Карточка-задание по теме «Лексика» (5 – 6 класс) В – 5

  • Контроль знаний
  • Рабочие тетради
  • docx
  • 23.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание по теме «Лексика» (5 – 6 класс) В – 5
Иконка файла материала файл.docx

Карточка-задание по теме «Лексика» (5 – 6 класс)

В – 5

Укажите синонимы, найдите и подчеркните стержневые слова (доминанты), т.е. слова с нейтральной окраской и наиболее общим значением.

Сияло золото, вздыхала степь, блестела трава в брильянтах дождя, и золотом сверкала река. Слова «метель», «вьюга», «пурга», «буран», «заметь» обозначают примерно одно и то же природное явление. Но все эти слова имеют свои смысловые оттенки. Большому кораблю – большое плавание. Море огромное, лениво вздыхающее у берегов – уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. Громадная печь занимала почти треть пекарни.