Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
2
М А
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа о маме, бабушке и сестрёнке - расширять кругозор детей, развивать связную речь. Д/и. «Назови со словом «любимая» - закрепить умение согласовывать слова в словосочетаниях.
|
Чтение потешек «Курочка рябушечка» |
Утренняя гимнастика № 13 С/р игра «В гости к бабушке» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. |
по Р.Р Д/и: « Составь предложение по картине» - развивать речь, память, мышление. |
Иллюстрации к Д/и. |
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 41 - 42 Путешествие в прошлое лампочки. О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
Иллюстрационный материал. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой. За сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времени года, дать представление об особенностях каждого сезона. Картотека № 1
|
|
П/и «Подбрось, поймай» № 52 «Перелет птиц» № 40 Труд: Уборка снега на участке. Формировать трудовые умения. |
по физ. раз. Упражнение в беге на скорость «Беги с ветром» |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Беседа с детьми на тему: «Мама-солнышко моё!»- развивать речь детей, их мышление. Слушание и исполнение песни про маму. |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Нет милее дружка, чем родимая мать» Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре» |
Гимнастика после сна № 13 Беседа на тему: «Наступает весна»-учить детей высказывать свои суждения, своё мнение, развивать разговорную речь. |
по Р.Р Разучивание чисто. «Много мёда мы набрали, много мяты мы нарвали …» |
.Музыкальные записи.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой. За сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времени года, дать представление об особенностях каждого сезона. Картотека № 1 |
|
П/и: «Найди где спрятано» № 67 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Познавательно исследовательская: Набрать снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулке сравнить, где снег быстрее тает. Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Закрепить умение бегать на скорость. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 72 Качалка (из бумаги и картона) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Ситуативный разговор: «Для чего нужно делать комплименты?» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на весеннюю тему - развивать логическое мышление. |
по ФЭМП Закрепить порядковый счёт в пределах 10 |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
3
М
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Самый главный человек в моей жизни» - развивать умение рассуждать. |
Беседа «Народные культуры и традиции» Продолжать знакомить традициями и обычаями. |
Утренняя гимнастика № 13 С/р игра «Парикмахерская - готовимся к женскому празднику» - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
|
по ИЗО В рисовании элементов хохломской росписи поупражняться |
Иллюстрации декоративно прикладного искусства. |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 51 - 52 «Занятие № 1» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 73 - 75 «Оренбургский пуховый платок» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
|
|
Плоток или паутинка |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за воробьем. Продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице. Картотека № 2
|
|
П/и «Птички и кошка» № 28 «Карусели» № 16 Труд: Сбор мусора на участке. |
по физ. раз. Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 13 Беседа «Что ты любишь делать с мамой, бабушкой?» учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. |
по ФЭМП Д/и «Лото арифметика» Повторение и закрепление цифр. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за воробьем. Продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице. Картотека № 2 |
|
П/и: «Караси и щука» № 20 «Лиса в курятнике» № 31 Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу. Труд: Вскапывание песка в песочнице.
|
по физ. раз. Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. «Как движутся части тела» стр 73 Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
Чтение народных песен «Я по бережку похаживала …» |
Ситуативный разговор: «Для чего нужно делать комплименты?» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на весеннюю тему - развивать логическое мышление. |
по ФЭМП Закрепить порядковый счёт в пределах 10. |
Карточки цифры |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
4
М
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Конструирование из мелкого «Лего» на свободную тему - развивать воображение, конструктивные навыки. |
Чтение и заучивание потешки «Курочка рябушечка» |
Утренняя гимнастика № 13 Свободная деятельность под контролем педагога. Беседа «Что ты любишь делать с мамой, бабушкой?» - учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. |
по ИЗО Лепка. «Щенок» |
Игрушка щенок |
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 81 - 82 Звуковой анализ слова ГУСИ Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность. Картотека № 4. |
|
П/и «Подбрось, поймай» № 52 «Ловишки» № 14
|
по физ. раз. «Прыгни дальше» Учить прыгать в длину с разбега. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 78 - 79 «Золотая хохлома» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 13 Настольные игры «Пазлы», «Лото» - развивать логическое мышление. Память. Д/и «Викторина загадок» Речевое деятельность рассматривание по картине «Семья» составление творческих рассказов о семье. |
|
Иллюстрации хохломы. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность. Картотека № 4. |
|
П/и: Подбрось поймай» № 52 «Ловишки» № 14 Познавательно исследовательская: «Рисовальшики» Вызвать желание рисовать на мокром песке. Труд: Навести порядок на участке. Организовать коллективный труд. |
по физ. раз. Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка. |
|
|
||
Вечер |
Д.и. «Волшебные клеточки» - развивать логическое мышление. |
Чтение и заучивание потешки «Курочка рябушечка» |
Д.и. «Комплименты» - закрепит умение делать комплименты, воспитывать чуткость по отношению друг к другу. Коллективный труд: уборка в игровой зоне - воспитывать ответственность. |
по ФЭМП. Закрепить состав числа 5.
