Календарный план на Март месец для детей 5-6 лет
Оценка 4.9

Календарный план на Март месец для детей 5-6 лет

Оценка 4.9
docx
21.05.2020
Календарный план на Март месец для детей 5-6 лет
Кален Пл Март 2020 5-6 Л.docx

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

2

 

М

А
Р
Т

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа о маме, бабушке и сестрёнке - расширять кругозор детей, развивать связную речь.

 Д/и. «Назови со словом «любимая» - закрепить умение согласовывать слова в словосочетаниях.

 

Чтение потешек «Курочка рябушечка»

Утренняя гимнастика № 13

С/р игра «В гости к бабушке» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги.

по Р.Р

Д/и: « Составь предложение по картине» - развивать речь, память, мышление.

Иллюстрации к Д/и.

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 41 - 42

Путешествие в прошлое лампочки.

О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

Иллюстрационный материал.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой. За сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времени года, дать представление об особенностях каждого сезона.

Картотека № 1

 

 

П/и «Подбрось, поймай» № 52

«Перелет птиц» № 40

Труд: Уборка снега на участке. Формировать трудовые умения.

по физ. раз.

Упражнение в беге на скорость «Беги с ветром» 

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Беседа с детьми на тему: «Мама-солнышко моё!»- развивать речь детей, их мышление. Слушание и исполнение песни про маму.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

«Нет милее дружка, чем родимая мать»

Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»

Гимнастика после сна № 13

Беседа на тему: «Наступает весна»-учить детей высказывать свои суждения, своё мнение, развивать разговорную речь.

по Р.Р

Разучивание чисто. «Много мёда мы набрали, много мяты мы нарвали …»

.Музыкальные записи.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой. За сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времени года, дать представление об особенностях каждого сезона.

Картотека № 1

 

П/и: «Найди где спрятано» № 67

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Познавательно исследовательская: Набрать снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулке сравнить, где снег быстрее тает.

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Закрепить умение бегать на скорость.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 72

Качалка (из бумаги и картона) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Ситуативный разговор: «Для чего  нужно делать комплименты?» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. 

Загадывание загадок на  весеннюю тему - развивать логическое мышление.

по ФЭМП

Закрепить порядковый счёт в пределах 10

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

3

 

М
А
Р
Т

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Самый главный человек в моей жизни» - развивать умение рассуждать.

Беседа «Народные культуры и традиции» Продолжать знакомить традициями и обычаями.

Утренняя гимнастика № 13

 С/р игра «Парикмахерская - готовимся к  женскому празднику»  - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

 

по ИЗО

В рисовании элементов хохломской росписи поупражняться

Иллюстрации декоративно прикладного искусства.

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 51 - 52

«Занятие № 1»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 73 - 75

«Оренбургский пуховый платок»

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

 

 

Плоток или паутинка

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за воробьем. Продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице.

Картотека № 2

 

 

П/и «Птички и кошка» № 28

«Карусели» № 16

Труд: Сбор мусора на участке.

по физ. раз.

Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна №  13

Беседа «Что ты любишь делать с мамой, бабушкой?»  учить детей передавать в речи свои  впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

по ФЭМП

Д/и «Лото арифметика» Повторение и закрепление цифр.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за воробьем. Продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице.

Картотека № 2

 

П/и: «Караси и щука» № 20

«Лиса в курятнике» № 31

Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу.

Труд: Вскапывание песка в песочнице.

 

 

по физ. раз.

Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

 

 

Вечер

Здоровье.

«Как движутся части тела»

стр 73

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение народных песен «Я по бережку похаживала …»

Ситуативный разговор: «Для чего  нужно делать комплименты?» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. 

Загадывание загадок на  весеннюю тему - развивать логическое мышление.

по ФЭМП

Закрепить порядковый счёт в пределах 10.

Карточки цифры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

4

 

М
А
Р
Т

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Конструирование из мелкого «Лего»  на свободную  тему - развивать воображение, конструктивные навыки.

Чтение и заучивание потешки «Курочка рябушечка»

Утренняя гимнастика №  13

Свободная деятельность под контролем педагога.

Беседа «Что ты любишь делать с мамой, бабушкой?» - учить детей передавать в речи свои  впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

по ИЗО

Лепка. «Щенок»

Игрушка щенок

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 81 - 82

Звуковой анализ слова ГУСИ

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность.

Картотека № 4.

 

П/и «Подбрось, поймай» № 52

«Ловишки» № 14

 

по физ. раз.

«Прыгни дальше» Учить прыгать в длину с разбега.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 78 - 79

«Золотая хохлома»

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна №  13

Настольные игры «Пазлы», «Лото» - развивать логическое мышление. Память.

Д/и «Викторина загадок»

Речевое деятельность рассматривание по картине «Семья» составление творческих рассказов о семье.

