Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Оценка 5

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
русский язык
3 кл
27.04.2019
Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России" Задания: 1.Определите падеж у имен существительных. 2.Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. 3.Сделать звуко-буквенный анализ слов. 4.Спиши, поставь знаки препинания. Подчеркни слова автора 5.Вставьте окончания у прилагательных, определите у них род, число и падеж.
карточки по рус.яз.doc
1.Сравните два текста. Чем они похожи? Чем отличаются? А) Люблю березку в сарафанчике, с платочками в карманчиках, с  застёжками, с серёжками. Люблю её. Б) Люблю березку  русскую,                   С зелеными сережками.      То светлую, то грустную,                    Люблю её нарядную,      В беленом  сарафанчике,                      Родную, ненаглядную,      С платочками в карманчиках,              То ясную, кипучую,      С красивыми застежками,                     То грустную, плакучую.      ЗАДАНИЕ: Определите падеж у имен существительных. 2.Попробуйте угадать без имен прилагательных, что за зверь  упоминается в тексте. Быстро бежал……зверек. У него передние ноги……, задние……так и  мелькали. Мы увидели…… уши, ……хвост. Тело покрыто…… шерстью.  Есть у зверя………и…….. зубы, но защищаться они не умеют.     ЗАДАНИЕ: О каком звере прочитали? Назовите его. Вставьте слова  для справок ( маленький, короткие, длинные, большие, короткий,  серый, большие, крепкие.) 1.Сравните два текста. Чем они похожи? Чем отличаются? А) Люблю березку в сарафанчике, с платочками в карманчиках, с  застёжками, с серёжками. Люблю её. Б) Люблю березку  русскую,                   С зелеными сережками.      То светлую, то грустную,                    Люблю её нарядную,      В беленом  сарафанчике,                      Родную, ненаглядную,      С платочками в карманчиках,              То ясную, кипучую,      С красивыми застежками,                     То грустную, плакучую.      ЗАДАНИЕ: Определите падеж у имен существительных. 2.Попробуйте угадать без имен прилагательных, что за зверь  упоминается в тексте. Быстро бежал……зверек. У него передние ноги……, задние……так и  мелькали. Мы увидели…… уши, ……хвост. Тело покрыто…… шерстью.  Есть у зверя………и…….. зубы, но защищаться они не умеют.     ЗАДАНИЕ: О каком звере прочитали? Назовите его. Вставьте слова  для справок ( маленький, короткие, длинные, большие, короткий,  серый, большие, крепкие.) 1.Списать с доски. Подчеркнуть главные и второстепенные члены  предложения.  Сделать звуко­буквенный анализ слов:   мороз,  грибами.         2.Ответьте на вопросы:               1.Что называют предложением?                2.Какие члены предложения могут быть однородными?                3.Какие знаки препинания ставятся при прямой речи? 3.Спиши, поставь знаки препинания. Подчеркни слова автора.  1) Дениска пришел! Ура! Закричали все . 2) А сейчас выступят Миша и Дениска объявила Люся. 3) А ты кем будешь на карнавале спросил Мишка. 4)Вера Ивановна увидела меня всплеснула руками и говорит Он Настоящий кот в  сапогах! 5) Все гномы были так себе а ты был очень смешной сказал я. 4.Спишите текст и подчеркните в предложениях главные и второстепенные  члены предложения. Разобрать по составу слова:  листочки,  зашумели. Пришла весна. Зажурчали, зашумели звонкие ручейки. На пригорке показалась  нежная травка. Жучки, паучки, гусеницы проснулись от долгого сна. На деревьях и  кустах появились первые листочки. 1.Списать с доски. Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Сделать звуко­буквенный анализ слов:   мороз,  грибами.         2.Ответьте на вопросы:               1.Что называют предложением?                2.Какие члены предложения могут быть однородными?                3.Какие знаки препинания ставятся при прямой речи? 3.Спиши, поставь знаки препинания. Подчеркни слова автора.  1) Дениска пришел! Ура! Закричали все . 2) А сейчас выступят Миша и Дениска объявила Люся. 3) А ты кем будешь на  карнавале спросил Мишка. 4)Вера Ивановна увидела  меня  всплеснула руками и говорит Он Настоящий кот в  сапогах! 5) Все гномы были так себе а ты был очень смешной сказал я. 4.Спишите текст и подчеркните в предложениях главные и второстепенные  члены предложения. Разобрать по составу слова:  листочки,  зашумели. Пришла весна. Зажурчали, зашумели звонкие ручейки. На пригорке показалась  нежная травка. Жучки, паучки, гусеницы проснулись от долгого сна. На деревьях и  кустах появились первые листочки. 1. Вставьте окончания у  прилагательных, определите у них  род, число и падеж.      На упорн… девочку, к смел… мальчику, с хрупк… цветком, в  вечерн… смену, с пышн…булочкой, к пятнист… насекомому,  кроме велик… открытия, благодаря радост… вести, вижу райск…  птицу, с крепк…здоровьем, о редк… металле, о посторонн… звуке, с родк… девушкой, за роскошн… платье, про сыт… котов. 2. Вставьте окончания у  прилагательных, определите у них  род, число и падеж. Перед красив… вазой, о клубничн… варенье, из­за рыхл… снега, на золот… яичко, под светл… лампой, с секретн… замками, о  сельск… природе, у сер… волка,  сквозь серебрист… иней, к  сказочн… принцессе, в темн… лесу,  со сладк… творогом, на  скалист… побережье, к красн… пальто. 3. Вставьте окончания у  прилагательных, определите у них  род, число и падеж. На узеньк… диване, на утин… клюв, за чудн…мгновением,  про  ранн…песню, о снежн…вихре,  под соболин… накидкой, на  соломенн … чучело, из сочн… арбуза,  к спел… персику, о тепл…  погоде, в шатк… шалаше, за старательн… учениками, в тепленьк..  гнездышко, из тонк… льна,

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"

Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2019