Календарные планы старшей и подготовительной группы
Оценка 4.7

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
Детсад
07.04.2019
Календарные планы старшей и подготовительной группы
Публикация является частью публикации:
перспективный-план-подготовительная-группа.docx
Перспективное планирование образовательной области  «Физическая культура» (подготовительная группа) Задачи  Вводная часть п /   п № 1 2 3 4 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением; учить прокатывать обручи, развивать равномерном беге с Упражнять в соблюдением заданной дистанции; развивать 5­6 минуты Ходьба в колонне по Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом (10 м – ходьба, 20 м – бег); бег в рассыпную с нахождением своего места одному, в чередовании с бегом (10 м – ходьба, 20 м – бег); бег в рассыпную с нахождением своего места Построение в две шеренги. Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую. По сигналу педагога, Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением У Р О Основная часть Основные движения  20­25 минут в А) Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ног к носку к другой с мешочком на голове з е б з е б о т е м д е р п о т е м д е р п Б) Прыжки на двух ногах через шнуры (6 – 8 шнуров), расстояние между ними 40 см. повтор 3 в А) Ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи. Голову и спину держать прямо, в конце скамейки сойти, а не спрыгивать. Руки на пояс или за голову. Б) Прыжки на двух ногах через набивные мячи(5 Игровые упражнения «Ловкие ребята»«Пингвины» ы р г и   е . ы н ж и в д о П » и к ш и в о Л « » и к ш и в о Л « . и н о г о Д   у р а п ю о в с подвешенного на высоту поднятой вверх руки и А) Прыжки с разбега с доставанием до предмета, м а к ж а л ф   с Б) Перебрасывание мяча (диаметр 20 – 25 см) ребенка; 5 – 6 раз. друг другу через шнур стоя в шеренгах е н « я с й а в а т с о . » у л о п   а н ь л е т и ч ю л к а З ь т с а ч я а н   4­5 минуты   к и н ч о т с И . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о в   а б ь д о Х н ь л е т а х ы Д о п   е н н о л о к е ы . у м о н д о я и н е н ж а р п у я и н е н ж а р п у н ь л е т а х ы Д й о л а м   а р г И й о л а м   а р г И т с о н ж и в д о п т с о н ж и в д о п е ы и к ш р е В « и   » и к ш е р о к и   ­   о х и Т « и   » о к м о р г Упражнять в равномерном беге с соблюдением заданной дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения на перебрасывание мяча и подлезание под шнур не задевая его. Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением дистанций. Перестроение в три колонны. и м а к ж а л ф   с А) Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию (мячи, кубики, кегли). Дистанция 6 – 8 м; расстояние между предметами 0.5 м. повтор 3 – 4 раза. Б) упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах, снизу, по сигналу педагога 10 – 12 раз. В)Упражнение в ползании «крокодил». Перебирая руками по сигналу педагога, дети передвигаются вперед. На расстояние не более 3м. Упражнять в ходьбе и беге между предметами; развивать внимание и быстроту движений; Упражнять в ходьбе и равномерном беге с Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами змейкой; ходьба и бег Ходьба в колонне по врассыпную с остановкой одному с четким четким фиксированием поворотом на углах, темп в умеренном темпе (до 60с), поворотов; развивать Упражнять в ходьбе и равномерном беге с четким фиксированием поворотов; развивать Упражнять в чередовании ходьбы и бега, развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в беге между предметами. перестроение в три Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, темп в умеренном темпе (до 60с), перестроение в три Ходьба в колонне по одному, затем в полуприсяде, бег – 20 м, ходьба – 10м; ходьба и бег между предметами 0,5м. м ы л а м С   м о ч я м м ы л а м С   м о ч я м Игровые упражнения «Быстро встань в колонну». «Прокати обруч» А) Бросание малого мяча одной рукой вверх, ловля его двумя руками (10 – 15 раз подряд) Б) ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват с А) бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками. (15 – 20 раз подряд). Б) ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (по­медвежьи). Повтор 2­3 Игровые упражнения «Быстро передай» «Пробеги не задень» 5 6 7 8 9 » у л о п   а н   я с й а в а т с о   е н « » а к ш у в о С « » а к ч о д У « » а к ч о д У « » а к ч о д У « » о к м о р г   ­     о х и Т « и т с о н ж и в д о п й о л а м   а р г И   2 1 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . о п   е н н о л о к а з   м и д е л С в   а б ь д о Х у м о н д о у д ж е м . и м я л г е к в   а б ь д о Х м е и н а х ы д м ы в о с о н о п   е н н о л о к у м о н д о в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к у м о н д о и т с о н ж и в д о п й о л а м   а р г И   » т е а т е л   е н   –   т е а т е Л « . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н 5 е 1 П р т с   , а в е а л у з н е П .   . И Л . 10 11 12 13 14 Упражнять  в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога, в лазанье по гимнастической Упражнять  в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога, в лазанье по гимнастической Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу педагога; повторить упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта» Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча с е ч и т с а н м и г с е ч и т с а н м и г й о к с й о к с Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, не держась за руки; ходьба и бег врассыпную Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, не держась за руки; ходьба и бег врассыпную Ходьба в колонне по одному с различным положением рук; бег до 1,5 минут. Построение в круг. А) ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами Б) Ходьба по гимнастической скамейке; на середине скамейки присесть. Хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше; А) Пролезание в обруч, который держит е Н « . » ь с и д а п о п партнер, правым и левым боком поочередно. Б) Ходьба приставным шагом боком, перешагивая через набивные мячи; В) Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. Игровые упражнения «Прыжки по кругу» «Проведи мяч» й о л а м   а р г И т й с о о л н а ж м и   в а д р г о И п т с о н ж и в д о п и и о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х м е и н е н л о п ы в   с   , у м о н д о к у р     я л д й и н е н ж а р п у в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о е Н « . » ь с и д а п о п , » а т п а л   я а в о г у р К « » ы р у г и Ф « т е л е р е П « . » ц и т п . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н 7 е 1 П р т с   , а в е а л у з н е П .   . И Л . . . И Л , а в е а л у з н е П 0 2 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, змейкой. Расстояние между предметами 0,5 м з е б в о т е м д е р п Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 минуты в о т е м д е р п   з е б А) Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову; на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше. Б) Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. Положенные по двум сторонам зала (6 – 8 А) Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе. Б)Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева. 3 – 4 раза. В) Перебрасывание мяча, стоя в шеренгах: один ребенок бросает мяч, другой ловит его руками, предварительно хлопнув в ладоши. Расстояние между детьми 2 – 2,5 м. . » ц и т п   т е л е р е П « .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х е и н е н ж а р п у   е о н ь л е т а х ы Д » к и р а Ш « Упражнять в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задания в прыжках. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу педагога; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со 15 16 скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения; бег с преодолением препятствий – перепрыгивание через бруски, положенные на расстоянии трех шагов ребенка (два шага в беге и на третий перепрыгивание); Ходьба с изменением направления движения по сигналу педагога; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу дети с помощью ведущего изменяют направление движения, а затем переходят к бегу с перепрыгиванием через препятствия (бруски, кубики, набивные мячи) в о т е м д е р п   з е б м е ч у р б о С   Игровые упражнения «Перебрось – поймай».   «Не попадись» , а к т и н   , а к л о г И « .   ) а р г и р а н я а к с ш а в у ч ( » к о л е з у А) прыжки с высоты (40 см) на полусогнутые ноги (на мат или коврик); Б) Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант); В) Переползание на ладонях и ступнях (по­ медвежьи) в прямом направлении (4 – 5 м) » у л о п   а н   я с й а в а т с о   е Н « о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . у м о н д о » о х Э «   а р г И 1 2 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 1 2 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу педагога; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом Повторить бег в среднем темпе до 1,5 минут; развивать точность броска; упражнять в прыжках. Ходьба с изменением направления движения по сигналу педагога; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу дети с помощью ведущего изменяют направление движения, а затем переходят к бегу с перепрыгиванием через препятствия  Ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 минут м е ч у р б о С   м е ч у р б о С   Упражнять детей в ходьбе с высоким Ходьба в колонне по одному, по сигналу подниманием колен; в ведении мяча в педагога высоко поднимая колени, руки на поясе; при движении, в Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведении мяча в движении, в Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, умения действовать по этом темп ходьбы Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога высоко поднимая колени, руки на поясе; при этом темп ходьбы Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию педагога; бег с перешагиванием через а Н е ч и т с а н м и а г Н е ч и т с а н м и а г Н е ч и т с а н м и г х и к с х и к с х и к с 17 18 19 20 21 А) прыжки с высоты (40 см) на полусогнутые ноги (на мат или коврик); Б) Отбивание мяча одной рукой продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками (баскетбольный вариант); В) Переползание через обруч на четвереньках и пролезание в него прямо и боком Игровые упражнения: «Кто самый меткий?» «Перепрыгни – не задень» А)  Ведения мяча по прямой (баскетбольный вариант) Б) Ползание по гимнастической скамейке, хват рук с боков. . » у л о п   а н   я с й а в а т с о   е Н « . » а к ш у в о С « . » а к ч о д У « В) Ходьба по рейке гимнастической скамейки, А)  Ведения мяча между предметами (6­8 кубиками, кеглями, расстояние между предметами 1 м). Б) Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч (вес Игровые упражнения «Успей выбежать» «Мяч – водящему» » ь н е п ) а р а г р г и . й ы н д е М « и р а я н а н . к ж ш и а в б д ( о П е Н « . » ь с и д а п о п » о х Э «   а р г И о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х у м о н д о 2 2 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 3 2 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о е в   а б ь д о Х о н ь л е т а х ы Д о н ь л е т а х ы Д о п   е н н о л о к е и н е н ж а р п у е и н е н ж а р п у о п   е н н о л о к е в   а б ь д о Х » с о с а Н « у м о н д о . » с о с а Н « у м о н д о . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П А) ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой; ползание под дугой или шнуром (высота 50 см), подталкивая мяч вперед (дистанция 5м).повтор 5 раз.  Б) прыжки на правой и левой ноге между А) переползание на гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине – «Проползи Б) прыжки на двух ногах между предметами, в – не урони» конце дистанции – прыжок в обруч В) ходьба по рейке гимнастической скамейки, подбрасывая двумя руками вверх малый мяч Игровые упражнения «Лягушки»  «Не попадись». А) Равновесие – ходьба по канату боком, приставным шагом двумя способами: пятки на » а к ч о д У « » а к ч о д У « . » а к ш у в о С « м о ч я м С   м о ч я м С   м о ч я м С   м о ч я м С   22 23 24 25 26 27 Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога – смена темпа движения. На редкие удары в бубен – ходьба широким Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Повторить ходьбу колонной по одному с остановкой по сигналу педагога; бег в умеренном темпе; Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; разучить ходьбу по канату; Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; разучить ходьбу по канату; Закрепить навыки упражнять в упражнять в ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога – смена темпа движения. На редкие удары в бубен – ходьба широким шагом, с энергичной работой рук. На частые удары в бубен – короткие, семенящие шаги, руки на поясе. И так попеременно. Бег врассыпную, используя все пространство зала. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу педагога; бег в умеренном темпе (продолжительность до 2 Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. Главное  ­ в ходьбе и беге соблюдать Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. Главное  ­ в ходьбе и беге соблюдать площадки стоят в один ряд На одной стороне кегли, на другой лежат шнуры (5 – 6 штук, расстояние между ними 40 полу. Носки на канате, носки или середина й а д а г Б) Прыжки на двух ногах через шнуры (6 – 8 раз) « У а А) Ходьба по канату, боком, приставным шагом стопы на канате. . з е Б т е м д е р п з е Б а т е м д е р п руки на поясе. Б) Прыжки на правой и левой ноге. Продвигаясь вперед вдоль каната. В) «Попади в корзину» Броски в корзину двумя Игровые упражнения «Мяч об стенку» «Будь ловким» й е Ч . » с о л о г   й е ч , й а д а г у « к в о л е ш ы М « » а в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к у м о н д о у м о н д о   о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . . И Л , а в е а л у з н е П 7 2 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П т с о н ж и в д о п » о х Э « и   й о л а м   а р г И й о л а м   а р г И т й с о о л н а ж м и   в а д р г о И п т й с о о л н а ж м и   в а д р г о И п т с о н ж и в д о п и и и 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; Прыжки через Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; Прыжки через Закрепить навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу педагога; беге «змейкой» Упражнять в ходьбе и между предметами; повторить ведение мяча с продвижением Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге равновесии; между предметами, в Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами, развивать координацию Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами, развивать координацию Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком Ходьба в колонне по одному, ходьба сизменениям направления движения по сигналу Ходьба в колонне по педагога; с упражнениями одному, ходьба сизменениям направления движения по сигналу Ходьба в колонне по педагога; с упражнениями одному по сигналу педагога во время остановки выполнить задание: Ходьба в колонне по покружиться, попрыгать, одному между кубиками (6­8 кубиков), поставленными в две линии по двум сторонам зала; бег Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами, Ходьба в колонне по поставленными в один ряд одному в обход зала; по сигналу педагога переход к подниманием колен, затем ходьбе с высоким Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй – бег Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй – бег направления движения по обозначенным ориентирам; Ходьба с изменением ходьба в колонне по одному; по сигналу а А) Прыжки через короткую скакалку, вращая ее Б) ползание по гимнастической скамейке на вперед; ладонях и коленях с мешочком на спине; В) броски мяча друг другу стоя в шеренгах а А) Прыжки через короткую скакалку, вращая ее Б) ползание по гимнастической скамейке на вперед; ладонях и коленях с мешочком на спине; В) броски мяча друг другу стоя в шеренгах Игровые упражнения «Быстро передай» (передача мяча по кругу – в шеренге). «Не задень» А) Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант) и между предметами (5 – 6 штук; расстояние между предметами 1м) Б) Лазанье под дугу. Педагог ставит дуги в две линии (по 3 – 4 дуги). Задание – подойти к дуге, А) метание мешочков в горизонтальную цель (обруч, корзина) с расстояния 3­4 м правой и левой рукой. Б) ползание «по­медвежьи» на ладонях и ступнях в прямом направлении (дистанция не Игровые упражнения «Быстро передай» т е м д е р п т е м д е р п а т е м д е р п й о к л а к а к с й о к л а к а к с й о к л а к а к с з е Б з е Б з е Б   й о к т о р о к С й о к т о р о к С й о к т о р о к С     А) лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (по диагонали) Б) прыжка на двух ногах через шнур справа и слева попеременно. Энергично отталкиваясь от А) повторить лазанье по гимнастической стенке пола. с переходом на другой пролет и спуск  вниз (особое внимание при выполнении упражнения уделять положению рук) Б) равновесие – ходьба на носках по Игровые упражнения «Передай мяч» «С кочки на кочку»   и м а к и б у к С и м а к и б у к С и м а к и б у к С     в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к с   у м о н д о в   а б ь д о Х й и н а д а з   м о п   е н н о л о к с   у м о н д о к у р   я л д е и н е н л о п ы в е и н е н л о п ы в » ц и т п я с й а в а т с о й о л а м   а р г И й о л а м   а р г И й о л а м   а р г я И а к с ш а р г и а к т и н т с о н ж и в д о п т с о н ж и в д о п т с о н ж и в д о п в   а б ь д о Х , й и н а д а з   м к у р   я л д и и к и н й е т а З «   –   т е а т е Л « и –   т е а т е Л « и   о п   е н н о л о к » т е а т е л   е н с   у м о н д о » т е а т е л   е н в а н о м с о К « . » ы т в а н о м с о К « . » ы т е Н « » у л о п   а н т е л е р е П « , а к л о г И « а в у ч ( я » а к н о л ж е и з у в д о П я а о р П т « и Х   « а р г и р в а а н н . т о а м т ( с о К « . » м » а а т с с и е л м ) . » ы т е и н е н л о п ы в в   а б ь д о Х й и н е н ж а р п у о п   е н н о л о к у м о н д о к у р   я л д м в   а б ь д о Х о п   е н о л о к у м о н д о » а с и л й о л а м ы р г ) И   я а р т и Х « а р г и р а н . т а т ( . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П а А) равновесие ­ ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через набивные мячи (3­4 мяча, расстояние между мячами три шага ребенка), руки свободно А) равновесие – ходьба по гимнастической балансируют. скамейке, руки на пояс; на середине присесть, вынести руки вперед, подняться и пойти дальше; в конце скамейки сойти, не прыгая. Б) переброска мячей друг другу, стоя в Игровые упражнения «Пройди не задень»  «Пас на ходу».  