Ф.И. ученика (цы)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
2.Сравни (>,<,=): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 3.Заполни таблицу:
|
1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж...к. 2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… . 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай ГАЛ-КА Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. Она ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= 2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. 3.Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 |
1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ____________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДРУ-ЗЬЯ Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 2.Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
3.Заполни таблицу:
|
1.Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, 2.Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак, касса, 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай КОНЬ Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать. -Дай мне,это мой конь. -Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Обведи в кружок однозначные числа: 3, 1, 0, 4, 15, 13, 8, 6, 9, 7, 2, 19, 5 2.Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 14, 10 3.Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
|
1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. __________________________________________________________________________________________________________________ 2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ____________________________________________________________________________ 3.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай КОШ-КА И ЖУЧ-КА Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос. Жуч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю. Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы? Решение:
2. Реши примеры: 5 + 4 = 7 + 1 = 6 + 3 = 2 + 2 + 1 = 7 = 3 + 9 = 6 + 1+5+3 = 5 = 1 + |
1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом.
Марина налила Мурке в миску молоко. Закружились первые снежинки. В зоопарке разные звери. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай ВЕСНА При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке? Решение:
2. Сравни(>; <; =). 5+3 6 7 5+4
2 2+1 6+3 2+4
2+7 9 3+5 4+4
|
1.Спиши текст. Выдели в каждом слове слоги и поставь ударение.
У тропинки с листика ползёт улитка. Кукла Мила смотрит на улитку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 – 4 = 1 + 3 = 3 + 2 – 4 = 6 – 3 = 4 – 2 = 2 – 1 + 5 = |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:
2, 5, 1, 0, 7, 9, 3
2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6:
