Календарное планирование
Оценка 5

Календарное планирование

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
07.07.2017
Календарное планирование
Комплексно-тематическое планирование учителя-логопеда Пересыпкиной Г. С. на летний оздоровительный период (июнь) 2017 г. старшая группа компенсирующей направленности №6 № Тема Содержание работы Период Итоговое мероприятие 1. Здравствуй, лето! Обобщить и систематизировать знания детей о временах года; назвать характерные признаки лета; воспитывать у детей интерес к изменениям в природе. Доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство радости от праздника. Создать благоприятные условия для повышения настроения у детей. С 01.06. по 09.06.2017 г. Праздник «День защиты детей». Досуг «Путешествие в лето». 2. Азбука безопасности. Обобщение и закрепление правил безопасности на улице, дома, на природе, использовать полученные ранее знания. Развивать внимание, связную речь, осознанно действовать в той или иной обстановке. Воспитывать чувство взаимопомощи, бережное отношение к природе, к своей жизни и здоровью. С 13.06. по 16.06.2017 г. Досуг «Азбука безопасности»
Кал. план на лето 2017.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД  КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 СТ. ДОЛЖАНСКАЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН Календарное планирование  учителя – логопеда Пересыпкиной Г.С. в старшей группе компенсирующей направленности №6 на летний оздоровительный период (июнь)                                                                                     начат:01.06.2017 г.                                                                                    окончен:30.06.2017 г. 2017 г.       Комплексно­тематическое планирование учителя­логопеда Пересыпкиной Г. С.                                                                             на летний оздоровительный период (июнь) 2017 г. старшая группа компенсирующей направленности №6           Тема                                   Содержание работы № 1. Здравствуй, лето! 2. Азбука  безопасности. 3. Насекомые. Обобщить и систематизировать знания детей о временах года;  назвать характерные признаки лета; воспитывать у детей  интерес к изменениям в природе. Доставить эмоциональное  наслаждение детям, вызвать чувство радости от праздника.  Создать благоприятные условия для повышения настроения у  детей. Обобщение и закрепление правил безопасности на улице, дома, на природе, использовать полученные ранее знания. Развивать  внимание, связную речь, осознанно действовать в той или иной  обстановке. Воспитывать чувство взаимопомощи, бережное  отношение к природе, к своей жизни и здоровью. Уточнить и закрепить с детьми понятие «Насекомые»,  используя различные виды деятельности. Развивать внимание,  мышление. Воспитывать бережное отношение к насекомым.         Период С 01.06. по  09.06.2017 г. Итоговое мероприятие Праздник «День защиты  детей». Досуг «Путешествие  в лето». С 13.06. по  16.06.2017 г. Досуг «Азбука безопасности» С 19.06 по 23.06.2017 г. Викторина «Что мы знаем о  насекомых». 4. Птицы. Уточнить и закрепить с детьми понятие «Птицы», используя  различные виды деятельности. Развивать внимание, память,  мышление. Воспитывать интерес к птицам, бережное  отношение к ним. С 26.06 по 30.06.2017 г. Викторина «В гостях у  бабушки Загадушки». Циклограмма работы учителя – логопеда Пересыпкиной Галины Стефановны на летний оздоровительный период (июнь) 2017 г. старшая группа компенсирующей направленности №6 С 01.06.2017 г. по 30.06.2017 г. Форма работы 1. Индивидуальная работа. 2. Работа с документацией.  1. Индивидуальная работа. 2. Работа с документацией. 1. Индивидуальная работа. 2. Работа с документацией. 1. Индивидуальная работа. 2. Работа с документацией. 1.Работа с документацией. 2.Проведение итоговых мероприятий (досугов и развлечений). 3. Работа с родителями. Дни недели Понедельник 09.00 – 11.00 11.00 – 13.00 Вторник 09.00 – 11.00 11.00 – 13.00 Среда 09.00 – 11.00 11.00 – 13.00 Четверг 09.00 – 11.00 11.00 – 13.00 Пятница 13.30–15.50 15.50 – 16.30 16.30 – 17.30 Планирование воспитательно­образовательной деятельности на неделю (с 01.06. по 09.06.2017 г.) Тема: Здравствуй, лето! Цель: обобщить и систематизировать знания детей о временах года; назвать характерные признаки лета; воспитывать у детей интерес к  изменениям в природе.  Итоговое мероприятие: Досуг «Путешествие в лето». Цель: закреплять знания о летних явлениях в природе, их отличии от других времён года; формировать интерес к изменениям в природе,  совместным играм, творчеству. Дата проведения итогового мероприятия: 09.06.2017 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пересыпкина Г. С. Коррекционная работа: 1)Артикуляционная гимнастика «Чок­чок, язычок». Цель: продолжать развивать артикуляционную моторику. 2)Пальчиковая гимнастика «Пальчики». Цель: продолжать развивать мелкую моторику. 3)Упражнение на дыхание «Часики». Цель: продолжать развивать активный речевой выдох. День  недели.  Режим.  Время. Непрерывная образовательная деятельность  Организация  развивающей Дата. Четверг 01.06. 2017 г. Утро. 09.00­ 11.00 Индивидуальная 1.Вова Б. – 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 2.