Карточка №1
Кукушка.
Наступила в . сна. Птицы в . ют гнёзда. Сидят на яйцах. Другие птицы уже кормят пт . нцов. Только кукушка гнезда не в . ет. Найдет кукушка чужое гн . здо – снесет яйцо. А сама ул . тит. Другая птица высиживает яйцо кукушки и кормит чужого птенца.
· Вставить пропущенные буквы.
· Подчеркнуть главные члены предложения.
(кто? или что?; что делать?)
· Подчеркнуть в словах разделительный мягкий знак..
Карточка № 2
· Дополнить предложения, используя слова для справок.
· Подчеркнуть главные члены предложения.
(кто? или что?; что делать?)
Почта.
В каждом городе есть (что?) _____________. Там работают (кто?) ____________. (Кто?) ______________ разносят письма по домам. Письма приходят (куда?) на _____________ из разных городов. Наш учитель Сергей Иванович получает (что?) ____________ от своих (кого?) ________________. Его ученик Коля Чернов сейчас (кто?) _______________. Он часто пишет письма (кому?) ____________________________________.
Слова для справок: почтальоны, строитель, почта, почту, письма, Сергею Ивановичу
Карточка № 3
1. Вставить пропущенные буквы.
Котёнок.
У Зины ж . л рыж . й к . тёнок. Он был очень см . шной. Звали к . тенка Пушок. Любил Пушок спать на ст . ле. Один раз на стол поставили к . рзинку. Пушок залез в к . рзинку и уснул. К . рзинку унесли в чулан. Хватились – нет к .тёнка. Только вечером вспомнили про к. рзинку.
· Выписать имена собственные.
_____________________________________________________
· Выделить предлоги. ( )
· В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения. (кто?, что делал?)
· Ответить на вопросы:
Котёнок (какой?) _______________ и ____________________.
2. (Для этой работы нужны три карандаша – синий, зеленый, красный)
Сделать звуко-буквенный анализ слов:
Котёнок _______________________________________________
________________________________________________________
Чулан ___________________________________________________
_________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.