 

Иллюстрации хохломы.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность.

Картотека № 4.

 

П/и: Подбрось поймай» № 52

«Ловишки» № 14

Познавательно исследовательская: «Рисовальшики» Вызвать желание рисовать на мокром песке.

Труд: Навести порядок на участке. Организовать коллективный труд.

по физ. раз.

Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка.

 

 

Вечер

Д.и. «Волшебные клеточки» - развивать логическое мышление.

Чтение и заучивание потешки «Курочка рябушечка»

Д.и. «Комплименты» - закрепит умение делать комплименты, воспитывать чуткость по отношению друг к другу.

Коллективный труд: уборка в игровой зоне - воспитывать ответственность.

по ФЭМП. Закрепить состав числа 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

5

 

М
А
Р
Т

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/игра: «Что за чем?» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности.

Заучивание народной песенки « Дожили, дожили. Сноп последний встретили ..»

Утренняя гимнастика № 13

Д/ и «Птицы, звери, рыбы»- закрепить их названия.

С/Р. Игра «Семья»

Д/и «Подбери слова» Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

по  ИЗО

вырезании фигур разной формы.

 

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (лепка)     стр 83

«Кувшинчик»                               Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 98 - 99

Чтение стихотворений А. Барто «Перед сном»

Е. Благининой «Посидим в тишине».

В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

 

 

Иллюстрация кувшинчик.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении.

Картотека № 17

 

П/и «Гуси лебеди» № 17

«Хитрая лиса» № 21

Труд: Расчистка участка от прошлогодних листьев.

по физ. раз.

«Перебрось за линию» Упражнять в метании предметов, развивать быстроту реакции.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна № 13

Д.и. «Назови города России» 

«Купаем куклу» - активизировать в речи слова   во время игры.

Беседа о маме. Заучивание стихотворения о маме.

Цель: дать представления о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме, познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать.

 

по Р.Р  

Д.и. «Скажи ласково» развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении.

Картотека № 17

 

 

П/и: «Охотники и зайцы» № 58

«Великаны и карлики» № 64

Познавательно исследовательская: «Солнечные зайчики» Познакомить с естественными источником света – солнцем.

Труд: Уборка участка после таяние снега.

 

по физ. раз.

«Прыгни дальше» Продолжать учить прыгать в длину с разбега.

 

 

Вечер

Беседа на тему: «Значение почвы и воды в жизни всего живого» - расширять кругозор детей.

Разучивание потешки «Жил был у бабушки серенький козлик»

Д/и «Скажи со словом «много» - развивать правильную речь.

Д/и «Второй звук в слове» – развивать фонематический слух.

 

По  ИЗО  

Учит правильно работать с ножницами

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

6

 

М
А
Р
Т

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

С/р игра «Мы путешественники» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Чтение и заучивание потешки «Ух, ты котенька коток …»

Утренняя гимнастика № 13

Беседа по иллюстрациям, отражающим специфику жилища в разные исторические эпохи.

по Р.Р.

Д/и: « Составь предложение» - развивать речь, память, мышление.

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 91 - 92

Беседа на тему «Наши мамы».

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе.

Картотека № 4

 

 

 

П/и «Ловишки» № 14

«Воробушки и автомобиль» № 36

Труд: Уборка обрезанных дворником веток в определенное место.

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 98

Мой организм. «Личная гигиена»

Н. Н. Авдеева

«Безопасность»

 

Гимнастика после сна № 13

Чтение «Дюймовочка» Г.Андерсена - развивать умение характеризовать героев, их поступки.

Д.и. «Что лишнее?» - закрепить умение определять на слух лишнее слово.

 

По КГН.  Навести порядок в своём шкафчике.

Иллюстрации тело человека

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе.

Картотека № 4

 

 

П/и: «Ловишки» № 14

«Воробушки и автомобиль» № 36

Познавательно исследовательская: «Тает льдинка» Наблюдение за льдинкой как тает на солнце.

Труд: Скопать песок.

 

по физ. раз.

Совершение навыки катания обруча в произвольном направлении

 

 

Вечер

Труд

стр 90 - 92

Коллективный хозяйственнобытовой труд по уборке помещения

О. Н. Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

Чтение и заучивание потешки «Ух, ты котенька коток …»

Игры со строительным конструктором по замыслу детей  - развивать воображение, конструктивные навыки.

Д/ и «Назови дорожный знак»- закрепить их названия.

 

по Р.Р  

«Весёлый язычок» Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков.

Трудовой инвентарь.

Иллюстрации ПДД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

9

 

М

А
Р
Т

А

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/ и «Назови дорожный знак»- закрепить их названия.

Чтение и заучивание потешки « Солнышко ведрышко, взойди поскорей …»

Утренняя гимнастика № 13

Беседа на тему: «Для чего нам земля?» - развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение.

