Карточка. Подготовка к ВПР по русскому языку в 6 классе.
Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
6 кл
17.11.2018
Индивидуальные задания для проверки усвоения знаний по морфемике и словообразованию, морфологии, синтаксису и лексикологии.
Морфемный и словообразовательный разбор, синтаксический разбор, анализ слов и фразеологизмов по происхождению и значению.
Цель: проверить уровень усвоения, корректировать допущенные пробелы в знаниях, развивать умение регулировать собственную деятельность, воспитывать умение работать индивидуально и в группах.
Карточка. Подготовка к ВПР. 6 класс.docx
Фамилия _____________________________________________
1. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова: песчаной,
________________________________________________________________________________________
2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: С восьмого века здесь
добывали соль и отправляли её по шёлковому пути.
3. Выполните синтаксический разбор предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания:
Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.
(_________________________________________________________________________________)
4. Определите стилистическую принадлежность слова «издревле», запишите. Подберите и
запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Издревле –____________________________________________________________________________
5. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух
предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите
фразеологизм в одно из предложений.
Задирать нос –_____________________________________________________________________________
Фамилия _____________________________________________
1. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова: бескрайнее,
___________________________________________________________________________________
2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: С восьмого века здесь
добывали соль и отправляли её по шёлковому пути.
3. Выполните синтаксический разбор предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания:
Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.
(_________________________________________________________________________________)
4. Определите стилистическую принадлежность слова «издревле», запишите. Подберите и
запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Издревле –____________________________________________________________________________
5. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух
предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите
фразеологизм в одно из предложений.
Задирать нос –_____________________________________________________________________________
Фамилия _____________________________________________
1. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова: поблёскивающие.
__________________________________________________________________________________________
2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: С восьмого века здесь
добывали соль и отправляли её по шёлковому пути.
3. Выполните синтаксический разбор предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания:
Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.
(_________________________________________________________________________________)
4. Определите стилистическую принадлежность слова «издревле», запишите. Подберите и
запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Издревле –____________________________________________________________________________
5. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух
предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Задирать нос –_____________________________________________________________________________
Карточка. Подготовка к ВПР по русскому языку в 6 классе.
Карточка. Подготовка к ВПР по русскому языку в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.