1, 7, 4, 9, 3, 2, 8
3.Заполни таблицу
|
1.Спиши текст. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
2.Запиши письменными буквами: Т, П, к, __________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Подчеркни хвойные растения: Берёза осина лиственница ель рябина дуб сосна тополь кедр липа
2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи правильный ответ.
1) 3 2) 4 3) 2
3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник.
|
1.Спиши текст. Подчеркни в словах парные согласные.
Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки и лилии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык
На двойной лист с узкой линией переписать (письменными буквами) тексты.
1. На дворе зима. Стоят сильные морозы. Гулять нельзя. Дети сидят дома. Они играют в школу.
2. Малыши ходили в лес. Там озеро. У берега растут камыши. Над водой летают стрижи. Ребята собирали ягоды.
3. Выпал снег. Саша и Коля заливают каток. Весело работают ребята!
4. Муравей нашёл зерно. Оно было большое. Муравей позвал друзей. Дружно несут муравьи зерно домой.
|
Чтение В хрестоматии прочитать произведения: ДЕТИ ЧИТАЮТ САМИ 1. Л. Пантелеев «Буква «ты»» 2. Я. Аким «Мой верный чиж» 3. Е. Ильина «Шуи и Шумок» 4. Е. Благинина «Тюлюлюй» 5. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика Решать примеры на время (1 мин – 1 столбик)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 – 0 = 1 + 4 = 5 – 2 = 3 + 2 = 5 – 3 = 2 + 3 = 5 – 0 = 4 + 1 = 5 – 1 = 5 + 0 = 5 – 5 = 3 + 2 = 5 – 1 = 2 + 3 = 5 – 4 = 0 + 5 = 5 – 0 = 1 + 4 = 5 – 1 = 4 + 1 = 5 – 1 = 3 + 2 = 5 – 2 = 1 + 4 = 5 – 3 = 2 + 3 = 5 – 3 = 0 + 5 = 5 – 1 = 5 + 0 = 5 – 4 = 4 + 1 = 5 – 0 = 3 + 2 = 5 – 2 = 2 + 3 = 5 – 2 = 3 + 2 = 5 – 0 = 5 + 0 = 5 – 1 = 1 + 4 = 5 – 0 = 3 + 2 = 5 – 2 = 2 + 3 = 5 – 3 = 0 + 5 = 5 – 4 = 1 + 4 = 5 – 2 = 2 + 3 = 5 – 1 = 3 + 2 = 5 – 3 = 4 + 1 = 5 – 5 = 5 + 0 = 5 – 2 = 2 + 3 = 5 – 3 = 0 + 5 = 5 – 0 = 1 + 4 = 5 – 2 = 2 + 3 = 5 – 4 = 3 + 2 = 5 – 5 = 4 + 1 = 5 – 0 = 5 + 0 = 5 – 1 = 0 + 5 = 5 – 4 = 1 + 4 = 5 – 2 = 2 + 3 = 5 – 3 = 3 + 2 = 5 – 0 = 1 + 4 = 5 – 3 = 2 + 3 = 5 – 2 =
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 – 5 = 6 + 0 = 6 – 5 = 4 + 2 = 6 – 2 = 3 + 3 = 6 – 6 = 5 + 1 = 6 – 2 = 2 + 4 = 6 – 1 = 1 + 5 = 6 – 1 = 0 + 6 = 6 – 3 = 4 + 2 = 6 – 5 = 6 + 0 = 6 – 0 = 1 + 5 = 6 – 2 = 2 + 4 = 6 – 3 = 3 + 3 = 6 – 1 = 4 + 2 = 6 – 4 = 5 + 1 = 6 – 6 = 6 + 0 = 6 – 5 = 0 + 6 = 6 – 4 = 5 + 1 = 6 – 2 = 4 + 2 = 6 – 0 = 3 + 3 = 6 – 4 = 2 + 4 = 6 – 1 = 3 + 3 = 6 – 0 = 4 + 2 = 6 – 4 = 5 + 1 = 6 – 4 = 6 + 0 = 6 – 4 = 0 + 6 = 6 – 1 = 3 + 3 = 6 – 0 = 5 + 1 = 6 – 2 = 4 + 2 = 6 – 6 = 6 + 0 = 6 – 3 = 2 + 4 = 6 – 3 = 5 + 1 = 6 – 6 = 2 + 4 = 6 – 0 = 3 + 3 = 6 – 5 = 0 + 6 = 6 – 2 = 4 + 2 =