 

 

по Р.Р

Д/и. Учить выделять в словах определённые звуки.

Иллюстрации ПДД.

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 71

Признаки начала весны.                 

 О. А. Соломенникова

«Экологич. Воспитание д/с»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

Иллюстрации Весна.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой, за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состояниями.

Картотека № 16

 

П/и «Совушка» № 8

«Гуси лебеди» № 17

Труд: Сбор веточек на участке.

по физ. раз.

Развивать движение быстро бегать по сигналу останавливаться.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Д/игра: «Разложи картинки по порядку» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

«Мудрёному и счастье к лицу».

Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»

 

Гимнастика после сна №  13

Д/и «Игра наоборот» – развивать умение находить антонимы. 

Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание.

по Р.Р

Разучивание чисто. «Ца ца- белая овца, цы цы – мы ели огурцы …»

.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой, за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состояниями.

Картотека № 16

 

П/и: «Вернисьна своё место» № 61

«Мышеловка» № 15

Познавательно исследовательская: Набрать снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулке сравнить, где снег быстрее тает.

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Бросание предметов в цель. Закреплятьнавыки бросания предметов цель.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 77

Заяц (из использованных материалов)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Д.и. «Скажи ласково»  - развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные.

по ФЭМП

«Математические карточки» Закрепить умение считать в пределах 10 .

Цифровые карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

10

 

М
А
Р
Т

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игры  (свободная деятельность).

С.р. по выбору детей - развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки.

 

Чтение русской народной сказки «Петушок золотой гребешок»

Утренняя гимнастика № 13

Д/и « Капелька» - закрепить знания детей о том, что вода это жидкость и может принимать разную форму.

 

 

по ИЗО

Рисование «Большие и маленькие деревья»

Краски кисточки бумага.

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 52 - 24

«Занятие №  2»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 70 - 71

«Столица России»

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

 

 

Карточки с цифрами.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времени года.

Картотека № 11

 

 

 

 

 

 

 

П/и «Жмурки с колокольчиком» № 73

«Великаны и карлики « № 64

Труд: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков.

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 13

С/р игра «Путешествие  по реке» - развивать сюжет игры, закреплять умение создавать игровую обстановку.

по ФЭМП

Д/и Математические цветочки. Продолжать закреплять представление числа.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времени года.

Картотека № 11

 

П/и: «Воробушки и автомобиль» № 36

«Охотники и зайцы» № 58

Познавательно исследовательская: «Как вода гулять отправилась» Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами.

Труд: Подмести веранду.

 

 

по физ. раз.

Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

 

 

Вечер

Здоровье.

Как живёт моё тело. «Чтобы уши слышали»

стр 120 - 122

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение и заучивание потешки « Пошел котик на торжок …»

Ремонт книг и коробок для настольных игр - воспитывать бережное отношение к книгам.

Конструирование из мелкого «Лего»  на  тему « Городок»- развивать воображение, конструктивные навыки.

по ФЭМП

Закрепить понятия «Больше - меньше, шире - уже» 

Трудовой инвентарь по ремонту книг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

11

 

М
А
Р
Т

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа, «Какие полезные ископаемые ты знаешь?» - воспитывать бережное отношение к природе.

Чтение и заучивание потешки « Кисонька мурысонька».

Утренняя гимнастика № 13

Рассматривание альбома «Коллекция полезных ископаемых»- продолжать знакомить с видами полезных ископаемых

Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы.

 

по ИЗО

Аппликация Учить с квадрата вырезать круг и овал.

 

Альбомы «Коллекция полезных ископаемых»

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 83 - 84

Звуковой анализ слова МУКА

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за сорокой. Пробуждать интерес к птицам. Учить узнавать птицу по её оперению и звуку.

Картотека № 10

 

 

П/и «Хитрая лиса» № 21

«Воробушки и автомобиль» № 36

 

по физ. раз.

Закрепит навыки метания предметов на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 83 - 84

Картина к празднику 8 Марта

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 13

Д/и  « Что это такое?» закрепить знания детей о живой и не живой природе. 

Д/и «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей  о том, что дает нам природа, а что человек. Учить давать полный ответ

 

Иллюстрация открыток.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за сорокой. Пробуждать интерес к птицам. Учить узнавать птицу по её оперению и звуку.

Картотека № 10

 

П/и: «Великаны  и карлики» № 64

«У медведя в бору» № 9

Познавательно исследовательская: «Почему кораблики не плывут». Обнаружить воздух, образовать ветер.

Труд: Скопать песок.

по физ. раз.

Упражнять детей в точности прыжках. Развивать глазомер.

 

 

Вечер

С/р игра « Салон красоты» Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли. Подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Чтение и заучивание потешки « Кисонька мурысонька».

Д.и. «Найди пару» - развивать внимание, память.

