закр-ть правила перехода через улицу.

 

 

Игр/упр с       мячом  «Бросай-лови»

С Кирой, Ритой

Цель: упр-ть в бросании и ловле мяча, учить играть в парах.

 

Игр/упр «Продолжи

 узор»

с Надей, Сашей

Цель: учить видеть закон-ть, и продолжать её.

 

 

Решение проблемной ситуации «На меня в обиде мама»

Цель: Учить нахо-дить правильный выход из конфликтных ситуаций.

 

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Цель: в-ть культурно-гигиенические навыки

 

Центр лит-ый

Рассматривание иллюстраций «Памятники Мурманска»

Цель: помочь запомнить и называть памятники нашего города.

 

Центр творч-ва

«Вырежи по контуру» (дома и машинки)

Цель: упр-ть в вырезывании, готовить мат-л для игры.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Карточка № 23

Соревновательная игра «Чья колонна скорее построится?»

Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

п/и «Найди пару»

Цель: упр-ть в ориентировке в пространстве

 

Игр/упр «Пройди до указанного места»

С Аделиной, Ваней

Цель: упр-ть в счёте, в оринт-ке в пространстве, понимать нарисованный план.

Труд поручение «Сбор листьев в мешки»

Цель: вызвать желание выполнять общественно-значимый труд.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей

День недели Режим Интеграция образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021