Карточки и контрольный диктант по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)
Оценка 5

Карточки и контрольный диктант по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)

Оценка 5
Домашняя работа +1
docx
русский язык
5 кл
13.06.2018
Карточки и контрольный диктант  по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)
В работу входит карточка для проверки в классе, а также для самостоятельной работы дома знаний учащихся по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс). Также контрольный диктант. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания: - проверяемые безударные гласные; - непроверяемые безударные гласные; - раздельное написание предлогов со словами; - правописание окончаний имён существительных; - правописание корней с чередованием; - написание не с глаголами; - написание -тся - -ться в глаголах; - правильное написание окончаний глаголов 1 и 2-го спряжения.Карточки с контрольным заданием, а также контрольный диктант по теме "Чередующие гласные в корне слова"
Правописание чередующихся гласных в корне слова.docx
Отряд    ра.. пол..жился у р..ки.   г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р.      выг_реть, перег_реть, наг_р.      Упражнение 4.Списать текст, вставить пропущенные орфограммы и  Упражнение 4.Списать текст, вставить пропущенные орфограммы и  знаки препинания. знаки препинания.                 Отряд   ра.. пол..жился у р..ки.    Быстро выр..сли на берегу палатки. Быстро выр..сли на берегу палатки. Вечерняя з..ря дог..рала. Последние лучи солнца чуть к..сались вершин Вечерняя з..ря дог..рала. Последние лучи солнца чуть к..сались вершин д..рев..ев. По оврагу ра(с,сс)т..лался туман. Ребята стали соб..рать суч..я.   д..рев..ев. По оврагу ра(с,сс)т..лался туман. Ребята стали соб..рать суч..я. Один за другим разг..рались к..стры. Пламя то уг..сало то выр..стало. Оно   Один за другим разг..рались к..стры. Пламя то уг..сало то выр..стало. Оно почти к..салось   в..твей д..ревьев осв..щало лица ребят.  в..твей д..ревьев осв..щало лица ребят. почти к..салось                  Девоч(?)ки ра(с,сс)казывали  Мальчики   играли  Девоч(?)ки ра(с,сс)казывали   истории пели песни.  играли в фу..бол.   Борьба разг..рает(?)ся. Болельщики зам..рают. Мяч(?) в в..р.тах Борьба разг..рает(?)ся. Болельщики зам..рают. Мяч(?) в в..р.тах в фу..бол.  противника. противника.                     «Мальчики,   идите   ужинать»,   ­     сказала   вожатая.   Какой   аромат   «Мальчики,   идите   ужинать»,   ­     сказала   вожатая.   Какой   аромат ра..пространялся от печ..ной к..ртошки. Вдруг дети услышали ш..рох. Кто­ ра..пространялся от печ..ной к..ртошки. Вдруг дети услышали ш..рох. Кто­ то проб..рался сквозь зустые зар..сли бур..яна. Все зам..рли. Опас(?)ность то проб..рался сквозь зустые зар..сли бур..яна. Все зам..рли. Опас(?)ность миновала. Это еж(?) приб..жал на зап..х   еды. миновала. Это еж(?) приб..жал на зап..х  истории пели песни.   Мальчики  еды.       «Правописание чередующихся гласных в корне слова» «Правописание чередующихся гласных в корне слова» Упражнение 1.  Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте   Упражнение 1.   Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте условия выбора орфограммы – гласной в корне. условия выбора орфограммы – гласной в корне. 1. Лестница ок_залась новой, прочно сбитой и не скр_пела. Он взялся за 1. Лестница ок_залась новой, прочно сбитой и не скр_пела. Он взялся за верхнюю ступень, осторожно подт_нулся и загл_нул в дверной проем. 2. верхнюю ступень, осторожно подт_нулся и загл_нул в дверной проем. 2. Утро зан_малось над поселком, роса бл_стела, картошка цвела, и лес на Утро зан_малось над поселком, роса бл_стела, картошка цвела, и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из­за хребта. 3. П_тно света склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из­за хребта. 