Карточка. Подготовка к ВПР по русскому языку в 6 классе.

  • Карточки-задания
  • docx
  • 17.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальные задания для проверки усвоения знаний по морфемике и словообразованию, морфологии, синтаксису и лексикологии. Морфемный и словообразовательный разбор, синтаксический разбор, анализ слов и фразеологизмов по происхождению и значению. Цель: проверить уровень усвоения, корректировать допущенные пробелы в знаниях, развивать умение регулировать собственную деятельность, воспитывать умение работать индивидуально и в группах.
Иконка файла материала Карточка. Подготовка к ВПР. 6 класс.docx
Фамилия _____________________________________________ 1. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова: песчаной,  ________________________________________________________________________________________ 2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: С   восьмого     века     здесь     добывали    соль    и     отправляли     её     по    шёлковому    пути. 3. Выполните синтаксический разбор предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания:  Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т. (_________________________________________________________________________________) 4. Определите стилистическую принадлежность слова «издревле», запишите. Подберите и  запишите синоним (синонимы) к этому слову. Издревле –____________________________________________________________________________ 5. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух  предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Задирать нос –_____________________________________________________________________________ Фамилия _____________________________________________ 1. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова: бескрайнее, ___________________________________________________________________________________ 2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: С   восьмого     века     здесь     добывали    соль    и     отправляли     её     по    шёлковому    пути. 3. Выполните синтаксический разбор предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания:  Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т. (_________________________________________________________________________________) 4. Определите стилистическую принадлежность слова «издревле», запишите. Подберите и  запишите синоним (синонимы) к этому слову. Издревле –____________________________________________________________________________ 5. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух  предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Задирать нос –_____________________________________________________________________________ Фамилия _____________________________________________ 1. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова: поблёскивающие. __________________________________________________________________________________________ 2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: С   восьмого     века     здесь     добывали    соль    и     отправляли     её     по    шёлковому    пути. 3. Выполните синтаксический разбор предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания:  Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т. (_________________________________________________________________________________) 4. Определите стилистическую принадлежность слова «издревле», запишите. Подберите и  запишите синоним (синонимы) к этому слову. Издревле –____________________________________________________________________________ 5. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух  предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включитефразеологизм в одно из предложений. Задирать нос –_____________________________________________________________________________