Маша Д.  ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 3.Саша З. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. среды  Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». 4.Костя К. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 5.Тимоша П. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». День  недели.  Дата. Режим.  Время. Пятница  02.06. 2017 г. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1.________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 2_________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Организация  развивающей  среды  Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 3._________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 4.__________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 5.__________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам. сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». 3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 День  недели.  Дата. Режим.  Время. Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная Организация  развивающей  среды Поне­ дельник  05.06. 2017 г. Утро. 09.00­ 11.00 1._________________. – 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 2._________________.  ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 3._________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 4._________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 5._________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». 11.00­ 13.00 Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. День  недели.  Дата. Вторник 06.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1.___________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 2.____________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 3.___________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. Организация  развивающей  среды  Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». 4.____________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 5.___________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». День  недели.  Дата. Среда. 07.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1._________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 2._________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 3._________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Организация  развивающей  среды  Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 4.___________________. ­1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени.  5.___________________. – 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». День  недели.  Дата. Четверг 08.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро.  09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1._____________________. ­ 1) Беседа «Вот и пришло долгожданное лето». Цель: закрепить знания детей о лете как времени года, его характерных признаках.                        2)Дидактическая игра «О чём можно сказать?» Цель: упражнять в подборе предметов к признакам.                        3)Дидактическая игра «Ещё лучше». Цель: упражнять в умении образовывать прилагательные сравнительной степени.                        4)Дидактическая игра «А что вчера?» Цель: закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. 2.______________________. – 1)Дидактическая игра «Назови, какой». Цель: упражнять детей в подборе признаков к предметам.                      2)Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в подборе антонимов.                      3)Дидактическая игра «Подбери действие». Цель: упражнять в подборе глаголов.                     4)Дидактическое упражнение «Дополни предложение». Цель: закреплять умение подбирать недостающее слово в предложении, опираясь на вопросы­ подсказки. 3._____________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови, какой». Цель: упражнять детей в подборе признаков к предметам.                      2)Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в подборе антонимов. Организация  развивающей  среды  Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». 3)Дидактическая игра «Подбери действие». Цель: упражнять в подборе глаголов.                     4)Дидактическое упражнение «Дополни предложение». Цель: закреплять умение подбирать недостающее слово в предложении, опираясь на вопросы­ подсказки. 4.____________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови, какой». Цель: упражнять детей в подборе признаков к предметам.                      2)Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в подборе антонимов.                      3)Дидактическая игра «Подбери действие». Цель: упражнять в подборе глаголов.                     4)Дидактическое упражнение «Дополни предложение». Цель: закреплять умение подбирать недостающее слово в предложении, опираясь на вопросы­ подсказки. 5._____________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови, какой». Цель: упражнять детей в подборе признаков к предметам.                      2)Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в подборе антонимов.                      3)Дидактическая игра «Подбери действие». Цель: упражнять в подборе глаголов.                     