Материал содержит практические мини-диктанты по орфографии для учащихся 5 классов. Ученикам необходимо списать упражнение, в словах обозначить изученные орфограммы, предварительно повторив правила на правописание гласных букв в корнях слов.Карточки-2 содержат материал по морфологии. Практикум по синтаксическому разбору предложения представлен в материале карточек-3.Раздаточный материал по русскому языку(5 класс)
Карточка 1*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы
р..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
*** списать, в словах обозначить изученные орфограммыр..стение, прил..гать, пол...жение, уб..рать, ч..рный, ш..лковый, выр..сли, раст..раем,
подр..стут, водор..сли, ц..клон, зап..реть, лекц..я, ц..ганский, расст..лает, уд..рает,
разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое
карточка №2
*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
карточка №2
*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
карточка №2
*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
карточка №2
*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
карточка №2
*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
карточка №2
*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
карточка №2
*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
карточка №2*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
карточка №2
*** записать инфинитив глагола по образцу: (что делать?) играть, несов. в., (что сделать?)
расписать, сов. в.
*** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы
смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
Карточка №3
*** синтаксический разбор предложения
Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.
.
Карточка №5
*** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям
По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька
в кепку чтобы его принести домой.
Дома ёжик развернулся громко забарабанил ножками по столу. Вскоре он нашёл за
печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я
его молочком кормил.
Карточка №5
*** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям
По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька
в кепку чтобы его принести домой.
Дома ёжик развернулся громко забарабанил ножками по столу. Вскоре он нашёл за
печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я
его молочком кормил.
Карточка №5
*** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям
По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька
в кепку чтобы его принести домой.
Дома ёжик развернулся громко забарабанил ножками по столу. Вскоре он нашёл за
печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я
его молочком кормил.
Карточка №5
*** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям
По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька
в кепку чтобы его принести домой.
Дома ёжик развернулся громко забарабанил ножками по столу. Вскоре он нашёл за
печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я
его молочком кормил.Карточка №5
*** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям
По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька
в кепку чтобы его принести домой.
Дома ёжик развернулся громко забарабанил ножками по столу. Вскоре он нашёл за
печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я
его молочком кормил.
Карточка №5
*** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям
По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька
в кепку чтобы его принести домой.
Дома ёжик развернулся громко забарабанил ножками по столу. Вскоре он нашёл за
печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я
его молочком кормил.