Карточки с заданиями по математики для 3-4 класса. Первое задание на логику, здесь нужно продолжить ряд чисел. Второе задание связано с геометрическим материалом. В этом задании нужно найти длину прямоугольника и его периметр. В третьем задании дети вспомнят темы "Умножение на 0, на 1, деление 0 на число.
Карточка 1. doc.doc
Карточка 1_______________________
1. Продолжите ряды чисел.
456, 466, 476, 486, …, …, …, … .
540, 530, 520, 510, …, …, …, … .
2. Найдите длину стороны прямоугольника и его периметр.
? м
5 дм
? см
8 см2
2 см
10 дм2
? дм
18 м2
3. Решите примеры.
16 : 8 – 0 ∙ 5 + 7 ∙1
0 : 5 + 2 ∙ 9 – 40 : 5
Карточка 1_______________________
1. Продолжите ряды чисел.
456, 466, 476, 486, …, …, …, … .
540, 530, 520, 510, …, …, …, … .
2. Найдите длину стороны прямоугольника и его периметр.
? м
5 дм
? см
8 см2
2 см
10 дм2
? дм
18 м2
2 м
3. Решите примеры.
16 : 8 – 0 ∙ 5 + 7 ∙1
0 : 5 + 2 ∙ 9 – 40 : 5
Карточка 2_______________________
1.Найдите длину стороны прямоугольника и его периметр.
Карточка 2_______________________
1.Найдите длину стороны прямоугольника и его периметр.
2. Сравните.
702 см … 2м 7 см
8 дм 3 см … 1 м
2. Игра «Разложи мячики».
Дети должны решить примеры, написанные на мячиках, и соединить
6 м 9 дм … 690 см
4 м 5 см … 4 м 5 дм
их с нужным номером коробочки.
2. Сравните.
702 см … 2м 7 см
8 дм 3 см … 1 м
2. Игра «Разложи мячики».
Дети должны решить примеры, написанные на мячиках, и соединить
6 м 9 дм … 690 см
4 м 5 см … 4 м 5 дм
их с нужным номером коробочки.
Карточки к уроку математики
Карточки к уроку математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.