Д/и «Раньше и теперь».

С.Р/и «Семья»

по ФЭМП. Закрепить состав числа 10

Картотека с цифрами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

12

 

М
А
Р
Т

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Планета Земля в опасности». Способствовать обобщению знаний о том, что на планете обитают много живых существ.

Повторение потешки «Водичка»

Утренняя гимнастика № 13

 Д/и «Что изменилось» Расширять и активизировать словарный запас. Развивать зрительное восприятие и память.

Заучивание стихотворение Саша Чёрный «Зелёные стихи»

по  ИЗО

Учить красиво, заштриховывать плоскость.

 

Глобус

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (аппликация) 

стр 87 - 88

»  Сказочная птица.                            Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 94

Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

 

 

Иллюстрация «Сказочной птицы»

 

 

 

Иллюстрация Г. Снегирева «Про пингвинов»

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За птицами на участке детского сада.

Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу.

Картотека № 17

 

П/и «Перепрыгни через ручеёк» № 37

«Бездомный заяц» № 10

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Упражнять в метании левой и правой рукой.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

Рассматривание д/журналов ДПИ

Гимнастика после сна № 13

Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Косточка»

Самостоятельная игровая деятельность. 

по Р.Р

Игровое упражнение «Доскажи словечко» развивать чувство ритма.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За птицами на участке детского сада.

Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу.

Картотека № 17

 

П/и: «Совушка» № 8

«Удочка» № 38

Познавательно исследовательская: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри.

Труд: Подметание дорожек. Воспитывать желание трудиться.

 

по физ. раз.

Закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

 

 

Вечер

Д/и «Приметы весны» Уточнять представления детей об основных приметах лета. Учить составлять предложения по опорным схемам.

 

Рассматривание иллюстраций на тему «Такое разное настроение».

Театрализация, обыгрывание сказки «Заюшкина избушка». Развивать интерес к сказкам.

 

По  ИЗО  

Рисовании акварельными красками

Атрибуты к сказке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

13

 

М
А
Р
Т

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игра путешествие «В сказочный лес» Развивать воображение, пантомимику, закрепить знание о лесных животных.

 

Чтение и заучивание потешки «Курочка рябушечка»

Утренняя гимнастика № 13

Д/и «Собери картинку» Закрепить знание, умение по образцу собирать из частей целое.

Самостоятельная игровая деятельность.

по Р.Р.

Д/и «Буква заблудилась»

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 92 - 93

Составление рассказа по картине «Купили щенка»

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

Иллюстрация «Купили щенка»

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть труд взрослых.

 

 

 

 

П/и «Хитрая лиса» № 21

«Сбей булаву» № 53

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 18

Огонь наш друг огонь наш враг

К. Ю. Белая

«Формирование основ безопасности у дошкольников»

 

Гимнастика после сна № 13

 Конструктивная деятельность «Построим дом для медведя» Развивать конструктивные способности, учить соотносить величину постройки с величиной объекта.

По КГН.  Навести порядок в своём шкафчике.

Игрушка медведь.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть труд взрослых.

 

П/и: «Хитрая лиса» № 21

«Сбей булаву» № 53

Познавательно исследовательская: «Что в пакете» Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Труд: Очисть вместе со всеми цветник от мусора.

 

по физ. раз.

Упражнять детей в прыжках с места.

 

 

Вечер

Труд

стр 44

Труд в природе «В природе все взаимосвязано»

Л. Л. Масалова «Я и мир»

Чтение потешки «Жил был у бабушки серенький козлик»

Д/упр. «Как принимать гостя» Развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь.

Сюж. Р/Игра «Магазин».

по Р.Р 

Д/и «Подскажи словечко»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

16

 

М

А
Р
Т

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Наш оркестр» Развить тембровый слух.

Игра забава «Поймай солнечного зайчика»

Чтение потешки «Во поле берёза стояла»

Утренняя гимнастика № 14

Беседа «Как я провёл выходные».

Самостоятельная игровая деятельность.

по Р.Р

Д/и «Поймай звук, обозначь его буквой»

Музыкальные инструменты.

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 42 - 45

В гостях у художника                 

 О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Формировать понятие об особенностях каждого сезона.

Картотека № 11

 

 

П/и «Найди где спрятано» № 67

«Гуси лебеди» № 17

Труд: Уборка снега на участке.

по физ. раз.

Тренируем бег по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Чтение художественной литературы  Н. Сладков «Непослушные малыши»

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Повторение. «Мудрёному и счастье к лицу»

Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»

 

Гимнастика после сна № 14

Настольные игры «Домино» «Лото». Предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знания правил игры.

Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» Закрепить знания о содержании и героях сказки.

по Р.Р

Игра «Доскажи словечко».

Иллюстрации сказок.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Формировать понятие об особенностях каждого сезона.

