Карточки для индивидуальной работы по русскому языку (5 класс)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 30.08.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал содержит практические мини-диктанты по орфографии для учащихся 5 классов. Ученикам необходимо списать упражнение, в словах обозначить изученные орфограммы, предварительно повторив правила на правописание гласных букв в корнях слов.Карточки-2 содержат материал по морфологии. Практикум по синтаксическому разбору предложения представлен в материале карточек-3.Раздаточный материал по русскому языку(5 класс)
Иконка файла материала 5 класс Карточки для индивидуальной работы.doc
Карточка 1*** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммы р..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое *** списать, в словах обозначить изученные орфограммыр..стение,   прил..гать,   пол...жение,   уб..рать,   ч..рный,   ш..лковый,   выр..сли,   раст..раем, подр..стут,   водор..сли,   ц..клон,   зап..реть,   лекц..я,   ц..ганский,   расст..лает,   уд..рает, разж..гают, выр..щенный, сл..жить, сл..гаемое карточка №2 ***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу карточка №2 ***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу карточка №2 ***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу карточка №2 ***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу карточка №2 ***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу карточка №2 ***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу карточка №2 ***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу карточка №2***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу карточка №2 ***   записать   инфинитив   глагола   по   образцу:   (что   делать?)   играть,   несов.   в.,   (что   сделать?) расписать, сов. в. *** в инфинитиве глагола выделить основу, суффиксы смотрит, прочитаю, гладим, гуляет, укажем, куплю, подрисуешь, вяжу Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу.Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. Карточка №3 *** синтаксический разбор предложения Бледная луна висит на небе и печально освещает дорогу. . Карточка №5 *** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька в кепку чтобы его принести домой.  Дома   ёжик   развернулся   громко   забарабанил   ножками   по   столу.   Вскоре   он   нашёл   за печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я его молочком кормил.  Карточка №5 *** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька в кепку чтобы его принести домой.  Дома   ёжик   развернулся   громко   забарабанил   ножками   по   столу.   Вскоре   он   нашёл   за печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я его молочком кормил.  Карточка №5 *** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька в кепку чтобы его принести домой.  Дома   ёжик   развернулся   громко   забарабанил   ножками   по   столу.   Вскоре   он   нашёл   за печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я его молочком кормил.  Карточка №5 *** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька в кепку чтобы его принести домой.  Дома   ёжик   развернулся   громко   забарабанил   ножками   по   столу.   Вскоре   он   нашёл   за печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я его молочком кормил.Карточка №5 *** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька в кепку чтобы его принести домой.  Дома   ёжик   развернулся   громко   забарабанил   ножками   по   столу.   Вскоре   он   нашёл   за печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я его молочком кормил.  Карточка №5 *** Списать текст, расставить знаки препинания; дать характеристику сложным предложениям По дороге топал ёж. Он меня заметил и свернулся клубочком. Закатил я колючего зверька в кепку чтобы его принести домой.  Дома   ёжик   развернулся   громко   забарабанил   ножками   по   столу.   Вскоре   он   нашёл   за печкой старый валенок и забрался мой гость в него. Устроил он себе уютный домик а я его молочком кормил.