КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Дата посещения ________________
Ф.И.О. учителя/классного руководителя_______________________________________
Класс _____ Класс ________, количество обучающихся: по списку_______, по факту________, из них с ОВЗ_______
На мероприятии присутствовали: _______________________________________________________________________________
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
1. Характер посещения мероприятия (выбрать):
o Плановое посещение
o Внеплановое посещение (указывается причина внепланового посещения)____________________________________________
2. Цель посещения мероприятия (выбрать одну из целей)
o Знакомство с учителем
o Комплексное наблюдение за работой учителя
o Наблюдение за работой учителя в связи с определённой проблемой или решением определённой задачи (указывается проблема и задача)__________________________________________________________________________________________
o Наблюдение за работой класса, отдельных обучающихся _________________________________________________________
o Диагностика затруднений учителя
o Диагностика затруднений класса
o Контроль (указывается форма контроля)_______________________________________________________________________
o Психолого-педагогическое наблюдение
o Другое (указывается цель посещения)__________________________________________________________________________
3. Общая характеристика мероприятия:
Тема мероприятия: ________________________________________________________________________________________
Форма проведения мероприятия: ____________________________________________________________________________
Цель мероприятия: ________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Задачи мероприятия: _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
o Не имеется o Оформление помещения |
o ИКТ
|
o ТСО |
o Наглядные пособия |
o Раздаточный материал |
o Другое |
Ресурсное обеспечение мероприятия
o имеется |
o не имеется |
Наличие технологической карты мероприятия/конспекта
o соответствует |
o не соответствует |
Соответствие темы мероприятия календарно-тематическому планированию:
Количество обучающихся, задействованных в мероприятии _________________________________________________________
4. Анализ внеклассного воспитательного мероприятия
Критерии оценки |
Баллы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Оформление помещения к проведению мероприятия |
|||||
Эстетичность оформления |
|
|
|
|
|
Роль оформления в успешности проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
Степень рациональности и эффективности использования времени |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||||
Эмоциональный фон |
|||||
Создание благоприятного морально-психологического климата |
|
|
|
|
|
Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям обучающихся |
|
|
|
|
|
Оригинальность выбора формы проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
Активность детей, стимулирование обучающихся к достижению поставленной цели |
|
|
|
|
|
Реализация индивидуального и личностного подходов к обучающимся |
|
|
|
|
|
Организованность обучающихся, выполнение ими норм и правил поведения (была – ли необходимость в организации контроля поведения учеников) |
|
|
|
|
|
Организационная четкость проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
Культура речи, мимика и жесты педагога |
|
|
|
|
|
Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступления педагога |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||||
Оценка результативности мероприятия |
|||||
Достижение цель, уровень решения поставленных задач |
|
|
|
|
|
Расширение общего кругозора участников мероприятия |
|
|
|
|
|
Освоение обучающимися новых знаний, умений, социального опыта |
|
|
|
|
|
Реакция детей на достигнутый результат |
|
|
|
|
|
Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия |
|
|
|
|
|
Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
|
|
|
|
|
Социальная и педагогическая значимость мероприятия |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||||
Всего: |
|
Удачные, положительные моменты мероприятия _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки мероприятия и их причины ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения: ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе: ______________________________________________________________
Педагог – организатор: _______________________________________________________________________________________
Руководитель методического объединения учителей _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен: ________________________________________________________________________________________________
«_____»_________________20____ г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.