Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского преподавателя высшей категории Барановой Г.А.
(I)
Параметры |
|
I Общие сведения 1. Классный концерт-собрание. Проект Музыка и литература Тема: «О чем пела душа» по книге «Республика ШКИД» 2. Баранова Г.А. 3. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А. 4. Является частью системной работы 5.Цель: Интегрированное развитие учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся. 6. Причины выбора мероприятия: дать возможность продолжить тему «Между музыкой и разными видами искусства», обсудить с родителями интересующие их вопросы в области обучения их детей в музыкальной школе и всестороннего развития в целом. |
|
II. Анализ подготовки мероприятия 1. Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся проводилась последовательно, целенаправленно, в течении 4-6 недель. Все учащиеся готовились к концерту для родителей добросовестно, не пропускали занятия, внимательно занимались дома. 2. Содержание этапов подготовительной работы: выбор литературного произведения, выбор музыкального репертуара учащимся, разбор произведений, изучение методической литературы на тему: «О чем пела душа» по книге «Республика ШКИД»», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения концерта и собрания. 3. Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию. |
|
III. Анализ хода мероприятия 1. Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены. 2. Мероприятие длилось 60 минут. Сценарий был выстроен в форме концерта - презентации учащихся и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце концерта Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ своих выступлений и рассказала родителям о желании возникновения музыкально - литературной темы у детей и как развивать это направление у детей, а родителям поддерживать это начинание. 3. Дети получили практику выступления перед публикой. Дети получили хорошую возможность продемонстрировать своим родителям свои творческие способности и возможности. 4. Все родители были очень довольны выступлением своих детей. Юные музыканты читали, играли на музыкальных инструментах, пели, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение. |
|
IV. Общая оценка прошедшего мероприятия. 1. Цели и задачи выполнены максимально удачно. Причины успеха – настрой музыкантов, ответственность в подготовке, желание выступать. 2. Общая оценка проведенной работы – 9 баллов (из 10) 3. Форма проведения классных концертов хорошая, полезная для учащихся, сплачивает детский коллектив, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка. |
|
V. Анализ деятельности организатора
|
Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского преподавателя высшей категории Барановой Г.А.
(II)
Параметры |
|
I Общие сведения 1. Классный концерт-собрание. Проект Году культуры посвящается Тема: «Сказки в музыкальном ожерелье» по мотивам сказки С.Михалкова «Кошкин дом». 2. Баранова Г.А. 3. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А. 4. Является частью системной работы 5.Цель: Интегрированное развитие учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся. 6. Причины выбора мероприятия: в игровой форме, в рамках проекта «Школа – территория безопасности» обсудить с детьми и родителями интересующие их вопросы в области обучения и сохранения пожаробезопасности их детей в музыкальной школе. |
|
II. Анализ подготовки мероприятия 1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся проводилась последовательно, целенаправленно, в течении 2-х недель. Все учащиеся готовились к концерту для родителей добросовестно, не пропускали занятия, внимательно занимались дома. 2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор литературного произведения, выбор музыкального репертуара учащимся, разбор произведений, изучение методической литературы на тему: «Сказки в музыкальном ожерелье» по мотивам сказки С.Михалкова «Кошкин дом», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения концерта и собрания. 3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию. |
|
III. Анализ хода мероприятия 1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены. 2.Мероприятие длилось 60 минут. Сценарий был выстроен в форме урока-концерта учащихся и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце концерта Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ своих выступлений и рассказала родителям о желании возникновения музыкально - литературной темы у детей и как развивать это направление у детей, а родителям поддерживать это начинание. 3.Дети получили практику выступления перед публикой. Дети получили хорошую возможность продемонстрировать своим родителям свои творческие способности и возможности. 4Все родители были очень довольны выступлением своих детей. Юные музыканты читали, играли на музыкальных инструментах, пели, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение. |
|
IV. Общая оценка прошедшего мероприятия. 1Цели и задачи выполнены максимально удачно. Причины успеха – настрой музыкантов, ответственность в подготовке, желание выступать, а главное – следить за пожаробезопасностью в школе и дома. 2Общая оценка проведенной работы – 9 баллов (из 10) 3Форма проведения классных концертов хорошая, полезная для учащихся, сплачивает детский коллектив, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка. |
|
V. Анализ деятельности организатора
|
|
Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского преподавателя высшей категории Барановой Г.А.