3. П_тно света от   лазерного   луча   лежало   на   самом   верхнем   г_ризонте   туч   и   м_няло от   лазерного   луча   лежало   на   самом   верхнем   г_ризонте   туч   и   м_няло к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в дорогих рамах к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в дорогих рамах в_сели   картины.   5.   День   выд_лся   солнечный,   теплый,   вокруг   п_стрела в_сели   картины.   5.   День   выд_лся   солнечный,   теплый,   вокруг   п_стрела листьями   наб_рающая   силу   осень.   П_йзаж   в   этом   месте   м_нялся   в листьями   наб_рающая   силу   осень.   П_йзаж   в   этом   месте   м_нялся   в зависимости   от   осв_щения.   7.   Но   в_сящее   перед   ним   полотно зависимости   от   осв_щения.   7.   Но   в_сящее   перед   ним   полотно потр_сало  вообр_жение вообр_жение  размерами   и   каким­то   ж_стким   излучением размерами   и   каким­то   ж_стким   излучением потр_сало тревоги. тревоги. (С.Алексеев) (С.Алексеев) Упражнение 2.Распределите слова в два столбика в зависимости от Упражнение 2.Распределите слова в два столбика в зависимости от выбора гласной в корне. Обозначьте условия выбора орфограммы. выбора гласной в корне. Обозначьте условия выбора орфограммы. е – и е – и Соб_раться, бл_стеть, соб_рать, заб_рать, зам_реть, зам_рать, расст_лать, Соб_раться, бл_стеть, соб_рать, заб_рать, зам_реть, зам_рать, расст_лать, расст_лить,   выж_гать,   бл_стящий,   заж_гательный,   ст_реть,   бл_стать, расст_лить,   выж_гать,   бл_стящий,   заж_гательный,   ст_реть,   бл_стать, прот_реть,   выт_рать,   выб_рать,   заст_лить,   зам_рло,   зам_рало,   ум_реть, прот_реть,   выт_рать,   выб_рать,   заст_лить,   зам_рло,   зам_рало,   ум_реть, ум_рать, раст_рать, забл_стать, выст_рали, выд_раю, заб_раю, прот_реть, ум_рать, раст_рать, забл_стать, выст_рали, выд_раю, заб_раю, прот_реть, соб_рающий,   выч_сть,   выч_тать,   расст_лить,   расст_латься,   зап_реть, соб_рающий,   выч_сть,   выч_тать,   расст_лить,   расст_латься,   зап_реть, зап_рать,   приб_рать,   изб_ратели,  соч_тать,   соч_тание,   бл_стательный, соч_тать,   соч_тание,   бл_стательный, зап_рать,   приб_рать,   изб_ратели, бл_снет, приб_рет, оп_реться. бл_снет, приб_рет, оп_реться. Упражнение 3. Упражнение 3. Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне. выбора орфограммы в корне. Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток,   недор_сль,   подр_сти,   возр_ст,   подр_стать,   р_стения,   р_стущий, р_сток,   недор_сль,   подр_сти,   возр_ст,   подр_стать,   р_стения,   р_стущий, выр_щенный,  отр_сль,  Р_стов,  водор_сли;  зап_рать,  зам_реть, соб_рать, выр_щенный,  отр_сль,  Р_стов,  водор_сли;  зап_рать,  зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать,   пон_мать,   нач_нать,   выж_чь,   взб_раться,   проб_раться, зан_мать,   пон_мать,   нач_нать,   выж_чь,   взб_раться,   проб_раться, пост_лить,   отб_рать,   заж_гать,   соч_тать,   соч_тание,   ч_та,   выч_тать, пост_лить,   отб_рать,   заж_гать,   соч_тать,   соч_тание,   ч_та,   выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться,   к_сательная,   неприк_сновенный;   г_реть,   заг_релый,   заг_р, прик_саться,   к_сательная,   неприк_сновенный;   г_реть,   заг_релый,   заг_р, Домашняя работа. Домашняя работа. Упражнение.   Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Упражнение. написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую основу. основу. 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и беседовал с токарем.  10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой   10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой беседовал с токарем. гоняют(?)ся они по дерев(?)ям.   гоняют(?)ся они по дерев(?)ям. Домашняя работа. Домашняя работа. Упражнение.   Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Упражнение. написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую основу. основу. 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и беседовал с токарем.  10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой   10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой беседовал с токарем. гоняют(?)ся они по дерев(?)ям.   гоняют(?)