Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 20 (1)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 20 (1)
Запишите под диктовку текст, определите его тип. Найдите в нем
ССП, подчеркните в них грамматические основы.
Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. Идти было
трудно. Прошлым летом по мшарам прошел низовой пожар, корни
берез и ольхи подгорели, деревья свалились, и мы каждую минуту
должны были перелезать через большие завалы. Шли мы по кочкам,
а между кочками торчали острые, как поленья, корни берез.
Из последних сил, перелезая через завалы, изодранные и
окровавленные, мы добрались до лесистого бугра и упали на теплую
землю, в заросли ландышей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.