Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 24 (3)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 24 (3)
Выпишите предложения с союзом И в такой последовательности: 1)
выражающие одновременность действий; 2) последовательность
действий; 3) причинно-следственную связь. Объясните знаки
препинания.
Над весенней водой белым платком взблескивала чайка, и все озеро
нежилось в солнечных лучах и морщилось от налетавшего ветра.
День был очень жаркий, и мы, отъехав верст пятнадцать,
остановились покормить лошадей. Из окон тянуло сквознячком, и
листья на кустах шевелились, как на воле. Мы подняли засевшее
колесо, «газик» натянул трос, и грузовик медленно выполз на
пробитую колею.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.