4)Дидактическое упражнение «Дополни предложение». Цель: закреплять умение подбирать недостающее слово в предложении, опираясь на вопросы­ подсказки. Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». Предметные и  сюжетные картинки  по теме: «Лето». День  недели.  Дата. Пятница 09.06.  2017 г. Режим.  Время. 13.30­ 15.50 15.50­ 16.30 16.30­ Непрерывная образовательная деятельность  Работа с документацией.  Групповая Развлечение «Здравствуй лето». Цель: развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность;  закреплять знания о летних явлениях в природе, их отличии от других времён года; формировать  интерес к изменениям в природе, совместным играм, творчеству. Ход. 1.Вводная беседа. 2.Чтение стихотворения «Заботливое солнышко». 3.Ритмическое упражнение «Дождик». 4.Логоритмическое упражнение «Надоедливые мухи». 5.Стихотворение с движениями «Тополиные пушинки». 6.Динамическое упражнение «Сенокос». 7.Логоритмическое упражнение «Лето знойное». 8.Хоровод «По малину в сад пойдём». 9.Подвижная игра «Грибочки и грибники». 10.Заключение. Итог. Работа с родителями. Организация  развивающей  среды  Сюжетные картинки по теме: «Лето»,  предметные  картинки с  изображением  солнышка, облака. 17.30 Индивидуальные беседы с родителями. Планирование воспитательно­образовательной деятельности на неделю (с 13.06. по 16.06.2017 г.) Тема: Азбука безопасности. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о правилах безопасности. Итоговое мероприятие: Развлечение «Азбука безопасности». Цель: закрепить знания о правилах безопасности на улице, дома, на природе; использовать полученные знания. Дата проведения итогового мероприятия: 16.06.2017 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пересыпкина Г. С. Коррекционная работа:  1)Артикуляционная гимнастика «Чок­чок, язычок». Цель: продолжать развивать артикуляционную моторику. 2)Пальчиковая гимнастика «Светофор». Цель: продолжать развивать мелкую моторику. 3)Упражнение на дыхание «Регулировщик». Цель: продолжать развивать активный речевой выдох. День  недели.  Дата. Вторник  13.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1.__________________. – 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. 2.____________________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Организация  развивающей  среды  Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. 3.____________________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. 4.____________________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. 5.____________________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице. «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки 3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». 11.00­ 13.00 Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. День  недели.  Дата. Среда  14.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1.______________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём.  2.______________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Организация  развивающей  среды  Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём.  3._______________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. 4._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём.  5._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно, Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». 11.00­ 13.00 Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. День  недели.  Дата. Режим.  Время. Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная Организация  развивающей  среды Четверг  15.06. 2017 г. Утро. 09.00­ 11.00 1._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. 2.________________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. 3._________________. – 1)Дидактическая игра «Виды перекрёстков». Цель: закреплять знания о видах перекрёстков, правилах перехода через улицу.                      2)Дидактическая игра «Светофор». Цель: закрепить знания детей об обозначениях сигнала светофора. Макет «Дорожное  движение»;  плакаты  «Правила поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Макет «Дорожное  движение»;  плакаты «Правила  поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Осторожно,  огонь!»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Плакаты «Правила поведения на  улице», сюжетные  картинки 3)Дидактическая игра «Опасные ситуации». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в опасной ситуации, с чужими людьми, умением  пользоваться телефоном для вызова полиции «02».                      4)Дидактическая игра «Использование и хранение опасных предметов». Цель: закрепить знания детей об использовании опасных предметов и специальном их хранении,  умением пользоваться телефоном для вызова скорой помощи «03». 4._______________. ­ 1)Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.                      2)Дидактическая игра «Улица». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.                       3)Дидактическая игра «Будь осторожен!» Цель: закрепить знания об опасных предметах, о последствиях неосторожного обращения с такими  предметами.                          4)Дидактическая игра «Кошкин дом». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в случае пожара, об осторожном обращении с  огнём. 