Карточка-задание «Сложносочиненное предложение». В – 26 (3)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение». В – 26 (3)
Иконка файла материала файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение». В – 26 (3) Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. 1. После обеда на дли(н,нн)ых крестьянских роспусках отправились мы в поле, противный Мироныч так(же) пр..сел с нами. 2. «О чем это вы с Евсеичем так громко ра(с,сс)уждали?» - спросила она, когда мы подошли. Я снов.. пр..нялся ра(с,сс)каз..вать, Евсеич то(же). 3. Все офицеры смотрели на Дементьева настороже(н, нн)о и в то(же) время вопросительно. 4. Из его слов выр..стал знакомый облик Алеши Кованькова, которого в штабе успели полюбить и за добросовес(?)ную работу, и за веселый нрав, и за(то), что он был всем хорош..м товарищ..м.