Учить решать пунктуационные задачи по выбору нужного знака препинания.
Учить алгоритму синтаксического разбора простого предложения (начало).
Закреплять умение находить грамматическую основу предложения, устанавливать связи слов предложения.
Развивать орфографическую зоркость.
Развивать познавательный интерес к предмету русского языка, любовь к родному языку.
Способствовать закреплению знаний учащихся о прилагательном, как части речи.
карточка русский.docx
ФИ ____________________________________________
Расставь знаки препинания, спиши.
Осенью солнце посылает свои прощальные лучи в воздухе прохладно землю покрывает
ковер из пестрых листьев хорош лес в начале осени красивые деревья стоят в праздничном
наряде тихо в лесу птицы улетели в теплые страны.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подбери подходящие по смыслу имена прилагательные.
Воздух (какой?) ________________________________________________
Утро (какое?) __________________________________________________
Погода (какая?) ________________________________________________
Ночи (какие?) __________________________________________________
Запиши предложения, пользуясь порядком вопросов.
Кто? Когда? Что делает? Что?
Коля, зарядку, по утрам, делает.
___________________________________________________________________________
Кто? Что делает? Какие? Что?
Леша, прогулки, лыжные, любит.
___________________________________________________________________________
Что? Чем? Что делают? Что?
Занятия, здоровье, укрепляют, спортом
__________________________________________________________________________________
Расставь знаки препинания, подчеркни главные члены предложения.
Петя и Гриша смотрят в окно на улице сильная гроза ветер срывает листья и ломает ветки
на деревьях по улице бегут ручьи скоро гроза прошла мальчики бегут на улицу они будут
пускать кораблики долго ещё по небу ходили тучи только ночью стало ясно.
Карточка
Карточка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.