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
5
М
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/игра: «Что за чем?» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности. |
Заучивание народной песенки « Дожили, дожили. Сноп последний встретили ..» |
Утренняя гимнастика № 13 Д/ и «Птицы, звери, рыбы»- закрепить их названия. С/Р. Игра «Семья» Д/и «Подбери слова» Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. |
по ИЗО вырезании фигур разной формы. |
|
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (лепка) стр 83 «Кувшинчик» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 98 - 99 Чтение стихотворений А. Барто «Перед сном» Е. Благининой «Посидим в тишине». В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
|
|
Иллюстрация кувшинчик. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. Картотека № 17 |
|
П/и «Гуси лебеди» № 17 «Хитрая лиса» № 21 Труд: Расчистка участка от прошлогодних листьев. |
по физ. раз. «Перебрось за линию» Упражнять в метании предметов, развивать быстроту реакции. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
|
Гимнастика после сна № 13 Д.и. «Назови города России» «Купаем куклу» - активизировать в речи слова во время игры. Беседа о маме. Заучивание стихотворения о маме. Цель: дать представления о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме, познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать.
|
по Р.Р Д.и. «Скажи ласково» развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. Картотека № 17
|
|
П/и: «Охотники и зайцы» № 58 «Великаны и карлики» № 64 Познавательно исследовательская: «Солнечные зайчики» Познакомить с естественными источником света – солнцем. Труд: Уборка участка после таяние снега.
|
по физ. раз. «Прыгни дальше» Продолжать учить прыгать в длину с разбега. |
|
|
||
Вечер |
Беседа на тему: «Значение почвы и воды в жизни всего живого» - расширять кругозор детей. |
Разучивание потешки «Жил был у бабушки серенький козлик» |
Д/и «Скажи со словом «много» - развивать правильную речь. Д/и «Второй звук в слове» – развивать фонематический слух.
|
По ИЗО Учит правильно работать с ножницами |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
6
М
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
С/р игра «Мы путешественники» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. |
Чтение и заучивание потешки «Ух, ты котенька коток …» |
Утренняя гимнастика № 13 Беседа по иллюстрациям, отражающим специфику жилища в разные исторические эпохи. |
по Р.Р. Д/и: « Составь предложение» - развивать речь, память, мышление. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 91 - 92 Беседа на тему «Наши мамы». В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе. Картотека № 4
|
|
П/и «Ловишки» № 14 «Воробушки и автомобиль» № 36 Труд: Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. |
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 98 Мой организм. «Личная гигиена» Н. Н. Авдеева «Безопасность» |
|
Гимнастика после сна № 13 Чтение «Дюймовочка» Г.Андерсена - развивать умение характеризовать героев, их поступки. Д.и. «Что лишнее?» - закрепить умение определять на слух лишнее слово.
|
По КГН. Навести порядок в своём шкафчике. |
Иллюстрации тело человека
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе. Картотека № 4
|
|
П/и: «Ловишки» № 14 «Воробушки и автомобиль» № 36 Познавательно исследовательская: «Тает льдинка» Наблюдение за льдинкой как тает на солнце. Труд: Скопать песок.
|
по физ. раз. Совершение навыки катания обруча в произвольном направлении |
|
|
||
Вечер |
Труд стр 90 - 92 Коллективный хозяйственнобытовой труд по уборке помещения О. Н. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» |
Чтение и заучивание потешки «Ух, ты котенька коток …» |
Игры со строительным конструктором по замыслу детей - развивать воображение, конструктивные навыки. Д/ и «Назови дорожный знак»- закрепить их названия.
|
по Р.Р «Весёлый язычок» Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. |
Трудовой инвентарь. Иллюстрации ПДД. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
9
М А А
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/ и «Назови дорожный знак»- закрепить их названия. |
Чтение и заучивание потешки « Солнышко ведрышко, взойди поскорей …» |
Утренняя гимнастика № 13 Беседа на тему: «Для чего нам земля?» - развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение.