5.__________________. – 1)Дидактическая игра «Виды перекрёстков». Цель: закреплять знания о видах перекрёстков, правилах перехода через улицу.                      2)Дидактическая игра «Светофор». Цель: закрепить знания детей об обозначениях сигнала светофора.                      3)Дидактическая игра «Опасные ситуации». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в опасной ситуации, с чужими людьми, умением  пользоваться телефоном для вызова полиции «02».                      4)Дидактическая игра «Использование и хранение опасных предметов». Цель: закрепить знания детей об использовании опасных предметов и специальном их хранении,  умением пользоваться телефоном для вызова скорой помощи «03». «Опасные  ситуации»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Плакаты «Правила поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Опасные  ситуации»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». Плакаты «Правила поведения на  улице», сюжетные  картинки  «Опасные  ситуации»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы». 11.00­ 13.00  Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. День  недели.  Дата. Пятница 16.06. 2017 г. Режим.  Время. 13.30­ 15.50 15.50­ 16.30 Непрерывная образовательная деятельность  Работа с документацией. Развлечение «Азбука безопасности». Цель: закрепить знания о правилах безопасности на улице, дома, на природе; использовать полученные знания. Ход. 1.Разминка «Найди ошибки». 2.Конкурс «Каверзные вопросы». 3.Конкурс «Полезные правила». 4.Конкурс «Азбука пешехода». 5.Динамическая пауза «На чём ездили герои сказок». 6.Конкурс «Первая медицинская помощь». 7.Конкур пословиц. 8.Итог. Награждения команд. Организация  развивающей  среды  Макет «Дорожное  движение»,  плакаты «Правила  дорожного  движения»,  сюжетные  картинки  «Правила  безопасности»,  «Оказание первой  помощи»,  предметные  картинки  «Опасные  предметы»,  медальки для  награждения. 16.30­ 17.30 Работа с родителями. Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Планирование воспитательно­образовательной деятельности на неделю (с 19.06. по 23.06.2017 г.) Тема: Насекомые. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о насекомых». Цель: уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности. Дата проведения итогового мероприятия: 23.06.2017 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пересыпкина Г. С. Коррекционная работа:  1)Артикуляционная гимнастика «Чок­чок, язычок». Цель: продолжать развивать артикуляционную моторику. 2)Пальчиковая гимнастика «Пчела». Цель: продолжать развивать мелкую моторику. 3)Упражнение на дыхание «Трубач». Цель: продолжать развивать активный речевой выдох. День  недели.  Дата. Поне­ дельник 19.06. 2017 г. 1._________________. – 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.    Непрерывная образовательная деятельность  Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Индивидуальная Организация  развивающей  среды  Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». 2._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.    3._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.    4.________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.    5.________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме: Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.     Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 «Насекомые». День  недели.  Дата. Вторник 20.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.     2._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.     3.__________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу. Организация  развивающей  среды  Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». 3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.     4.__________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.     5.__________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.      Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». День  недели.  Дата. Среда. 21.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1.__________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.      2.___________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.   3.___________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Организация  развивающей  среды  Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме: Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.  4.___________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.      5.____________________. ­ 1)Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить употребление обобщающих понятий по теме.                       2)Дидактическая игра «Угадай, кто». Цель: закрепить умение подбирать к глаголам существительное, подходящее по смыслу.                       3)Дидактическая игра «Один – много». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.                        4)Дидактическая игра «Что делает, что делают?» Цель: закрепить умение образовывать форму множественного числа глаголов.               Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 «Насекомые». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные  картинки по теме:  «Насекомые». День  недели.  Дата. Четверг 22.06.  