Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса
Оценка 5

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Оценка 5
Карточки-задания
docx
математика +1
2 кл
26.05.2017
Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса
карточки содержат разнообразный материал для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике. По русскому языку - это разбор слов по составу, вставить буквы (гласные, согласные), работа с текстом (вставь буквы, запиши по памяти; исправь ошибки, спиши; из слов составь предложение, спиши и т.д.), по математике - это различные простые и составные задачи, примеры, неравенства и т.д. Этот материал поможет учителю подтянуть отстающих учеников и лучше закрепить и повторить материал с сильными.карточки по математике и русскому языку
карточки по русс и мат.docx
1. Слуховой диктант. Дети рады зиме. Идет снег. Коля и Митя бегут домой. Руки зябнут. 1.Спиши, ставь, где нужно точку. Помни, что начало предложения пишется с заглавной буквы. В дремучих лесах обитают лоси у самцов вырастают ветвистые рога зимой лоси их сбрасывают новые рога начинают расти весной лоси питаются травой и веточками. 2) Раздели слова на слоги, поставь ударение. С одним из слов составь предложение и запиши. Боровики, рыжики, маслята, грузди, опята, подберёзовики. 3) Раздели слова на слоги, поставь ударение. 2) Запиши слова, разделяя каждое чёрточкой для переноса. Тайги, Акуля, Увильды, Тёмное, Улагач, Казгалы, Анбаш, Акакуль, Сугомак, Иртяш. 4) Поставь над словами знак ударения, под безударными гласными ставь точку. Куница, барсук, горностай, заяц, лисица, белка, косуля, волк, ласка, рысь. 5) Подчеркни мягкие согласные. Ленина, Республики, Дёмина, Крестьянская, Озёрная, Челюскинцев, Челябинская, Нязепетровская, Комсомольская. 6.Спиши, вставь пропущенные орфограммы Щука. __вёт в пруду __ка. Там же плавают ер__ и л.щи. Прячутся рыбы от __ки. Но __ка х.тра. Она караулит св.ю добы__. __ка - рыба хитрая. Тре__т м.р.зы. В л.су ти__на. Только дятлы сту__т по ств.лам. .ни и__т пи__ под к.рой. Дятлы любят д.лбить __шки. Там .ни и__т вкусные с.мена. 7. Собери «рассыпанные» предложения. Подчеркни главные члены предложения. Росла, на, она, глазах. В, вода, чёрная, была, озере. Мы, окуней, этом, озере, в, удили. Дятлы. Х+20=58 х-7=46 70-х=6 х-30=95 4+х=76 х- 9=28 1.В тарелке 8 слив. Костя съел 2 сливы. Сколько осталось? 2.В саду растут 6 роз и 3 пиона. Сколько всего цветов? 3.В классе 5 шкафов, а окон на 2 меньше. Сколько окон в классе? 4.На верхней полке 4 книги, а на нижней на 3 больше. Сколько книг на нижней полке? 5.В сарае было несколько лопат. Когда 3 лопаты взяли, осталось 5 лопат. Сколько лопат было сначала в сарае? 6.У Дениса было 2 карандаша. Тимур дал Денису ещё 2 карандаша, а Анны 3 карандаша. Сколько карандашей стало у Дениса? 7.В вазе 10 тюльпанов и 5 роз. Чего больше и на сколько? Дети в лесу собрали 50 подосиновиков, а подберезовиков на 30 меньше. Сколько всего грибов собрали? В классе 11 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в классе? 1.Составь предложения. Спиши. Выдели орфограммы.Выдели основы предложений. 1) стоит, день, отличный. 2) разбудил, лучик, уточку, солнечный. 3) в, речку, она, вошла. 4) на, похожа, лодочку, уточка. 5) она, жучков, клювом, хватает. 