ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.09. – 09.09.)
Группа: младшая Тема: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.
Итоговое мероприятие: Играситуация «Травкамуравка»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница –09.09.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 05.09.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
2
1
9Утро:
0
.
5
0
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Интеграция
образовател
ьных
областей
3
физ.
культура
здоровье
безопасность
социализаци
я
труд,познани
е
коммуникац
ия
чтение х/л
худож.творч
ество
музыка
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
Взаимодейст
Групповая,
подгрупповая
образовательных областей
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
вие с
родителями/
социальными
партнерами
4
5
6
7
8
Привитие КГН:
Обучение
правильному мытью
рук.
«Научим Хрюшу
умываться»
Цель: учить детей
процессу умывания.
Обогащать словарь
детей. Воспитывать у
них вежливость,
умение уступать
друг другу.
Изготовление атрибутов для
игр с куклами: «Семья»
коробки изпод конфет,
сумочки, швейная машинка,
флаконы изпод духов, тазик с
платочками
Участие в
проекте
«Мои
любимые
овощи».
Оформление
совместных
работ
родителей и
детей «Мои
любимые
овощи».
Беседа «Наша группа»
Цель: Помочь детям
адаптироваться к новым
условиям, выяснить целевое
назначение и функции
отдельных предметов,
показать их расположение.
(стр.1415, Т.И.Гризик
Познаю мир)
Утренняя гимнастика.
«Веселый хоровод»
1. Ходьба по кругу взявшись
за руки (под музыку).
2. Ходьба в другую сторону.
3. Бег по кругу, взявшись за
руки.
4. Приседание, держась за
руки.
5. Наклоны вперед, держась за
руки.
6. Ползание друг за другом на
четвереньках. Непосредственн
о
образовательна
я деятельность
Прогулка:
Работа перед
сном
Вечер:
Формирован
ие целостной
картины
мира,
расширение
кругозора
Тема: Наша группа
Цель: Обобщить и закрепить полученные детьми представления о своей группе.
(Т.И.Гризик Познаю мир, стр.1516)
Физ.культура
.
Физическая культура
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение х/л,
Худож.
творчество,
Музыка
Наблюдение за состоянием
погоды
Разучивание стихотворения.
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
И устал,
И перестал.
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
(стр. 6366, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам)
Гимнастика после сна.
«Прогулка в лес»
1. «Потягушки»
2. И.П.: лежа на спине, руки
вдоль туловища. Вдох, сесть с
прямыми ногами, выдох, вдох,
вернуться в и.п.
3. И.П.стоя, ноги на ширине
плеч, руки внизу. Вдох, выдох,
наклон туловища вперед, вдох,
и.п., выдох.
4. И.П.: о.с. Вдох, руки в
стороны, выдох, наклон
туловища вправо, вдох, выдох,
наклон туловища влево.
Играситуация
новосельем»
Развивать у
Цель:
умение
детей
реализовывать игровой
замысел.
«С 5. И.П.: о.с., руки за голову.
Вдох – подняться на носки,
выдох – присесть.
Продолжать наблюдение за
состоянием погоды.
Прогулка.
Физич.
культура,
Здоровье
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
2
.
Утро:
9
0
6
0
.
к
и
н
р
о
т
В
.
4
0
2
0
.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Образова
тельные
области
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
Развитие
речи
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Вторник 06.09.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
4
5
6
Продолжение беседы о
детском саде.
Рассматривание
иллюстраций о
профессиях людей,
которые трудятся в
детском саду: воспитатель,
младший воспитатель,
музыкальный
руководитель, медсестра,
дворник, повар.
Утренняя гимнастика.
правильно
Привитие КГН:
Учить
мыть руки
«Научим Хрюшу
умываться»
Цель: учить детей
процессу умывания.
Обогащать словарь
детей. Воспитывать у
них вежливость,
умение уступать
друг другу.
Взаимодейст
вие с
родителями/
социальным
и партнера
ми
8
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
7
Ролевая игра «Детский сад»
Цель: Ознакомление детей с
трудом взрослых, работающих в
детском саду. Развитие
способности взять на себя роль.
(Н.В.Краснощекова Сюжетно
ролевые игры для детей
дошкольного возраста, стр.3940)
Пересказ сказки «Курочка – ряба»
Цель: Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких
рассказов с помощью взрослого; уточнить и закрепить правильное произношение звука В, учить четко
артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание.
(Занятия по развитию речи в детском саду, п/р О.С.Ушаковой, стр.1314)
музыкально
е
Музыкальное занятие Прогулка:
Работа перед сном
Вечер:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Карточка № 1, сентябрь
Упражнять в ходьбе
друг за другом, не
наталкиваясь
Разучивание стихотворения.
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
И устал,
И перестал.
Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса»
(стр.3337, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам)
Гимнастика после сна.
Играситуация
новосельем»
«С
Прогулка.
Карточка № 1. Сентябрь
Развивать у
Цель:
детей
умение
реализовывать игровой
замысел.
Ролевая игра «Детский сад»
Цель: Ознакомление детей с
трудом взрослых, работающих в
детском саду. Развитие
способности взять на себя роль.
(Н.В.Краснощекова Сюжетно
ролевые игры для детей
дошкольного возраста, стр.3940) и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Образова
тельные
области
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Среда 07.09
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми
5
6
7
8
Привитие КГН:
Учить
мыть руки.
