Карточка к урокам русского языка для определения падежа у существительных. В данной работе даны несколько текстов, но помимо определения падежа учащимся необходимо вставить пропущенную букву, восстановить словосочентания.
Пример данной работы: Зам_длять ша_, н_чная* тр_па, пл_тёная* к_рзина, в_сят хл_пушки*, ск_льзить на с_нях, св_рнул с пути.
Определи падеж у существительных.
Зимняя* д_ро_ка*, птич_и г_л_са*, т_нулись п_ля, всп_рхнули
пта_ки, з_п_щали, пичу_ки, т_ж_лая ша_ка, пр_н_слась над
г_л_вой, у_кая* прору_ь, н_р_зать п_лоски*, п_дл_теть к
к_рмушке, тр_пещут* л_сточки*, б_бровая* ха_ка, уд_вительный*
ви_, бл_стят* с_рё_ки, злос_ный* хищник, от_ехал наза_,
прогно_п_годы.
Из серых туч на город посыпались огромные хлопья снега.
Упол_*в н_ру, залё_ в берлогу, ра_ сн__ку,ц_почка*сл_дов,
св_рнулся к_льцом, в_лил хлоп_ями, уг_щались м_рко_кой,
зам_длять ша_, по_вился сн_гирь, затр_щал*моро_, гл_деть на
звёз_ное*небо, нар_жать с_сну, ст_клянные*игру_ки* п_ют
м_тели, св_стят*в_юги, теле_ка для дро_, лё_кая п_зёмка, на _кне
изморо_ь, пичу_ки осм_лели.
_________________________________________________________
Сорока оставила на снегу след длинного хвоста.
Л_сная*ст_ро_ка, п_хучая* с_сна, радос_ные гла_ки, в_сёлые
улы_ки*, взры_ хл_пушек, нар_дили ёлку, зав_ли х_рово_*, к_дать
сн_ _ки*, ск_льзить по д_ро_ке, избу_ка* на кур_их но_ках,
т_жёлые* ве_ки, ранняя пта_ка, в_ся*т гирлянды, встр_чать
Новый го_, др_жат* пичу_ки, ск_вало льдом, бл_стят* сн_жинки*,
кре_кий м_ро_, б_дня_ка замёр_*,л_синый сле_, зв_риная* тр_па,
д_лёкое пас_бище, п_лез_ная ягода.
Зам_длять ша_, н_чная* тр_па, пл_тёная* к_рзина, в_сят
хл_пушки*, п_щат* пичу_ки, л_дяной* ветер, сала_ки скр_пят*,
л_сная т_шина*, зан_сло д_ро_ки, г_лодное* зв_рьё, т_нулся
сле_, лё_кие* сапо_ки, зале_* на в_ршину, стр_хнуть сне_,
др_жит* пт_нец*, вз_ерошенный к_тёнок*, с_дая б_р_да, сла_кий
г_л_сок*, ск_льзить на с_нях, св_рнул с пути, уд_вительная
кр_с_та, радос_ный* взгля_*, грус_ный* праз_ник, зя_ко пта_кам,
чу_ствуешь мес_ность, поз_ний* прихо_*, встр_чать г_стей,