|
по Р.Р Д/и. Учить выделять в словах определённые звуки. |
Иллюстрации ПДД. |
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 71 Признаки начала весны. О. А. Соломенникова «Экологич. Воспитание д/с»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
Иллюстрации Весна. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой, за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состояниями. Картотека № 16 |
|
П/и «Совушка» № 8 «Гуси лебеди» № 17 Труд: Сбор веточек на участке. |
по физ. раз. Развивать движение быстро бегать по сигналу останавливаться. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Д/игра: «Разложи картинки по порядку» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности. |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Мудрёному и счастье к лицу». Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»
|
Гимнастика после сна № 13 Д/и «Игра наоборот» – развивать умение находить антонимы. Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание. |
по Р.Р Разучивание чисто. «Ца ца- белая овца, цы цы – мы ели огурцы …» |
.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой, за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состояниями. Картотека № 16 |
|
П/и: «Вернисьна своё место» № 61 «Мышеловка» № 15 Познавательно исследовательская: Набрать снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулке сравнить, где снег быстрее тает. Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Бросание предметов в цель. Закреплятьнавыки бросания предметов цель. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 77 Заяц (из использованных материалов) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Д.и. «Скажи ласково» - развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные. |
по ФЭМП «Математические карточки» Закрепить умение считать в пределах 10 . |
Цифровые карточки.
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
10
М
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игры (свободная деятельность). С.р. по выбору детей - развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки.
|
Чтение русской народной сказки «Петушок золотой гребешок» |
Утренняя гимнастика № 13 Д/и « Капелька» - закрепить знания детей о том, что вода это жидкость и может принимать разную форму.
|
по ИЗО Рисование «Большие и маленькие деревья» |
Краски кисточки бумага. |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 52 - 24 «Занятие № 2» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 70 - 71 «Столица России» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
|
|
Карточки с цифрами. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времени года. Картотека № 11
|
|
П/и «Жмурки с колокольчиком» № 73 «Великаны и карлики « № 64 Труд: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков. |
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 13 С/р игра «Путешествие по реке» - развивать сюжет игры, закреплять умение создавать игровую обстановку. |
по ФЭМП Д/и Математические цветочки. Продолжать закреплять представление числа. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времени года. Картотека № 11 |
|
П/и: «Воробушки и автомобиль» № 36 «Охотники и зайцы» № 58 Познавательно исследовательская: «Как вода гулять отправилась» Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами. Труд: Подмести веранду.
|
по физ. раз. Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. Как живёт моё тело. «Чтобы уши слышали» стр 120 - 122 Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
Чтение и заучивание потешки « Пошел котик на торжок …» |
Ремонт книг и коробок для настольных игр - воспитывать бережное отношение к книгам. Конструирование из мелкого «Лего» на тему « Городок»- развивать воображение, конструктивные навыки. |
по ФЭМП Закрепить понятия «Больше - меньше, шире - уже» |
Трудовой инвентарь по ремонту книг. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
11
М
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа, «Какие полезные ископаемые ты знаешь?» - воспитывать бережное отношение к природе. |
Чтение и заучивание потешки « Кисонька мурысонька». |
Утренняя гимнастика № 13 Рассматривание альбома «Коллекция полезных ископаемых»- продолжать знакомить с видами полезных ископаемых Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы.
|
по ИЗО Аппликация Учить с квадрата вырезать круг и овал.
|
Альбомы «Коллекция полезных ископаемых» |
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 83 - 84 Звуковой анализ слова МУКА Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за сорокой. Пробуждать интерес к птицам. Учить узнавать птицу по её оперению и звуку. Картотека № 10
|
|
П/и «Хитрая лиса» № 21 «Воробушки и автомобиль» № 36
|
по физ. раз. Закрепит навыки метания предметов на дальность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 83 - 84 Картина к празднику 8 Марта Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 13 Д/и « Что это такое?» закрепить знания детей о живой и не живой природе. Д/и «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что человек. Учить давать полный ответ |
|
Иллюстрация открыток. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за сорокой. Пробуждать интерес к птицам. Учить узнавать птицу по её оперению и звуку. Картотека № 10 |
|
П/и: «Великаны и карлики» № 64 «У медведя в бору» № 9 Познавательно исследовательская: «Почему кораблики не плывут». Обнаружить воздух, образовать ветер. Труд: Скопать песок. |
по физ. раз. Упражнять детей в точности прыжках. Развивать глазомер. |
|
|
||
Вечер |
С/р игра « Салон красоты» Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли. Подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. |
Чтение и заучивание потешки « Кисонька мурысонька». |
Д.и. «Найди пару» - развивать внимание, память. Д/и «Раньше и теперь». С.Р/и «Семья» |
по ФЭМП. Закрепить состав числа 10 |
Картотека с цифрами |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
12
М
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Планета Земля в опасности». Способствовать обобщению знаний о том, что на планете обитают много живых существ. |
Повторение потешки «Водичка» |
Утренняя гимнастика № 13 Д/и «Что изменилось» Расширять и активизировать словарный запас. Развивать зрительное восприятие и память. Заучивание стихотворение Саша Чёрный «Зелёные стихи» |
по ИЗО Учить красиво, заштриховывать плоскость.