ся они по дерев(?)ям. Домашняя работа. Домашняя работа. Упражнение.   Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Упражнение. написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую основу. основу. 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и беседовал с токарем.  10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой   10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой беседовал с токарем. гоняют(?)ся они по дерев(?)ям.   гоняют(?)ся они по дерев(?)ям. Домашняя работа. Домашняя работа. Упражнение.   Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Упражнение. написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую основу. основу. 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и беседовал с токарем.  10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой   10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой беседовал с токарем. гоняют(?)ся они по дерев(?)ям.   гоняют(?)ся они по дерев(?)ям. Домашняя работа. Домашняя работа. Упражнение.   Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Упражнение. написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую основу. основу. 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и беседовал с токарем.  10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой   10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой беседовал с токарем. гоняют(?)ся они по дерев(?)ям.   гоняют(?)ся они по дерев(?)ям. Домашняя работа. Домашняя работа. Упражнение.   Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Списать,   вставить   буквы   ,   графически   объяснить   их Упражнение. написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую написание.В   каждом   предложении   подчеркнуть   грамматическую основу. основу. 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки 1)Внизу мерно шумел и гудел м…рской прибой.2)Фонари и лампоч(?)ки ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. ярко   горят   (на)улице.3)С…бака   легла   и   протянула   передние   лапки. 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и 4)Ветер гнул и хлестал ветками дерев...ев по крыше дома.5)Взрослые и дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в дети пришли на просмотр спектакля. 6)Грибы и ягоды лежали на столе в корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит корзине.7)На   речке   дети   купались   и   играли   с   мячом.   8)Вдали   стоит дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и дубовый лес и блестит на со(?)нце.9)Мастер долго осматривал станок и беседовал с токарем.  10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой   10)С верш(ы/и)ны на верш(ы/и)ну друг за дружкой беседовал с токарем. гоняют(?)ся они по дерев(?)ям.   гоняют(?)ся они по дерев(?)ям.   навыки    учащихся   учащихся    по  по     направлено    на   на     условий    для   для     развития    умений,   умения    и  и    навыки   контрольного    диктанта  проверяемые   безударные  непроверяемые   безударные Тема: Контрольный диктант (5кл) Тема: Контрольный диктант (5кл) ЦельЦель:   проверить   знания,    умения :   проверить    знания, теме   «Чередующиеся корни, орфограммы в приставках».  «Чередующиеся корни, орфограммы в приставках». теме Содержание    контрольного     Содержание   диктанта    направлено   выбора    условий   умений,    выбора   уровня    развития выявление    уровня выявление написания: написания:    ­ ­   проверяемые    ­ ­   непроверяемые    ­ раздельное  ­ раздельное   написание    ­ ­   правописание окончаний    ­ ­   правописание         ­­   написание    ­ ­   написание     ­  ­    правильное спряжения. спряжения.  правописание окончаний   имён  правописание   корней  глаголами;  написание   не не   с с   глаголами;  ­ться   в в   глаголах;  ­тся   ­ ­   ­ться  написание   ­тся  глаголах;   окончаний    глаголов   написание    окончаний   правильное    написание  имён   существительных;  существительных;    корней   с с   чередованием;  чередованием;  безударные   гласные;  гласные;  предлогов   со   написание   предлогов  безударные   гласные;  гласные;  со   словами; словами;       глаголов    1  1    и  и    2­го   2­го   Диктант Диктант   небе   разгорается    заря. заря.    