в А)Прыжки на правой и левой ноге продвигаясь вперед (расстояние 6 м) Б) Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне» В) Ползание по скамейке на ладонях и коленях а А) Прыжки на двух ногах между предметами, на (2 – 3 раза) 37 38 39 40 41 42 43 44 Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, Упражнять детей в беге в ходьбе с различными положениями рук, Повторить ходьбу в беге в колонне по одному с остановкой по сигналу педагога; Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с Повторить ходьбу выполнением с изменением темпа движения с Повторить ходьбу ускорением и замедлением; с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, ходьбе в усложненной в беге врассыпную; в ходьбе в усложненной сохранении равновесия при Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога «Аист!» ­ остановиться на одной ноге, слегка поджав вторую ногу, руки в стороны. Продолжение Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога (медленные удары в бубен или хлопки) ходьба широким свободным шагом; переход на Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога (медленные удары в бубен или з е Б з е Б з е Б з е Б з е Б хлопки) ходьба широким свободным шагом; переход на Ходьба в колонне по одному, ходьба в рассыпную; на сигнал педагога «Цапля!» т е м д е р п а т е м д е р п а т е м д е р п о т е м д е р п т е м д е р п остановиться и поднять одну ногу, согнутую в колоне, руки Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу педагога (широкими свободными шагами и Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу педагога (широкими свободными шагами и м ы л а м С   м о ч я м м ы л а м С   м о ч я м правой и левой ноге поочередно. (серия прыжков, пауза и продолжение упражнения) Б) Прокатывание мяча между предметами (5 – кубиков, расстояние между предметами 1 м), Игровые упражнения «Пройди – не урони»  «Из кружка в кружок» 1. подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками. 2. ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков (2 – 3 раза) 3. равновесие – ходьба по рейке гимнастической 1. перебрасывание мячей в парах (расстояние между детьми 1,5 м).способ выполнения по выбору детей. 2. ползание на четвереньках опорой на ладони и колени между предметами (голову не я а р т и Х « . » а с и л в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к с   у м о н д о я а р т и Х « . » а с и л . » а к ш у в о С « е и в н   е а н б л ь о д п о ы Х в е и н е н л о п ы в в   а б ь д о Х о п   е н м н о л о к й и с н   е у н м ж о а н р д п о у й и н е н ж а р п у о п   е н н о л о к м к у р   я л д . к у р у м о н д о   я л д с   и к л а с « » й о к с   ч и о к т л н а е С л « » й о к ч о т н е л н у г ы р п о П « и н к у ш г у ы б р о п р о о П в « и к ш у б о р о в . . . » й о т С «   – и к и ч   – и » к и ч » й о л а м   а р г И й о л а м   а р г И . » о х Э « и   т с о н ж и в д о п т с о н ж и в д о п в   а б ь д о Х .   . » о х Э « и о п   е н н о л о к у м о н д о   в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к у м о н д о у д ж е м   и м я л г е к о п   е н н о л о к у м о н д о в   а б ь д о Х у д ж е м   и м я л г е к . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу педагога; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; Повторить ходьбу и бег по кругу с упражнять в поворотом в другую сторону; упражнять в Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.  Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с 45 46 47 48 49 50 Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога остановиться и принять какую – либо позу; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения. Построение в шеренгу, Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу; проверка осанки и равнения. Перестроение в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу; Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками из снега в среднем темпе. Ходьба в колонне по одному, по команде педагога выполняя задание для рук – за голову. На пояс. Вверх; ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному, по команде педагога выполняя задание для рук – за голову. На пояс. Вверх; ходьба и бег врассыпную. з е б з е б в о т е м д е р п в о т е м д е р п м о к и б у к   с м о к и б у к   с Игровые упражнения «Пас на ходу».  «Кто быстрее»  «Пройди – не урони» А) ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Выполняется поточным способом 2 – 3 раза Б) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки А) лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, спуск вниз, не пропуская реек. Б) равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, руки Игровые упражнения «Точный пас»  «Кто дальше бросит» А) прыжки в длину с места (на мат) Б) «Поймай мяч!» дети образуют тройки. Двое перебрасывают мяч друг другу, а третий игрок находится между ними и старается поймать мяч или коснуться его. Если это ему удается. То Б) бросание мяча (малый и средний диаметр) о А) прыжки в длину с места  стенку и ловля его после отскока о пол с хлопком в ладоши. В) ползание по гимнастической скамейке на   » я л п а ц   и и к ш у г я л «   о п и т с о н ж и в д о п й о л а м ы р г И       й е т е д у р о б ы в и   й о л а м ы р г И й о л а м ы р г И   я а р т и Х « . » а с и л я а р т и Х « . » а с и л » ы л о к о с       и и к и н т о х О « т с о н ж и в д о п т с о н ж и в д о п ­ с о в   а з   е п м е т   м о н н е р е м у   в   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х и . ) » ы т с и р у т « (   м е л е т а т и п . » а к ш у в о С « . » а к ш у в о С « й о л а м   а р г И й о л а м   а р г И т с о н ж и в д о п т с о н ж и в д о » о х Э «   и » о х Э « и   5 4 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П 7 4 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П 51 52 53 54 55 56 Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге Игровое упражнение «Между санками».  между Повторить ходьбу предметами; с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с Провести игровое упражнение: «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккей; игровое задание в метании снежков на Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить Ходьба в колонне по одному. По команде педагога выполняя задание для рук – за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную Ходьба в колонне по одному. По команде педагога выполняя задание для рук – за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную Игровое упражнение «Снежная королева». Ходьба в колонне по одному в обход зала. По сигналу педагога ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой Ходьба в колонне по одному в обход зала. По сигналу педагога ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой без паузы (6 – 8 шнуров, расстояние между ними 70 – 80 см).