2. Прочитай. Спелый (плоды), овощной (огороды), коллективный (труды), огромный (города), тракторный (заводы), тяжёлый (труда), фруктовый (сады), огромный (пруды), зелёный (берега), скошенный (луга), вкусный (пироги), горячий (утюги), огромные (сапоги). 3. Вставь гласную. В...ренье, в...лчата, к...чели, скв...рцы, гл...зной, г...ра, др...зды, г...стинец, В...лентин, гр...ница, г...рняк, д...вно, д...леко, д...рить, д...ждливый, д...лжник, д...машний, д...чурка, ж...рища, В...рвара, з..л...тистый, к...тушка, к...злёнок, н...га, ч..-сы, оп... дают, нав...днение, исп...ряют. 1. Восстанови текст. Совенок Мал.чики пошли в рощу. Там рос б.льшой ду.. В дупле было гн.здо с.вы. Р.бята взяли  из гн.зда с.венка. Ноч.ю с.ва прил.тела к дому.   .на села на б.рёзу под   .кном и кр.чала.  Миша и Коля выпустили с.венка. Р.бята ж.ли в л.сной школе. 2. Расставь точки. Спиши. Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто  моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры. 3.Соедини линиями. Собака остановилась, испуганно посмотрела на Петю начало и скрылась в кустах. Маленький Петя шел по тропинке. середина Навстречу выбежала черная лохматая собака. Петя испугался и хотел убежать. Но вдруг к его ногам прижался маленький котенок и жалобно замяукал. конец Он просил защиты от страшного зверя. Пете стыдно стало перед котенком. Мальчик поднял его и смело пошел навстречу собаке. 4.Прочитайте слова и скажите, сколько букв и сколько звуков в каждом слове.  Край, стал, сталь, краями, семья, семя, сильный, смелые, пенка, пенька, бьются, приехать,  мой, моя, касса, бюро. В...ренье, в...лчата, к...чели, скв...рцы, гл...зной, г...ра, др...зды, г...стинец, В...лентин, гр...ница, г...рняк, д...вно, д...леко, д...рить, д...ждливый, д...лжник, д...машний, д...чурка, ж...рища, В...рвара, з..л...тистый, к...тушка, к...злёнок, н...га, ч..-сы, оп... дают, нав...днение, исп...ряют. К...нюшня, к...шачий, с.рняк, н...винка, н...сишко, н...чник, за...стрить, п...стух, кр...льчиха, Гл...фира, п...рное, пл...дородный, упр...влять, п...чтальон, р...ди- тели, В...силий, р...беть, с.довник, ск...зать, скворечник, см...треть, п...рник, к...менистая, р...дник, ст...рик, т...йник. В одном автобусе ехало 12 человек, а в трамвае на 8 человек больше. Сколько всего человек ехало в автобусе?В одной тарелке 11 апельсин, а в другой на 5 меньше. Сколько апельсин на второй тарелке? 1.Наташе 9 лет, а Ира на 4 года моложе. Марине   столько лет, сколько Наташе и Ире вместе. Сколько лет Марине?       2. У Дениса 11 марок, а  у Алеши на 3 марки меньше. У Коли столько марок, сколько у Дениса и Алёши вместе. Сколько марок у Коли? 1.На столе 13 грязных ложек. 7 ложек вымыли. На сколько грязных ложек больше? 2.Дед Мороз подарил Юле 23 шоколадки и столько же конфет. Сколько всего? 3.В небе 28 самолётов, а вертолётов на 13 меньше. Сколько вертолётов? 4.Оле 16 лет, Серёжа на 22 года старше. Сколько лет Серёже? 5.У Мити 37 шаров. Из них 12 – большие. Сколько маленьких? 6. У Мити было 7 шаров. 1 лопнул, 2 улетели. Сколько осталось? 7.У Мити 3 больших шара и 4 маленьких. На сколько больших шаров меньше, чем маленьких? 1. У Саши 15 машинок, а у Жени на 4 машинки больше. Сколько всего машинок у мальчиков? 2. В одной вазе 25 апельсинов, а в другой на 2 меньше. Сколько всего апельсинов у детей? 3.Во двор вывели 17 собак, из них 13 таксы, а остальные овчарки. Сколько было овчарок? 4.