Картотека № 11

 

П/и: «Охотники и зайцы» № 58

«У медведя в бору» № 9

Познавательно исследовательская: Тает льдинка. Познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч и ловить двумя руками.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 65

Построй мост

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

Чтение и заучивание потешки «Во поле берёза стояла»

Обыгрывание сюжетной сказок детьми в свободной деятельности. Развивать игровую самостоятельность, создать условия для творческого самовыражения.

по ФЭМП

Д/и «Большой средний маленький» Сопоставлять по размеру.

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

17

 

М
А
Р
Т

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Найди пару». Закрепить знания о геометрических фигурах, цвете, развить речь.

Чтение потешки «Как у наших у ворот»

Утренняя гимнастика № 14

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна».

Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить».

по ИЗО

Лепка.

« Девочка»

Сюжетных картинок на тему «Весна».

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 54 - 55

«Занятие № 3»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 59 - 60

«Разговор о профессиях»

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состоянием.

Картотека № 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П/и «Гуси лебеди» № 17

«Великаны карлики» № 64

Труд: Уборка обрезанных веток.

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предметов на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 14

Д/и «Узнай сказку по предмету» Закрепить знание содержания сказок.

Сюж.Р/И «Путешествие на пиратском корабле» Развивать сюжет.

по ФЭМП

Д/и «Вкладыши» Повторить геометрические фигуры, развивать внимание и мышление.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состоянием.

Картотека № 16

 

П/и: «Гуси лебеди» № 17

«Великаны карлики» № 64

Познавательно исследовательская: Дать представление о том, что вода можно собрать различным способом.

Труд: Скопать песок в песочнице.

 

 

по физ. раз.

Развивать умение прыгать в длину.

 

 

Вечер

Здоровье.

Закаливание

стр 142 - 144

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

 

Д/уп «Последовательность событий» Учить устанавливать правильную последовательность событий.

Игра драматизация по сказке «Муха – цокотуха»

Самостоятельная игровая деятельность.

по ФЭМП

Д/и «Направо налево» Изучать понятие направо, налево развивать внимание, мышление.

Атрибуты к театрализации к сказке.

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

18

 

М
А
Р
Т

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/упр. «Найди различия и сходство». Развить умение сравнивать.

Ига «Горячо холодно» Развить умение ориентироваться в пространстве.

Беседа о фольклоре.

Утренняя гимнастика № 14

 Викторина « Что мы знаем о диких и домашних животных».

 

 

по ИЗО

Рисование. Учить смешивать цвета и получать новый цвет.

Гуашь, бумага, кисточки.

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 84 - 85

Звуковой анализ слова ИГЛА

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за воробьями. Продолжать закреплять, знание детей об птицах.

Картотека № 12

 

П/и «Перепрыгни через ручеёк» № 37

«Сбей булаву» № 53

«Бездомный заяц» № 10

 

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 89 - 90

Знакомство с искусством гжельской росписи.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 14

Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения» Закрепить с детьми представления о правилах поведения.

Игры с мечём «Кто больше знает вежливых слов»

 

Иллюстрации гжельской росписи.  

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за воробьями. Продолжать закреплять, знание детей об птицах.

Картотека № 12

 

П/и: «Перепрыгни через ручеёк» № 37

«Сбей булаву» № 53

Познавательно исследовательская: «Почему корабли не плывут» Обнаружить воздух, образовать воздух.

Труд: Сбор мусора на участке.

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предметов на дальность.

 

 

Вечер

Рассматривание сюжетных картинок

« Хорошо плохо» Учить ясно, выражать свои мысли, учить оценивать поступок.

Чтение и повторение потешек.

Драматизация «Сочини сказку». Развивать творческий потенциал, выразительность.

Рассматривание Д/журналы по желанию детей.

по ФЭМП. Д/и «Логические таблицы» Закреплять знание о геометрических фигурах.  

Сюжетные картинки

« Хорошо плохо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

19

 

М
А
Р
Т

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Что такое родословное дерево» Дать детям доступные сведения о родословном дереве.

Разучивание и припевка песни «Два весёлых гуся»

Утренняя гимнастика № 14

 Игры с мячом « Какие виды спорта мы знаем» Закрепить знания детей о видах спорта.

по  ИЗО

аппликация  учить вырезать круг и овал. 

Иллюстрация родословного дерева.

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (лепка)     стр 81

Лепка по замыслу.                               Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 95 - 96

Чтение рассказа «Друг детства» В. Драгунского

В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за ивой. Знакомить с особенностями деревьев в весеннее время.

Картотека № 13

 

П/и «Карусели» № 16

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Труд: Скопать песок в песочнице.

по физ. раз.

Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна № 14

Чтение художественной литературы Н. Сладков «Медведь и солнце» Беседа о прочитанном, рассмотреть иллюстрации.

