Карта оценки эффективности несистемного внеурочного мероприятия
Название мероприятия: ________________________________________
Направление (нужное подчеркнуть): духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, социальное, общекультурное
Дата проведения: __________
Класс: _____
Классный руководитель: _________________________
№ |
Критерии оценки |
Результат |
Количественная оценка |
||
1. |
Количество школьников, принявших участие в подготовке и проведении мероприятия (в % от общего количества учащихся класса): Низкий уровень – менее 45% Средний уровень – 45% – 75% Высокий уровень – более 75% |
% школьников-участников: ___ Уровень: _____ |
2. |
Количество школьников, ставших победителями и призерами мероприятия (в % от общего количества участников): Низкий уровень – менее 20% Средний уровень – 20% – 45% Высокий уровень – более 45% Примечание: данная графа заполняется для интеллектуальных и спортивных соревнований, конкурсов, викторин, олимпиад, проектов. |
% победителей и призеров: ___ Уровень: _____ |
3. |
Количество родителей, принявших участие в подготовке и проведении мероприятия (в % от общего количества родителей класса): Низкий уровень – менее 15% Средний уровень – 15% – 40% Высокий уровень – более 40% Примечание: данная графа заполняется для мероприятий, в которых предусмотрено участие родителей. |
% родителей-участников: ___ Уровень: _____ |
Качественная оценка |
||
1. |
Личная значимость мероприятия для обучающихся, уровень познавательной активности школьников при подготовке и проведении мероприятия (по результатам анкетирования участников) |
Уровень: _____ Средний балл: ___ |
2. |
Уровень комфортности участников мероприятия, наличие благоприятного психологического климата (по результатам диагностики участников) |
Самочувствие: __________ Средний балл: ___ Активность: __________ Средний балл: ___ Настроение: __________ Средний балл: ___ |
3. |
Наличие возможностей для проявления и развития творческих способностей школьников, самореализации (по результатам анкетирования участников) |
Уровень: __________ Средний балл: ___ |
Пример заполнения карты оценки эффективности несистемного внеурочного мероприятия
Название мероприятия: Ежегодный общешкольный «Осенний кросс», посвящённый памяти Евгения Жукова
Направление (нужное подчеркнуть): духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, социальное, общекультурное
Дата проведения: 07.10.2021
Класс: 2А
Классный руководитель: Дудко Ольга Валерьяновна
№ |
Критерии оценки |
Результат |
Количественная оценка |
||
1. |
Количество школьников, принявших участие в подготовке и проведении мероприятия (в % от общего количества учащихся класса): Низкий уровень – менее 45% Средний уровень – 45% – 75% Высокий уровень – более 75% |
% школьников-участников: 85 Уровень: высокий |
2. |
Количество школьников, ставших победителями и призерами мероприятия (в % от общего количества участников): Низкий уровень – менее 20% Средний уровень – 20% – 45% Высокий уровень – более 45% Примечание: данная графа заполняется для интеллектуальных и спортивных соревнований, конкурсов, викторин, олимпиад, проектов. |
% победителей и призеров: 50 Уровень: высокий |
3. |
Количество родителей, принявших участие в подготовке и проведении мероприятия (в % от общего количества родителей класса): Низкий уровень – менее 15% Средний уровень – 15% – 40% Высокий уровень – более 40% Примечание: данная графа заполняется для мероприятий, в которых предусмотрено участие родителей. |
% родителей-участников: 20 Уровень: средний |
Качественная оценка |
||
1. |
Личная значимость мероприятия для обучающихся, уровень познавательной активности школьников при подготовке и проведении мероприятия (по результатам анкетирования участников) |
Уровень: высокий Средний балл: 6,0 |
2. |
Уровень комфортности участников мероприятия, наличие благоприятного психологического климата (по результатам диагностики участников) |
Самочувствие: благоприятное Средний балл: 5,4 Активность: высокая Средний балл: 5,5 Настроение: позитивное Средний балл: 5,5 |
3. |
Наличие возможностей для проявления и развития творческих способностей школьников, самореализации (по результатам анкетирования участников) |
Уровень: высокий Средний балл: 6,0 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.