Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 12 (1)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 12 (1)
Спишите, подчеркните главные члены предложения.
1. Истрепалися сосен мохнатые ветки от бури, изрыдалась осенняя
ночь ледяными слезами, ни огня на земле, ни звезды в
овдовевшей лазури, все сорвать хочет ветер, все смыть хочет
ливень ручьями.
2. Месяц светом с высоты облил нивы, а в овраге блеск воды, тень да
ивы.
3. Остров вырос над тенью зеленой, ни движенья, ни звука в тиши,
и, погнувшись над влагой соленой, в крупных каплях стоят
камыши.
4. Мороз и ночь над степью снежной, а здесь уютно и тепло.
5. Дом стоял за лесом, и возле него было глубокое чистое озеро.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.