задание выполняется в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне и перестроение в три   и м а к и б у к С и м а к и б у к С   и м ы л а м С   и м а ч я м   и м а ч я м и м ы л а м С   Игровые упражнения: «Кто быстрее»   «Проскользи – не упади» А) прыжки в длину с места на мат Б) «Поймай мяч». Дети образуют тройки. Двое перебрасывают мяч друг другу (расстояние между детьми 2 м), а третий игрок находится между ними и старается поймать мяч или А) прыжки в длину с места  Б) бросание мяча (малый и средний диаметр) о стенку и ловля его после отскока о пол с В) ползание по гимнастической скамейке на хлопками в ладоши  Игровые упражнения: «Кто дальше бросит?» Дети расходятся по площадке и лепят по 5 – 6 снежков. Первая группа встает на исходную линию (обозначенную шнуром), положив снежки у ног. По команде педагога играющие бросают снежки до кубиков. Стоящих на расстоянии 3 – 4 м. вторая линия 5 – 6 м, третья – 8 – 10 м. определяется победитель. А) подбрасывание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками (3 раза. Сериями по 10 – 12 раз подряд) Б) Лазанье под шнур правым и левым боком, не касаясь верхнего края (несколько раз подряд) А) переброска мячей друг другу. Играющие строятся в две шеренги (расстояние между шеренгами 3 м). В руках у игроков одной шеренги по одному малому мячу. Они одной рукой бросают мячи, а дети второй шеренги ловят мячи после отскока о пол двумя руками. Выполняется 10­12 раз. Б) ползание на ладонях и коленях в прямом направлении (дистанция 3 м).затем лазанье под шнур (высота от пола 50 см) и продолжение ползания на расстояние 3 м. повторить 2 раза. а з о р о м   а в Д . » а к ш у в о С « . » а к ш у в о С « . » а з о р о м   а в Д « » а к ч о д У « . » а к ч о д У « в   а б ь д о Х в   а б ь д о Х е и в н   е а н б л ь о д п о ы Х в е и н е н л о п ы в о п   е н н о л о к и о м п ы   е л н е н м о у л о к о п   е н м н о л о к а з   , у м о н д о . и с м   а , у з о м р о о н м д о й и с н   , е у н м ж о а н р д п о у й и н е н ж а р п у и м ы м а с к у р   я л д к у р   я л д м » й о к й е м з «   а б ь д о Х и м ы н я д е л   у д ж е м и м а к й о р т с о п в   а б ь д о Х м о н н е р е м у м а е к п й м о е р т т   с м о о п н н е р е м у   в   а б ь д о Х е п м е т у д ж е м . . и и м а к й о р т с о п у д ж е м   . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н 5 е 5 П . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з н е 7 П 5 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 57 58 59 Упражнять в ходьбе между снежками; разучит ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу педагога: повторить игровое 60 задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; прыжки с 61 Из снежков (их лепят дети и воспитатель) выкладывается дорожка длинной 3 – 5 метров (расстояние между снежками 1,5 м).ходьба и бег между снежками (бег в умеренном темпе); упражнения в ходьбе и беге чередуются. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Играющие идут в колонне по одному, на сигнал педагога «Ров справа!» Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Играющие идут в колонне по одному, на сигнал педагога «Ров справа!» «Быстро по местам». По кругу ставят санки (на один меньше количества играющих). Дети выполняют ходьбу между санками «Змейкой», затем бег в умеренном темпе, а на сигнал «По местам!» быстро садятся на любые санки. Кто не успел сесть, тот проиграл. Игровое задание повторяется. . Ходьба в колоне по одному, по сигналу педагога ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем ходьба с хлопками на каждый Игровые упражнения «Хоккеисты» е ч у р б о С   А) равновесие – ходьба по гимнастической 5 шт – расстояние между мячами два шага скамейке. Перешагивая через набивные мячи (4 – м е ч у р б о С Б) Броски мяча в середину между шеренгами м А) равновесие – ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку ребенка).   другой, руки за голову (2 – 3 раза) Б) прыжки между предметами (кубики.мячи. кегли) на правой, затем на левой ноге  Игровые упражнения «Точная подача». «Попрыгунчики»  с е ч и т с а н м и г й о к с А) Прыжки – подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. Б) переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах. Двумя руками от груди (баскетбольный вариант) о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . и м а к ж е н с     у д ж е м у м о н д о в   а б ь д о Х в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к у м о н д о о п   е н н о л о к у м о н д о е п м е т   м е н д е р с   в   а б ь д о Х в   а б ь д о Х и м ы н я д е л   у д ж е м . и м а к й о р т с о п о п   е н н о л о к   . у м о н д о 7 5 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П 9 5 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з н е П » а з о р о М   а в Д « . » и ч ю л К « . » и ч ю л К « . » а з о р о М   а в Д « е Н « я с й а в а т с о . » у л о п   а н 62 63 64 Ходьба в колоне по одному, по сигналу педагога ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную Игра «Фигуры» Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках. С клюшкой и шайбой. Повторить ходьбу со меной темпа движения; упражнять в попеременном Ходьба в колонне по одному; на сигнал педагога (частые удары в бубен) ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу. подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании На частые удары в бубен ходьба короткими, семенящими шагами. Подпрыгивания попеременно мешочков, лазаньи на на правой и левой ноге в движении по кругу (два гимнастическую прыжка на одной ноге, затем   й о к л а п й о к с е ч и т с а н м и г   с и м а т н е л   С А) Прыжки – на двух ногах между предметами, затем на правой и левой ноге. Используя энергичный взмах рук  (2 раза) Б) ползание на ладонях и коленях между предметами (кубики, набивные мячи – 5 – 6 шт) 2 раза. В) переброска мяча друг другу в парах (баскетбольный вариант). Дети свободно располагаются по всему залу и выполняют упражнение. Игровые упражнения «Гонки санок» «Пас на клюшку»  А) лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз.  Б) равновесие – ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе, голову и спину держать прямо. В конце скамейки опустить руки и сойти, не прыгая (2 раза) В) «Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2 – 2,5 м от детей.  . » у л о п   а н   я с й а в а т с о   е Н « » к и к и н й е т а З « . » ! ь с и д а п о п   е Н « .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х   . у м о н д о   о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х у м о н д о   о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х е и н е н ж а р п у   е о н ь л е т а х ы Д » р е т е В « 1 6 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 1 6 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 2 6 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . Повторить ходьбу со меной темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Ходьба в колонне по одному; на сигнал педагога (частые удары в бубен) ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу. На частые удары в бубен ходьба короткими, семенящими шагами. Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу (два прыжка на одной ноге, затем два прыжка на другой) – две трети круга; переход на обычную ходьбу колонной по одному, перестроение в колонну по три. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением «Снежинки» 65 66 67 Упражнять детей заданий; повторить в ходьбе в колонне по одному с выполнением Построение в шеренгу. Проверка осанки. Равнение. Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога «Стоп!» остановиться, выполнить м и ш ь л о б С   м о ч я м А) ползанием на четвереньках между предметами. Не задевая их. Б) Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг.   и м а к л а п и м и к с е ч и т с а н м и г   С А) лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет  Б) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. Попеременно правой и левой ногой (мячи разложены на расстоянии 2 шагов ребенка, чтобы на третий шаг было перешагивание). В)метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Выполняется шеренгами. Игровые упражнения «Гонка санок»  «Загони шайбу» 3 6 . р т с   , а в е а л у з н е П » а г у д а Р «   . И Л . е и н е н ж а р п у   е о н ь л е т а х ы Д   .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х в   а б ь д о Х е н н о л о к а з   г у р д . м о г у р д я я н л . о й п а ы д а В г У я и н е н ж й а р е Ч п у к у » р ?   я к л о д с о л о г . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П . » ! ь с и д а п о п   е Н « » ь л е с у р а К « . » и к р у м Ж « Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.  Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением задания. «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. Построение в шеренгу. Проверка осанки. Равнение. Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога «Стоп!» остановиться, выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании) м о ч я м     м и ш ь л о б С   А) лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет. Б) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. В) эстафета с мячом  «Передал – садись» Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». Игровые упражнения «Не попадись!» Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками (по одной стороне зала расставлены кегли, по другой – кубики; расстояние Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками (по одной стороне зала расставлены кегли, по другой – кубики; расстояние м ы л а м С   м о ч я м м ы л а м С   м о ч я м А) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу – на середине разойтись таким образом, чтобы сохранить равновесие и не упасть со скамейки.  Б) прыжки. Выполняется шеренгами. Задание А) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной. Б) прыжки на правой и левой ноге. Продвигаясь вперед (2 прыжка на правой, 2 прыжка на левой 68 69 70 71 » ? к о с о л о г   й е Ч   . й а д а г У   с   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х к у р     я л д й и н е н ж а р п у м е и н е н л о п ы в   в   а б ь д о Х в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к у м о н д о о п   е н н о л о к у м о н д о . » и к р у м Ж « » ь л е с у р а К « . » и ч ю л К « . » и ч ю л К « 5 6 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 5 6 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П 72 73 74 Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; ,   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х Бегуны Игровые упражнения «Лягушки в болоте».  «Мяч о стенку»  Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. и м а к ж а л ф С   А) прыжки, через короткую скакалку продвигаясь вперед. Б) перебрасывания мяча через сетку двумя руками ловля его после отскока от пола В) ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться в «комочек») Прыжки через короткую скакалку,  вращая ее вперед и продвигаясь до обозначенной линии; прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед. » а к ш у в о С « » и к и н й е т а з « Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. С и м а к ж а л ф А) прыжки, через шнуры, разложенные вдоль зала по двум сторонам (длина шнура 3 м).по одной стороне дети прыгают на правой ноге, на другой стороне зала – прыгают на левой ноге (2 – 3 раза). и к и н й е т а З « » к а б ь д о Х й о л а м   а р г И   . г у р к   в   е и н е о р т с о п . » т е а т е л   е н   ­   т е а т е Л « и т с о н ж и в д о п     .     у м о н д о о п й о н н о л о к   а б ь д о Х й о н н о л о к   . у м о н д о   о п 2 7 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 3 7 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з н е П 75 76 77 78 Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Игра с бегом «Мы веселые ребята» Игра «Охотники и утки» » о к м о р г   ­   о х и Т « о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х у м о н д о 4 7 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . Повторить ходьбу с выполнением Ходьба в колонне по одному; по сигналу педагога ходьба на носках, руки за голову; переход на обычную ходьбу; ходьба в полуприсяде, руки на Ходьба в колонне по одному; по сигналу педагога ходьба на носках, руки за голову; переход на обычную ходьбу; ходьба в полуприсяде, руки на коленях; ходьба и бег врассыпную. заданий; упражнять в Повторить ходьбу метании с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при С е ч и т с а н м и г й о к с А) метание мешочков в горизонтальную цель Б)Ползание в прямом направлении на четвереньках (Кто быстрее) В) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Руки свободно   й о к л а п й о к с е ч и т с а н м и г   С А) метание мешочков в горизонтальную цель Б) ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. В) равновесие – ходьба между предметами (6 – 8 штук; расстояние между предметами 40 см) «змейкой» с мешочком на голове. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. «Кто скорее до мяча»  Игровые упражнения «Пас ногой» . » у в р   о в   к л о В « » и к л е р о Г « 7 7 . р т с   , а в е а л у з н е П о х Э   . И Л . о в   к л о В « . » у в р в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к а з   у м о н д о , м о к л о в й ы р о т о к л а м й о п е е ш ь л о б о в т с е ч и л о к   а з   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х   л а м й о п й ы р о т о к   , м о к л о в . з о к   о в т с е ч и л о к   е е ш ь л о б . . И Л , а в е а л у з н е П 7 7 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 79 80 81 82 83 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. Повторить ходьбу и бег с выполнением Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. Игровое упражнение  «Салки перебежки» А) лазанье на гимнастическую стенку (2­3 раза) Б) равновесие – ходьба попрямой с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии одного шага ребенка, попеременно правой и левой ногой, А) лазанье под шнур прямо и боком, не задевая шнур (высота от пола 40 см) Б) передача мяча – эстафета «Передача мяча в В) прыжки через короткую скакалку на месте и шеренге» продвигаясь вперед. Игровые упражнения. «Передача мяча в колонне» и м а т н е л   С м е ч у р б о С   м о ч я м С   й о л а м   а р г И т с о н ж и в д о п . » а к ш у в о С « . » а к ш у в о С « » а к ч о д У « . . И Л , а в е а л у з н е П 9 7 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . й е т е д . у р о й б е ы т е в д   о   у п р и о б ы в       о п и т с о н ж и в д о п й о л а м   а р г И   9 7 . р т с   , а в е а л у з н е П » и к л е р о Г «   . И Л . Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на Игра  «Быстро возьми» Игра  «Быстро возьми» и м ы л а м С   и м ы л а м С   и м а ч я м и м а ч я м А) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг передавать мяч пред собой и за спиной. Б) прыжки на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперед. А) ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться, не уронив мешочек, и пройти дальше. Б) прыжки через скакалку на месте и я а р т и Х « » а с и л я а р т и Х « » а с и л а б ь д о Х а б ь д о Х й о н н о л о к у м о н д о   о п й о н н о л о к   . у м о н д о   о п . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П 84 85 86 Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. Игра  «быстро в шеренгу» Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу педагога «Поворот!»; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу педагога «Поворот!»; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. м о ч я м С   и м а ч у р б о С   Игровые упражнения «Перешагни – не задень».  «С кочки на кочку» А) прыжки в длину с разбега Б) броски мяча друг другу в парах В) ползание на четвереньках – «Кто быстрее до кубика». Прыжки в длину с разбега (3­4 шага), энергично отталкиваясь одной ногой и приземляясь на обе полусогнутые ноги.  и А) прыжки в длину с разбега (энергичный разбег, м а ч у р б о С В) лазанье под шнур в группировке, не касаясь Б) эстафета с мячом «Передал – садись» приземление на обе ноги). руками пола и не задевая шнур.       » и к т у и и к и н т о х О « . » а к в о л е ш ы М « . » а к в о л е ш ы М « и т с о н ж и в д о п й о л а м   а р г И     » ы м о н г   и ы н а к и л е В «   .     у м о н д о о п й о н н о л о к   а б ь д о Х   о п й о н н о л о к   а б ь д о Х   . у м о н д о 1 8 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 2 8 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 3 8 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 87 88 89 90 91 Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровое упражнение с мячом, в прыжках. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. «Слушай сигнал» Перестроение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. По сигналу педагога перестроение в пары (колонна Перестроение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. По сигналу педагога перестроение в пары (колонна Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «перебежки2 На исходную линию становится первая группа детей в одну шеренгу. Игровое задание  «По местам». м о ч я м С   и м а т н е л   С м о ч я м С   и м а т н е л   С х и к с е ч и т с а н м и г   а Н х а к й е м а к с Игровые упражнения «Пас ногой»  «Пингвины» А) метание мешочков на дальность – «Кто дальше бросит». Метание мешочков как можно дальше способом от плеча Б) ползание по гимнастической скамейке на А) метание мешочков на дальность – «Кто четвереньках с мешочком на спине. дальше бросит». Метание мешочков как можно дальше способом от плеча Б) ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами (расстояние между Игровые упражнения «Пройди не задень».  «Кто дальше прыгнет».  «Пас ногой».  «Поймай мяч». А) бросание мяча в шеренгах Б) прыжки в длину с разбега В) равновесие – ходьба на носочках между предметами с мешочком на голове. 5­6 предметов, расстояние между предметами 40 см. у м о н д о   о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . й о н н о л о к у м о н д о   о п й о н н о л о к   . у м о н д о   о п » и к л е р о Г « и к и н й е т а З « » и к и н й е т а З « » а б ь д о Х а б ь д о Х ­   о х и Т « о к м о р г в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к с   у м о н д о . к у р е и н е н л о п ы в й и н е н ж а р п у .   к у р й и н е н ж а р п у м о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х м е и н е н л о п ы в   с   у м о н д о . » й о к ч о т н е л   с   и к л а С « 3 8 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е 6 П 8 р т с   , а в е а л у з н е П .   . И Л . Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при Упражнять детей ходьбе по в продолжительном беге. Развивая выносливость; Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения. В прыжках в длину с 92 93 94 95 96 97 Игровое задание  «По местам». Дети идут в колонне по одному. На сигнал педагога «Ров справа!» выполняют поворот направо и прыгают вперед. Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег Ходьба в колонне по одному, врассыпную. по сигналу педагога перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе до 2 минут; переход на ходьбу; врассыпную. повторить бег. Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. А) прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно (5­8 шнуров); Повтор 2 – 3 раза. Б) переброска мячей друг другу в парах (способ произвольный); и.п. ног – стойка ноги на ширине В) игровое упражнение с бегом «Догони пару» плеч. Игровые упражнения с мячом  «Передача мяча в колонне»  «Лягушки в болоте». А) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. В конце скамейки не прыгая, сойти.  Б) прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед А) ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; затем продолжить ходьбу по скамейке, сойти с нее в и м а т н е л   С и м а т н е л   С м е ч у р б о С   м е ч у р б о С   а Н е ч и т с а н м и г х и к с м о ч я м С   конце, не прыгая.  