|
Глобус |
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (аппликация) стр 87 - 88 » Сказочная птица. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 94 Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
|
|
Иллюстрация «Сказочной птицы»
Иллюстрация Г. Снегирева «Про пингвинов»
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За птицами на участке детского сада. Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу. Картотека № 17 |
|
П/и «Перепрыгни через ручеёк» № 37 «Бездомный заяц» № 10 Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Упражнять в метании левой и правой рукой. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
Рассматривание д/журналов ДПИ |
Гимнастика после сна № 13 Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Косточка» Самостоятельная игровая деятельность. |
по Р.Р Игровое упражнение «Доскажи словечко» развивать чувство ритма. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За птицами на участке детского сада. Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу. Картотека № 17 |
|
П/и: «Совушка» № 8 «Удочка» № 38 Познавательно исследовательская: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри. Труд: Подметание дорожек. Воспитывать желание трудиться.
|
по физ. раз. Закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Приметы весны» Уточнять представления детей об основных приметах лета. Учить составлять предложения по опорным схемам. |
|
Рассматривание иллюстраций на тему «Такое разное настроение». Театрализация, обыгрывание сказки «Заюшкина избушка». Развивать интерес к сказкам.
|
По ИЗО Рисовании акварельными красками |
Атрибуты к сказке. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
13
М
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игра путешествие «В сказочный лес» Развивать воображение, пантомимику, закрепить знание о лесных животных.
|
Чтение и заучивание потешки «Курочка рябушечка» |
Утренняя гимнастика № 13 Д/и «Собери картинку» Закрепить знание, умение по образцу собирать из частей целое. Самостоятельная игровая деятельность. |
по Р.Р. Д/и «Буква заблудилась» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 92 - 93 Составление рассказа по картине «Купили щенка» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
Иллюстрация «Купили щенка» |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть труд взрослых.
|
|
П/и «Хитрая лиса» № 21 «Сбей булаву» № 53 Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 18 Огонь наш друг огонь наш враг К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
|
Гимнастика после сна № 13 Конструктивная деятельность «Построим дом для медведя» Развивать конструктивные способности, учить соотносить величину постройки с величиной объекта. |
По КГН. Навести порядок в своём шкафчике. |
Игрушка медведь.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть труд взрослых. |
|
П/и: «Хитрая лиса» № 21 «Сбей булаву» № 53 Познавательно исследовательская: «Что в пакете» Обнаружить воздух в окружающем пространстве. Труд: Очисть вместе со всеми цветник от мусора.
|
по физ. раз. Упражнять детей в прыжках с места. |
|
|
||
Вечер |
Труд стр 44 Труд в природе «В природе все взаимосвязано» Л. Л. Масалова «Я и мир» |
Чтение потешки «Жил был у бабушки серенький козлик» |
Д/упр. «Как принимать гостя» Развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. Сюж. Р/Игра «Магазин». |
по Р.Р Д/и «Подскажи словечко» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
16
М А
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Наш оркестр» Развить тембровый слух. Игра забава «Поймай солнечного зайчика» |
Чтение потешки «Во поле берёза стояла» |
Утренняя гимнастика № 14 Беседа «Как я провёл выходные». Самостоятельная игровая деятельность. |
по Р.Р Д/и «Поймай звук, обозначь его буквой» |
Музыкальные инструменты. |
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 42 - 45 В гостях у художника О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Формировать понятие об особенностях каждого сезона. Картотека № 11
|
|
П/и «Найди где спрятано» № 67 «Гуси лебеди» № 17 Труд: Уборка снега на участке. |
по физ. раз. Тренируем бег по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Чтение художественной литературы Н. Сладков «Непослушные малыши» |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Повторение. «Мудрёному и счастье к лицу» Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»
|
Гимнастика после сна № 14 Настольные игры «Домино» «Лото». Предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знания правил игры. Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» Закрепить знания о содержании и героях сказки. |
по Р.Р Игра «Доскажи словечко». |
Иллюстрации сказок.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Формировать понятие об особенностях каждого сезона. Картотека № 11 |
|
П/и: «Охотники и зайцы» № 58 «У медведя в бору» № 9 Познавательно исследовательская: Тает льдинка. Познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч и ловить двумя руками. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 65 Построй мост Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
Чтение и заучивание потешки «Во поле берёза стояла» |
Обыгрывание сюжетной сказок детьми в свободной деятельности. Развивать игровую самостоятельность, создать условия для творческого самовыражения. |
