Карточки для индивидуальной работы по русскому языку на тему :"Глагол",4 класс.

  • Карточки-задания
  • docx
  • 17.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки по русскому языку по теме "Глагол",даются в несколько этапов или уровней,начиная с простых заданий и заканчивая более сложными и насыщенными.Для того ,чтобы ученик выполнил,он должен знать правила-это части речи,время глагола,спряжение,лицо,начальная или неопределенная форма глагола,только после этого будет успех в выполнении всех заданий.
Иконка файла материала карточка-спряжение глаголов..docx
Карточка № 1. Глагол. 4 класс Запиши глаголы в настоящем и будущем времени( две формы). Надпиши спряжение,  выдели окончание. Цвел ­_______________________________  думал ­____________________________________________ Мёл ­_____________________________  спал ­___________________________________________ Кричал ­________________________________  гулял ­_________________________________________ Пел ­__________________________________  зевал ­ ________________________________________ Карточка № 1. Глагол. 4 класс Запиши глаголы в настоящем и будущем времени( две формы). Надпиши спряжение,  выдели окончание. Цвел ­_______________________________  думал ­____________________________________________ Мёл ­_____________________________  спал ­___________________________________________ Кричал ­________________________________  гулял ­_________________________________________ Пел ­__________________________________  зевал ­ ________________________________________ Карточка № 1. Глагол. 4 класс Запиши глаголы в настоящем и будущем времени( две формы). Надпиши спряжение,  выдели окончание. Цвел ­_______________________________  думал ­____________________________________________ Мёл ­_____________________________  спал ­___________________________________________ Кричал ­________________________________  гулял ­_________________________________________ Пел ­__________________________________зевал ­ ________________________________________ Карточка № 2 . Глагол. 4 класс Вставьте пропущенные буквы, над всеми глаголами укажите время, спряжение. Выделите  окончание. П…ля опустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр..ва клонится к з…мле, как  будто просит снега. Одна только озимь поднимается ровным з..леным к… вром. Корешки хлеба сохранятся невредимым. В…сной они выгл…нут на свет з..леными ст…бельками. Карточка № 2 . Глагол. 4 класс Вставьте пропущенные буквы, над всеми глаголами укажите время, спряжение. Выделите  окончание. П…ля опустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр..ва клонится к з…мле, как  будто просит снега. Одна только озимь поднимается ровным з..леным к… вром. Корешки хлеба сохранятся невредимым. В…сной они выгл…нут на свет з..леными ст…бельками. Карточка № 2 . Глагол. 4 класс Вставьте пропущенные буквы, над всеми глаголами укажите время, спряжение. Выделите  окончание. П…ля опустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр..ва клонится к з…мле, как  будто просит снега. Одна только озимь поднимается ровным з..леным к… вром. Корешки хлеба сохранятся невредимым. В…сной они выгл…нут на свет з..леными ст…бельками. Карточка № 2 . Глагол. 4 класс Вставьте пропущенные буквы, над всеми глаголами укажите время, спряжение. Выделите  окончание. П…ля опустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр..ва клонится к з…мле, как  будто просит снега. Одна только озимь поднимается ровным з..леным к… вром. Корешки хлеба сохранятся невредимым. В…сной они выгл…нут на свет з..леными ст…бельками. Карточка № 2 . Глагол. 4 класс Вставьте пропущенные буквы, над всеми глаголами укажите время, спряжение. Выделите  окончание. П…ля опустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр..ва клонится к з…мле, как  будто просит снега. Одна только озимь поднимается ровным з..леным к…вром. Корешки хлеба сохранятся невредимым. В…сной они выгл…нут на свет з..леными ст…бельками. Карточка № 3 . Глагол. 4 класс Напиши предложения, правильно употребив глаголы из скобок. Укажите время и  спряжение. Выделите окончания. Мороз ( щипать) _________________ щёки. (Сыпать) ________________ спелые орехи мне  орешник в кузовок. Придёт зима, (рассыпать) _____________________ серебро по земле и  деревьям. (Дремать)__________________ лес : ни звука. Карточка № 3 . Глагол. 4 класс Напиши предложения, правильно употребив глаголы из скобок. Укажите время и  спряжение. Выделите окончания. Мороз ( щипать) _________________ щёки. (Сыпать) ________________ спелые орехи мне  орешник в кузовок. Придёт зима, (рассыпать) _____________________ серебро по земле и  деревьям. (Дремать)__________________ лес : ни звука. Карточка № 3 . Глагол. 4 класс Напиши предложения, правильно употребив глаголы из скобок. Укажите время и  спряжение. Выделите окончания. Мороз ( щипать) _________________ щёки. (Сыпать) ________________ спелые орехи мне  орешник в кузовок. Придёт зима, (рассыпать) _____________________ серебро по земле и  деревьям. (Дремать)__________________ лес : ни звука. Карточка № 3 . Глагол. 4 класс Напиши предложения, правильно употребив глаголы из скобок. Укажите время и  спряжение. Выделите окончания. Мороз ( щипать) _________________ щёки. (Сыпать) ________________ спелые орехи мне  орешник в кузовок. Придёт зима, (рассыпать) _____________________ серебро по земле и  деревьям. (Дремать)__________________ лес : ни звука. Карточка № 3 . Глагол. 4 класс Напиши предложения, правильно употребив глаголы из скобок. Укажите время и  спряжение. Выделите окончания.Мороз ( щипать) _________________ щёки. (Сыпать) ________________ спелые орехи мне  орешник в кузовок. Придёт зима, (рассыпать) _____________________ серебро по земле и  деревьям. (Дремать)__________________ лес : ни звука. Карточка № 4 . Глагол. 