Игровые упражнения «Пас на ходу» «Брось – поймай».  Прыжки через короткую скакалку.   Можно предложить игру с элементами А) Прыжки в длину с места Б) ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (дистанция 6 – 10м). В) пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не касаясь верхнего края обруча . » й о к ч о т н е л   с   и к л а С « » и к л е р о Г « . » а к ш у в о С « . » а к ш у в о С «   о п ы р г И у р о б ы в й е т е . д » и к л е р о Г «   с   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х и т с о н ж и в д о п й о л а м   а р г И   и и .   к у р й и н е н ж а р п у м е и н е н л о п ы в     » ы м о н г   и ы н а к и л е В « ы н а к и л е В « » ы м о н г   и ы н а к и л е В « » ы м о н г   и ы н а к и л е В « » ы м о н г   и й о л а м   а р г И т й с о о л н а ж м и   в а д р г о И п т й с о о л н а ж м и   в а д р г о И п т й с о о л н а ж м и   в а д р г о И п и т с о н ж и в д о п –   т е а т е л « и   » т е а т е л   е н 7 8 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 7 8 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П 98 99 100 101 102 103 104 105 Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения. В прыжках в длину с Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, ходьбе и беге Упражнять детей в ходьбе и беге с Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному; ходьба с высоким подниманием колен в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную Ходьба в колонне по одному; по сигналу педагога ходьба по кругу. Бег по кругу с движении (без остановки); поворотом в другую сторону в Ходьба в колонне по одному; по сигналу педагога ходьба по кругу. Бег по кругу с движении (без остановки); поворотом в другую сторону в Ходьба в колонне по одному; по одной стороне зала ходьба между кеглями (расстояние между кеглями 40 см); по другой стороне бег между Ходьба в колонне по одному; на сигнал «Аист!» выполнением заданий по сигналу; Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в остановиться, встать на одной ноге, подняв вторую согнутую в колене ногу, руки в стороны, Ходьба в колонне по одному; на сигнал «Аист!» остановиться, встать на одной ноге, подняв вторую согнутую в колене ногу, руки в стороны, «По местам» дети строятся в 3 колонны. Педагог ставит перед каждой колонной цветной кубик. По сигналу все разбегаются. На сигнал «По м о ч я м С   и м а т н е л   С м е ч у р б о С   м о ч я м С   а Н е ч и т с а н м и С г е ч и т с а н м и г С е ч и т с а н м и г х и к с и м и к с и м и к с м о ч я м С   А) Прыжки в длину с разбега. Б) метание мешочков в вертикальную цель . В) равновесие – ходьба между предметами с мешочком га голове. Игровые упражнения «Ловкие прыгуны» «Проведи мяч» «Пас друг другу» . » и к л е р о Г « » а к в о л е ш ы М « й о л а м   а р г И т с о н ж и в д о п –   т е а т е л « и   » т е а т е л   е н у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х А) метание мешочков на дальность. Б) равновесие – ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Руки за голову. В) ползание по гимнастической скамейке на А) метание мешочков на дальность правой и левой рукой  «Кто дальше бросит». Б) лазанье под шнур прямо и боком. Не касаясь руками пола, в группировке – сложившись в «комочек». Игровые упражнения «Мяч водящему»  «Кто скорее до кегли» А) лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, ходьба по рейке (четвертая рейка) и спуск вниз Б) равновесие – ходьба по гимнастической А) ползание по гимнастической скамейке на скамейке, перешагивая через кубики, четвереньках – «по­медвежьи» 2 раза. Б) прыжки между предметами на правой и левой ноге (2 – 3 раза) В) равновесие – ходьба с перешагиванием через Игровые упражнения «Кто быстрее»  «Пас ногой»  «Кто выше прыгнет» е ы т о л о З « . » а т о р о в е ы т о л о З « . » а т о р о в » и к л е р о Г « е Н « я с й а в а т с о » у л о п   а н я с й а в а т с о е Н « » у л о п   а н и к и н т о х О « » и к т у и   в   а б ь д о Х в   а б ь д о Х в   а б ь д о Х й о л а м   а р г И й о л а м   а р г И т с о н ж и в д о п т с о в   н а ж б и ь д в о д Х о п о п   е н н о л о к . у м о н д о о п   е н н о л о к . у м о н д о о п   е н н о л о к у м о н д о –   т е а т е л « и   » т е а т е л   е н – о   т п е   е а н т н е л о « л   о и к » т у е а м т о е н л д   е о н . . . И Л , а в е а л у з н 1 е 9 П р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П 106 107 108 109 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением; учить прокатывать обручи, развивать равномерном беге с Упражнять в соблюдением заданной дистанции; развивать Ходьба в колонне по Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом (10 м – ходьба, 20 м – бег); бег в рассыпную с нахождением своего места одному, в чередовании с бегом (10 м – ходьба, 20 м – бег); бег в рассыпную с нахождением своего места Построение в две шеренги. Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую. По сигналу педагога, Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением а Н е ч и т с а н м и г х и к с м е ч у р б о С   А) Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ног к носку к другой с мешочком на голове Б) Прыжки на двух ногах через шнуры (6 – 8 шнуров), расстояние между ними 40 см. повтор 3 А) Ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи. Голову и спину держать прямо, в конце скамейки сойти, а не спрыгивать. Руки на пояс или за голову.   Б) Прыжки на двух ногах через набивные мячи(5 Игровые упражнения «Ловкие ребята»«Пингвины» м е ч у р б о С и А) Прыжки с разбега с доставанием до предмета, м а к ж а л ф   с подвешенного на высоту поднятой вверх руки Б) Перебрасывание мяча (диаметр 20 – 25 см) ребенка; 5 – 6 раз. друг другу через шнур стоя в шеренгах » и к ш и в о Л « . » и к ш и в о Л « . и н о г о Д   у р а п ю о в с е н « я с й а в а т с о . » у л о п   а н в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о в   а б ь д о Х н ь л е т а х ы Д о п   е н н о л о к е ы . у м о н д о я и н е н ж а р п у я и н е н ж а р п у н ь л е т а х ы Д й о л а м   а р г И й о л а м   а р г И т с о н ж и в д о п т с о н ж и в д о п е ы и к ш р е В « и   » и к ш е р о к и   ­   о х и Т « и   » о к м о р г . . И Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з . н И е . П Л , а в е а л у з н е П

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы

Календарные планы старшей и подготовительной группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019