Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 23 (1)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 23 (1)
Запишите предложения под диктовку. Подчеркните грамматические
основы в ССП.
1.Я проснулся до зари. Костер потух, и даже угли подернулись
ртутными капельками росы.
Высокие, легкие с вечера облака за ночь огрузли, слились в
сплошную свинцовую глыбу, и они словно придавили спины гор.
С неба не падал, не сеялся, а словно оседал мелкий дождь.
Отдельных пылинок его ощутить было невозможно, а запрокинутое
мое лицо и куртка стали уже совсем влажными.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.