2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1.________________. – 1)Дидактическая игра «Сосчитай». Цель: закрепить умение согласовывать существительные с числительными.                         2)Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: закрепить умение образовывать уменьшительно­ласкательные существительные.                         3)Дидактическая игра «Подбери признак». Цель: упражнять в подборе как можно больше признаков к предмету.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. 2._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Сосчитай». Цель: закрепить умение согласовывать существительные с числительными.                         2)Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: закрепить умение образовывать уменьшительно­ласкательные существительные.                         3)Дидактическая игра «Подбери признак». Цель: упражнять в подборе как можно больше признаков к предмету.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. 3._________________. ­ 1)Дидактическая игра «Сосчитай». Цель: закрепить умение согласовывать существительные с числительными. Организация  развивающей  среды  Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные и 2)Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: закрепить умение образовывать уменьшительно­ласкательные существительные.                         3)Дидактическая игра «Подбери признак». Цель: упражнять в подборе как можно больше признаков к предмету.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. 4.__________________. ­ 1)Дидактическая игра «Сосчитай». Цель: закрепить умение согласовывать существительные с числительными.                         2)Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: закрепить умение образовывать уменьшительно­ласкательные существительные.                         3)Дидактическая игра «Подбери признак». Цель: упражнять в подборе как можно больше признаков к предмету.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. 5.__________________. ­ 1)Дидактическая игра «Сосчитай». Цель: закрепить умение согласовывать существительные с числительными.                         2)Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: закрепить умение образовывать уменьшительно­ласкательные существительные.                         3)Дидактическая игра «Подбери признак». Цель: упражнять в подборе как можно больше признаков к предмету.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 сюжетные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Насекомые». Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Насекомые». День  недели.  Дата. Пятница 23.06. 2017 г. Режим.  Время. 13.30­ 15.50 15.50­ 16.30 16.30­ Непрерывная образовательная деятельность  Работа с документацией. Викторина «Что мы знаем о насекомых». Цель: уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской  деятельности. Ход. 1.Разминка «Мы на луг ходили». 2.Малоподвижная игра «Угадай, кто». 3.Пальчиковая гимнастика «Пчела». 4.Упражнение для автоматизации свистящих, шипящих и аффрикат «Кто как голос подаёт». 5.Отгадывание загадок. 6.Дидактическая игра «Собери насекомое». 7.Дидактическая игра «Закончи предложение». 8.Рисование цветными мелками на асфальте «Цветы для насекомых». 9.Итог. Работа с родителями. Организация  развивающей  среды  Предметные и  сюжетные  картинки  «Насекомые»,  разрезные  картинки  «Насекомые»,  цветные мелки,  предметные  картинки «Цветы», плакат «На  лужайке». 17.30 Индивидуальные беседы по вопросам родителей.   Планирование воспитательно­образовательной деятельности на неделю (с 26.06. по 30.06.2017 г.) Тема: Птицы. Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей о птицах. Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях у бабушки Загадушки». Цель: уточнить и закрепить с детьми понятие «птицы», используя различные виды детской деятельности. Дата проведения итогового мероприятия: 30.06.2017 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пересыпкина Г. С. Коррекционная работа: 1)Артикуляционная гимнастика «Чок­чок, язычок». Цель: продолжать развивать артикуляционную моторику. 2)Пальчиковая гимнастика «Птички». Цель: продолжать развивать мелкую моторику. 3)Упражнение на дыхание «Гуси». Цель: продолжать развивать активный речевой выдох. День  недели.  Дата. Непрерывная образовательная деятельность  Режим.  Время. Поне­ дельник Утро. 09.00­ 1._____________. – 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям. Индивидуальная Организация  развивающей  среды  Предметные  картинки по теме: 26.06. 2017 г. 11.00                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 2._____________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 3.______________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 4._______________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 5.________________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные  картинки по теме:  «Птицы». День  недели.  Дата. Вторник 27.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1._______________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 2.________________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Организация  развивающей  среды  Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 3.