(III)
Параметры |
|
I Общие сведения 1. Классный концерт-собрание. Проект «Песни, в военной шинели» Тема: «Презентация Хотеенкова Александра о его прадедушке Гулеенкове М. Н.» 2. Баранова Г.А. 3. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А. 4. Является частью системной работы 5.Цель: Патриотическое воспитание учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся. 6. Причины выбора мероприятия: дать возможность узнать больше о людях, победителях в ВОВ тему «Презентация Хотеенкова Александра о его прадедушке Гулеенкове Михаиле Нестеровиче» обсудить с родителями тему патриотического воспитания их детей в музыкальной школе к 70-летию Победы. |
|
II. Анализ подготовки мероприятия 1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся проводилась последовательно, целенаправленно, в течении 4-х недель. Все учащиеся готовились к концерту для родителей добросовестно, не пропускали занятия, внимательно занимались дома. 2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор исторического материала, выбор музыкального репертуара учащимся, разбор произведений, изучение методической литературы на тему: «Песни, в военной шинели», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения концерта и собрания. 3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию. |
|
III. Анализ хода мероприятия 1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены. 2.ероприятие длилось 60 минут. Сценарий был выстроен в форме концерта - презентации учащихся и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце концерта Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ выступления Хотеенкова Александра и рассказала родителям о желании возникновения музыкально - литературной темы патриотического воспитания к 70-летию Победы, как развивать это направление у детей, а родителям поддерживать это начинание. 3.Дети получили практику выступления перед публикой. Дети получили хорошую возможность продемонстрировать своим родителям свои творческие способности и возможности. 4.Все родители были очень довольны выступлением своих детей. Юные музыканты читали, играли на музыкальных инструментах, пели, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение. |
|
IV. Общая оценка прошедшего мероприятия. 1.Цели и задачи выполнены максимально удачно. Причины успеха – настрой музыкантов, ответственность в подготовке, желание выступать. 2.Общая оценка проведенной работы – 9 баллов ( из 10) 3.Форма проведения классных концертов хорошая, полезная для учащихся, сплачивает детский коллектив, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка. |
|
V. Анализ деятельности организатора |
|
Карта анализа внеклассного (воспитательного) мероприятия в Вяземской ДШИ им. А.С.Даргомыжского преподавателя высшей категории Барановой Г.А.
(IV)
Параметры |
|
I Общие сведения 1. Классный собрание - лекция Проект «Школа – территория здоровья» Тема: «Курить – здоровью вредить» 2. Баранова Г.А. 3. Родители учащихся преподавателя Барановой Г.А. 5. Является частью системной работы 5.Цель: Здоровьесберегающие технологии учащихся, общение преподавателя с родителями учащихся. 6. Причины выбора мероприятия: дать возможность узнать больше информации о вреде курения здоровью, тему «Курить – здоровью вредить» обсудить с родителями, тему здоровьсбережения их детей в музыкальной школе и дома. |
|
II. Анализ подготовки мероприятия 1.Инициатор и организатор данного мероприятия преподаватель Барановой Г.А. Подготовка учащихся - изучить тему о курении в течении 1-й недели. Все учащиеся самостоятельно прорабатывали материал о вреде курения. Лекцию проводила мама ученицы по классу гитары Чебановой Александры. 2.Содержание этапов подготовительной работы: выбор материала по теме учащимся, «Школа – территория здоровья», разработка сценария собрания, подготовка аудитории для проведения лекции - собрания. 3.Все учащиеся вели активную подготовку к мероприятию. |
|
III. Анализ хода мероприятия 1.Все цели и задачи были в полной мере достигнуты и выполнены. 2.Мероприятие длилось 40 минут. Сценарий был выстроен в форме лекции с показом видео и включал в себя вступительное и заключительное слово. В конце лекции Г.А. предложила детям и родителям провести самим анализ своих выступлений и рассказала родителям и учащимся о желании вести здоровый образ жизни. 3.Дети получили интересную и важную информацию и вреде курения. 4.Все родители были очень довольны выступлением самих родителей. Юные музыканты, смотрели видеоролики, слушали друг друга, родители тоже принимали участие. Это в свою очередь стало творческим стимулом общения родителей и их детей. Роль организатора: подготовка, проведение. |
|
IV. Общая оценка прошедшего мероприятия. 1.Цели и задачи выполнены максимально удачно. Выбрали тему следующей лекции- концерта о животных. 2.Общая оценка проведенной работы – 9 баллов (из 10) 3.Форма проведения классных тематических лекций хорошая, полезная работа для учащихся, сплачивает детей и родителей, позволяет родителям принимать активное участие в жизни своего ребенка. |
|
V. Анализ деятельности организатора
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.