В букете было 16 тюльпанов, из них 9 красные, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов было в букете? 5.У садовника были саженцы роз. 12 роз он посадил у порога дома, а остальные 14 – у окон спальни. Сколько саженцев роз было у садовника сначала? 6.Бабушка испекла 17 пирожков. После того, как внучка их попробовала, осталось 13 пирожков. Сколько пирожков понадобилось внучке для пробы? 7.В марафонском забеге стартовало 27 бегунов.12 бегуна сошли с дистанции. Сколько бегунов продолжают бежать? 8.На поляне паслось 13 лося, а благородных оленей на 7 больше. Сколько благородных оленей паслось на поляне? 9.У бабочки «павлиний глаз» 2 глаза настоящих, а на крыльях нарисовано на 2 глаза больше. Сколько нарисованных глаз на крыльях бабочки? 10.На грядке выросло 19 кабачка и 12 патиссона. Чего выросло больше и на сколько больше? 11.12 страуса нанду и 15 страусов эму устроили соревнования по бегу. Сколько бегунов участвовало в соревнованиях? 1.Вставь согласную. Ни…ший, доро…ка, сколь…кий, репорта…, развя…ка, ро…ки, ре...ьба, насме…ка, но…ти, оши…ка,  лё…кий, лоша…ка, чу…кий.  Пиро…ки, свя…ка, селё…ка, сторо…ка, серё…ка, про…ьба, бума…ка, пол…ти, не…ти, сапо…ки,  выши…ка, моско…ский. 2.Вставь гласную. П..тнистый,   кр..чать,   ст..кольный,   ..довитый,   сл..дить,   оп..риться,   м..довый,   ш..рокий,   цв..тной, гл..деть, сп..шат.  Хв..сты,   р..га,   сл..ны,   вр..чи,   к..ты,   гл..зной,   н..га,   с..стра,   м..сной,   л..ства,   кр..чать,   т..мнота, д..ждливый, цв..тет, скр..пит. 3.Вставить буквы. Списать. Ос.нь. Весь день л(ь)ёт до..ь. Дюймовочка искала себе дом на з.му. За лесом были п.ля. Хле. с п.лей  убрали. Дюймовочка заметила норку. Вхо.  в  н.ру был закрыт лист(ь)ями.  Около дома росла маленькая ябл.нька. Поднялся сильный вет.р. Он стал крутить и л.мать её. Коля  принёс кол(ь)я. Мальчик подв.зал ябл.ньку. Ночью выпал сне. . Пуш.стый мех укутал дер. . це.  4. Фонетический разбор слов яблонька, деревце. К  д а н н ы м  словам подберите проверочные слова. Поставьте знак ударения. Подчеркните безударные гласные.  Г..л..ва –   . П..л..са –       . Ст..р..жить –    . Г..р..дить –        . М..л..дой –      . Д..р..гой –     . Х..л..да –     . Ст..р..на – К...нюшня, к...шачий, с.рняк, н...винка, н...сишко, н...чник, за...стрить, п...стух, кр...льчиха, Гл...фира, п...рное, пл...дородный, упр...влять, п...чтальон, р...ди- тели, В...силий, р...беть, с.довник, ск...зать, скворечник, см...треть, п...рник, к...менистая, р...дник, ст...рик, т...йник.   Осн.ь. Л.сная д.рога. Дует х.лодный веет.р. Ж.лтый лист шурш.т под н.гами. Вес.ло св.стят др.зды. .ни клюют яг.ды р.бины. Л.тит стайка птиц. Это клёсты ищ.т  с.сновые ш.шки.    Сильные м.розы ск.вали .зёра и реки. Сн.га засыпали землю. Тихо в л.сах и п.лях. Пр.рода уснула до в.сны.   Х.л.дный   веет.р   гуляет   кругом.   З.мой   птицам   трудно   добывать   еду.   .ни   л.тят   к   людям. Пок.рмите птиц! 1сут 4ч= ч 30ч= сут ч 1сут7ч= ч 26ч= сут ч 1сут5ч= ч 32ч= сут ч 3. Ветеринар осмотрел 6 зверей, 4 птицы, а змей столько, сколько зверей и птиц вместе. Сколько змей осмотрел ветеринар? 3. Маленький букетик составили из 10 цветочков. Из них 6 цветов были фиалками, а остальные маргаритками. Сколько маргариток было в букетике? 3. Садовнику нужно было вскопать клумбы. Сколько было клумб, если вчера садовник вскопал 6 клумб, а сегодня- остальные 5? 