________________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 4.______________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 5.________________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». День  недели.  Дата. Среда 28.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1.________________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 2._______________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Организация  развивающей  среды  Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 3.________________. ­1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос. 4._______________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос.  5._______________. ­ 1)Загадывание загадок о птицах. Цель: закрепить умение определять птиц по отличительным особенностям.                        2)Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: закрепить знания детей о строении тела птиц.                        3)Дидактическая игра «Сравни птиц». Цель: упражнять в подборе антонимов.                         4)Дидактическая игра «Кто как голос подаёт». Цель: упражнять в узнавании птиц по отличительным особенностям подавать голос.  Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». Предметные  картинки по теме:  «Птицы». День  недели.  Дата. Четверг 29.06. 2017 г. Режим.  Время. Утро. 09.00­ 11.00 Непрерывная образовательная деятельность  Индивидуальная 1._______________. – 1)Дидактическая игра «Кто как передвигается». Цель: закрепить умение детей подбирать слова­действия к предмету.                        2)Дидактическая игра «Назови, какая». Цель: упражнять в образовании сложных прилагательных.                        3)Дидактическая игра «Кто где живёт». Цель: закрепить умение подбирать жилище для птицы.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. 2._______________. ­ 1)Дидактическая игра «Кто как передвигается». Цель: закрепить умение детей подбирать слова­действия к предмету.                        2)Дидактическая игра «Назови, какая». Цель: упражнять в образовании сложных прилагательных.                        3)Дидактическая игра «Кто где живёт». Цель: закрепить умение подбирать жилище для птицы.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Организация  развивающей  среды  Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Птицы»; схемы  для составления  предложений,  схемы предлогов. Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Птицы»; схемы  для составления  предложений,  схемы предлогов. Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. 3._______________. ­ 1)Дидактическая игра «Кто как передвигается». Цель: закрепить умение детей подбирать слова­действия к предмету.                        2)Дидактическая игра «Назови, какая». Цель: упражнять в образовании сложных прилагательных.                        3)Дидактическая игра «Кто где живёт». Цель: закрепить умение подбирать жилище для птицы.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. 4.______________ ­ 1)Дидактическая игра «Кто как передвигается». Цель: закрепить умение детей подбирать слова­действия к предмету.                        2)Дидактическая игра «Назови, какая». Цель: упражнять в образовании сложных прилагательных.                        3)Дидактическая игра «Кто где живёт». Цель: закрепить умение подбирать жилище для птицы.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги. 5.______________. ­ 1)Дидактическая игра «Кто как передвигается». Цель: закрепить умение детей подбирать слова­действия к предмету.                        2)Дидактическая игра «Назови, какая». Цель: упражнять в образовании сложных прилагательных.                        3)Дидактическая игра «Кто где живёт». Цель: закрепить умение подбирать жилище для птицы.                        4)Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: упражнять в составлении предложений, используя различные предлоги.              Работа с документацией. Подготовка дидактического материала для проведения игр. 11.00­ 13.00 Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Птицы»; схемы  для составления  предложений,  схемы предлогов. Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Птицы»; схемы  для составления  предложений,  схемы предлогов. Предметные и  сюжетные  картинки по теме:  «Птицы»; схемы  для составления  предложений,  схемы предлогов. День  недели.  Дата. Пятница 30.06. 2017 г. Режим.  Время. 13.30­ 15.50 15.50­ 16.30 Непрерывная образовательная деятельность  Работа с документацией. Викторина «В гостях у бабушки Загадушки». Цель: уточнить и закрепить с детьми понятие «птицы», используя различные виды детской  деятельности. Ход. 1.Конкурс­разминка «Птичьи хитрости». 2.Конкурс «Угадай по голосу». 3.Конкурс «Закончи предложения». 4.Конкурс загадок. 5.Игра «Поймай словечко». 6.Дидамическая пауза «Лиса в курятнике». 7.Конкурс примет, пословиц и поговорок. 8.Конкурс стихотворений. Организация  развивающей  среды  Предметные и  сюжетные  картинки  «Птицы», плакаты  «Зимующие  птицы»,  «Перелётные  птицы»,  «Домашние  птицы». 16.30­ 17.30                                        9.Итог. Работа с родителями. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017