ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Любовь Ежова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Карта успешности сдачи ОГЭ обучающихся 9 класса по математике

Карта успешности сдачи ОГЭ обучающихся 9 класса по математике

Программа деятельности учителя математики МКОУ со слабоуспевающими обучающимся 9 класса. 1. Проведение диагностики в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. 2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце триместра, когда обучающийся уже не имеет возможности их исправить. 4. Комментировать оценку обучающегося . 5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 6. Определить время, за которое слабоуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию. 7. Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей обучающегося о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”) 8.Вести следующую документацию: - - индивидуальная карта обучающегося; - задания по ликвидации пробелов в знаниях; - карты тематического контроля знаний учащихся - индивидуальные тетради для дополнительных занятий; - отчет по работе со слабоуспевающими учащимися (сдавать ежемесячно) по форме:

  • Рабочие листы
  • Математика
  • 9 кл.
Программа деятельности учителя математики МКОУ со слабоуспевающими обучающимся 9 класса. 1. Проведение диагностики в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. 2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце триместра, когда обучающийся уже не имеет возможности их исправить. 4. Комментировать оценку обучающегося . 5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 6. Определить время, за которое слабоуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию. 7. Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей обучающегося о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”) 8.Вести следующую документацию: - - индивидуальная карта обучающегося; - задания по ликвидации пробелов в знаниях; - карты тематического контроля знаний учащихся - индивидуальные тетради для дополнительных занятий; - отчет по работе со слабоуспевающими учащимися (сдавать ежемесячно) по форме:
Медианары для учителей с выдачей свидетельства