Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Оценка 4.7

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
19.01.2017
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
сентябрь 3 неделя младшая.docx
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.09. – 23.09.) Группа: младшая                                                                                  Тема: «Осень» Цель: Продолжать знакомство с осенними изменениями в природе. Итоговое мероприятие: Игра­ситуация «Лягушата на болоте» Дата проведения итогового мероприятия: пятница –23.09. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели и л е д е н   ь н е Д Режим 2 1 9Утро: 0 . 9 1         к и н ь л е д е н о П Интеграция образовател ьных областей  3 физ.  культура здоровье безопасность социализаци я труд,познани е коммуникац ия чтение х/л худож.творч ество музыка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Взаимодейст Понедельник  19.09. Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) вие с родителями/ социальными партнерами  4 5 6 7 8 Беседа   «Что   нам   осень принесла» Цель: Закрепить знания   детей о  овощах и фруктах;  закрепить обобщающие  понятия: овощи, фрукты Утренняя гимнастика.  «Веселый хоровод» 1. Ходьба по кругу взявшись  за руки (под музыку). 2. Ходьба в другую сторону. 3. Бег по кругу, взявшись за  руки. 4. Приседание, держась за  руки. 5. Наклоны вперед, держась за  руки. 6. Ползание друг за другом на  четвереньках. Изготовление   атрибутов   для игр с куклами: «Детский сад» коробки   из­под   конфет, сумочки,   швейная   машинка, флаконы из­под духов, тазик с платочками Участие в  проекте  «Мои  любимые  овощи». Оформление совместных  работ  родителей и  детей  «Мои  любимые  овощи».   делает Привитие КГН: Кукла зарядку Цель: Формирование положительного отношения   детей   к умыванию, физкультуре. (С.Э.Коломникова Формирование культурно­ гигиенических навыков   у   детей дошкольного возраста, стр. 11­12) Формирован ие целостной картины мира, расширение кругозора, ознакомлени е с природой Физ.культура . Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Непосредственн о образовательна я деятельность Прогулка: Работа   перед сном Вечер:   Тема:  Ознакомление с предметным окружением. Предметы вокруг нас (игрушки) Цель: закрепить представления детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов. Закрепить видовые и родовые понятия (обобщения) (Т.И.Гризик Познаю мир, стр.27) Физическая  культура  Наблюдение за состоянием  погоды Повторение ранее выученных стихотворений: «Мой веселый звонкий мяч», «Дождик, дождик» Разучивание стихотворения.   В огороде много гряд, Есть и репа, и салат. Тут и свекла и горох, А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит целый год. Чтение сказки «Заюшкина избушка» (стр. 63­66,  М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. «Прогулка в лес» 1. «Потягушки» 2. И.П.: лежа на спине, руки  вдоль туловища. Вдох, сесть с  прямыми ногами, выдох, вдох, вернуться в и.п. 3. И.П.стоя, ноги на ширине  плеч, руки внизу. Вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и.п., выдох. 4. И.П.: о.с. Вдох, руки в  стороны, выдох, наклон  Ролевая игра  «Детский сад» Цель: Ознакомление  детей с трудом  взрослых, работающих  в детском саду.  Развитие способности  взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова Сюжетно­ролевые игры   для   детей туловища вправо, вдох, выдох, наклон туловища влево. 5. И.П.: о.с., руки за голову.  Вдох – подняться на носки,  выдох – присесть. Продолжать наблюдение за  состоянием погоды.  Прогулка. Физич. культура, Здоровье дошкольного   возраста, стр.39­40) и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 . Утро:  9 0 0 2 .                 к и н р о т В . 4 0 2 0 . Образова тельные области 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Вторник  20.09. Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейст вие с  родителями/ социальным и партнера­ ми  4 Продолжение  беседы о  овощах и фруктах Рассматривание  иллюстраций. Утренняя гимнастика.  5 6 7 8 Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова Сюжетно­ ролевые игры для детей  дошкольного возраста, стр.39­40)   делает Привитие КГН: Кукла зарядку Цель: Формирование положительного отношения   детей   к умыванию, физкультуре. (С.Э.Коломникова Формирование культурно­ гигиенических навыков   у   детей дошкольного возраста, стр. 11­12) Непосредственно образовательная деятельность Развитие  речи Тема: Моя семья Цель: Учить правильно определять на фото членов своей семьи и рассказывать о них; развивать память, мышление; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к родственникам. (Обучение   в  игре.  Конспекты  коррекционно­развивающих  занятий  по  развитию  речи,  И.Г.Божкова, музыкально е Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка: Работа перед сном Вечер:  стр.11­12) Музыкальное занятие Карточка № 1, сентябрь Упражнять в ходьбе  друг за другом, не  наталкиваясь Повторение ранее выученных стихотворений: «Мой веселый звонкий мяч», «Дождик, дождик» Разучивание стихотворения.  В огороде много гряд, Есть и репа, и салат. Тут и свекла и горох, А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит целый год. Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» (стр.33­37, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна.   Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. Прогулка.  Карточка № 1. Сентябрь (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ ролевые   игры   для   детей дошкольного возраста, стр.39­40) и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Среда 21.09 Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  1 2 .Утро:  9 0 1 2 .       а д е р С Непосредственно образовательная деятельность 4 5 6 7 8 Утренняя  гимнастика Продолжать знакомить  детей с овощами и  фруктами Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова Сюжетно­ ролевые игры для детей  дошкольного возраста, стр.39­40) Привитие КГН:   Кукла   делает зарядку Цель: Формирование положительного отношения   детей   к умыванию, физкультуре. (С.Э.Коломникова Формирование культурно­ гигиенических навыков   у   детей дошкольного возраста, стр. 11­12) Тема: Город цветных человечков. Желтый. Цель: Учить детей понимать слова, обозначающие основные цвета. (стр. 33, Е.В.Соловьева «Математика и логика для дошкольников») Ут 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Формирова ние  элементарн ых  математиче ских Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном Вечер:  представле ний Физическая культура Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Физкультурное Карточка № 2. Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга Повторение ранее выученных стихотворений: «Мой веселый звонкий мяч», «Дождик, дождик» Разучивание стихотворения.  В огороде много гряд, Есть и репа, и салат. Тут и свекла и горох, А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит целый год. Чтение р.н.с. «Три медведя» (стр.49­52, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) Прогулка Карточка № 3. Сентябрь Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Четверг  22.09. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательна я деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 1 2 .Утро:  9 0 2 2 .     г р е в т е Ч 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка 4 5 6 7 Продолжение беседы о  овощах и фруктах,   рассматривание  иллюстраций. Утренняя гимнастика.  Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) Привитие КГН: Кукла делает зарядку Цель: Формировани е положительно го   отношения детей к   умыванию, физкультуре. (С.Э.Коломни кова Формировани е   культурно­ гигиенически х   навыков   у Непосредственно образовательная деятельность Рисование Тема: Идет дождь (рисование карандашами) Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаге. (Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр.11­12) детей дошкольного возраста,   стр. 11­12) Физическа я  культура Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка: работа перед сном Вечер:  Физкультурное Карточка № 4. Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга Повторение ранее выученных стихотворений: «Мой веселый звонкий мяч», «Дождик, дождик» Разучивание стихотворения.  В огороде много гряд, Есть и репа, и салат. Тут и свекла и горох, А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит целый год. Чтение р.н.с. «Снегурушка и лиса» (стр.77­79, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) Прогулка. Карточка № 5. Сентябрь и л е д е н   ь н е Д Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Пятница  23.09. Режим Образова тельные области образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 1 2 .Утро:  9 0 3 2 .     –   а ц и н т я П 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка 4 5 6 7 Продолжение беседы о  овощах и фруктах Утренняя гимнастика.  Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые игры   для   детей   дошкольного   возраста, стр.39­40) Привитие КГН: Кукла   делает зарядку Цель: Формирование положительного отношения детей к   умыванию, физкультуре. (С.Э.Коломнико ва Формирование культурно­ гигиенических Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» навыков  у  детей дошкольного возраста, 11­12)   стр. Непосредственно образовательная деятельность Лепка Разные цветные мелки Цель:  Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями. Учить аккуратно обращаться с пластилином. (Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр.12­13) музыкально е Музыкальное Прогулка: работа перед сном Вечер:  Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Игра­ситуация «Лягушата на болоте» Цель: Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить  содержание сюжета с показом в драматизации. (Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности, стр.41­43) Карточка № 6.  Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга   Повторение ранее выученных стихотворений: «Мой веселый звонкий мяч», «Дождик, дождик» Повторение стихотворения.  В огороде много гряд, Есть и репа, и салат. Тут и свекла и горох, А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит целый год. Чтение р.н.с. «Как коза избушку построила» (стр.90­94, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые Прогулка. Карточка № 7. Сентябрь игры   для   детей   дошкольного   возраста, стр.39­40)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017