Содержание методических рекомендаций
1. Общее определение экстремизма.
2. Манипуляция сознанием в экстремистских организациях и тоталитарных организациях приемы вовлечения и стадии трансформации личности.
3. Определение правового статуса детей – (семья в трудной жизненной ситуации, дети, подвергшиеся насилию).
4. Цели и задачи психолого-педагогического сопровождения
детей из семей участников религиозно-экстремистских объединений
и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности.
5. Формирование гражданской идентичности личности.
6. Формирование толерантных установок сознания и поведения.
7. Психолого-педагогические технологии формирования
толерантности и доверия в межкультурном взаимодействии.
8. Формирование коммуникативной компетентности и способности противостоять манипулятивному воздействию.
9. Профилактика стигматизации, буллинга, агрессии и насилия в образовательных учреждениях.
10. Оптимизация типа семейного воспитания и детско-родительских отношений в направлении доверия, эмоциональной близости и взаимопонимания.
11. Содействие в построении индивидуальной образовательной траектории и предварительного профессионального самоопределения.
12. Преодоление негативных последствий психотравмирующих событий и формирование устойчивости к стрессу и фрустрации.
13. Задачи психолого-педагогического сопровождения и проекты программ.
1-21.pdf
112
Карта
112
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.