Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
русский язык
3 кл
27.04.2019
Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Задания:
1.Определите падеж у имен существительных.
2.Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
3.Сделать звуко-буквенный анализ слов.
4.Спиши, поставь знаки препинания. Подчеркни слова автора
5.Вставьте окончания у прилагательных, определите у них род, число и падеж.
карточки по рус.яз.doc
1.Сравните два текста. Чем они похожи? Чем отличаются?
А) Люблю березку в сарафанчике, с платочками в карманчиках, с
застёжками, с серёжками. Люблю её.
Б) Люблю березку русскую, С зелеными сережками.
То светлую, то грустную, Люблю её нарядную,
В беленом сарафанчике, Родную, ненаглядную,
С платочками в карманчиках, То ясную, кипучую,
С красивыми застежками, То грустную, плакучую.
ЗАДАНИЕ: Определите падеж у имен существительных.
2.Попробуйте угадать без имен прилагательных, что за зверь
упоминается в тексте.
Быстро бежал……зверек. У него передние ноги……, задние……так и
мелькали. Мы увидели…… уши, ……хвост. Тело покрыто…… шерстью.
Есть у зверя………и…….. зубы, но защищаться они не умеют.
ЗАДАНИЕ: О каком звере прочитали? Назовите его. Вставьте слова
для справок ( маленький, короткие, длинные, большие, короткий,
серый, большие, крепкие.) 1.Сравните два текста. Чем они похожи? Чем отличаются?
А) Люблю березку в сарафанчике, с платочками в карманчиках, с
застёжками, с серёжками. Люблю её.
Б) Люблю березку русскую, С зелеными сережками.
То светлую, то грустную, Люблю её нарядную,
В беленом сарафанчике, Родную, ненаглядную,
С платочками в карманчиках, То ясную, кипучую,
С красивыми застежками, То грустную, плакучую.
ЗАДАНИЕ: Определите падеж у имен существительных.
2.Попробуйте угадать без имен прилагательных, что за зверь
упоминается в тексте.
Быстро бежал……зверек. У него передние ноги……, задние……так и
мелькали. Мы увидели…… уши, ……хвост. Тело покрыто…… шерстью.
Есть у зверя………и…….. зубы, но защищаться они не умеют.
ЗАДАНИЕ: О каком звере прочитали? Назовите его. Вставьте слова
для справок ( маленький, короткие, длинные, большие, короткий,
серый, большие, крепкие.) 1.Списать с доски. Подчеркнуть главные и второстепенные члены
предложения. Сделать звукобуквенный анализ слов: мороз, грибами.
2.Ответьте на вопросы:
1.Что называют предложением?
2.Какие члены предложения могут быть однородными?
3.Какие знаки препинания ставятся при прямой речи?
3.Спиши, поставь знаки препинания. Подчеркни слова автора.
1) Дениска пришел! Ура! Закричали все .
2) А сейчас выступят Миша и Дениска объявила Люся.
3) А ты кем будешь на карнавале спросил Мишка.
4)Вера Ивановна увидела меня всплеснула руками и говорит Он Настоящий кот в
сапогах!
5) Все гномы были так себе а ты был очень смешной сказал я.
4.Спишите текст и подчеркните в предложениях главные и второстепенные
члены предложения. Разобрать по составу слова: листочки, зашумели.
Пришла весна. Зажурчали, зашумели звонкие ручейки. На пригорке показалась
нежная травка. Жучки, паучки, гусеницы проснулись от долгого сна. На деревьях и
кустах появились первые листочки.
1.Списать с доски. Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
Сделать звукобуквенный анализ слов: мороз, грибами.
2.Ответьте на вопросы:
1.Что называют предложением?
2.Какие члены предложения могут быть однородными?
3.Какие знаки препинания ставятся при прямой речи?
3.Спиши, поставь знаки препинания. Подчеркни слова автора.
1) Дениска пришел! Ура! Закричали все .
2) А сейчас выступят Миша и Дениска объявила Люся.
3) А ты кем будешь на карнавале спросил Мишка.
4)Вера Ивановна увидела меня всплеснула руками и говорит Он Настоящий кот в
сапогах!
5) Все гномы были так себе а ты был очень смешной сказал я.
4.Спишите текст и подчеркните в предложениях главные и второстепенные
члены предложения. Разобрать по составу слова: листочки, зашумели.
Пришла весна. Зажурчали, зашумели звонкие ручейки. На пригорке показалась
нежная травка. Жучки, паучки, гусеницы проснулись от долгого сна. На деревьях и
кустах появились первые листочки. 1. Вставьте окончания у прилагательных, определите у них
род, число и падеж.
На упорн… девочку, к смел… мальчику, с хрупк… цветком, в
вечерн… смену, с пышн…булочкой, к пятнист… насекомому,
кроме велик… открытия, благодаря радост… вести, вижу райск…
птицу, с крепк…здоровьем, о редк… металле, о посторонн… звуке,
с родк… девушкой, за роскошн… платье, про сыт… котов.
2. Вставьте окончания у прилагательных, определите у них
род, число и падеж.
Перед красив… вазой, о клубничн… варенье, изза рыхл… снега, на
золот… яичко, под светл… лампой, с секретн… замками, о
сельск… природе, у сер… волка, сквозь серебрист… иней, к
сказочн… принцессе, в темн… лесу, со сладк… творогом, на
скалист… побережье, к красн… пальто.
3. Вставьте окончания у прилагательных, определите у них
род, число и падеж.
На узеньк… диване, на утин… клюв, за чудн…мгновением, про
ранн…песню, о снежн…вихре, под соболин… накидкой, на
соломенн … чучело, из сочн… арбуза, к спел… персику, о тепл…
погоде, в шатк… шалаше, за старательн… учениками, в тепленьк..
гнездышко, из тонк… льна,
Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Карточки по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.