Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 3-4 класс

  • Карточки-задания
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 20.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки разработаны для обучающихся по АООП УО 3-4 классов Материал может быть использован на уроках повторения и закрепления изученных ранее знаний. Включены упражнения в написании корневых орфограмм, а также словарных слов, в том числе фонетический разбор слов.
Иконка файла материала карточка для инд. работы Русский язык. 4класс.doc

Карточка №1

Кукушка.

Наступила в . сна. Птицы в . ют гнёзда. Сидят на яйцах. Другие птицы уже кормят пт . нцов. Только кукушка гнезда не в . ет. Найдет кукушка чужое гн . здо – снесет яйцо. А сама ул . тит. Другая птица высиживает яйцо кукушки и кормит чужого птенца.

·         Вставить пропущенные буквы.

·        Подчеркнуть   главные члены предложения.

(кто? или что?;  что делать?)

·        Подчеркнуть  в словах разделительный мягкий знак..

 

Карточка № 2

·     Дополнить предложения, используя слова для справок.

·        Подчеркнуть   главные члены предложения.

(кто? или что?;        что делать?)

 


Почта.

В каждом городе есть  (что?) _____________. Там работают (кто?) ____________.  (Кто?) ______________ разносят письма по домам. Письма приходят  (куда?) на _____________ из разных городов. Наш учитель Сергей Иванович получает (что?) ____________ от своих (кого?) ________________. Его ученик Коля Чернов сейчас (кто?) _______________. Он часто пишет письма  (кому?) ____________________________________.

 

Слова для справок: почтальоны, строитель, почта, почту, письма,  Сергею Ивановичу 

 

 

Карточка № 3

1.   Вставить пропущенные буквы.

Котёнок.

У Зины ж . л  рыж . й к . тёнок. Он был очень см . шной. Звали к . тенка Пушок. Любил Пушок спать на ст . ле. Один раз на стол поставили к . рзинку. Пушок залез в к . рзинку и уснул. К . рзинку унесли в чулан. Хватились – нет к .тёнка. Только вечером вспомнили про к. рзинку. 

 

·        Выписать  имена собственные.

_____________________________________________________

·        Выделить  предлоги. (       )

· В первом предложении подчеркнуть  главные члены предложения.  (кто?, что делал?)

· Ответить на вопросы:

Котёнок (какой?) _______________ и ____________________.

 

2.      (Для этой работы нужны три карандаша – синий, зеленый, красный)

 

Сделать звуко-буквенный анализ слов:

 

Котёнок    _______________________________________________

________________________________________________________

 

Чулан ___________________________________________________

_________________________________________________________