Карточка "Изучение особенностей культуры народов своей местности" ( 9 класс)
Оценка 4.7

Карточка "Изучение особенностей культуры народов своей местности" ( 9 класс)

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
география
9 кл
31.01.2017
Карточка "Изучение особенностей культуры народов своей местности" ( 9 класс)
Полные и глубокие знания учащихся о родном крае способствуют воспитанию любви к малой родине, уважению к традициям и культуре своего народа. Учащиеся включаются в практическое осмысление реальных жизненных проблем родного края, осознание необходимости использования знаний на уровне функциональной географической грамотности. Развивать гибкость мышления и поведения. Сформировать системное представление о селе /районе/как целостном географическом регионе. Показать практическое значение взаимосвязей природных, экономических, социальных, этнокультурных, экологических явлений на изучаемой территории. Развивать умения работать с географо-краеведческими источниками информации, тематическими картами.
Изучение особенностей культуры.doc
Изучение особенностей культуры народов своей местности (практикум) Признак принадлежности человека к определенной национальности ­ это прежде всего  язык. Задание 1 Определите по таблице, к каким языковым семьям и группам принадлежат народы,  населяющие вашу местность. Примеры языковых семей и групп ИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ СЕМЬЯ СЛАВЯНСКАЯ ГРУППА Русские, украинцы, белорусы, поляки, болгары, чехи, сербы, словаки, хорваты ГЕРМАНСКАЯ ГРУППА Немцы, евреи* АРМЯНСКАЯ ГРУППА Армяне ТЮРКСКАЯ ГРУППА Татары, чуваши, башкиры, казахи, якуты, азербайджанцы, кумыки, тувинцы, карачаевцы, узбеки, хакасы, балкарцы, ногайцы, алтайцы, киргизы, туркмены, татары крымские, шорцы, гагаузы, турки­месхетинцы, долганы, каракалпаки, уйгуры, караимы, тофалары, крымчаки ФИННО­УГОРСКАЯ  ГРУППА Мордва, удмурты, марийцы, коми, коми­пермяки, карелы, финны, эстонцы, ИРАНСКАЯ ГРУППА Осетины, таджики, таты, курды, ирани (персы), афганцы, белуджи, талыши РОМАНСКАЯ ГРУППА Молдаване, румыны АЛТАЙСКАЯ СЕМЬЯ МОНГОЛЬСКАЯ ГРУППА Буряты, калмыки, халха­монголы КОРЕЙСКАЯ ГРУППА Корейцы ИНДОАРИЙСКАЯ  ГРУППА Цыгане БАЛТИЙСКАЯ ГРУППА Литовцы, латыши ГРЕЧЕСКАЯ ГРУППА Греки АЛБАНСКАЯ ГРУППА Албанцы ТУНГУСО­ МАНЬЧЖУРСКАЯ ГРУППА Эвенки, эвены, нанайцы, ульчи, удэгейцы, негидальцы, орочи УРАЛЬСКО – ЮКАГИРСКАЯ СЕМЬЯ САМОДИЙСКАЯ ГРУППА Ненцы, селькупы, нганасаны, энцы ЮКАГИРСКАЯ ГРУППА Юкагиры ханты, вепсы, манси, венгры, саамы, ижорцы, ливы НАХСКО­ ДАГЕСТАНСКАЯ ГРУППА Чеченцы, аварцы, даргинцы, лезгины, ингуши, лакцы, табасараны, рутульцы, агулы, цахуры, удины Грузины СЕВЕРОКАВКАЗСКАЯ СЕМЬЯ АБХАЗО­АДЫГСКАЯ ГРУППА Кабардинцы, адыгейцы, черкесы, абазины, абхазы КАРТВЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯ ЧУКОТСКО­КАМЧАТСКАЯ СЕМЬЯ Чукчи, коряки, ительмены ЭСКИМОССКО­АЛЕУТСКАЯ СЕМЬЯ Эскимосы, алеуты НАРОДЫ ДРУГИХ ЯЗЫКОВЫХ СЕМЕЙ И НАРОДЫ, ГОВОРЯЩИЕ НА ИЗОЛИРОВАННЫХ ЯЗЫКАХ Ассирийцы, арабы, кеты, китайцы, вьетнамцы, дунгане, нивхи, чуванцы Задание 2 Изучите особенности народов своей местности. Систематизируйте со­ бранные данные в табличной форме (таблицы 1—4). Заполните таблицы. 1. Заселение территории Основные периоды заселения территории  Исторические вехи Районы расселения 2. Основные народы вашей местности Народы  Численность, % от общей Языковая группа Места′ проживания Культурные  традиции 3. Известные соотечественники Населенный пункт  Имена известных соотечественников Вклад в культуру, науку 4. Народные промыслы Промыслы Описание Местоположение

Карточка "Изучение особенностей культуры народов своей местности" ( 9 класс)

Карточка "Изучение особенностей культуры народов своей местности" ( 9 класс)

Карточка "Изучение особенностей культуры народов своей местности" ( 9 класс)

Карточка "Изучение особенностей культуры народов своей местности" ( 9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017