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 + 0 = 7 – 4 = 4 + 3 = 7 – 6 = 2 + 5 = 7 – 5 = 5 + 2 = 7 – 0 = 4 + 3 = 7 – 1 = 3 + 4 = 7 – 2 = 2 + 5 = 7 – 4 = 5 + 2 = 7 – 3 = 6 + 1 = 7 – 1 = 5 + 2 = 7 – 1 = 1 + 6 = 7 – 4 = 0 + 7 = 7 – 5 = 2 + 5 = 7 – 7 = 4 + 3 = 7 – 3 = 6 + 1 = 7 – 2 = 5 + 2 = 7 – 0 = 1 + 6 = 7 – 1 = 0 + 7 = 7 – 3 = 2 + 5 = 7 – 1 = 2 + 5 = 7 – 4 = 4 + 3 = 7 – 0 = 4 + 3 = 7 – 5 = 5 + 2 = 7 – 0 = 7 + 0 = 7 – 3 = 1 + 6 = 7 – 4 = 2 + 5 = 7 – 7 = 3 + 4 = 7 – 1 = 6 + 1 = 7 – 3 = 6 + 1 = 7 – 2 = 0 + 7 = 7 – 6 = |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 – 0 = 6 + 0 = 7 – 5 = 3 + 2 = 7 – 6 = 4 + 3 = 5 – 3 = 5 + 1 = 5 – 0 = 0 + 2 = 7 – 3 = 0 + 7 = 5 – 3 = 2 + 4 = 7 – 6 = 2 + 2 = 7 – 1 = 2 + 4 = 7 – 0 = 0 + 7 = 7 – 4 = 4 + 3 = 3 – 1 = 6 + 1 = 5 – 4 = 0 + 7 = 5 – 1 = 4 + 3 = 3 – 0 = 2 + 1 = 5 – 0 = 6 + 1 = 7 – 1 = 5 + 2 = 5 – 2 = 4 + 2 = 6 – 1 = 5 + 0 = 4 – 0 = 7 + 0 = 7 – 7 = 3 + 4 = 7 – 0 = 2 + 0 = 7 – 4 = 5 + 1 = 7 – 2 = 5 + 2 = 5 – 4 = 4 + 0 = 6 – 0 = 2 + 4 = 6 – 4 = 0 + 7 = 5 – 3 = 2 + 1 = 7 – 2 = 5 + 2 = 4 – 2 = 2 + 5 = 5 – 1 = 4 + 2 = 6 – 4 = 1 + 1 = 7 – 3 = 0 + 6 = 5 – 0 = 3 + 4 = 7 – 5 = 4 + 0 = 7 – 6 = 2 + 3 = 7 – 4 = 1 + 0 = 2 – 0 = 4 + 3 = 5 – 2 = 5 + 0 = 6 – 4 = 2 + 5 = 7 – 4 = 2 + 1 = 7 – 5 = 1 + 2 = 7 – 2 = 4 + 3 = 6 – 2 = 1 + 6 = 5 – 1 = 2 + 5 = 7 – 6 = 2 + 4 = 5 – 2 = 1 + 4 = 4 – 0 = 4 + 2 = 1 – 0 = 2 + 1 = 7 – 0 = 2 + 2 = 6 – 5 = 5 + 0 = 7 – 4 = 2 + 3 = 5 – 1 = 3 + 0 = 7 – 1 = 4 + 2 = 5 – 1 = 4 + 0 = 6 – 2 = 1 + 2 = 7 – 4 = 2 + 2 = 7 – 2 = 5 + 2 = 7 – 1 = 3 + 4 = 5 – 2 = 7 + 0 = 6 – 0 = 0 + 6 = 7 – 6 = 3 + 2 = 3 – 1 =
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
математика |
русский язык |
чтение |
1. Реши задачу: У Вани было 5 мячей, а стало на 3 мяча больше. Сколько мячей стало? 2. Вставь знаки действий: 10 3=7 8 2=10 7 3=4 4 2=6
6 4 1=9 6 4 1=3 6 4 1=1 3. Запиши выражения: - Сумма 7 и 2 - Сумма 5 и 3 - Сумма 4 и 0 |
1. Учусь красиво писать. Напиши по строчке заглавную и строчную букву Гг.
2. Составь схему слова: зайка работа
3.Спиши: Рома любит делать игрушки из бумаги. Вот конь Гром и зайка Пушок. Хороши у Ромы игрушки. |
Прочитай вместе со взрослыми.
С. Михалков «Трезор» |
математика |
русский язык |
чтение |
|||
1. Реши задачу: В пруду плавали 10 уток. Три утки вышли на берег. Сколько уток осталось плавать в пруду? 2. Вставь числа и знаки: 9* _=6 5* _=8 8* _=7 7* _=10 6* _=4 8* _=10 8* _=6 6* _=3 8* _=5 9* _=10 3. Найди сумму: 4 и 6 5 и 2 7 и 3 9 и 1 1 и 5 8 и 2 0 и 5 7 и 0 |
1. Учусь красиво писать. Напиши по строчке заглавную и строчную букву Мм. 2. Составь схему слова: медведь весна 3. Спиши: Медвежата Медвежата роди- лись зимой и спят в берлоге до весны. Весной малыши выходят со своей мамой из берлоги. Им уже несколько месяцев.
