Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Оценка 4.7

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
19.01.2017
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
планирование работы в третью неделю сентября
сентябрь 1 неделя младшая группа.docx
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.09. – 09.09.) Группа: младшая                                                                                  Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Итоговое мероприятие: Игра­ситуация «Травка­муравка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница –09.09. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Понедельник  05.09. и л е д е н   ь н е Д Режим 2 1 9Утро: 0 . 5 0         к и н ь л е д е н о П Интеграция образовател ьных областей  3 физ.  культура здоровье безопасность социализаци я труд,познани е коммуникац ия чтение х/л худож.творч ество музыка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Взаимодейст Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) вие с родителями/ социальными партнерами  4 5 6 7 8 Привитие КГН: Обучение правильному   мытью рук. «Научим   Хрюшу умываться» Цель: учить детей  процессу умывания.  Обогащать словарь  детей. Воспитывать у них вежливость,  умение уступать  друг другу. Изготовление   атрибутов   для игр   с   куклами:   «Семья» коробки   из­под   конфет, сумочки,   швейная   машинка, флаконы из­под духов, тазик с платочками Участие в  проекте  «Мои  любимые  овощи». Оформление совместных  работ  родителей и  детей  «Мои  любимые  овощи». Беседа «Наша группа» Цель: Помочь детям  адаптироваться к новым  условиям, выяснить целевое назначение и функции  отдельных предметов,  показать их расположение. (стр.14­15, Т.И.Гризик  Познаю мир) Утренняя гимнастика.  «Веселый хоровод» 1. Ходьба по кругу взявшись  за руки (под музыку). 2. Ходьба в другую сторону. 3. Бег по кругу, взявшись за  руки. 4. Приседание, держась за  руки. 5. Наклоны вперед, держась за  руки. 6. Ползание друг за другом на  четвереньках. Непосредственн о образовательна я деятельность Прогулка: Работа   перед сном Вечер:  Формирован ие целостной картины мира, расширение кругозора  Тема: Наша группа Цель: Обобщить и закрепить полученные детьми представления о своей группе. (Т.И.Гризик Познаю мир, стр.15­16) Физ.культура . Физическая  культура Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка  Наблюдение за состоянием  погоды Разучивание стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение сказки «Заюшкина избушка» (стр. 63­66,  М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. «Прогулка в лес» 1. «Потягушки» 2. И.П.: лежа на спине, руки  вдоль туловища. Вдох, сесть с  прямыми ногами, выдох, вдох, вернуться в и.п. 3. И.П.стоя, ноги на ширине  плеч, руки внизу. Вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и.п., выдох. 4. И.П.: о.с. Вдох, руки в  стороны, выдох, наклон  туловища вправо, вдох, выдох, наклон туловища влево. Игра­ситуация новосельем»   Развивать   у Цель: умение детей реализовывать игровой замысел.       «С 5. И.П.: о.с., руки за голову.  Вдох – подняться на носки,  выдох – присесть. Продолжать наблюдение за  состоянием погоды.  Прогулка. Физич. культура, Здоровье и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 . Утро:  9 0 6 0 .                 к и н р о т В . 4 0 2 0 . Непосредственно образовательная деятельность Образова тельные области 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Развитие  речи Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вторник  06.09. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 4 5 6 Продолжение  беседы о  детском саде. Рассматривание  иллюстраций  о  профессиях людей,  которые трудятся в  детском саду: воспитатель,  младший воспитатель,  музыкальный  руководитель, медсестра,  дворник, повар.  Утренняя гимнастика.    правильно Привитие КГН: Учить мыть руки «Научим   Хрюшу умываться» Цель: учить детей  процессу умывания.  Обогащать словарь  детей. Воспитывать у них вежливость,  умение уступать  друг другу. Взаимодейст вие с  родителями/ социальным и партнера­ ми  8 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова Сюжетно­ ролевые игры для детей  дошкольного возраста, стр.39­40) Пересказ сказки «Курочка – ряба» Цель:  Учить   детей   пересказу   знакомых   им   литературных   произведений,   составлению   коротких рассказов с помощью взрослого; уточнить  и закрепить правильное произношение звука В, учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание. (Занятия по развитию речи в детском саду, п/р О.С.