по Р.Р

Игра «Испорченный телефон»

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за ивой. Знакомить с особенностями деревьев в весеннее время.

Картотека № 13

 

П/и: «Прятки» № 70

«Гуси лебеди» № 17

Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Вызвать желание рисовать на мокром песке.

Труд: Коллективный труд на огороде.

 

по физ. раз.

Пробежка с чередованием с ходьбой.

 

 

Вечер

 Словесно Д/и «Кто больше назовёт предметы одного цвета» Активизировать процесс знаний об окружающем мире.

Чтение потешки «Кошкин дом».

 Сочини сказку. Развивать воображение, умение сочинять по предложенной схеме, развивать образную речь.

 

По  ИЗО  

Рисование «Весенние цветы»

Иллюстрации цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

20

 

М
А
Р
Т

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Зачем говорят здравствуй?» Напомнить детям о вежливых словах, что они выражают доброе отношение к другим людям.

Чтение потешки и заучивание «Калинка»

Утренняя гимнастика № 14

Город Мастеров «Дымковские мастера» Дети рассматривают игрушки, слушают рассказ педагога.

Настольно печатные игры по желанию детей.

по Р.Р. Составь рассказ по картинке.

Альбомы дымковских игрушек. Игрушки.

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 93 - 94

Рассказы на тему «Как мы поздравили сотрудников детского сада с 8 Марта» В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

Картотека № 14

 

 

П/и «Мышеловка» № 15

«Великаны и карлики» № 64

Труд: Предложить разбросать кучи снега на участке, чтобы он быстрее растаял.

по физ. раз.

Пробежки с чередованием с ходьбой.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 98

Повторение. Мой организм. Личная гигиена.

Н. Н. Авдеева

«Безопасность»

 

 

Гимнастика после сна № 14

 Чтение художественной литературы К. Д. Ушинский «В лесу летом». Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации.

По КГН.  Навести порядок в своём шкафчике.

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

Картотека № 14

 

 

П/и: «Сделай фигуру» № 19

«Найди где спрятано» № 67

Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Вызвать интерес желание рисовать на мокром писке.

Труд: Подмести дорожки и веранду.

 

по физ. раз.

Упражнять детей в прыжках с места.

 

 

Вечер

Труд

стр 103 - 104

Знакомство с трудом человека «Космонавт»

О. Н. Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

Чтение потешки и заучивание «Калинка»

Д/и «Подбери слова» Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Беседа на тему «О мамах и папах».

Театрализованная игра «Угостим Мишку чаем»

по Р.Р 

Д/и «Собери слова»

Иллюстрации космонавта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

23

 

М

А
Р
Т

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные»

 

Чтение русской народной сказки «Пых»

Утренняя гимнастика № 14

Д/и «Доскажи словечко»

Работа в книжном уголке. Развитие грамматического строя речи, формирование представления о том, как создается книга.

по Р.Р

Игра «Поймай звук»

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 73

Лесные и садовые ягоды

О. А. Соломенникова «Экологич. Воспитание в д/с»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

Иллюстрации лесных и садовых растений.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой, за облаками. Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях.

Картотека № 19

 

 

П/и «Воробушки и автомобиль» № 36

«Лови бросай» № 44

Труд: Сбор прошлогодних листьев.

по физ. раз.

«Перебрось за линию» Упражнять в метании предметов, развивать быстроту.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Д/и «Что сначала что потом» Учить детей составлять последовательную цепочку событий.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

«Гуляй, да присматривайся»

Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»

 

 

Гимнастика после сна № 14

Чтение художественной литературы Г. Остер «Котенок по имени Гав».

Трудовая деятельность в уголке природы. Учить правильно ухаживать за растениями.

Д/и «Назови ласково» Закреплять умение детей образовывать имена существительные при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов.

по Р.Р

Д/и «Закончи фразу»

.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой, за облаками. Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях.

Картотека № 19

 

П/и: «Воробушки и автомобиль» № 36

«Лови бросай» № 44

Познавательно исследовательская: «Пенный замок» Познакомить с тем, что при попадания воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

Труд: Собрать мелкие веточки на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу.

по физ. раз.

Совершенствовать ориентацию в пространстве.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 78

Фигурки из поролона (из ванных материалов)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Д/и «Подскажи слово» Закреплять умение детей образовывать относительные, прилагательные.

Настольно печатные игры пожеланию детей.

 

по ФЭМП

Д/и «Лото арифметика» Повторение и закрепление цифр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

24

 

М
А
Р
Т

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Кто где живёт» Закреплять с помощью графических схем знания детей о месте проживания животных.

Беседа и рассматривание. Д/журналы.

Утренняя гимнастика № 14

 Беседа «Растения и животные нашего края». Рассматривание дидактические альбомы.

 

по ИЗО

Учить правильно, заштриховывать плоскость.

Иллюстрации животных и растений нашего края.

