Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 19
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 19
Запишите, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя
пропущенные буквы и раскрывая скобки.
1. Как дымкой даль полей закрыв на (пол)часа прошел внезапный
дождь косыми полосами и снов.. глубоко синеют небеса над
освеще(н,нн)ыми полями.
2. Несколько бе..шумных шагов и снов.. остановка.
3. Соб..рались ум..рать последние цветы и ждали с грустию дыхания
мороза; краснели по краям кленовые листы горошек отцветал и
осыпались розы.
4. И торопясь огню помочь он бросил веточку посуше и тотчас
отб..жала ночь легла в траву и стала слушать.
5. Несколько секунд из-под широких лы(ж, жь) старика легкой
пылью взвихрился снег.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.