Карточка к уроку
Оценка 4.7

Карточка к уроку

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
doc
русский язык
5 кл
18.02.2018
Карточка к уроку
Данная карточка предназначена для использования на уроках русского языка в 5 классе, повторения в 5-7 классах по теме "Имя существительное", "Орфография", а также для любых классов по подготовке к экзаменам, всероссийским проверочным работам. На карточке подобраны задания разного характера и уровня сложности.Карточка к уроку русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное"
карточка имена существительные.doc
II. Практические задания. 1. Определить склонение и род данных имён существительных.  Магистраль,   бандероль,   инвентарь,   кабель,   рояль,   озимь,   ковыль,   мотель,   эмаль, цоколь, лосось, лазурь, полынь, панцирь, тюль, вуаль, китель, флигель, штемпель, мозоль, янтарь, амплуа, визави, кольраби, протеже, туш, тушь, крупье, эсперанто, трюфель. Общего рода Мужской род Женский род Средний род 2. Распределите в две колонки слова: Адресат, кукла (игрушка), покойник, матрёшка, мертвец, валет, туз, козырь, чудовище, страшилище, народ, толпа, войско, стая, персонаж, микроб, бактерия, личинка, эмбрион, идол, детвора, группа, молодёжь. одушевлённые неодушевлённые Адресат Кукла Покойник Мертвец Валет Туз Козырь Чудовище Страшилище Идол  Народ Толпа Войско Стая Персонаж Микроб Бактерия Личина Эмбрион Детвора Группа Молодежь  3. Запишите 2–3 собственных примера к словам каждой группы. Песок, крупа, жир Мудрость, красота, восхищение Крестьянство, детвора 4.   Выделите   суффиксы   в   словах   с   пропущенными   буквами.   Объясните   их   правописание. Выполните морфологический разбор выделенных имён существительных. Чтобы помнил не часоч..к, не годок –  Подарю тебе дружоч..к, гребеш..к.  Чтобы помнили подруж..к мил­дружки –  Есть на свете золотые гребешки.  Чтоб друж..чку не пилось без меня –  Гребень, гребень мой, расческа моя! М. Цветаева 5. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы, посредством которых образованы данные слова. Укажите производящую основу. Посла..ик, избра..ик, ставле..ик, пле..ик, собстве..ик, ветре..ик, бесприда..ца, имени..ик, печат..ик, моше..ик, стра..ик, труже..ик, варе..ик. 6. Раскройте скобки. В работе используйте орфографический словарь. (Адрес) календарь, (альфа) лучи, (аэро) (фото) съёмка, (ва) банк, (старо) жил, (торт) мороженое, (травушка) муравушка, (унтер) офицер, (юго) запад, (горе) богатырь, (жар) птица, (рак) отшельник, (верти) шейка, (военно) обязанный, (гала) концерт, (луна) парк, (пром) товары, (стоп) кран, (вагон) ресторан, (пол) луны, (пол) гектара, (лесо) посадка, (микро) мир, (северо) запад, (зав) столовой. 7. Дополнить колонки примерами (3–4 на каждый случай); выделить соответствующую морфему. ­ость­ ­ени­ ­изн­ местность предложение голубизна ­к­ дочка ­оньк­ ­чик­ березонька переводчик

Карточка к уроку

Карточка к уроку

Карточка к уроку

Карточка к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018