по ФЭМП Д/и «Большой средний маленький» Сопоставлять по размеру. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
17
М
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Найди пару». Закрепить знания о геометрических фигурах, цвете, развить речь. |
Чтение потешки «Как у наших у ворот» |
Утренняя гимнастика № 14 Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна». Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить». |
по ИЗО Лепка. « Девочка» |
Сюжетных картинок на тему «Весна». |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 54 - 55 «Занятие № 3» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 59 - 60 «Разговор о профессиях» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состоянием. Картотека № 16
|
|
П/и «Гуси лебеди» № 17 «Великаны карлики» № 64 Труд: Уборка обрезанных веток. |
по физ. раз. Закрепить навыки метания предметов на дальность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 14 Д/и «Узнай сказку по предмету» Закрепить знание содержания сказок. Сюж.Р/И «Путешествие на пиратском корабле» Развивать сюжет. |
по ФЭМП Д/и «Вкладыши» Повторить геометрические фигуры, развивать внимание и мышление. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состоянием. Картотека № 16 |
|
П/и: «Гуси лебеди» № 17 «Великаны карлики» № 64 Познавательно исследовательская: Дать представление о том, что вода можно собрать различным способом. Труд: Скопать песок в песочнице.
|
по физ. раз. Развивать умение прыгать в длину. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. Закаливание стр 142 - 144 Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
|
Д/уп «Последовательность событий» Учить устанавливать правильную последовательность событий. Игра драматизация по сказке «Муха – цокотуха» Самостоятельная игровая деятельность. |
по ФЭМП Д/и «Направо налево» Изучать понятие направо, налево развивать внимание, мышление. |
Атрибуты к театрализации к сказке. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
18
М
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/упр. «Найди различия и сходство». Развить умение сравнивать. Ига «Горячо холодно» Развить умение ориентироваться в пространстве. |
Беседа о фольклоре. |
Утренняя гимнастика № 14 Викторина « Что мы знаем о диких и домашних животных».
|
по ИЗО Рисование. Учить смешивать цвета и получать новый цвет. |
Гуашь, бумага, кисточки. |
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 84 - 85 Звуковой анализ слова ИГЛА Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Продолжать закреплять, знание детей об птицах. Картотека № 12 |
|
П/и «Перепрыгни через ручеёк» № 37 «Сбей булаву» № 53 «Бездомный заяц» № 10
|
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 89 - 90 Знакомство с искусством гжельской росписи. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 14 Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения» Закрепить с детьми представления о правилах поведения. Игры с мечём «Кто больше знает вежливых слов» |
|
Иллюстрации гжельской росписи. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Продолжать закреплять, знание детей об птицах. Картотека № 12 |
|
П/и: «Перепрыгни через ручеёк» № 37 «Сбей булаву» № 53 Познавательно исследовательская: «Почему корабли не плывут» Обнаружить воздух, образовать воздух. Труд: Сбор мусора на участке. |
по физ. раз. Закрепить навыки метания предметов на дальность. |
|
|
||
Вечер |
Рассматривание сюжетных картинок « Хорошо плохо» Учить ясно, выражать свои мысли, учить оценивать поступок. |
Чтение и повторение потешек. |
Драматизация «Сочини сказку». Развивать творческий потенциал, выразительность. Рассматривание Д/журналы по желанию детей. |
по ФЭМП. Д/и «Логические таблицы» Закреплять знание о геометрических фигурах. |
Сюжетные картинки « Хорошо плохо» |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
19
М
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Что такое родословное дерево» Дать детям доступные сведения о родословном дереве. |
Разучивание и припевка песни «Два весёлых гуся» |
Утренняя гимнастика № 14 Игры с мячом « Какие виды спорта мы знаем» Закрепить знания детей о видах спорта. |
по ИЗО аппликация учить вырезать круг и овал. |
Иллюстрация родословного дерева. |
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (лепка) стр 81 Лепка по замыслу. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 95 - 96 Чтение рассказа «Друг детства» В. Драгунского В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за ивой. Знакомить с особенностями деревьев в весеннее время. Картотека № 13 |
|
П/и «Карусели» № 16 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Труд: Скопать песок в песочнице. |
по физ. раз. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
|
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы Н. Сладков «Медведь и солнце» Беседа о прочитанном, рассмотреть иллюстрации. |
по Р.Р Игра «Испорченный телефон» |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за ивой. Знакомить с особенностями деревьев в весеннее время. Картотека № 13 |
|
П/и: «Прятки» № 70 «Гуси лебеди» № 17 Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Вызвать желание рисовать на мокром песке. Труд: Коллективный труд на огороде.