3. Когда - то бабушка помнила 14 колыбельных песенок. Некоторые песенки она забыла, но 10 песенок помнит хорошо. Сколько колыбельных песенок забыла бабушка? 3. За цирковое выступление медведя наградили шестью пачками печенья. 4 пачки он съел прямо на арене. Сколько пачек печенья он оставил на потом? 3. Стрелку на тренировке поставили 10 мишеней. 8 мишеней он разбил выстрелами. Сколько мишеней остались невредимыми? 3. У колодца росли 4 пальмы и 5 хлебных деревьев. Сколько всего деревьев росло у колодца? 3. В вазе помещается или 7 яблок, или 10 груш. На сколько меньше яблок, чем груш помещается в вазе? 3. В сосновом бору поселились 6 уссурийских тигров, а в кедровом лесу- на 3 тигра больше. Сколько тигров живёт в кедровом лесу? 3. Ранним утром на полянке встретились 7 ночных бабочек, а дневных – на 2 меньше. Сколько дневных бабочек было на полянке? 1.Выучить. Написать по памяти. Хрустит за окошком Морозный денёк. Стоит на окошке Цветок-огонёк. 2.С п и ш и т е в столбик. Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, ..довитый, сл..дить, оп..риться, м..довый, ш..рокий, цв..тной, гл..деть, сп..шат.  3.Вставь пропущенные буквы. В д…ждливую погоду д..твора с..дит дома. Св..тлячок св..тился з..лёным светом. З..мой л..сники раскладывают в к..рмушки корм для диких зв..рей. На дв..ре ст..яли з..л..тистые сн..пы пш..ницы. 1.Выучить. Написать по памяти. Подосиновик стоит, Шляпка красная горит. Рядом вылезли лисички ­ Желто­рыжие сестрички. 2.С п и ш и т е в столбик. Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на  вопросы кто? что? Гр...ница,   г...рняк,   д...вно,   д...леко,   д...рить,   д...ждливый,   д...лжник,   д...машний, д...чурка, ж...рища, В...рвара.  3.Вставь пропущенные буквы. Ст..ляр сделал стол. Дв..рняжка стережет двор. С..довник вырастил сад. В к..рмушке был корм. В с..лонку насыпали соли. Из к..нюшни вышел конь.                         Х+20=100­26               84­х=32+18                х­ (45+7)=21           (34­8)+х=40 Выпал первый сне.. Он покрыл ч.рную землю белым пуш.стым к.вром. Как кр.сивы д.ревья в снежном уборе ! В л.су ст.ит т.ш.на. Вдру. затр.щ.ла ве.ка. Это проб.жал за.ц и скрылся за снежным сугробом. Ст.ит чудесный зимний день. Падает лё.кий пуш.стый сне.. Д.ревья одеты в белые шу.ки. Спит пру. под л.дяной коркой. Выб.жала группа р.бят на ул.цу. Они стали л.пить сн.говика. Гла.ки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из м.рковки, а брови из уг.льков. Радостно и вес.ло всем! В...лить, ск..листый, нак...лол, хв...инки, т...нул, охр...няют, в...лосок, д...ска, попр...вляют, лош...дь, зат...ился, ...зера, стр...на, хл...п...тливыемур...вьи, пов...р, нап...лняет, к...тать, зв...нок, п...хучие, к...ньки, пл...щадка, погл...дать к...ру, Ек...терина, к...ссир, в...жак, зн...чок. 1.Реши задачи уравнением. В гараже стояло 35 машин. Из них сломанных было 12 машин. Сколько машин исправных в гараже?  Во втором классе всего 24 ученика. Из них 16 учеников учатся на 5. Сколько учеников учатся на 4?                  На столе лежало 38 конфет. Потом бабушка положила на стол ещё несколько и стало 50 конфет.  Сколько конфет бабушка положила на стол?  Бабушка дала Вале 19 рублей. Валя купила в магазине конфеты и у неё осталось 9 рублей. На сколько Валя купила конфет в магазине?  