Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 23 (3)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 23 (3)
Запишите предложения под диктовку. Подчеркните грамматические
основы в ССП.
Наступил день открытия театра. Мы все – участники дела – отлично
понимали, что наше будущее, наша судьба ставились на карту. Или
мы пройдем в ворота искусства, или они захлопнутся перед нашим
носом.
Режиссерская работа окончена, и теперь очередь артистов. Только
они одни могут вывести на свет спектакль, но я ничего уже не могу
больше сделать.
Мне надо было в последний раз воздействовать на артистов, и я,
подавить в себе смертельный страх перед грядущим, представляясь
бодрым, веселым, спокойным и уверенным, перед третьим звонком
обратился к артистам с ободряющими словами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.