Ушаковой, стр.13­14) музыкально е Музыкальное занятие Прогулка: Работа перед сном Вечер:  Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Карточка № 1, сентябрь Упражнять в ходьбе  друг за другом, не  наталкиваясь Разучивание стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» (стр.33­37, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна.  Игра­ситуация новосельем»   «С Прогулка.  Карточка № 1. Сентябрь   Развивать   у Цель: детей умение реализовывать игровой замысел.   Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ ролевые   игры   для   детей дошкольного возраста, стр.39­40) и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Среда 07.09 Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  5 6 7 8 Привитие КГН: Учить мыть руки.   правильно Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова Сюжетно­ ролевые игры для детей  дошкольного возраста, стр.39­40) Утренняя  гимнастика Продолжать знакомить  детей с профессиями  сотрудников детского  сада 1 2 .Утро:  9 0 7 0 .       а д е р С Непосредственно образовательная деятельность Непосредственно 4 Ут 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Формирова ние  элементарн ых  математиче ских  представле ний Физическая Физкультурное Тема: Город цветных человечков. Красный. Цель: Учить детей понимать слова, обозначающие основные цвета. (стр. 32­33, Е.В.Соловьева «Математика и логика для дошкольников») образовательная деятельность культура Прогулка: работа перед сном Вечер:  Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Карточка № 2. Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга Разучивание стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение р.н.с. «Три медведя» (стр.49­52, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. Игра­ситуация  «Наши куклы» (стр.11,  Н.Ф.Губанова  Развитие  игровой  деятельности) Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) Прогулка Карточка № 3. Сентябрь и л е д е н   ь н е Д Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Четверг  08.09. Режим Образова тельные области образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательна я деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми 1 2 .Утро:  9 0 8 0 .     г р е в т е Ч Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Рисование Музыка Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств 4 5 Продолжение беседы о  труде работников  детского сада,  рассматривание  иллюстраций. Утренняя гимнастика.  6 Привитие КГН: Учить  правильно  мыть руки 7 8 Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) Тема: Идет дождь (рисование красками) Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее ворсом в краску. Изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. (Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр.11­12) Музыкальное Карточка № 4. Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга Разучивание стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение р.н.с. «Снегурушка и лиса» (стр.77­79, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Вечер:  о, Музыка Гимнастика после сна. Прогулка. Карточка № 5. Сентябрь Игра­ситуация  «Наши куклы» (стр.11,  Н.Ф.Губанова  Развитие  игровой  деятельности) Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) и л е д е н   ь н е Д Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Пятница  09.09. Режим Образова тельные области образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 1 2 .Утро:  9 0 9 0 .     –   а ц и н т я П 4 5 6 7 Продолжение беседы о  профессиях в детском  саду Утренняя гимнастика.  Привитие КГН: Учить правильно мыть руки Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые игры   для   детей   дошкольного   возраста, стр.39­40) 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» Непосредственно образовательная деятельность Лепка Тема: Конфетки Цель:  Учить   детей   отщипывать   небольшие   комочки   пластилина,   раскатывать   их   между   ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. (Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр.12) музыкально е Музыкальное Игра­ситуация «Травка­муравка» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию. Дать положительный эмоциональный заряд. Развивать интонационную  выразительность голоса. (Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности, стр.39­41) Карточка № 6.  Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга   Повторение стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение р.н.с. «Как коза избушку построила» (стр.90­94, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. Прогулка: работа перед сном Вечер:  Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка. Карточка № 7. Сентябрь (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые игры   для   детей   дошкольного   возраста, стр.39­40)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017