В бочку налили 16 литров воды. И стало 20 литров. Сколько литров воды было в бочке? У Вани было 23 солдатика, он подарил несколько солдатиков. У него осталось 8 солдатиков. Сколько  солдатиков Ваня подарил? В саду росли несколько кустов сирени. 9 кустов пересадили. Осталось 15 кустов. Сколько кустов  сирени росло в саду? 2.Реши задачи.  Рубашка стоит 7тг, брюки стоят 11 тг, а кепка стоит 2тг. Сколько все вместе? Купили 6 кг картофеля, 9кг моркови и 8 кг свеклы. Сколько всего кг купили? В лесу нашли 42 гриба. Из них 8 белых, 7 лисичек, остальные опята. Сколько опят нашли в лесу? В классе 30 человек, 5 занимаются плаванием, 6 бегом, остальные танцуют. Сколько детей танцуют? 34+х = 67­23       х­23=60­52         90­х=23+18         84+х=23+77       42­х=34­25       х­24= 98­48 Пож...лей, сп...сает, м...стерят, зав...лил, кр...савица, к...лючки, б...льной, т...екали, выс.хли, ут...пают, кр...снеет, п...левая, Н...талья, п...хали, сп...сение, м...лчат, м...хнатый, дог...дались, ст...ит, по кр...ям, ж...ра, г...рбы, ...куньки, в б...ру, г...ревать, в...лчата, тр...стники, т...щил, сл...мался, Константин, к...чать. 1. Составь текст. По, заяц, болоту, скакал Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся В, стая, снегу, в живёт, куропаток Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают Опять, в, поклюют, снег, и Заметит, снегом, кто, под, их 2.Расставь точки.  Сделай транскрипцию выделенных слов. наступает осень краснеют и желтеют листья на деревьях меньше звучат птичьи голоса на озёрах водоплавающие птицы собираются в большие стаи они готовятся к отлёту в тёплые края особенно красивы осенью леса, парки, сады под ногами шуршит опавшая листва её жгут в больших кучах дым тянется по всей округе часто льют дожди после них на земле большие лужи улицы городов и деревень украсились разноцветными зонтами небо заволокло серыми тучами они низко плывут над землёй стоит пасмурная ненастная погода в воздухе чувствуется приближение зимы 3.Фонетический разбор: зубки, лезть. (26+47)­х=34                 х­32=100­57                    х+17=82­30               (45+25)+х=93 1. В одной коробке 12 карандашей, а в другой на 4 карандаша меньше. Сколько карандашей в коробках? 2. Длина одного отрезка 14см, а другого на 9см больше. Какова длина отрезков? 3. Ящик с яблоками весит 9кг, а ящик с абрикосами на 4кг меньше, чем ящик с яблоками. Ящик с грушами весит столько килограммов, сколько ящики с яблоками и абрикосами вместе. Сколько весит ящик с грушами? 4.В ведре 12литров, а в бидоне на 2литра меньше. В кастрюле на 5 литров больше, чем в бидоне. Сколько литров воды в бидоне? 5.Резинка стоит 10 тенге, а тетрадь на 5 тенге дороже. Блокнот стоит на 7 тенге дешевле, чем тетрадь. Сколько стоит блокнот? 6.Наташе 9 лет, а Ира на 4 года старше. Марине столько лет, сколько Наташе и Ире вместе. Сколько лет Марине? Пож...лей, сп...сает, м...стерят, зав...лил, кр...савица, к...лючки, б...льной, т...екали, выс.хли, ут...пают, кр...снеет, п...левая, Н...талья, п...хали, сп...сение, м...лчат, м...хнатый, дог...дались, ст...ит, по кр...ям, ж...ра, г...рбы, ...куньки, в б...ру, г...ревать, в...лчата, тр...стники, т...щил, сл...мался, Константин, к...чать. У Кос(ь)ти В.р.б(ь)ёва пос.лился ч.десный пуш.стый щенок. Как назвать с.бач(ь)ку? Поб.жал щенок по полу. К.залось, серый клубок пок.тился. За это и назвали щенка Клубком. Щенок всю зиму провёл в доме. Х.р.шо ж.лось Клубку в т.пле. Он г.