Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 6
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 6
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы
сложных предложений. Обведите союзы с овал. Составьте схемы
ССП.
1. Вскоре пули нач..ли свистать около наших ушей и несколько стрел
воткнулись около нас в землю и ч..стокол.
2. Матушка молча в..зала ш..рстя(н,нн)ую фуфайку и слезы изредк..
капали на ее работу.
3. Лозы мои за окном разр..слись ж..вописно и даже свет отнимают.
4. Собака верная у ног моих пр..села и, ухо чуткое наст..рожив
слегка, глядит на медле(н,нн)о ползущего жука.
5. Все злей м..тель, и с каждою минутой сердито рвет последние
листы и за сердце хватает холод лютый.
6. Дул ветер. Плакала трава и ветви о (не)давнем зное, и роз,
проснувшихся едва, сж..малось сердце молодое.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.