правильно
Ролевая игра «Детский сад»
Цель: Ознакомление детей с
трудом взрослых, работающих в
детском саду. Развитие
способности взять на себя роль.
(Н.В.Краснощекова Сюжетно
ролевые игры для детей
дошкольного возраста, стр.3940)
Утренняя гимнастика
Продолжать знакомить
детей с профессиями
сотрудников детского
сада
1
2
.Утро:
9
0
7
0
.
а
д
е
р
С
Непосредственно
образовательная
деятельность
Непосредственно
4
Ут
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
Формирова
ние
элементарн
ых
математиче
ских
представле
ний
Физическая Физкультурное
Тема: Город цветных человечков. Красный.
Цель: Учить детей понимать слова, обозначающие основные цвета.
(стр. 3233, Е.В.Соловьева «Математика и логика для дошкольников») образовательная
деятельность
культура
Прогулка:
работа перед сном
Вечер:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Карточка № 2. Сентябрь
Учить детей не
наталкиваться
друг на друга
Разучивание стихотворения.
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
И устал,
И перестал.
Чтение р.н.с. «Три медведя»
(стр.4952, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам)
Гимнастика после сна.
Играситуация
«Наши куклы»
(стр.11,
Н.Ф.Губанова
Развитие
игровой
деятельности)
Ролевая игра «Детский сад»
Цель: Ознакомление детей с трудом
взрослых, работающих в детском саду.
Развитие способности взять на себя роль.
(Н.В.Краснощекова Сюжетноролевые игры
для детей дошкольного возраста, стр.3940)
Прогулка
Карточка № 3. Сентябрь
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Четверг 08.09.
Режим
Образова
тельные
области
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательна
я деятельность
в режимных
моментах
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми 1
2
.Утро:
9
0
8
0
.
г
р
е
в
т
е
Ч
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка:
работа перед сном
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
Рисование
Музыка
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
4
5
Продолжение беседы о
труде работников
детского сада,
рассматривание
иллюстраций.
Утренняя гимнастика.
6
Привитие
КГН:
Учить
правильно
мыть руки
7
8
Ролевая игра «Детский сад»
Цель: Ознакомление детей с трудом
взрослых, работающих в детском саду.
Развитие способности взять на себя роль.
(Н.В.Краснощекова Сюжетноролевые игры
для детей дошкольного возраста, стр.3940)
Тема: Идет дождь (рисование красками)
Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить правильно держать
кисточку, обмакивать ее ворсом в краску. Изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге.
(Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр.1112)
Музыкальное
Карточка № 4. Сентябрь
Учить детей не
наталкиваться
друг на друга
Разучивание стихотворения.
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
И устал,
И перестал.
Чтение р.н.с. «Снегурушка и лиса»
(стр.7779, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Вечер:
о,
Музыка
Гимнастика после сна.
Прогулка.
Карточка № 5. Сентябрь
Играситуация
«Наши куклы»
(стр.11,
Н.Ф.Губанова
Развитие
игровой
деятельности)
Ролевая игра «Детский сад»
Цель: Ознакомление детей с трудом
взрослых, работающих в детском саду.
Развитие способности взять на себя роль.
(Н.В.Краснощекова Сюжетноролевые игры
для детей дошкольного возраста, стр.3940)
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Пятница 09.09.
Режим
Образова
тельные
области
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
1
2
.Утро:
9
0
9
0
.
–
а
ц
и
н
т
я
П
4
5
6
7
Продолжение беседы о
профессиях в детском
саду
Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:
Учить правильно
мыть руки
Ролевая игра «Детский сад»
Цель: Ознакомление детей с трудом
взрослых, работающих в детском саду.
Развитие способности взять на себя роль.
(Н.В.Краснощекова
Сюжетноролевые
игры для детей дошкольного возраста,
стр.3940)
3
физ.
культура
здоровье
безопасно
сть
социализа
ция
труд,позн
ание
коммуник
ац.
чтение х/л
худож.тво
рч.
музыка
Взаимодейст
вие с
родителя
ми/
социальным
и партнера
ми
8
Оформление
фото
альбома
«Профессии
наших
родителей» Непосредственно
образовательная
деятельность
Лепка
Тема: Конфетки
Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями
прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.
(Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр.12)
музыкально
е
Музыкальное
Играситуация «Травкамуравка»
Цель: Ввести детей в игровую ситуацию. Дать положительный эмоциональный заряд. Развивать интонационную
выразительность голоса.
(Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности, стр.3941)
Карточка № 6.
Сентябрь
Учить детей не
наталкиваться
друг на друга
Повторение стихотворения.
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
И устал,
И перестал.
Чтение р.н.с. «Как коза избушку построила»
(стр.9094, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам)
Гимнастика после сна.
Ролевая игра «Детский сад»
Цель: Ознакомление детей с трудом
взрослых, работающих в детском саду.
Развитие способности взять на себя роль.
Прогулка:
работа перед сном
Вечер:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение
х/л,
Худож.
творчеств
о,
Музыка
Прогулка.
Карточка № 7. Сентябрь
(Н.В.Краснощекова
Сюжетноролевые
игры для детей дошкольного возраста,
стр.3940)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.