4 класс От имён существительных , прилагательных и глаголов образуйте и запишите глаголы в  неопределенной форме. Надпиши спряжение Запишите 2 предложения с любым глаголом в  неопределенной форме. Дрожь­_________________ бег ­ ___________светлый ­__________________шью ­  ___________________ Смотр ­_________________пение ­ _____________черный ­ _________________ нёс ­  _____________________ Корм ­ ______________­сад ­ _____________темный ­ ___________________­ пишу ­  _______________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Карточка № 4 . Глагол. 4 класс От имён существительных , прилагательных и глаголов образуйте и запишите глаголы в  неопределенной форме. Надпиши спряжение Запишите 2 предложения с любым глаголом в  неопределенной форме. Дрожь­_________________ бег ­ ___________светлый ­__________________шью ­  ___________________ Смотр ­_________________пение ­ _____________черный ­ _________________ нёс ­  _____________________ Корм ­ ______________­сад ­ _____________темный ­ ___________________­ пишу ­  _______________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Карточка № 4 . Глагол. 4 класс От имён существительных , прилагательных и глаголов образуйте и запишите глаголы в  неопределенной форме. Надпиши спряжение Запишите 2 предложения с любым глаголом в  неопределенной форме. Дрожь­_________________ бег ­ ___________светлый ­__________________шью ­  ___________________ Смотр ­_________________пение ­ _____________черный ­ _________________ нёс ­  _____________________ Корм ­ ______________­сад ­ _____________темный ­ ___________________­ пишу ­  ____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Карточка № 5 . Глагол. 4 класс Запишите глаголы 2­го и 3­го лица единственного числа. Надпиши спряжение, выдели окончание. Строить ­ _________________________________ходить ­ ________________________________ Нести­ ____________________________________поливать ­ ________________________________ Дрожать ­ ______________________________читать ­ ______________________________________ Говорить ­ _______________________________искать ­ _____________________________________ Запишите глаголы 2­го и 3­го лица единственного числа. Надпиши спряжение, выдели окончание. Карточка № 5 . Глагол. 4 класс Строить ­ ___________________________________ходить ­ ________________________________ Нести­ ____________________________________поливать ­ ________________________________ Дрожать ­ ______________________________читать ­ ______________________________________ Говорить ­ ______________________________искать ­ _____________________________________ Карточка № 5 . Глагол. 4 класс Запишите глаголы 2­го и 3­го лица единственного числа. Надпиши спряжение, выдели окончание. Строить ­ ___________________________________ ходить ­ ________________________________ Нести­ ____________________________________поливать ­ ________________________________Дрожать ­ ______________________________читать ­ ______________________________________ Говорить ­ ______________________________искать ­ _____________________________________ Карточка № 6 . Глагол. 4 класс Спиши текст.В скобках укажи время, спряжение, лицо, число глаголов. Выдели окончание. Счастливое время года весна ! Только выбежишь ( _____________________) из дома во  двор, так и пахнёт (_________________) в лицо свежим воздухом. Из белой бумаги  делаешь(__________________________) кораблик. Пустишь ( ____________________) его  в воду и смотришь (________________________), как весенний ручеек подхватит  (_______________________) суденышко. Идешь ( ____________________) рядом, не  отстаешь ( ___________________­) от кораблика. Вдруг судно наскочило  (________________) на мель. Тихонько подталкиваешь ( _______________________) его,  направляешь ( _______________________) его на середину ручейка , но вот замечаешь  ( _____________________) , что кораблик намок(________________). Концом палки  подхватишь ( ________________________) его и выбросишь  (__________________________) на берег. Карточка № 6 . Глагол. 4 класс Спиши текст.В скобках укажи время, спряжение, лицо, число глаголов. Выдели окончание. Счастливое время года весна ! Только выбежишь ( _____________________) из дома во  двор, так и пахнёт (_________________) в лицо свежим воздухом. Из белой бумаги  делаешь(__________________________) кораблик. Пустишь ( ____________________) его  в воду и смотришь (________________________), как весенний ручеек подхватит  (_______________________) суденышко. Идешь ( ____________________) рядом, не  отстаешь ( ___________________­) от кораблика. Вдруг судно наскочило  (________________) на мель. Тихонько подталкиваешь ( _______________________) его,  направляешь ( _______________________) его на середину ручейка , но вот замечаешь  ( _____________________) , что кораблик намок(________________). Концом палки  подхватишь ( ________________________) его и выбросишь  (__________________________) на берег. Карточка № 6 . Глагол. 4 класс Спиши текст.В скобках укажи время, спряжение, лицо, число глаголов. Выдели окончание. Счастливое время года весна ! Только выбежишь ( _____________________) из дома во  двор, так и пахнёт (_________________) в лицо свежим воздухом. Из белой бумаги  делаешь(__________________________) кораблик. Пустишь ( ____________________) его  в воду и смотришь (________________________), как весенний ручеек подхватит(_______________________) суденышко. Идешь ( ____________________) рядом, не  отстаешь ( ___________________­) от кораблика. Вдруг судно наскочило  (________________) на мель. Тихонько подталкиваешь ( _______________________) его,  направляешь ( _______________________) его на середину ручейка , но вот замечаешь  ( _____________________) , что кораблик намок(________________). Концом палки  подхватишь ( ________________________) его и выбросишь  (__________________________) на берег.