Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 24 (1)
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 24 (1)
Выпишите предложения с союзом И в такой последовательности: 1)
выражающие одновременность действий; 2) последовательность
действий; 3) причинно-следственную связь. Объясните знаки
препинания.
С реки налетел ветер, и молодые ясени, дубки, березы, клены,
словно прощаясь, стали качаться, кланяться, замахали зелеными
платочками. Весной кустик карликовой березки одевается в темно-
зеленую листву, осенью она осыпается, и береза становится
похожей на старую растрепанную метлу. Мы стояли на опушке леса,
и перед нами простиралась громадная равнина, ощетинившаяся
молодым сосняком. Захотелось вдруг пить, и он, спустившись к
речке, попил, прихлебывая на ладони.