|
по физ. раз. Пробежка с чередованием с ходьбой. |
|
|
||
Вечер |
Словесно Д/и «Кто больше назовёт предметы одного цвета» Активизировать процесс знаний об окружающем мире. |
Чтение потешки «Кошкин дом». |
Сочини сказку. Развивать воображение, умение сочинять по предложенной схеме, развивать образную речь.
|
По ИЗО Рисование «Весенние цветы» |
Иллюстрации цветов. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
20
М
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Зачем говорят здравствуй?» Напомнить детям о вежливых словах, что они выражают доброе отношение к другим людям. |
Чтение потешки и заучивание «Калинка» |
Утренняя гимнастика № 14 Город Мастеров «Дымковские мастера» Дети рассматривают игрушки, слушают рассказ педагога. Настольно печатные игры по желанию детей. |
по Р.Р. Составь рассказ по картинке. |
Альбомы дымковских игрушек. Игрушки. |
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 93 - 94 Рассказы на тему «Как мы поздравили сотрудников детского сада с 8 Марта» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий. Картотека № 14
|
|
П/и «Мышеловка» № 15 «Великаны и карлики» № 64 Труд: Предложить разбросать кучи снега на участке, чтобы он быстрее растаял. |
по физ. раз. Пробежки с чередованием с ходьбой. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 98 Повторение. Мой организм. Личная гигиена. Н. Н. Авдеева «Безопасность»
|
|
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы К. Д. Ушинский «В лесу летом». Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации. |
По КГН. Навести порядок в своём шкафчике. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий. Картотека № 14
|
|
П/и: «Сделай фигуру» № 19 «Найди где спрятано» № 67 Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Вызвать интерес желание рисовать на мокром писке. Труд: Подмести дорожки и веранду.
|
по физ. раз. Упражнять детей в прыжках с места. |
|
|
||
Вечер |
Труд стр 103 - 104 Знакомство с трудом человека «Космонавт» О. Н. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» |
Чтение потешки и заучивание «Калинка» |
Д/и «Подбери слова» Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. Беседа на тему «О мамах и папах». Театрализованная игра «Угостим Мишку чаем» |
по Р.Р Д/и «Собери слова» |
Иллюстрации космонавта. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
23
М А
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Как я провёл выходные»
|
Чтение русской народной сказки «Пых» |
Утренняя гимнастика № 14 Д/и «Доскажи словечко» Работа в книжном уголке. Развитие грамматического строя речи, формирование представления о том, как создается книга. |
по Р.Р Игра «Поймай звук»
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 73 Лесные и садовые ягоды О. А. Соломенникова «Экологич. Воспитание в д/с»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
Иллюстрации лесных и садовых растений. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой, за облаками. Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях. Картотека № 19
|
|
П/и «Воробушки и автомобиль» № 36 «Лови бросай» № 44 Труд: Сбор прошлогодних листьев. |
по физ. раз. «Перебрось за линию» Упражнять в метании предметов, развивать быстроту. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Д/и «Что сначала что потом» Учить детей составлять последовательную цепочку событий. |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Гуляй, да присматривайся» Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»
|
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы Г. Остер «Котенок по имени Гав». Трудовая деятельность в уголке природы. Учить правильно ухаживать за растениями. Д/и «Назови ласково» Закреплять умение детей образовывать имена существительные при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов. |
по Р.Р Д/и «Закончи фразу» |
.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой, за облаками. Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях. Картотека № 19 |
|
П/и: «Воробушки и автомобиль» № 36 «Лови бросай» № 44 Познавательно исследовательская: «Пенный замок» Познакомить с тем, что при попадания воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь. Труд: Собрать мелкие веточки на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу. |
по физ. раз. Совершенствовать ориентацию в пространстве. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 78 Фигурки из поролона (из ванных материалов) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Д/и «Подскажи слово» Закреплять умение детей образовывать относительные, прилагательные. Настольно печатные игры пожеланию детей.
|
по ФЭМП Д/и «Лото арифметика» Повторение и закрепление цифр. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
24
М
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Кто где живёт» Закреплять с помощью графических схем знания детей о месте проживания животных. |
Беседа и рассматривание. Д/журналы. |
Утренняя гимнастика № 14 Беседа «Растения и животные нашего края». Рассматривание дидактические альбомы.
