Карточка-задание для ФО по географии в 8 классе к уроку №41
Оценка 5

Карточка-задание для ФО по географии в 8 классе к уроку №41

Оценка 5
Карточки-задания
docx
география
8 кл
28.01.2019
Карточка-задание для ФО по географии в 8 классе к уроку №41
Задание№1. «Каждый учит каждого» ( «Берешь одно – даешь другое») 1. Внимательно прочитайте инструкцию работы 2. Запомните: на беседу с каждым учащимся у вас есть 2-3 минуты времени! 3. Ваша задача – как можно больше узнать и большее количество учащихся ознакомить с новой информацией Инструкция работы с карточкой: • Получить карточку с текстом • Прочитать информацию своей карточки • Объяснить другому ученику содержание своей карточки • Провести опрос собеседника по новому материалу • Сравнить ответ с объяснением в своей карточке • Поменяться ролями и в качестве ученика выслушать объяснение нового материала другого ученика и ответить на его вопросы. Дескриптор, обучающийся - определяет, состав и строение географической оболочки; - объясняет состав и строение географической оболочки
4_ФОСтроение и состав географической оболочки.docx
Раздел: 3.Физическая география 3.5 Природно­территориальные комплексы Цель обучения Критерий  оценивания Тема:  Строение и состав географической оболочки 8.3.5.1 ­ объясняет и представляет в графической форме состав  и строение географической оболочки. Обучающийся 1. Знает состав и строение географической оболочки  2. Объясняет строение географической оболочки   3. Отображает  в графической форме состав и строение  географической оболочки Задание№1.  «Каждый учит каждого» ( «Берешь одно – даешь другое»)  1. Внимательно прочитайте  инструкцию работы 2. Запомните: на беседу с каждым учащимся у вас есть 2­3 минуты времени! 3. Ваша задача – как можно больше узнать и большее количество учащихся  ознакомить с новой информацией Инструкция работы с карточкой:  • Получить карточку с текстом • Прочитать информацию своей карточки  • Объяснить  другому ученику содержание своей карточки • Провести опрос собеседника по  новому материалу  • Сравнить  ответ с объяснением в своей карточке • Поменяться  ролями и  в качестве ученика выслушать объяснение  нового  материала другого ученика и ответить на его вопросы. Дескриптор, обучающийся определяет,  состав и строение географической оболочки;  объясняет состав и строение географической оболочки ­ ­ Задание№2.    На основе полученных знаний в ходе выполнения задания №1,   в графической форме (схема) представить свойства и состав географической оболочки. Обоснуйте свой ответ.  Дескриптор, обучающийся  ­ представляет     в   графической   форме   оболочки   состав   и   строение   географической К уроку №41(гео 8)

Карточка-задание для ФО по географии в 8 классе к уроку №41

Карточка-задание для ФО по географии в 8 классе к уроку №41
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019