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 55 - 57

«Занятие № 4»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 33 - 35

«Матрёшка»

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за погодой. Наблюдение за ручейками.

Картотека № 12

 

П/и «Хиткая лиса» № 21

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Труд: Помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов.

по физ. раз.

Ходьба в колоне змейкой.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 14

Чтение художественной литературы В. Осеева «Кто всех глупее?»

Д/и «Было стало» Учить согласовывать имена числительные с именами существительными.

 

 

по ФЭМП  «Вкладыши» Повторение геометрических фигур.

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за погодой. Наблюдение за ручейками.

Картотека № 12

 

П/и: «Хиткая лиса» № 21

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Познавательно исследовательская: Сравнение песка сухого и мокрого.

Труд: Скопать песок в песочнице.

 

 

по физ. раз.

Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

 

 

Вечер

Здоровье.

Витамины и полезные продукты

стр 89 -92

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение потешки «Сорока белобока»

Д/и драматизация « Сказки загадки» закреплять знания детей о народной сказке, воспитывать интерес к народному творчеству.

Сюж.Р/И « Поликлиника» Вызвать у детей интерес к профессии врача.

по ФЭМП

Д/и «Назови сколько предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

25

 

М
А
Р
Т

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Подбери букву» Упражнять детей в определении первого звука в слове.

Чтение и заучивание потешки « Наши уточки с утра»

Утренняя гимнастика № 14

Рассматривание дидактических журналов.

 Совместная деятельность в уголке природы.

по ИЗО

Лепка «Котёнок»

Игрушка котёнок

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 86 - 87

Звуковой анализ слова МИШКА

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За птицами. Пробуждать интерес птицам, Учить узнавать птицу по её признакам.

Картотека № 15

 

 

П/и «Бездомный заяц» № 10

«Слушай сигнал» № 63

 

по физ. раз.

Попади в цель, развивать меткость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 88

Рисование по замыслу

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 14

Чтение художественной литературы М. Зощенко «Бабушкин подарок». Беседа о прочитанном.

Д/и «Противоположности» Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За птицами. Пробуждать интерес птицам, Учить узнавать птицу по её признакам.

Картотека № 15

 

 

П/и: «Охотники и зайцы» № 58

«Великаны и карлики» № 64

Познавательно исследовательская: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри.

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Упражнять детей в прыжках в высоту.

 

 

Вечер

Д/и по патриотическому воспитанию « Продолжи пословицу» Знакомить с устным народным творчеством.

Рассматривание. Д/журналы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое поручение. Давай наведём порядок в группе. Приучать к труду и самостоятельности.

по ФЭМП. Повторение и закрепление обратный счет.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

26

 

М
А
Р
Т

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Работа с художественной литературой. Чтение на выбор детей.

 

Утренняя гимнастика № 14

 Муз Д/И « Оркестр» Расширять представление детей о музыкальных инструментах.

Настольно печатные игры.

по  ИЗО

Аппликация «Объёмные цветы»

Музыкальные инструменты.

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (аппликация)     стр 89

Вырежи и наклей любую картинку                               Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 97 - 98

Чтение сказки «Сивка-Бурка» (обработка М. Булатова)

В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За собакой.

Прививать любовь к животным. Беседа о домашних животных.

Картотека № 13

 

 

П/и «Совушка» № 8

«Удочка» № 38

Труд: Собрать сухие ветки на участке.

по физ. раз.

Упражнять детей в метании в цель.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

Чтение потешки «Лиса по лесу бежала»

Гимнастика после сна № 14

Чтение художественной литературы Литовская народная сказка «Почему кот моется после еды»

по Р.Р

Игра «Подскажи словечко»

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За собакой.

Прививать любовь к животным. Беседа о домашних животных.

Картотека № 13

 

П/и: «Совушка» № 8

«Удочка» № 38

Познавательно исследовательская: Вода. Узнай, какая она. Выявить свойство воды.

Труд: Подмести веранду.

 

по физ. раз.

Ходьба приставным шагом по узкой дорожке.

 

 

Вечер

 Беседа «Весенние паводки. Осторожно разлив тает лёд»  Расширить представление детей о весенних паводках.

 

Д/и «Собери эмоцию» Развитие восприятия, внимания, распознавание различных эмоций.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

По  ИЗО  

Учит смешивать краску и получать новый цвет.

Иллюстрации весенний паводок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

27

 

М
А
Р
Т

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Скажи ласково» Закреплять умения детей образовывать имена существительных с уменьшительно ласкательными суффиксами.

 

Утренняя гимнастика № 14

Игра «Угадай, кто позвал» Различие по тембру голоса.

Самостоятельная игровая деятельность в настольно печатные игры.

 

по Р.Р.

Игра «Назови слова со звуком «с»»

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

Стр 95

Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

Иллюстрации из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей.