|
по ИЗО Учить правильно, заштриховывать плоскость. |
Иллюстрации животных и растений нашего края. |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 55 - 57 «Занятие № 4» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 33 - 35 «Матрёшка» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за погодой. Наблюдение за ручейками. Картотека № 12 |
|
П/и «Хиткая лиса» № 21 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Труд: Помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов. |
по физ. раз. Ходьба в колоне змейкой. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы В. Осеева «Кто всех глупее?» Д/и «Было стало» Учить согласовывать имена числительные с именами существительными.
|
по ФЭМП «Вкладыши» Повторение геометрических фигур. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за погодой. Наблюдение за ручейками. Картотека № 12 |
|
П/и: «Хиткая лиса» № 21 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Познавательно исследовательская: Сравнение песка сухого и мокрого. Труд: Скопать песок в песочнице.
|
по физ. раз. Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. Витамины и полезные продукты стр 89 -92 Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
Чтение потешки «Сорока белобока» |
Д/и драматизация « Сказки загадки» закреплять знания детей о народной сказке, воспитывать интерес к народному творчеству. Сюж.Р/И « Поликлиника» Вызвать у детей интерес к профессии врача. |
по ФЭМП Д/и «Назови сколько предметов» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
25
М
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Подбери букву» Упражнять детей в определении первого звука в слове. |
Чтение и заучивание потешки « Наши уточки с утра» |
Утренняя гимнастика № 14 Рассматривание дидактических журналов. Совместная деятельность в уголке природы. |
по ИЗО Лепка «Котёнок» |
Игрушка котёнок |
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 86 - 87 Звуковой анализ слова МИШКА Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За птицами. Пробуждать интерес птицам, Учить узнавать птицу по её признакам. Картотека № 15
|
|
П/и «Бездомный заяц» № 10 «Слушай сигнал» № 63
|
по физ. раз. Попади в цель, развивать меткость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 88 Рисование по замыслу Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы М. Зощенко «Бабушкин подарок». Беседа о прочитанном. Д/и «Противоположности» Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка. |
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За птицами. Пробуждать интерес птицам, Учить узнавать птицу по её признакам. Картотека № 15
|
|
П/и: «Охотники и зайцы» № 58 «Великаны и карлики» № 64 Познавательно исследовательская: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри. Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Упражнять детей в прыжках в высоту. |
|
|
||
Вечер |
Д/и по патриотическому воспитанию « Продолжи пословицу» Знакомить с устным народным творчеством. |
Рассматривание. Д/журналы. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Трудовое поручение. Давай наведём порядок в группе. Приучать к труду и самостоятельности. |
по ФЭМП. Повторение и закрепление обратный счет. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
26
М
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Работа с художественной литературой. Чтение на выбор детей. |
|
Утренняя гимнастика № 14 Муз Д/И « Оркестр» Расширять представление детей о музыкальных инструментах. Настольно печатные игры. |
по ИЗО Аппликация «Объёмные цветы» |
Музыкальные инструменты. |
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (аппликация) стр 89 Вырежи и наклей любую картинку Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 97 - 98 Чтение сказки «Сивка-Бурка» (обработка М. Булатова) В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Прививать любовь к животным. Беседа о домашних животных. Картотека № 13
|
|
П/и «Совушка» № 8 «Удочка» № 38 Труд: Собрать сухие ветки на участке. |
по физ. раз. Упражнять детей в метании в цель. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
Чтение потешки «Лиса по лесу бежала» |
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы Литовская народная сказка «Почему кот моется после еды» |
по Р.Р Игра «Подскажи словечко» |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Прививать любовь к животным. Беседа о домашних животных. Картотека № 13 |
|
П/и: «Совушка» № 8 «Удочка» № 38 Познавательно исследовательская: Вода. Узнай, какая она. Выявить свойство воды. Труд: Подмести веранду.
|
по физ. раз. Ходьба приставным шагом по узкой дорожке. |
|
|
||
Вечер |
Беседа «Весенние паводки. Осторожно разлив тает лёд» Расширить представление детей о весенних паводках. |
|
Д/и «Собери эмоцию» Развитие восприятия, внимания, распознавание различных эмоций. Самостоятельная игровая деятельность.