нял мяч ла.ками, прятал под кр.вать варе.ки. Щенок т.скал зу.ками за полу п.льто. Мал(ь)чик и Клубок стали б.л(ь)ш.ми друз(ь)ями! З.ма. В л.су л.ж.т пуш.стый сне. . На сн.гу точ(ь)ки и строч(ь)ки. Сл.ды в.дут в ч.щ. . По н.ч.м хищ(ь)ные зв.р(ь)ки ищ.т пищ. . Вот л.сная реч(ь)ка. На л(ь)ду с.дят рыбаки. Мой т.варищ поймал б.л(ь)шую щ.ку. 1.в саду распустилось 18 роз, что на 16 больше, чем тюльпанов. Сколько всего цветов распустилось в саду? 2.7 машин покрасили в красный цвет, это на 8 меньше, чем в белый. Сколько всего машин покрасили? 3. Из леса принесли 19 белых грибов, это на 5 больше, чем лисичек. Сколько лисичек принесли из леса? 4.в магазине купили 9 кг картошки, это на 6 меньше, чем свеклы. Сколько кг свеклы купили? 5. На поляне паслось 23 лося, а благородных оленей на 6 больше. Сколько благородных оленей паслось на поляне? 6. В роще лисы вырыли 21 норку, а барсуки на 3 норы меньше. Сколько барсучьих нор в роще? 7. В сосновом бору поселились 6 уссурийских тигров, а в кедровом лесу- на 3 тигра больше. Сколько всего тигров и живёт в лесах? 8. Ёжик поймал 8 гадюк, а ужей- на 3 меньше. Сколько всего гадюк и ужей поймал ёжик? 9. В львиной семье 4 взрослых льва, 5 львиц и 4 львенка. Сколько львов разного возраста живут в этом прайде? 10. В речке купались 3 слона, 5 верблюдов и 7 антилоп. Сколько всего животных купалось? 11. Мастер сделал 15кукол, из них 6 тряпичных кукол, а деревянных – 4, а остальные бумажные. Сколько бумажных кукол сделал мастер? 12. Куклы так здорово плясали, что потеряли 15 туфелек. 5 туфелек – желтого цвета, 7 – красные, а остальные синие. Сколько синих туфелек потеряли куклы? Х+25=43+17 (87-23)-Х=34 47-х=24-8 х-(53+9)=17 Ж(и,ы)вёт, к(а,о)са, (Т,т)ашкен(д,т), м(а,о)лч(а,я)т, тетра(д,т)ь, не(л,ль)зя, (у)меня, но(ш,ж), скр(я,е,и)пач, в(я,е,и)ртеть, до(ль,л)ки апе(л,ль)сина, п(я,е,и)ро, сне(г,к), б(и,я,е)жать, сугро(б,п), ск(о,а)(л,ль)зить,пл(я,е,и)сал, коре(н,нь), зм(я,е,и)я, т(я,е,и)нуть, шко(ль,л)ник, тру(д,т), (обо)мне. П(я,е,и)вец, (в)с(я,е,и)ле (М,м)анихино, т(я,е,и)нёк, уж(и,ы), озно(б,п), гл(и,я,е)дел, зу(б,п), ч(ю,у)ть, в(я,е,и)сел, заря(д,т), уч(а,я)стие (П,п)аш(и,ы), б(я,е,и)гут, надп(я,е,и)сь, ч(ю,у)б, л(я,е,и)дник, л(я,е,и)сты, л(и,я,е)хой, п(о,а)лзти, здоро(в,ф), ст(и,я,е)пной, ни(с,з), (с)с(и,я,е)строй, ск(о,а)зать. 1. Составь предложения. Спиши. Выдели основы предложения. стоит, день, отличный. разбудил, лучик, уточку, солнечный. в, речку, она, вошла. на, похожа, лодочку, уточка. она, жучков, клювом, хватает. 2.Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы. Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить. Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь. Столяр, стол, ст…ловая, столик. 3.Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. 4. Подчеркни однокоренные слова и выдели корень. Водичка, мороз, медведь, дом, морозный, столовая, заморозки, школьник, лист, заморозил. 5.Выдели в словах окончания: Дома, утро, стена, нога, соловей, мороз, о работе, школой, стрелка, лисица, в лесу, за обедом, светлое, красоту, речной, трава, большой, в стране, весной, на горке, на стене, друзьями. 6.Фонетический разбор: съезд, заморозки.

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса

Карточки для дополнительной работы с учащимися по русскому и математике для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017