Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 23 (1) – продолжение
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 23 (1) – продолжение
Запишите предложения под диктовку. Подчеркните грамматические
основы в ССП.
2.Я уже окончательно проснулся… Усталое мое тело после горного
перехода еще властно требовало отдыха, но спать я уже не мог.
Низкие свинцовые тучи, источавшие не то сырой туман, не то
пылевидный дождичек, все поднимались и поднимались.
От первых усиков солнца окрайки облаков порозовели. И тотчас
порозовели и петушиные гребни облаков, и атласные облака берез.
Птичьи хоры уже загремели восторженно. Я слушал пение птиц,
вдыхал запахи земли, смотрел на запылавшие огнем табуны
облаков, и опьяненная моя душа словно бы тоже взмыла к
подоблачным высотам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.