Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 26 (2)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 26 (2)
Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1. Часов в восемь обыкновенно ужинали, и нас точно так(же), как к
обеду, водили в залу и сажали против дедушки.
2. Эта (то) лошадь и не дает мне покоя. Я ловлю ее п..хучий дух, и
мне даже начина..т каза(т,ть)ся, что весе..ий воздух то(же) пахн..т
лошадью.
3. По карте можно странствовать так(же), как по земле.
4. (Не)ужели мы должны любить свою землю только за(то), что она
богата, что она дает обильные ур..жаи и пр..родные ее силы
можно использовать для нашего бл..госостояния!
5. Лось уш..л, за(то) рядом раздался звук, издава..мый каким (то)
чужим и, вероятно, слабым существом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.