|
Прочитай
В. В. Бианки «Музыкант» |
|||
математика |
русский язык |
чтение |
|
||
1. Реши задачу: Мама купила 6 яблок. Дочка съела 2 яблока. Сколько яблок осталось? 2. Найди и исправь ошибки:
4+3=6 8+2=9 7+2=9 3+3=7 3- 3=1 5- 3=1
3. Начерти отрезки Длина одного отрезка 4 см, а другой на 2см длиннее. |
1. Учусь красиво писать. Напиши по строчке заглавную и строчную букву Бб . 2. Составь схему слова: дедушка лапти 3. Спиши: У деда Летом Боря жил у деда. Дедушка плёл лапти. Мальчик смотрел на работу деда. Хороши были лапти. |
Прочитай С. Я. Маршак «Почта»
|
|
||
математика |
русский язык |
чтение |
1. Реши задачу: У Лены 6 белых кроликов и 3 серых. Сколько всего кроликов у Лены? 2. Вставь знаки > , <, =: 5 + 1 * 8 2 + 2 * 5 6 – 6 * 0 5 – 4 * 1 0 + 8 * 9 10 + 0 *10 7 – 3 * 5 10 – 3 * 5 2 + 8 * 9 7 + 1 * 9 3. Начерти: Начерти ломаную, у которой звеньев больше, чем у этой. |
1. Учусь красиво писать. Напиши по строчке заглавную и строчную букву Дд. 2. Учу словарные слова. Напиши слово дорога. 3. Спиши: Самая лёгкая дорога та, которую уже прошёл. Самая трудная дорога та, которую не знаешь. Смелые дороги – ведут к победе.
|
Прочитай Н. Сладков «Пересмешник» |
математика |
русский язык |
чтение |
1. Реши задачу: Вася нашёл 4 гриба, а Петя – 3.Сколько всего грибов они нашли? 2. Составь четыре выражения, используя числа: 8, 2, 6, 4
3. Состав числа 10 10=_+_ 10=_+_ 10=_+_ 10=_+_ 10=_+_ |
1. Учусь красиво писать. Напиши по строчке заглавную и строчную букву Сс. 2. Составь схему слова: собака 3. Составь и запиши три предложения: Жучка, у, сторожит, на, собака, Юры, крыльце, она, есть, дом, спит
|
Прочитай Л. Н. Толстой «Лев и собачка» |
математика |
русский язык |
чтение |
|||
1. Реши задачу: Дети слепили 8 снеговиков. Пригрело солнце и 2 снеговика растаяли. Сколько снеговиков осталось? 2. Вставь знаки > , <, =: 3+4 * 4+2 4+4 * 5+2 8-3 * 3+3 3. Соедини примеры с одинаковыми ответами 7- 2 2+4 4+3 3+2 9- 3 3+1 6- 2 8- 1 |
1. Учусь красиво писать. Напиши по строчке заглавную и строчную букву Уу. 2. Составь схему слова: ученик учитель 3. Спиши: Мы учимся Юра и Лариса пошли в школу. Звонок зовёт на урок. Дети решили сложную задачу. Нина Ивановна хвалит ребят. |
Прочитай Л. Н. Толстой «Филипок» |
|||
математика |
русский язык |
чтение |
|
||
1. Реши задачу: В аквариуме было 9 рыбок. Стало на 2 рыбки меньше. Сколько рыбок стало? 2.Вставь знаки действий: 6_2_1=7 5_2_1=4 9_2_1=8 8_5_1=4
3.Повтори состав чисел: 6 7 8 |
1. Учусь красиво писать Напиши по строчке заглавную и строчную букву Шш 2. Спиши, вставь пропущенные знаки в конце предложений: - Что ты пила у бабушки _ - Пила с вареньем чай _ - Что ты сказала бабушке _ - Спасибо и до свидания _ |
Прочитай В. А. Осеева «Волшебное слово» |
|
||
1. Математический диктант:
(на слух, запись только ответов)
- Запиши число, которое следует за числом 6
- Уменьши число 9 на 2
- Запиши, какое число на 1 меньше 10
- Увеличь число 5 на 2
- Найди сумму чисел 6 и 3
- Увеличь 8 на 2
- Я задумала число, прибавила к нему 3 и получила 8. Какое число я задумала?
- На линейке между числами 2 и 7 стёрты подряд все цифры. Сколько цифр стёрто?
- Расположи числа в порядке возрастания и запиши новый ряд чисел: 6, 4, 2, 8, 3, 9, 1
- Обведи в кружок наибольшее число.
1. Словарный диктант:(диктуем по слогам)
Собака, медведь, ученик, ёжик, учитель, спасибо, школа, дорога, город.
2. Диктант:
Кот Пушок
У Яши живёт кот Пушок. Пушок любит спать на окне. Там тепло. Лучи солнышка ласкают котика.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.