Карточка-задание для ФО по географии в 8 классе к уроку №41
Оценка 5
Карточки-задания
docx
география
8 кл
28.01.2019
Задание№1.
«Каждый учит каждого» ( «Берешь одно – даешь другое»)
1. Внимательно прочитайте инструкцию работы
2. Запомните: на беседу с каждым учащимся у вас есть 2-3 минуты времени!
3. Ваша задача – как можно больше узнать и большее количество учащихся ознакомить с новой информацией
Инструкция работы с карточкой:
• Получить карточку с текстом
• Прочитать информацию своей карточки
• Объяснить другому ученику содержание своей карточки
• Провести опрос собеседника по новому материалу
• Сравнить ответ с объяснением в своей карточке
• Поменяться ролями и в качестве ученика выслушать объяснение нового материала другого ученика и ответить на его вопросы.
Дескриптор, обучающийся
- определяет, состав и строение географической оболочки;
- объясняет состав и строение географической оболочки
4_ФОСтроение и состав географической оболочки.docx
Раздел: 3.Физическая география
3.5 Природнотерриториальные комплексы
Цель обучения
Критерий
оценивания
Тема: Строение и состав географической оболочки
8.3.5.1 объясняет и представляет в графической форме состав
и строение географической оболочки.
Обучающийся
1. Знает состав и строение географической оболочки
2. Объясняет строение географической оболочки
3. Отображает в графической форме состав и строение
географической оболочки
Задание№1.
«Каждый учит каждого» ( «Берешь одно – даешь другое»)
1. Внимательно прочитайте инструкцию работы
2. Запомните: на беседу с каждым учащимся у вас есть 23 минуты времени!
3. Ваша задача – как можно больше узнать и большее количество учащихся
ознакомить с новой информацией
Инструкция работы с карточкой:
• Получить карточку с текстом
• Прочитать информацию своей карточки
• Объяснить другому ученику содержание своей карточки
• Провести опрос собеседника по новому материалу
• Сравнить ответ с объяснением в своей карточке
• Поменяться ролями и в качестве ученика выслушать объяснение нового
материала другого ученика и ответить на его вопросы.
Дескриптор, обучающийся
определяет, состав и строение географической оболочки;
объясняет состав и строение географической оболочки
Задание№2.
На основе полученных знаний в ходе выполнения задания №1, в графической форме
(схема) представить свойства и состав географической оболочки. Обоснуйте свой ответ.
Дескриптор, обучающийся
представляет в графической форме
оболочки
состав и строение географической
К уроку №41(гео 8)
Карточка-задание для ФО по географии в 8 классе к уроку №41
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.