Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 24 (2)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 24 (2)
Выпишите предложения с союзом И в такой последовательности: 1)
выражающие одновременность действий; 2) последовательность
действий; 3) причинно-следственную связь. Объясните знаки
препинания.
Колея была сдавлена наметенными сугробами, и грузовик
осторожно тыкался в них тупым рылом, словно принюхивался.
Распахнулась дверь, и на крыльцо вышла старуха столь могучего
роста, что я даже усомнился в реальности происходящего. Наконец
сон одолел меня, и я заснул в каком-то блаженном упоении. От
речки потянуло смородиной, и там, в кустах, как глаз совы,
полыхало низкое оконце бани.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.