|
По ИЗО Учит смешивать краску и получать новый цвет. |
Иллюстрации весенний паводок. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
27
М
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Скажи ласково» Закреплять умения детей образовывать имена существительных с уменьшительно ласкательными суффиксами. |
|
Утренняя гимнастика № 14 Игра «Угадай, кто позвал» Различие по тембру голоса. Самостоятельная игровая деятельность в настольно печатные игры.
|
по Р.Р. Игра «Назови слова со звуком «с»» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи Стр 95 Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
Иллюстрации из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Картотека № 14
|
|
П/и «Лови бросай» № 44 «Мышеловка» № 15 Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Упражнять в беге на скорость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 43 Дорожные знаки К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» |
Чтение русской народной сказки « Век живи век учись». |
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы С. Козлов «Поросёнок в колючей шубке» Игра драматизация «Терем» Развить выразительность речи и пантомимику. |
По КГН. Навести порядок в своём шкафчике. |
Иллюстрации дорожных знаков.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Картотека № 14 |
|
П/и: «Лови бросай» № 44 «Мышеловка» № 15 Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу. Труд: Сбор сухих веток на участке. |
по физ. раз. Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть. |
|
|
||
Вечер |
Труд стр 89 - 90 Самообслуживание «Следим за своим внешним видом» О. Н. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» |
|
Д/и «Наш оркестр» Развивать тембр слуха. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию. |
по Р.Р. Составь рассказ по картине. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
30
М А
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Как я провёл выходные» Пополнять словарный запас слов. |
Чтение потешки « Пастушок» |
Утренняя гимнастика № 14 Игра забава « Веселый концерт» Позабавить детей, поднять им настроение, развить звукоподражание, внимание. |
по Р.Р «Весёлый язычке» артикуляционная гимнастика. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 73 Повторение. Лесные и садовые ягоды О. А. Соломенникова «Экологич. Воспитание в д/с»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
Иллюстрации лесных и садовых ягод. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Помочь обнаружить связь между теми или иными признаками погоды. Картотека № 19. |
|
П/и «Великаны и карлики « № 64 «Ловишки» № 14 Труд: Подмести участок. Сбор сухих листьев. |
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч в цель. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Д/и «Кому что нужно для труда». Рассмотреть иллюстрации. |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Весна, весна, поди сюда!» Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»
|
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы по желанию детей. Беседа «Правила поведения за столом дома и в детском саду» Закрепить навыки культурного поведения за столом. |
по Р.Р Д/и «Рифма» |
Иллюстрации трудового инвентаря.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Помочь обнаружить связь между теми или иными признаками погоды. Картотека № 19. |
|
П/и: «Найди себе пару» № 4 «Охотники и зайцы « № 58 Познавательно исследовательская: Легкий тяжелый. Научить определять предметы по весу и его объему. Труд: Учить детей в прыжках через невысокий брус. |
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч в цель. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 78 Повторение. Фигурки из поролона (из использованных материалов) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Д/и драматизация « Сказки загадки». Закрепить знание детей о народных сказках. Сюж. Р/и «Парикмахерская» Расширить и закрепить знание детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах. |
по ФЭМП Д/и «Направо и налево» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
31
М
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Муз Д/и « Угадай-ка» Учить различать длительность звука. Рассматривание Дидактических журналов. |
Беседа о фольклоре. |
Утренняя гимнастика № 14 Настольно печатные игры по желанию детей. Беседа Знакомство со свойствами бумаги. Познакомить детей со свойствами бумаги, разнообразием ее видов.
|
по ИЗО Лепка « Птичка» |
Игрушка птичка. |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 55 - 57 «Повторение Занятие № 4» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 33 - 35 Повторение Матрёшка Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой. За сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времени года, дать представление об особенностях каждого сезона. Картотека № 1 |
|
П/и «Подбрось, поймай» № 52 «Перелет птиц» № 40 Труд: Уборка снега на участке. Формировать трудовые умения. |
по физ. раз. «Прыгни дальше» Продолжать учить прыгать в длину с разбега. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы В. Вересаев «Перелётные птицы». Беседа о прочитанном. Д/и «Школа изящных манер этикета». Научить вести себя за столом.
|
по ФЭМП Д/и Математические карточки. Закрепить умение считать в пределах 10 |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой. За сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времени года, дать представление об особенностях каждого сезона. Картотека № 1 |
|
П/и: Подбрось, поймай» № 52 «Перелет птиц» № 40 Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу. Труд: сгребание сухих листьев.
|
по физ. раз. Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо и на лево. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. Повторение. Витамины и полезные продукты. стр 89 - 92 Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
|
Д/и «Последовательность событий» Научить устанавливать правильную последовательность событий в жизни. Самостоятельная игровая деятельность . |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.