карточка

  • Карточки-задания
  • docx
  • 13.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить решать пунктуационные задачи по выбору нужного знака препинания. Учить алгоритму синтаксического разбора простого предложения (начало). Закреплять умение находить грамматическую основу предложения, устанавливать связи слов предложения. Развивать орфографическую зоркость. Развивать познавательный интерес к предмету русского языка, любовь к родному языку. Способствовать закреплению знаний учащихся о прилагательном, как части речи.
Иконка файла материала карточка русский.docx
ФИ ____________________________________________ Расставь знаки препинания, спиши. Осенью солнце посылает свои прощальные лучи в воздухе прохладно землю покрывает  ковер из пестрых листьев хорош лес в начале осени красивые деревья стоят в праздничном  наряде тихо в лесу птицы улетели в теплые страны. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Подбери подходящие по смыслу имена прилагательные. Воздух (какой?) ________________________________________________ Утро (какое?) __________________________________________________ Погода (какая?) ________________________________________________ Ночи (какие?) __________________________________________________ Запиши предложения, пользуясь порядком вопросов. Кто? Когда? Что делает? Что? Коля, зарядку, по утрам, делает. ___________________________________________________________________________ Кто? Что делает? Какие? Что? Леша, прогулки, лыжные, любит. ___________________________________________________________________________ Что? Чем? Что делают? Что? Занятия, здоровье, укрепляют, спортом __________________________________________________________________________________ Расставь знаки препинания, подчеркни главные члены предложения. Петя и Гриша смотрят в окно на улице сильная гроза ветер срывает листья и ломает ветки  на деревьях по улице бегут ручьи скоро гроза прошла мальчики бегут на улицу они будут  пускать кораблики долго ещё по небу ходили тучи только ночью стало ясно.