Картотека № 14

 

 

П/и «Лови бросай» № 44

«Мышеловка» № 15

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Упражнять в беге на скорость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 43

Дорожные знаки

К. Ю. Белая

«Формирование основ безопасности у дошкольников»

Чтение русской народной сказки « Век живи век учись».

Гимнастика после сна № 14

 Чтение художественной литературы С. Козлов «Поросёнок в колючей шубке»

Игра драматизация «Терем» Развить выразительность речи и пантомимику.

По КГН.  Навести порядок в своём шкафчике.

Иллюстрации дорожных знаков.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей.

Картотека № 14

 

П/и: «Лови бросай» № 44

«Мышеловка» № 15

Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу.

Труд: Сбор сухих веток на участке.

по физ. раз.

Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть.

 

 

Вечер

Труд

стр 89 - 90

Самообслуживание «Следим за своим внешним видом»

О. Н. Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

 

Д/и «Наш оркестр» Развивать тембр слуха.

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию.

по Р.Р.  Составь рассказ по картине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

30

 

М

А
Р
Т

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные»  Пополнять  словарный запас слов.

Чтение потешки « Пастушок»

Утренняя гимнастика № 14

Игра забава « Веселый концерт» Позабавить детей, поднять им настроение, развить звукоподражание, внимание.

по Р.Р

«Весёлый язычке» артикуляционная гимнастика.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  

стр 73

Повторение. Лесные и садовые ягоды

О. А. Соломенникова «Экологич. Воспитание в д/с»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

Иллюстрации лесных и садовых ягод.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Помочь обнаружить связь между теми или иными признаками погоды.

Картотека № 19.

 

П/и «Великаны и карлики « № 64

«Ловишки» № 14

Труд: Подмести участок. Сбор сухих листьев.

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч в цель.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Д/и «Кому что нужно для труда». Рассмотреть иллюстрации.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

«Весна, весна, поди сюда!»

Князева О. Л. «приобщение детей к истокам русской народной культуре»

 

Гимнастика после сна № 14

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Беседа «Правила поведения за столом дома и в детском саду» Закрепить навыки культурного поведения за столом.

по Р.Р

Д/и «Рифма»

Иллюстрации трудового инвентаря.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Помочь обнаружить связь между теми или иными признаками погоды.

Картотека № 19.

 

П/и: «Найди себе пару» № 4

«Охотники и зайцы « № 58

Познавательно исследовательская: Легкий тяжелый. Научить определять предметы по весу и его объему.

Труд: Учить детей в прыжках через невысокий брус.

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч в цель.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 78

Повторение. Фигурки из поролона (из использованных материалов)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Д/и драматизация « Сказки загадки». Закрепить знание детей о народных сказках.

Сюж. Р/и «Парикмахерская» Расширить и закрепить знание детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах.

по ФЭМП

Д/и «Направо и налево»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   март  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

31

 

М
А
Р
Т

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Муз Д/и « Угадай-ка» Учить различать длительность звука.

Рассматривание Дидактических журналов.

Беседа о фольклоре.

Утренняя гимнастика № 14

Настольно печатные игры по желанию детей.

Беседа Знакомство со свойствами бумаги. Познакомить детей со свойствами бумаги, разнообразием ее видов.

 

по ИЗО

Лепка

« Птичка»

Игрушка птичка.

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 55 - 57

«Повторение

Занятие № 4»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 33 - 35

Повторение Матрёшка

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой. За сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времени года, дать представление об особенностях каждого сезона.

Картотека № 1

 

 П/и «Подбрось, поймай» № 52

«Перелет птиц» № 40

Труд: Уборка снега на участке. Формировать трудовые умения.

по физ. раз.

«Прыгни дальше» Продолжать учить прыгать в длину с разбега.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 14

Чтение художественной литературы В. Вересаев «Перелётные птицы». Беседа о прочитанном.

Д/и «Школа изящных манер этикета». Научить вести себя за столом.

 

по ФЭМП

Д/и Математические карточки. Закрепить умение считать в пределах 10

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой. За сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времени года, дать представление об особенностях каждого сезона.

Картотека № 1

 

П/и: Подбрось, поймай» № 52

«Перелет птиц» № 40

Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу.

Труд: сгребание сухих листьев.

 

 

по физ. раз.

Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо и на лево.

 

 

Вечер

Здоровье.

Повторение. Витамины и полезные продукты.

стр 89 - 92

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

 

Д/и «Последовательность событий» Научить устанавливать правильную последовательность событий в жизни.

Самостоятельная игровая деятельность .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за сосульками

Прогу лка 1 Наблюдение за сосульками

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за ивой

Прогу лка 1 Наблюдение за ивой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдать за общественной жизнью за работой людей

Прогу лка 1 Наблюдать за общественной жизнью за работой людей

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 март 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020