Я  Я    пробираюсь   густую    рожь.   рожь.    Тяжёлые   Тяжёлые    колосья  собираются   удержать  удержать   меня.  перепёлка   и и   скрылась  выпорхнула   перепёлка  меня.   Из   пробираюсь    узкой   узкой     колосья    касаются   касаются    Из   придорожных  придорожных    скрылась   во во   ржи.  ржи.   освещают    далёкие   лучи    освещают   далёкие     Анна    ярко   ярко    блестит   блестит     речки.    Анна   солнце,    и  и    его   кусты    возле   его    лучи   возле    речки.   лес.    Я предполагал   Я предполагал    собрать   Мои    предположения   лесные    поляны.   собрать    здесь много   предположения    оправдались.   здесь много    ягод и   ягод и     оправдались.    Ягоды   Ягоды     присесть    ­  ­     Стоило    присесть   головки    спелой  земляники,   спелой  земляники,     поляны.    Стоило   траве    головки   как прячутся    в  в    траве   через    густую  будто   собираются Поднимается    солнце,   прибрежные    кусты                 НаНа    небе   разгорается   дорожкой    через дорожкой лица   и и   будто лица зарослей   выпорхнула зарослей              Поднимается поля,    прибрежные поля, нана   солнце.  солнце.              ВотВот    и  и    лес. отыскать   грибы.    Мои отыскать   грибы. буквально    устилали буквально видишь,    как прячутся видишь, подберёзовики. подберёзовики.           Долго   Долго    бродил полную    корзину полную загорели.    После загорели. прилечь   отдохнуть прилечь     (109   (109    слов) Зуеву) Зуеву)      корзину    сладких   После    такой  отдохнуть   на на   свежем   устилали    лесные   бродил    по  по    лесу.   лесу.    С  С    трудом   трудом    дотащил   день    моё   ягод.    За  За    день   прогулки    хорошо     хорошо    выкупаться   дотащил    я  я    до дома   до дома     лицо    и  и    руки   руки   выкупаться    и  и     моё    лицо   сладких    ягод.   такой    прогулки  свежем   сене.  сене.   слов)                                                                                                                                                  (По   (По    Д.   Д.   чередующимися    гласными   гласными    в  в    корне   корне    и  и     слова    с  с    проверяемыми   проверяемыми    безударными   безударными    гласными   гласными    и  и    проверочные   слова   слова   ­­   2­й 2­й   вариант.  вариант. Грамматические   задания  задания Грамматические   слова    с  с    чередующимися  написание       ­ ­   1­й 1­й   вариант  вариант    1. Выписать    слова 1. Выписать объяснить   их их   написание объяснить Выписать    слова Выписать подобрать   к к   ним ним   проверочные подобрать    2. Синтаксический   разбор 2. Синтаксический     Из   Из    придорожных скрылась   во во   ржи скрылась   придорожных    зарослей  ржи..   ­ ­   1­й 1­й   вариант.  вариант.  разбор   предложения:  предложения:   зарослей    выпорхнула   выпорхнула    перепёлка   перепёлка    и  и трудом    дотащил   СС    трудом   дотащил    яя    до дома ягод.   ­ ­   2­й 2­й   вариант  вариант ягод.   до дома    полную   полную    корзину   корзину    сладких   сладких

Карточки и контрольный диктант по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)

Карточки и контрольный диктант  по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)

Карточки и контрольный диктант по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)

Карточки и контрольный диктант  по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)

Карточки и контрольный диктант по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)

Карточки и контрольный диктант  по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)

Карточки и контрольный диктант по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)

Карточки и контрольный диктант  по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018