Карта посещения внеклассного мероприятия
Оценка 4.6

Карта посещения внеклассного мероприятия

Оценка 4.6
docx
30.10.2024
Карта посещения внеклассного мероприятия
карта посещения внеклассного мероприятия.docx

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Дата посещения ________________

Ф.И.О. учителя/классного руководителя_______________________________________

Класс _____ Класс ________, количество обучающихся: по списку_______, по факту________, из них с ОВЗ_______

На мероприятии присутствовали:   _______________________________________________________________________________

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

1.       Характер посещения мероприятия (выбрать):

o   Плановое посещение

o   Внеплановое посещение (указывается причина внепланового посещения)____________________________________________

2.       Цель посещения мероприятия (выбрать одну из целей)

o   Знакомство с учителем

o   Комплексное наблюдение за работой учителя

o   Наблюдение за работой учителя в связи с определённой проблемой или решением определённой задачи (указывается проблема и задача)__________________________________________________________________________________________

o   Наблюдение за работой класса, отдельных обучающихся _________________________________________________________

o   Диагностика затруднений учителя

o   Диагностика затруднений класса

o   Контроль (указывается форма контроля)_______________________________________________________________________

o   Психолого-педагогическое наблюдение

o   Другое (указывается цель посещения)__________________________________________________________________________

3.       Общая характеристика мероприятия:

Тема мероприятия: ________________________________________________________________________________________

Форма проведения мероприятия: ____________________________________________________________________________

Цель мероприятия: ________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Задачи мероприятия: _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

o Не имеется

o Оформление помещения

o ИКТ

 

o ТСО

o   Наглядные пособия

o Раздаточный материал

o Другое

 Ресурсное обеспечение мероприятия

 

o    имеется

o    не имеется

Наличие технологической карты мероприятия/конспекта

o соответствует

o не соответствует

 Соответствие темы мероприятия календарно-тематическому планированию:

Количество обучающихся, задействованных в мероприятии _________________________________________________________

4.       Анализ внеклассного воспитательного мероприятия

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

5

Оформление помещения к проведению мероприятия

Эстетичность оформления

 

 

 

 

 

Роль оформления в успешности проведения мероприятия

 

 

 

 

 

Степень рациональности и эффективности использования времени

 

 

 

 

 

Итого:

 

Эмоциональный фон

Создание благоприятного морально-психологического климата

 

 

 

 

 

Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям обучающихся

 

 

 

 

 

Оригинальность выбора формы проведения мероприятия

 

 

 

 

 

Активность детей, стимулирование обучающихся к достижению поставленной цели

 

 

 

 

 

Реализация индивидуального и личностного подходов к обучающимся

 

 

 

 

 

Организованность обучающихся, выполнение ими норм и правил поведения (была – ли необходимость в организации контроля поведения учеников)

 

 

 

 

 

Организационная четкость проведения мероприятия

 

 

 

 

 

Культура речи, мимика и жесты педагога

 

 

 

 

 

Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступления педагога

 

 

 

 

 

Итого:

 

Оценка результативности мероприятия

Достижение цель, уровень решения поставленных задач

 

 

 

 

 

Расширение общего кругозора участников мероприятия

 

 

 

 

 

Освоение обучающимися новых знаний, умений, социального опыта

 

 

 

 

 

Реакция детей на достигнутый результат

 

 

 

 

 

Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия

 

 

 

 

 

Степень эмоционального и воспитательного воздействия

 

 

 

 

 

Социальная и педагогическая значимость мероприятия

 

 

 

 

 

Итого:

 

Всего:

 

Удачные, положительные моменты мероприятия _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки мероприятия и их причины ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения: ____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель директора по воспитательной работе: ______________________________________________________________

Педагог – организатор: _______________________________________________________________________________________

Руководитель методического объединения учителей _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен: ________________________________________________________________________________________________

«_____»_________________20____ г.

 


 

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО

Организационная четкость проведения мероприятия

Организационная четкость проведения мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2024